Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Эксперимент 2

Поиск по форуму

Фильмы: Эксперимент 2: Волна / Die Welle (2008) Подробнее

Современная Германия. Учителю гимназии Райнеру Венджеру приходит в голову провести кошмарный, преступный эксперимент. Он желает провести со своими учениками наглядный урок истории. Преподать детям науку жизни при диктатуре. Ровно на неделю в школе воцаряется фашистский террор. В стенах школы вновь начинают существовать жестокая дисциплина и нацистский режим. Невероятно быстро идея учителя выходит из под контроля и расцветает бурным цветом. «Безобидный» опыт приводит к кошмарным последствиям…

Эксперимент 2
poker1210
Опытный
+133
-196
4
Возраст:46 Мужской
Сообщений: 426
Первый фильм намного динамичней и больше держит в напряжении!!!!!!!!!!!!!! Этот еле досмотрел!!!!
KisS
Мастер
+446
-1035
57
Возраст:35 Женский
Сообщений: 2567
не впечатлил, не заинтриговал и вообще не понравился, скучный!! и озвучка просто отвратительная, немецкая речь заглушает русский перевод, местами досмысливаешь а местами вовсе ниче не понимаешь
parsec
Мастер
+512
-337
160
Возраст:15 Мужской
Сообщений: 1802
анонс слишком уж сгустил краски...и про перевод точно подмечено...а "эксперимент-1" впечатлил гораздо больше...
не злой, а просто ядовитый...
ОБОР
Новичок
+26
-7
53
Возраст:32 Мужской
Сообщений: 54
не плох
Abu Salama
СеребряныйПомощник СайтаРецензент
+1209
-826
116 1016
Возраст:50 Мужской
Сообщений: 10355
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Есть свои нюансы, игра не супер, но задумка хорошая. Фильм заслуживает просмотра. Немцы не снимают пустую развлекаловку. Кто ищет погони и стрельбу - смело проходите мимо.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
душа важней
Эксперт
+252
-246
207
Возраст:114 не указан
Сообщений: 635
Причём не хуже первого эксперимента, есть своя отличная идея у этого фильма, но звук, а точнее озвучка - весь фильм приходилось прислушиваться что говорят. Да и этот фильм снят по реальным событиям, всё так творениям этим нужно стадо и в этом стаде начинают творить что непопадя.
Сварог
Опытный
+131
-150
Возраст:40 Мужской
Сообщений: 200
Супер фильм. игра актёров на высоте. Смотрел с женой, остались под впечатлением. Сюжет, подборка актёров - на 5! Немцы тоже умеют снимать фильмецы!
По фильму: рыжую бы прибил.......
Лучше не бывает
Опытный
+218
-213
156
Возраст:45 Женский
Сообщений: 387
В начале фильма было написано, что фильм основан на реальных событиях.
Осторожно - спойлер!
Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.
В понедельник он объяснил студентам силу дисциплины. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.
Во вторник Джонс объяснил классу, самостоятельно севшему «смирно», силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.
В среду к 30 учащимся подопытного класса добровольно присоединились ещё 13 человек, а Джонс решил выдать членские билеты. Он рассказал о силе действия. По его словам, индивидуальное соперничество часто приносит огорчение, а групповая деятельность позволяет достичь бо́льших успехов в обучении. Джонс велел ученикам совместно разработать проект знамени Третьей волны, убедить двадцать детей из соседней начальной школы в правильности посадки «смирно» и назвать по одному надёжному школьнику, который мог бы присоединиться к эксперименту. Трое учащихся получили задание докладывать Джонсу о нарушении установленного порядка и критике Третьей волны, однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, Роберт, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе. Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны.
В четверг утром аудитория была разгромлена отцом одного из школьников, ожидавшим Джонса в коридоре. Он был не в себе, объяснил своё поведение немецким пленом и просил понять его. Джонс, пытавшийся ускорить завершение эксперимента, объяснил учащимся силу гордости. 80 собравшихся в классе школьников услышали, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в других регионах страны созданы сотни отделений Третьей волны, а в полдень пятницы об их создании по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.
В полдень пятницы 200 учеников набились в кабинет, включая представителей молодёжных субкультур, не интересовавшихся школьными делами в принципе. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. В полдень телевизор был включён, но на экране ничего не появилось. Видя недоумение школьников, Джонс признался, что движения не существует, а ученики отказались от собственного мнения и легко поддались манипуляции. По его словам, их действия не сильно отличались от поведения немецкого народа в критические годы. Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы..

В реальности жертв не было, но могли бы быть
Constantine 007
Новичок
+20
-6
141
Возраст:220 не указан
Сообщений: 18
Учитель похож на Виктора Онопко! :smile26:
Fukelschmerz
Новичок
+7
-0
Возраст:50 Мужской
Сообщений: 6
Рекомендовал бы посмотреть этот фильм учителям и старшеклассникам.
Alexander.
Продвинутый
+125
-70
67
Возраст:54 Мужской
Сообщений: 194
Понравились обе части!

Сварог пишет:

По фильму: рыжую бы прибил.......

Поддерживаю:smile172:
Anime Killer (О_о)
Мастер
+953
-673
69
Возраст:112 Мужской
Сообщений: 3994
Явно, явно не хуже первого Эксперимента. :smile19:
gk_records
Опытный
+186
-198
Возраст:48 Мужской
Сообщений: 294
интереснее первого раза в 2-а... что есть редкость. Пособие политологам, заговорщикам и психологам.))
dark light
Эксперт
+219
-267
335
Возраст:47 Мужской
Сообщений: 726
Фильм очень своеобразем, интересен. Развернутый анализ психологии социальных групп. Сценарий качественно проработан. Достаточно реалистично. Лишний раз подтверждается мнение: жизнь подкидывает самые интересные сюжеты...
----
Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы.
Эрих Мария Ремарк
lordofdarknes
Новичок
+59
-39
30
Возраст:36 Мужской
Сообщений: 88
афигеть только посмотрел и нахожусь под сильным впечатлением и просто в шоке 6 из 5 вот моя оценка:smile3: :smile4: :smile8: браво немчура
Cейчас на форуме: нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011