Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В основе сюжета фильма лежит идея осознанных сновидений. Есть особая технология, позволяющая людям переходить в мир сновидений, где значительное место занимают неограниченные возможности, и мечты превращаются в своеобразную реальность. Главный герой картины – вор. Только есть существенное различие между ним и ему подобными. Он крадёт не деньги, а ценную информацию из чужих сновидений. При выполнении очередного задания что-то пошло не так. Обернулось не в его пользу. Его же цель даёт ему задание совершенно иного характера. Теперь он обязан не украсть идею, а внедрить - убедить наследника многомиллионной корпорации её развалить. Задача сложная, но как оказалось вполне осуществимая.
Этот фильм заставляет думать. На протяжении двух с половиной часов невольно находишься в напряжении. А развязка шокирует.
Очередные вариации на тему, как там у Гоблина, "виртуальной реальности, или реальной виртуальности - мы еще с терминологией не определились". Первое, что пришло в голову - это, конечно, незабвенная "Матрица" (а что реально?), потом я вспомнил, что еще было "Ванильное небо" со сладкой парочкой Крузов (Здравствуйте, я - ваша техническая поддержка), а еще был неплохой "Тринадцатый этаж" про многоуровневое вложение, а еще была халтурная "Экзистенция", там, чтобы попасть в виртуальность, надо было толстый кабель куда-то в район жопы вставлять. А еще был "Гиперкуб" - там время текло по-разному. А еще "Вечное сияние чистого разума", где воспоминания пропадали и рушились. Так что почти что все это уже было. Но смотреть кино все равно интересно. Только иногда все так запутывалось, что я переставал понимать, кто, где и откуда взялся, и рассуждения на тему проекций, уровней и выбросов начинали вызывать истерический смех. Но там потом все понятно становится. Ну - концовка, конечно же, туманная. Как же без этого...
Очередные вариации на тему, как там у Гоблина, "виртуальной реальности, или реальной виртуальности - мы еще с терминологией не определились". Первое, что пришло в голову - это, конечно, незабвенная "Матрица" (а что реально?), потом я вспомнил, что еще было "Ванильное небо" со сладкой парочкой Крузов (Здравствуйте, я - ваша техническая поддержка), а еще был неплохой "Тринадцатый этаж" про многоуровневое вложение, а еще была халтурная "Экзистенция", там, чтобы попасть в виртуальность, надо было толстый кабель куда-то в район жопы вставлять. А еще был "Гиперкуб" - там время текло по-разному. А еще "Вечное сияние чистого разума", где воспоминания пропадали и рушились. Так что почти что все это уже было. Но смотреть кино все равно интересно. Только иногда все так запутывалось, что я переставал понимать, кто, где и откуда взялся, и рассуждения на тему проекций, уровней и выбросов начинали вызывать истерический смех. Но там потом все понятно становится. Ну - концовка, конечно же, туманная. Как же без этого...
вот ты молодец , все правильно и подробно описал, но ведь этого мало, т.к тут мало понимать тут чувствовать надо, не знаю что бы было со мной если бы я увидел этот фильм до просмотра аниматрицы, наверно крыша бы просто ушла в космос, а так я просто рад и доволен сценарист получает 100500баллов.. а в фильме главная тема это внедрение!!!
Это мой самы любимый фильм.В нём есть сила мысли,в нём есть сила притяжения,в нём есть искренняя любовь,в нём есть качественные спецэффекты....Качайте не пожалеете - фильм на 100 баллов
по своей нелепости - сын миллиардера из-за каких-то там гуманитарно-сентиментальных сопливых соображений должен развалить свою компанию( предлагаю читателю достать из своего бумажника всю наличность и сжечь её зажигалкой, чтоб доказать папе), - фильм можно сравнить с "револьвером" гая ричи - такая же пластмассовая хрень, заглазированная ни на секунду не смолкающей музыкой, под которую публика жрет свой попкорн.