Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Водитель Георгий, отправляясь в очередной рейс, не подозревает, что его грузовичок с мукой никогда не приедет в пункт назначения. На просторах необъятной российской глубинки Георгию предстоит много встреч с разными людьми: его попутчиками станут старик и придорожная проститутка, его попытаются обобрать гаишники-взяточники и убить сельские мужики, жадные до чужого груза. Он случайно выживет, потеряв память и деньги, чтобы вновь окунуться в беспросветный мрак бессмысленной жестокости, предательства и лжи.
фильм аналогичен фильмам: майор, жить, и другой подобной чепухе. основной упор этих режиссеров на нагнетании жути о русской провинции. это как в старину люди думали что за горами или рекой живут одноглазые чудища, единороги и т.п.в принципе для всяких западных кинофестивалей сгодится, может даже премию какую-нибудь вручат
такое чувство, то автор заглянул в задний проход и даже крикнул "ау", проход не замедлил ответить содержимым, а попросту говном занимательно было посмотреть чем все действо закончится, но фильм без начала не имеет внятного финала P.S. потраченного времени на просмотр не жалко, у каждого кино есть свой зритель
фильм аналогичен фильмам: майор, жить, и другой подобной чепухе. основной упор этих режиссеров на нагнетании жути о русской провинции. это как в старину люди думали что за горами или рекой живут одноглазые чудища, единороги и т.п.в принципе для всяких западных кинофестивалей сгодится, может даже премию какую-нибудь вручат
Удивляюсь таким комментариям. Родились и помрете за монитором.Прокатись по России матушке. Ничего не придумано только, проедь чуть подальше и сверни с трассы. Все персонажи фильма более приятны чем безмозглые тепличные кинокритики.
"В двух вставных историях режиссёр намекает на то, что корни этого ужаса — во Второй мировой, когда русские так озверели, что стали убивать и грабить своих с не меньшим ожесточением, чем чужих". (Игорь Гулин, "Коммерсант", полный текст тут) Первое, что обращает на себя внимание - озверели только русские, остальной многонациональный состав СССР сохранил человеческий облик. Второе - со Второй мировой тянется озверение, 70 лет уже. Как живем все это время? Страшно, аж жуть. Гулин очень точно уловил посыл фильма. Правда, с его итоговой оценкой этого произведения Лозницы не согласен. Это не фильм о бессознательном зле, а намеренное очернение. Это могло быть сатирическим высказыванием... Если бы не вставки о ВОВ, превращающие кино в искусственную ходульную конструкцию на злобу дня. Если бы не слишком реалистичные персонажи. Вышла не комедия характеров ака сатира, а обычная агитка про то, что в России жизни нет, а населяют ее сплошь выродки. Итого. Типичный заход документалиста на поле игрового кино. Все, что касается чередования кадров и их наполнения - хорошо. Диалоги не подвезли. Сюжет - рыхлый. Главный посыл - пристрастный. 5/10
Пересмотрел.Обновил впечатления.Крутая картина.Используя мрачные краски провинциального дна,передаётся вся алчность человеческой души,всё мракобесие и грязь.Грань между человеком,и человеком - одержимым.Название фильма бьёт в цель.Все мы бежим.Бежим за собой.В поисках своего счастья...
Пересмотрел.Обновил впечатления.Крутая картина.Используя мрачные краски провинциального дна,передаётся вся алчность человеческой души,всё мракобесие и грязь.Грань между человеком,и человеком - одержимым.Название фильма бьёт в цель.Все мы бежим.Бежим за собой.В поисках своего счастья...
Со многим согласен из сказанного,но мне кажется перегнули палку уж слишком. Настолько сгустили краски,что полная безнадёга!
Что это было? Какая-то чернушная жесть без начала и с довольно глупым концом. Поначалу думал, что сюжет пойдёт совсем по другой линии, но в результате фильм скатился в какую-то вышребную яму. Автор явно перегнул палку и сгустил краски. Фильм понравится либералам, ведь в нём обсирают Россию и её советское прошлое.
Как и все последующие произведения С. Лозницы, этот снят на Западе, для Запада и на западные деньги. Снят по устоявшимся в европах антисоветским клише, вбитым в головы европейцев и не только пропагандистскими штампами, превратившимися в устоявшиеся стереотипы "швабодного мира" о жизни за "железным занавесом", который ровно также остается в головах, как и во времена холодной войны. Снят контуженным в самой юности катастройкой и новым мЫшлением автором и потому не стоит здесь искать зерна ибо в этом рецепте не может содержаться ничего кроме плевел. ИМХО.
Картина "разломилась" практически на середине хронометража. Если первая часть обладала каким-никаким сюжетом, зарисовками узнаваемой российской глубинки правда с сильнейшим креном в чёрную сторону, то вторая половина это просто бессвязный, без сюжетный, надеюсь, галлюциногенный бред. А вот заключительный аккорд на посту ГБДД просто шедеврален, а финальные действия гг видимо были навеяны творчеством Е.Летова: "Отборные святыни, потайные тупики Виртуальные пустыни, лабиринты, потолки. И продолжая исступлённо и отчаянно спать Переключить на чёрно-белый режим Переключить на чёрно-белый режим И убивать, Убивать, убивать Убивать, убивать Убивать, убивать Убивать, убивать." Далее титры). Учитывая особенности жанра можно и так, но всё-таки от"перегруженного" чернухой арт-хауса также подташнивает как от "муси-пуси" глупой сладенькой романтической комедии. 5 из 10.