Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Мулен Руж

Поиск по форуму

Фильмы: Мулен Руж / Moulin Rouge! (2001) Подробнее

Молодой поэт Кристиан, приехавший в Париж, страстно влюбляется в актрису Сатин, куртизанку, «сверкающий бриллиант» знаменитого кабаре «Мулен Руж». Звезда увеселительного заведения, принимая юношу за мецената, пообещавшего профинансировать театральную постановку, благосклонно принимает его чувства. Мир прекрасных танцовщиц, сверкающих огней, канкана, оперетты, восторгов шумной толпы завсегдатаев кабаре поглощает молодого человека. Он не знает, чем закончится его безумная любовь и останется ли с ним Сатин.

Мулен Руж
Олег Слободкин
Новичок
+0
-2
Фильм очень хороший,музыка-прелесть,хотя не оригинальная,но очень гуд.Смотрел много раз и хочется еще,а всем недоумкам моложе 30 советую вообще смотреть только российские тупые сериалы и ахать и охоть.
Natrix
Эксперт
+326
-346
107
Рекомендую фильмы которые сам посмотрю ещё не раз.
я не любитель мюзиклов, и к тому же МакГрэгор мне не импонирует, тем не менее фильм очень достойный и по праву заслуживает 8 баллов, да и как пел МакГрэгор мне тоже понравилось.
Осторожно - спойлер!
Мои любимые кинчи: "в моих рекомендациях" :smile3: :smile3: :smile3:

RogueX
Продвинутый
+164
-161
195
Мне нечего сказать, кроме того что это шедевр!!! Боюсь, что Мулен Руж составил конкуренцию Призраку Оперы.
Ну все в этом фильме шикарно: и декорации, и актеры, и песни!!! Лень расписывать, просто смотрите. Поверить не могу что я только сейчас его посмотрела.
:smile21: :smile4: :smile261:
grachik1729
Новичок
+12
-12
1042
Шедевр.Очень рад что посмотрел его именно сейчас.Просто в коллекцию нынче далеко не часто идут фильмы.Большинство просмотрено и уже там,а из новых фильмов ужасно редко встречаешь что-нибудь стоящее.:smile21:
uncle BOO
Опытный
+180
-124
1 260
Куплю минусы за много ... отдайте уж
Я никогда не забывал цвет глаз Николь ! Дурею от неё ещё и здесь
10 баллов..... с плюсами. Шляпы вверх!!!
Да чтоб все жили как я!
[Rec]омендатель