Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.
Вы не читаете комменты, увы. Лично для мня - Бессон в европейском кино фигура номер ... почти "один". Тоскливо...Я уже говорила о том, что мой кумир... "сдаёт". Кстати, французы себя в НФ особенно и не заявляли. И да, "старенький" Бессон мне близок.. А здесь... рванулся за идеей-фикс... и надорвался. Но "Люси" мне интересна. Не смотря ни на что.
P.S. Посмотрите Скарлетт в "Трудностях перевода". Возможно, мнение изменится. Как у меня изменилось мнение о Портман после "Ещё одна из рода Болейн".
Фильм так себе. Ожидал большего. Непонятного много. Нафиг ей сдался полицейский и бегать от китайцев, имея такие способности. Как то быстро все трое курьеров оказались в Париже. И вообще нафиг ей это профессор и их пленум?
Скрытый текст
Очень ярко выражена теория Дарвина(хотя ее в последних фильмах очень часто поднимают и даже священники в нее верят), хотя он сам ее не доказал. И конечно порадовало использование мозга на 10%. А дельфин на 20% из за того что у него сонар. Я смеялся. Т.е. взять двух людей, чукчу и городского чела и закинуть их в Сибирь в лес. Кто из них использовать мозг на 20%, а кто на 10% и наоборот?
Хватка Бессона закончилась на "13 районе", но больше наверное на "5 элементе".
Мир вам в сердце,радость в уста и живите так всегда!!!
20 Янв. 2015 11:57
+0
-0
Недавно пересмотрел эту фантастику и хочу поменять свою оценку,потому что посмотрев второй раз этот фильм мне понравился ещё больше и пожалуй возьму его в коллекцию не 4+ а твёрдая 5ка Необычный фильм!
Идея раскрыть возможности мозга - не нова, но и не избита. Фильм яркий и динамичный - Бессоновский, так сказать:) Есть конечно недочеты и перегибы, но фильм все-равно впечатляет. Сохраню в коллекцию.
Поставил не задумываясь 5 баллов! Отличное кино, конечно мозг не успевает переваривать всё увиденное и услышанное сразу, но при повторе начинаешь понимать. Надо бы задействовать еще процентиков 5 серого вещества
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
24 Янв. 2015 22:02
+0
-0
Ох же ёлы - палы! Это всё очень странно. Люк Бессон здесь совсем не обычен: это не драйв любимого Пятого элемента, не улётность Такси, и даже не специфическая обособленность мира андерграунда в Подземке. Здесь сделана попытка снять экзистенциальную ленту о сути мироздания. Немного похоже на Газонокосильщика, но Люси не движет месть; немного на Области тьмы, - но она ещё более далека от чисто личностного использования новоявленных способностей. Бессон идёт дальше, глубже - к тайне большого взрыва, к неизвестной вселенной внутри каждого живого организма, к самоотверженности Люси, стремящейся поделиться своими знаниями. И мне лично это интересно, но в тоже время совсем не вяжется при просмотре воедино с имбицилльным поведением корейцев, вообще непонятно зачем впихнутой в сюжет французской полицией и типа экшеном в виде единственной лихой поездки по Парижу. Вот не выходит целостности, как не крути. Плюнуть бы ему не экшен, как это уже делалось (повторюсь) в "Подземке", и гнуть спокойно свою тему
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Даша, попробую высказать свою версию целостности этого фильма. Хотя я сразу предупреждаю, что абсолютно ни на что не претендую. Даже подстелю себе соломку на случай неудачного падения. В первую секунду после просмотра в голове был полный кавардак. Ну уж за очень специфическую тему взялся Бессон и раскрыта она не с такой простотой, как, к примеру, реакция нейтрализации в неорганической химии, которая меня всегда восхищала своей логичностью. Здесь частные элементы общей структуры летают в положении хаотической неопределенности. И всё же, версия будет такова. Бессон утверждает, что основа человеческих заблуждений, ограничений, проблем и прочих факторов незнания - это страсти. Именно они мешают нашему движению на пути приобщения к абсолютному знанию. Мир логичен, структурен, целесообразен. Корейцы - это образ жажды наживы, одной из самых порочных страстей. Их место в фильме - показать нам в гипертрофированной форме, что есть человек сейчас. Освободившись от всего насущного, мы придем к пониманию самого главного. Но вот вопрос: а что же такое самое главное? По-моему, ответа на него не знает сам Бессон. И он очень любезно оставляет нам эту задачу в качестве домашнего задания.
Даша, попробую высказать свою версию целостности этого фильма. Хотя я сразу предупреждаю, что абсолютно ни на что не претендую. Даже подстелю себе соломку на случай неудачного падения. В первую секунду после просмотра в голове был полный кавардак. Ну уж за очень специфическую тему взялся Бессон и раскрыта она не с такой простотой, как, к примеру, реакция нейтрализации в неорганической химии, которая меня всегда восхищала своей логичностью. Здесь частные элементы общей структуры летают в положении хаотической неопределенности. И всё же, версия будет такова. Бессон утверждает, что основа человеческих заблуждений, ограничений, проблем и прочих факторов незнания - это страсти. Именно они мешают нашему движению на пути приобщения к абсолютному знанию. Мир логичен, структурен, целесообразен. Корейцы - это образ жажды наживы, одной из самых порочных страстей. Их место в фильме - показать нам в гипертрофированной форме, что есть человек сейчас. Освободившись от всего насущного, мы придем к пониманию самого главного. Но вот вопрос: а что же такое самое главное? По-моему, ответа на него не знает сам Бессон. И он очень любезно оставляет нам эту задачу в качестве домашнего задания.
Вот кому надоть "подстелить соломку", так это самому Бессону. Ежели б он прочитал комент Виталия, то несомненно упал бы навзничь(от радости и гордости за свой УМ). А если серьёзно, то по моему мнению, искать здесь здравое зерно также бесполезно, как отыскивать осмысленность в теории Дарвина. Чувак Люк заколачивает деньгу и пытается завлечь зрителя в тенета бессмысленности.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Евгений, всё может быть. Мне, откровенно говоря, фильм не понравился. Поэтому в его оценке я приму любую версию. Ну, за исключением разве что совсем абсурдной. Жена моя, кстати, прочитав Ваш комментарий, полностью с ним согласилась. У нее на этот фильм вообще одна сплошная нецензурщина. Я же пока от совсем критических оценок воздержусь. Почитаю комментарии, может быть, и мои интеллектуальные горизонты расширятся.
дядя женя меня опередил. Хотел сказать то же самое. Ума не приложу - зачем пытаться систематизировать бред (Виталий, не обижайтесь, но это "камень" в ваш огород). Ведь "Всё гениальное просто", соответственно, что не просто, то далеко от совершенства, а иногда просто бессмысленно. А вот насчёт теории Дарвина с дядей женей не соглашусь: по-моему, довольно стройный бред получился у дяди Чарлза...
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!