Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Страна приливов
Фильмы: Страна приливов / Tideland (2006) Подробнее
Родителей десятилетней девочки Джелизы-Роуз нельзя назвать идеальными. Отец занимается рок-музыкой, и употребляет наркотики. Мать девочки давно и крепко сидит на героине. На девочку родителям по большому счету наплевать. Все меняется, когда мать девушки умирает. Отец, на котором теперь лежит ответственность за воспитание дочери, решает уехать из города. Вместе с девочкой он отправляется туда, где прошло все его детство: в американское захолустье. Теперь Ною и его дочери предстоит на новом месте начать совершенно другую жизнь.
Страна приливов
ЭТО ШЕДЕВР ! ! ! При просмотре происходит сильнейший вынос мозга, но оно того стоит.А тем, кто пишет что это отстой надо сесть и посмотреть фильм заново, только более вдумчиво, другими словами снимите розовые очки и посмотрите на реалии мира, да для кого то реальность бывает и такой. А если не получается проникнуться атмосферой фильма, то вы просто поверхностные люди и ваш жанр легкие комедии или мелодраммы с Дженифер Лопес.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
DITAVONTEESE пишет:
ЭТО ШЕДЕВР ! ! ! При просмотре происходит сильнейший вынос мозга, но оно того стоит.А тем, кто пишет что это отстой надо сесть и посмотреть фильм заново, только более вдумчиво, другими словами снимите розовые очки и посмотрите на реалии мира, да для кого то реальность бывает и такой. А если не получается проникнуться атмосферой фильма, то вы просто поверхностные люди и ваш жанр легкие комедии или мелодраммы с Дженифер Лопес.
Вот умничка! Молодец! Ярлычёчки всем навесила, и себя, по смирению, в число глубоко-понимающих зачислила, и рекомендации раздала, кому что смотреть.
Девушка, скромность украшает человека. Написали чем фильм хорош, порекомендовали, и будет. Остальное уже нелепо смотрится (или читается, ну, не важно), если это Ваша реальность, то я Вам искренне сочувствую, и желаю поскорее из неё выбраться.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Женщины приходят и уходят,-
а выпить хочется всегда...
Джефф просто супер..
соглашусь...просто сильный вынос мозга
DITAVONTEESE пишет:
ЭТО ШЕДЕВР ! ! ! При просмотре происходит сильнейший вынос мозга, но оно того стоит.А тем, кто пишет что это отстой надо сесть и посмотреть фильм заново, только более вдумчиво, другими словами снимите розовые очки и посмотрите на реалии мира, да для кого то реальность бывает и такой. А если не получается проникнуться атмосферой фильма, то вы просто поверхностные люди и ваш жанр легкие комедии или мелодраммы с Дженифер Лопес.
Я бы не был столь драматично эмоционален, и считаю бесполезным советовать пересматривать такие фильмы, но по сути полностью поддерживаю...
Почитав радикально противоположные отзывы и посмотрев ЭТО. Попытаюсь сориентировать будущих зрителей...
Есть фильм "Алиса в стране чудес", где девочка попадает в сказку фентези...
А есть фильм "Страна приливов", где девочка живёт в сюрреалистическом мире, в атмосфере пропитанной трупной вонью разлагающейся плоти...
Есть фильм "Алиса в стране чудес", где девочка попадает в сказку фентези...
А есть фильм "Страна приливов", где девочка живёт в сюрреалистическом мире, в атмосфере пропитанной трупной вонью разлагающейся плоти...
Не пинайте,но подайте руку...
сама себе предоставлена-так она и выросла,была адаптирована к этому образу жизни
Фильм мрачный,но идея хорошая
Оценка
Фильм мрачный,но идея хорошая
Оценка
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Кислотное зрелище, почти не имеющее соприкосновений с реальностью. Сюрреализм настолько чёрный, что поначалу отторгается сознанием, но когда фасады и стены воздвигаемого фантазией замка всё растут, когда образы становятся всё более гротескными, этот мир начинает затягивать. Перестаёшь удивляться, перестаёшь сравнивать. Принимаешь как данность.
Это "Алиса в стране чудес", но Алиса другая. "Страна приливов" - это, по сути, целая выдуманная фантасмагория, в которой дирижёр - девочка, выросшая в асоциальных условиях. Она воспринимает смерть отца так как ей хочется. Она говорит, что была на пикнике с Делл и танцевала с Диккенсом, хотя на деле, испугавшись, просто убежала. Голоса её кукол становятся реальными - в начале она говорила за них, но потом они обрели свою, самостоятельную жизнь. Да всё это, весь фильм - сплошь театр абсурда, все диалоги, фразы - вот это например "Хотел бы я получить новые мозги, наверное, раз они новые, они блестят." (с), - чем не фразочка Шляпника или Шалтая-Болтая? Различие в самих Алисах - у Джелизы-Розы совсем другое настоящее...
Это "Алиса в стране чудес", но Алиса другая. "Страна приливов" - это, по сути, целая выдуманная фантасмагория, в которой дирижёр - девочка, выросшая в асоциальных условиях. Она воспринимает смерть отца так как ей хочется. Она говорит, что была на пикнике с Делл и танцевала с Диккенсом, хотя на деле, испугавшись, просто убежала. Голоса её кукол становятся реальными - в начале она говорила за них, но потом они обрели свою, самостоятельную жизнь. Да всё это, весь фильм - сплошь театр абсурда, все диалоги, фразы - вот это например "Хотел бы я получить новые мозги, наверное, раз они новые, они блестят." (с), - чем не фразочка Шляпника или Шалтая-Болтая? Различие в самих Алисах - у Джелизы-Розы совсем другое настоящее...
Осторожно - спойлер!
А самое удачное в фильме - финал. Когда вдруг появляются люди, обычные, "нормальные", то это как шок - резкое выныривание из кошмара.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Как можно эту жесть сравнивать со светлым детским мультиком?(Неприятный фильм.Смысловой нагрузки (кроме как стерилизовать таких родителей)не несет.Девочку очень жалко, изуродованная психика на всю жизнь.
ПФЕЕЕЕ!!!!! сплошная тошнота!!! слабонервным не рекомендую, мне хватило только росказней посмотревших и перематывания фильма, чтобы подступила тошнота. Фильм необычный, но сцены с опухшим трупом, друзьями даунами и т.п. не для меня. Лично
*- А что если завтра не будет? Сегодня же "завтра" не было!*
Осторожно - спойлер!
– финал. Когда вдруг появляются люди, обычные, "нормальные", то это как шок – резкое выныривание из кошмара.
Согласен с бродягой.
Осторожно - спойлер!
Как будто тебя отпускает кошмарный сон при температуре 41 и ты с удивлением смотришь на обычных, не искаженных сонной игрой разума людей, с глаз спадает воспаленная пелена, радуешься осознавая что это всего лишь кошмар, что все прошло, что дальше будет уже лучше, я поборол болезнь. Фильм трудно описать, как "страх и ненависть в Лос Вегасе", просто здесь кроме будоражения твоего рассудка и воображения давят ещё и на совесть и жалость, если они у тебя есть. Сравнение с Алисой очень уместно.
Фильм поразил своим воздействием : выключить неоднократно хотелось вовремя просмотра, в тоже время досмотреть, во что бы то ни стало... так и не понял чего же больше
О просмотре не жалею, но пересматривать не желаю .
Переменчивое кино, под настроение
О просмотре не жалею, но пересматривать не желаю .
Переменчивое кино, под настроение
Психоделическая, психопатологическая сказка о маленькой девочке Джелизе-Роуз в условиях жестокой реальности. Мир, который открывается зрителю - такой, каким его видит дитя, родившееся в семье заядлых наркоманов.
И пока родители ныряют так глубоко, что наблюдают рождение мечты(с) - девочка, с удивительно пластичной психикой, существует в собственном мире, изредка пересекающимся с реальным. Где она вполне себе мило и невинно наполняет шприцы с шипящим ядом забытья, для своих незадачливых предков, а головы кукол замечательно выполняют роль лучших друзей Джелизы. Ну вот такая семья, таким бывает чей-то быт. Как думаете вырастет из этого ребёнка - адекватная личность? Боюсь, фильмы о жизни повзрослевшей героини будут идти с пометкой +18 )
Почему девочка изувечивает своих любимиц, и кто они на самом деле для неё - эти четыре головы?
Фильм полнится отсылками к Кэрроловской Алисе. Кроличья нора, кролик, замок, но главное нашу героиню ждёт Чёрная Королева и Бубновый Валет.
Кто она эта женщина, в чёрной сетке и таком же чёрном одеянии, живущая на отшибе, бальзамирующая всё подряд, какие секреты хранит её странный дом? А совсем юный мужчина с разумом ребёнка, но с не детской злостью и болью?
Героев с точки зрения адекватности, искать в этой картине не приходится, ведь как сказано в самой книге :
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает.(с)
Ну а уж Терри Гиллиаму тут настоящее раздолье. Эта сказка, определённо с тёмных берегов фантазии, той, которой хватает на всё, что мы видим. И несмотря на обилие солнечных лучей, пронизывающих насквозь творящееся безумие, не взирая на прекрасные виды природы, кроличья нора в этой вариации знаменитой сказки, наполнена до краёв самыми невообразимыми образами, символами. Она опасно затягивает в самую свою глубину и не даёт оторваться от просмотра своих смертельных красот до самого конца ...
Коллекция всенепременно, такую фазу шизы пропустить было бы просто роскошью для меня.
И пока родители ныряют так глубоко, что наблюдают рождение мечты(с) - девочка, с удивительно пластичной психикой, существует в собственном мире, изредка пересекающимся с реальным. Где она вполне себе мило и невинно наполняет шприцы с шипящим ядом забытья, для своих незадачливых предков, а головы кукол замечательно выполняют роль лучших друзей Джелизы. Ну вот такая семья, таким бывает чей-то быт. Как думаете вырастет из этого ребёнка - адекватная личность? Боюсь, фильмы о жизни повзрослевшей героини будут идти с пометкой +18 )
Почему девочка изувечивает своих любимиц, и кто они на самом деле для неё - эти четыре головы?
Осторожно - спойлер!
Возможно, это личности, спрятанные в ребёнке, и каждой из них она придумывает имена, наделяет их характерами.
Мустик - смелая, упрямая, заставляет двигаться дальше.
Сатиновые губки - трусливая, испуганная, подлая. То, что девочка подавляет в себе.
Блондинка - уж очень похожа на мать, здесь прямая отсылка к прототипу.
Блестящая - а вот эта еще покажет себя, и не даром она одна выживет. Изувеченная самой девочкой, с извращёнными наклонностями, агрессивная, искалеченная душа страданиями увиденного. Она всё запоминает, и никогда не забудет.
Головы отдельно, туловища - прочь. Такова жизнь.
Очень знаковыми явились сцены идентификации!
Мустик - смелая, упрямая, заставляет двигаться дальше.
Сатиновые губки - трусливая, испуганная, подлая. То, что девочка подавляет в себе.
Блондинка - уж очень похожа на мать, здесь прямая отсылка к прототипу.
Блестящая - а вот эта еще покажет себя, и не даром она одна выживет. Изувеченная самой девочкой, с извращёнными наклонностями, агрессивная, искалеченная душа страданиями увиденного. Она всё запоминает, и никогда не забудет.
Головы отдельно, туловища - прочь. Такова жизнь.
Очень знаковыми явились сцены идентификации!
Фильм полнится отсылками к Кэрроловской Алисе. Кроличья нора, кролик, замок, но главное нашу героиню ждёт Чёрная Королева и Бубновый Валет.
Кто она эта женщина, в чёрной сетке и таком же чёрном одеянии, живущая на отшибе, бальзамирующая всё подряд, какие секреты хранит её странный дом? А совсем юный мужчина с разумом ребёнка, но с не детской злостью и болью?
Героев с точки зрения адекватности, искать в этой картине не приходится, ведь как сказано в самой книге :
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает.(с)
Ну а уж Терри Гиллиаму тут настоящее раздолье. Эта сказка, определённо с тёмных берегов фантазии, той, которой хватает на всё, что мы видим. И несмотря на обилие солнечных лучей, пронизывающих насквозь творящееся безумие, не взирая на прекрасные виды природы, кроличья нора в этой вариации знаменитой сказки, наполнена до краёв самыми невообразимыми образами, символами. Она опасно затягивает в самую свою глубину и не даёт оторваться от просмотра своих смертельных красот до самого конца ...
Осторожно - спойлер!
И когда он пришёл, мне как-то сразу стало ясно, эта Алиса никогда не выберется из своей паутины и ее приключения только начались, но в друзьях у неё теперь будут не светлячки и оторванные головёшки, а куда более опасные предметы.
Коллекция всенепременно, такую фазу шизы пропустить было бы просто роскошью для меня.
Отличное кино исключительно тонко отражающее реальность, к которой оно предельно близко. Конечно же не для однослойно мыслящих людей. Владение психоанализом и начиткой основных контркультурных текстов обязательно. Чистоплюям и моралистам можно не беспокоиться, хотя именно их мир и мировоззрение в этом фильме остроумно показаны гниющими и разлагающимися.
Ну и вдогонку - надо ли говорить о том, что сюжет фильма - это сплошное иносказание и рассматривать его буквально - дилетантизм чистой воды.
Фильм бесспорно интересен всем - задумкой, игрой актрисы и в общем своим сумасшествием, но оставляет нотку негатива. "Богатый внутренний мир" девочки мог бы вызвать улыбку, если бы не было так грустно ...
Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя.
У всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я.
У всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я.
Совет друзья: для получения удовольствия от фильма- выключайте логику, просто смотрите.
Ну, вот и я добралась до этого фильма.
Смотрела ночью, в одиночестве, в наушниках... Спросонья заглянувший в монитор муж оторопело блякнул (чего за ним обыкновенно не водится). Это я к чему... В фильм непременно надо погружаться. Иначе никак...
Это было предисловие, преамбула.
Далее, амбула...
Детство - странная пора жизни, когда маленький человек (заметьте, не ребенок) "притирается" к окружающему его миру, используя для этого все подручные средства: то, что он узнает от других, то, что видит и слышит сам, то, что придумывает, основываясь на сказочных и книжных образах.
Героиня фильма имеет очень специфический набор средств для познания этого мира и "входа" в него:
- наркоманско-хипповые представления о мире ее асоциальных родителей (которым не то чтобы наплевать на ребенка - всё таки она жива, одета, накормлена... но и не обременяющих особо себя заботами о ее маленькой жизни);
- фантазийный мир папы, отчасти вызванный психоделическими состояниями... им, этим миром, он охотно делится с дочкой;
- нехитрые игрушки-друзья-ипостаси (но об этом уже толково расписала Саша (Δ¿Δ));
- ну и, наконец, единственная книга - "Алиса" Кэррола.
Эти средства помогают девочке строить свою картину мира, отвечать на вопросы, которые иногда ребром ставит перед ней жизнь.
Книга… Она оказывает сильное влияние на девочку. Поэтому ее особо не удивляют странные, ненормальные люди в окружении (вокруг Алисы – было то же самое). Да, собственно, много ли нормальных людей за свою жизнь видела девочка? Поэтому безумная соседка в шляпе (Шляпник?), больной юноша, говорящие куклы без тел (совсем как Чеширский кот) – самая что ни на есть реальная реальность…
Вопрос в том, какими глазами ты смотришь фильм. Если из своего собственного конкретного мира – будет отторжение, ужас… если попробовать увидеть глазами этой девочки – то последняя сцена вызовет шок (здесь всецело согласно с Дарьей-Бродягой), поскольку в ней причудливый хрупкий мир героини сталкивается с реальностью, как «гигантская акула» с динамитными шашками.
Что будет дальше? Вопрос интересный и неоднозначный, как и последний кадр, на котором девочка смотрит в ночное небо.
Это, безусловно, моё кино! Надо будет еще Гиллиама глянуть
Смотрела ночью, в одиночестве, в наушниках... Спросонья заглянувший в монитор муж оторопело блякнул (чего за ним обыкновенно не водится). Это я к чему... В фильм непременно надо погружаться. Иначе никак...
Это было предисловие, преамбула.
Далее, амбула...
Детство - странная пора жизни, когда маленький человек (заметьте, не ребенок) "притирается" к окружающему его миру, используя для этого все подручные средства: то, что он узнает от других, то, что видит и слышит сам, то, что придумывает, основываясь на сказочных и книжных образах.
Героиня фильма имеет очень специфический набор средств для познания этого мира и "входа" в него:
- наркоманско-хипповые представления о мире ее асоциальных родителей (которым не то чтобы наплевать на ребенка - всё таки она жива, одета, накормлена... но и не обременяющих особо себя заботами о ее маленькой жизни);
- фантазийный мир папы, отчасти вызванный психоделическими состояниями... им, этим миром, он охотно делится с дочкой;
- нехитрые игрушки-друзья-ипостаси (но об этом уже толково расписала Саша (Δ¿Δ));
- ну и, наконец, единственная книга - "Алиса" Кэррола.
Эти средства помогают девочке строить свою картину мира, отвечать на вопросы, которые иногда ребром ставит перед ней жизнь.
Книга… Она оказывает сильное влияние на девочку. Поэтому ее особо не удивляют странные, ненормальные люди в окружении (вокруг Алисы – было то же самое). Да, собственно, много ли нормальных людей за свою жизнь видела девочка? Поэтому безумная соседка в шляпе (Шляпник?), больной юноша, говорящие куклы без тел (совсем как Чеширский кот) – самая что ни на есть реальная реальность…
Вопрос в том, какими глазами ты смотришь фильм. Если из своего собственного конкретного мира – будет отторжение, ужас… если попробовать увидеть глазами этой девочки – то последняя сцена вызовет шок (здесь всецело согласно с Дарьей-Бродягой), поскольку в ней причудливый хрупкий мир героини сталкивается с реальностью, как «гигантская акула» с динамитными шашками.
Что будет дальше? Вопрос интересный и неоднозначный, как и последний кадр, на котором девочка смотрит в ночное небо.
Это, безусловно, моё кино! Надо будет еще Гиллиама глянуть
Витольда Мужева
Осторожно - спойлер!
Оля, как же мне радостно, что тебе тоже понравился этот фильм!!!
Добро пожаловать в страну приливов)))
Замечательный отзыв! СПС !
Очень люблю у Гиллиама : "Бразилию", "Страх и ненависть в Вегасе", и "12обезьян", ну и "пайтоны", куда же без них )))
Добро пожаловать в страну приливов)))
Замечательный отзыв! СПС !
Очень люблю у Гиллиама : "Бразилию", "Страх и ненависть в Вегасе", и "12обезьян", ну и "пайтоны", куда же без них )))
в сухую погоду промочил
Δ¿Δ пишет:
Витольда МужеваОсторожно - спойлер!Оля, как же мне радостно, что тебе тоже понравился этот фильм!!!
Добро пожаловать в страну приливов)))
Замечательный отзыв! СПС !
Очень люблю у Гиллиама : "Бразилию", "Страх и ненависть в Вегасе", и "12обезьян", ну и "пайтоны", куда же без них )))
аха. отзыв и вправду хорош!
всё перечисленное смотрел и восторг разделяю. "Король-Рыбак", в общем-то, тоже неплох. правда, там присутствует некий "масляный" Уильямс, к которому мы с Ольгой весьма прохладно. однако, (имха) Бриджес с лёгкостью скроет этот недостаток)).
на открытой местности потерялся
Саша, Артур!
А вот дернуло меня начать с Рыбака... А там Уильямс - засада... А в том месте где он голый скачет...
Короче, не досмотрела. Может в приступе самобичевания заставлю себя как-нибудь.
"Бразилия" и "12 обезьян" - Правда не знала тогда, что это Гиллиама.
Кто скажет, что в Обезьянах Питт не хорош, пусть бросает в меня чем хочет...
Пайтонов смотрела уже много-много раз.
- типа "моё почтение" - ну просто превосходно! Если писать учебник по черному юмору - должна быть отдельная глава, даже раздел "Монти Пайтон"
Лас-Вегас? К Джонни я тоже как бы с похладцей... Но, думаю, соберусь...
Morear†i пишет:
Δ¿Δ пишет:Витольда МужеваОсторожно - спойлер!Оля, как же мне радостно, что тебе тоже понравился этот фильм!!!
Добро пожаловать в страну приливов)))
Замечательный отзыв! СПС !
Очень люблю у Гиллиама : "Бразилию", "Страх и ненависть в Вегасе", и "12обезьян", ну и "пайтоны", куда же без них )))
аха. отзыв и вправду хорош!
всё перечисленное смотрел и восторг разделяю. "Король-Рыбак", в общем-то, тоже неплох. правда, там присутствует некий "масляный" Уильямс, к которому мы с Ольгой весьма прохладно. однако, (имха) Бриджес с лёгкостью скроет этот недостаток)).
А вот дернуло меня начать с Рыбака... А там Уильямс - засада... А в том месте где он голый скачет...
Короче, не досмотрела. Может в приступе самобичевания заставлю себя как-нибудь.
"Бразилия" и "12 обезьян" - Правда не знала тогда, что это Гиллиама.
Кто скажет, что в Обезьянах Питт не хорош, пусть бросает в меня чем хочет...
Пайтонов смотрела уже много-много раз.
- типа "моё почтение" - ну просто превосходно! Если писать учебник по черному юмору - должна быть отдельная глава, даже раздел "Монти Пайтон"
Лас-Вегас? К Джонни я тоже как бы с похладцей... Но, думаю, соберусь...
очень необычный,
первые минут 30, фильм откровенно не нравился,
но потом меня затянуло в него , как в кроличью нору.
не для детей,
и лучше смотреть одному.
первые минут 30, фильм откровенно не нравился,
но потом меня затянуло в него , как в кроличью нору.
не для детей,
и лучше смотреть одному.
Лучший способ избавиться от искушения - поддаться ему
*- А что если завтра не будет? Сегодня же "завтра" не было!*
Витольда Мужева - низкий вам поклон! Умел бы так выразить что сумбурно толчется между мозгом и языком - был бы писателем ) Великолепный анализ фильма !!!
Фильм необычный,шокирующий,мерзкий,и в то же время затягивающий и волшебный.Надолго запомнится.
Ага.
А здесь терпимо относятся к арт-хаусу).
Заметила лишь одну фразку: Мерзость. Кощунство. Грязь.
Собственно, к автору и обращусь.
Во-первых, входить в этот удивительный киномир нужно. Но осторожно. Ну начинайте с чего-нибудь... Типа Линча. "Малхолланд драйв". Мозг закипит, но умеренно). В конце-концов поймёте.
Во-вторых. ПОПРОБУЙТЕ (!) прочитать одноимённый роман Митча Каллина. Я, тогда уже увлекавшаяся экзистенциализмом и освоившая груду сюрреалистических авторов, читала его ммм не помню). Заходов с трёх).
В-третьих. Режиссёра - Трерри Гиллиама люблю за его стиль и совершенно уникальный творческий подход к работе. НО кризис у него был, госсспди. Ещё и "Братья Гримм" дурацкие... Это же кино... Не то что "не для всех". Это просто неудача Мастера. Срыв. Со всеми бывает.
Сказать, что я в восторге - не смогу. Тот же "Король-рыбак" впечатление произвёл. И РУКИ ПРОЧЬ ОТ УИЛЬЯМСА!!! Бриджесс ему в подмётки не годится!
А здесь терпимо относятся к арт-хаусу).
Заметила лишь одну фразку: Мерзость. Кощунство. Грязь.
Собственно, к автору и обращусь.
Во-первых, входить в этот удивительный киномир нужно. Но осторожно. Ну начинайте с чего-нибудь... Типа Линча. "Малхолланд драйв". Мозг закипит, но умеренно). В конце-концов поймёте.
Во-вторых. ПОПРОБУЙТЕ (!) прочитать одноимённый роман Митча Каллина. Я, тогда уже увлекавшаяся экзистенциализмом и освоившая груду сюрреалистических авторов, читала его ммм не помню). Заходов с трёх).
В-третьих. Режиссёра - Трерри Гиллиама люблю за его стиль и совершенно уникальный творческий подход к работе. НО кризис у него был, госсспди. Ещё и "Братья Гримм" дурацкие... Это же кино... Не то что "не для всех". Это просто неудача Мастера. Срыв. Со всеми бывает.
Сказать, что я в восторге - не смогу. Тот же "Король-рыбак" впечатление произвёл. И РУКИ ПРОЧЬ ОТ УИЛЬЯМСА!!! Бриджесс ему в подмётки не годится!
Бриджесс - Великий актер, ни грамма не хуже Уильямса, вообще их сравнивать между собой как то непонятно зачем надо. Здесь его роль просто фантастична, а уж текст просто поэзия. Фильм просто шедевр, мудрейшая психоаналитическая притча. Понятное дело - эта притча проходит мимо местного культурного разреза, что ни хорошо и ни плохо а просто так и есть. "Король-рыбак" более понятен и прост, и мелодраматичен. Здесь все более жестко, но от этого не просто не хуже, а намного лучше, просто Гиллиам затронул совершенно другой пласт психики зрителя. То, что зритель от этого испытывает дискомфорт или не понимает автора не делает эту картину хуже. Даже наоборот. Как писал Ницше "Все великое и прекрасное не может быть всеобщим достоянием"
Если в двух словах - дурдом на выезде, и я серьезно! Советую подумать 5 раз, прежде чем начать его смотреть. Ставлю за красоту этому фильму 5, а за все остальное 3, и за затянутость в том числе. Я понимаю что тема детства в неблагополучной среде здесь раскрыта в полной мере и что это арт-хаус, но море чернухи убивает для меня этот фильм.
Замечательная актерская работа совсем ещё маленькой Джоделль...
Nadipo, я уже ДВА раза советовала - прежде чем смотреть фильм, узнайте, в какой прокатной нише он находится.
НЕ ВАШЕ КИНО. И успокойтесь.... ".Ворониных"... или что там... посмотрите.
ФИЛЬМ МОЖНО РУГАТЬ. НО - ОБОСНОВАННО. Чего у вас - нет.
P.S. И. Научитесь читать комменты. Те, что выше.
НЕ ВАШЕ КИНО. И успокойтесь.... ".Ворониных"... или что там... посмотрите.
ФИЛЬМ МОЖНО РУГАТЬ. НО - ОБОСНОВАННО. Чего у вас - нет.
P.S. И. Научитесь читать комменты. Те, что выше.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011