Неее...... Сафо я видела. Это не то , что мне нужно.Может еще есть предложения?
незнаю даже
Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
06 Апрель 2017Рады сообщить вам о том, что теперь на сайте есть возможность смотреть фильмы онлайн. Также добавлены и другие полезные функции.
06 Март 2017Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
25 Июнь 2016
Неее...... Сафо я видела. Это не то , что мне нужно.Может еще есть предложения?
незнаю даже

Неее...... Сафо я видела. Это не то , что мне нужно.Может еще есть предложения?

Паша кстати о моей просьбе))) Ты случайно не знаешь чего-нибудь почитать))) чтобы за сутки при устройстве на работу в центр информационной поддержки(к провайдеру короче) не быть совсем дурой![]()

Ушла я.всем пока![]()

Yagodka пишет:Паша кстати о моей просьбе))) Ты случайно не знаешь чего-нибудь почитать))) чтобы за сутки при устройстве на работу в центр информационной поддержки(к провайдеру короче) не быть совсем дурой![]()
Ничего читать не надо тем более в такие сжатые сроки. В call-центрах нужны хороший голос, правильная дикция и грамотная речь ... там оператору на телефоне особо ничего знать и не нужно ... нужна лишь правильная логика ... все натаскивается уже на месте по инструкциям ... чаще всего ситуации стандартные и девочки на телефоне ничем особо не помогают ... они принимают заявки если что-то серьезное и направляют их уже инженеру, а по всем мелочам тебя проинструктируют

Ушла я.всем пока![]()


Snegovik пишет:Yagodka пишет:Паша кстати о моей просьбе))) Ты случайно не знаешь чего-нибудь почитать))) чтобы за сутки при устройстве на работу в центр информационной поддержки(к провайдеру короче) не быть совсем дурой![]()
Ничего читать не надо тем более в такие сжатые сроки. В call-центрах нужны хороший голос, правильная дикция и грамотная речь ... там оператору на телефоне особо ничего знать и не нужно ... нужна лишь правильная логика ... все натаскивается уже на месте по инструкциям ... чаще всего ситуации стандартные и девочки на телефоне ничем особо не помогают ... они принимают заявки если что-то серьезное и направляют их уже инженеру, а по всем мелочам тебя проинструктируют
Ну не знаю я когда своему провайдеру звоню, мне там девчонки все так по полочкам раскладывают![]()

Тоже что-ли спать пойти))) Паш ты как?

Yagodka пишет:Тоже что-ли спать пойти))) Паш ты как?
Ну как! Иду конечно![]()

Snegovik пишет:Yagodka пишет:Тоже что-ли спать пойти))) Паш ты как?
Ну как! Иду конечно![]()
Ну все пошли)))

Yagodka пишет:Snegovik пишет:Yagodka пишет:Тоже что-ли спать пойти))) Паш ты как?
Ну как! Иду конечно![]()
Ну все пошли)))
Идем ...

Тема закрыта, добавление комментариев недоступно
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.
Стандартная авторизация | Авторизация через соцсетиВы также можете воспользоваться своим логином на одном из популярных сайтов: |
Тестовое сообщение