Я не любительница фантастики и смотрю ее редко, так как в основном она нашпигована всевозможными дорогими спецэффектами (ну понятное дело, на то она и фантастика) и для меня она холодная, как сталь. Но этот фильм приятно удивил в плане теплоты.
Душевность. Приятно смотреть на взаимоотношение главного героя (М. Макконахи) со своими детьми. Очень открыто и искренне. Страх, волнение, переживание, размышление о времени и о том, как дорога семья - все это преподнесено без фальши и очень расположило меня. Слезу пустила, не удержалась, поэтому какие-то технические огрехи и ляпы прошли мимо меня и я на них даже не обратила внимания. А когда я настолько верю героям, то никогда не разбираю фильмы на молекулы, так как знаю - огрехи и нестыковки будут во всех фильмах и соберутся физики-ядерщики и инженеры-проектировщики и с важным видом будут рассуждать и писать свои скучно-занудные математические формулы о том, что было невозможным в фильме. А я к этому безразлична, так как у меня совсем другой взгляд (я не могу отбросить свои эмоции) - если фильм задел мою душу и сердце, если я почувствовала своих героев и окунулась в их мир, то время проведено не зря! Так много фильмов с дорогой оболочкой и так мало фильмов, затрагивающих чувства! Поэтому однозначно "Интерстеллар" получает от меня "5"! Качественное и крепкое кино, снятое с душой! Космос меня всегда пугал...неизвестность настораживает и заставляет учащаться пульс...Поэтому, когда эти бесстрашные люди отправились туда, куда человечество еще не ступало, то я затаила дыхание. Жутко интересно и в тоже время даже страшно, так как пугает чувство неизведанного,ты не знаешь, что тебя поджидает, какая смертельная опасность притаилась.. А пригодно ли планета будет для жизни? А вдруг, когда мы высадимся на
Скрытый текст
ту или иную планету, то мгновенно погибнем