Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
1781 год. Антонио Сальери успешно справляется с обязанностями придворного композитора при императоре Иосифе II. Когда же при дворе появляется Моцарт, Сальери к своему ужасу обнаруживает, что божественный музыкальный дар, которым он так желает обладать, был отпущен какому-то непристойному, проказливому шуту. Ослепленный завистью, он замышляет во что бы то ни стало уничтожить Моцарта…
Этот фильм,наглядно покажет ту сущность человеческой души,которая находится в корне того,что творит на протяжении человеческого существования-известного нам,творит историю и будет заставлять людей вспоминать былое,что сущее будет отбрасывать тень...
Моцарт-великий гений. Многим музыкантам, что бы достичь хоть каких то результатов требуется работать всю жизнь. Моцарт получил талант от Бога не прилагая ни каких усилий. Он уже с детства шокировал публику своим талантом. В этом фильме мне жаль по человечески Сальери, то, с каким трудом всей своей жизни он поднимался к своей вершине и то, с какой лёгкостью его превосходит Моцарт. В особенности поражает то, что перед смертью Моцарт пишет свой реквием который полностью отличается от того творчества которое так прославило его и в этом чувствуется рука Бога, а не хитрый план Сальери.. Трагедия в том, что Сальери ненавидит Моцарта и восхищается им. Фильм построен на мучительных противоречиях которые одолевают Сальери по отношению к Моцарту больше как к человеку, а не как к музыканту. Фильм больше психологический чем музыкальный и по этому нужно смотреть всем, даже тем, кто не любит классическую музыку.
Betankur _да,но ведь погребли его,как простого человека,в общей "могиле" с другими людьми про которых никто не вспомнит ...с простыми посредственностями,как стал считать Сальери. Ведь искусство наверное прежде всего для людей-инструмент Бога,что бы,была, жива душа его...
Betankur _да,но ведь погребли его,как простого человека,в общей "могиле" с другими людьми про которых никто не вспомнит ...с простыми посредственностями,как стал считать Сальери. Ведь искусство наверное прежде всего для людей-инструмент Бога,что бы,была, жива душа его...
ПРИЧЕМ тут КУДА поггребли , если ВЫ понимаете,что такое ДУША????.......
...Моцарт получил талант от Бога не прилагая ни каких усилий. Он уже с детства шокировал публику своим талантом. В этом фильме мне жаль по человечески Сальери, то, с каким трудом всей своей жизни он поднимался к своей вершине и то, с какой лёгкостью его превосходит Моцарт... Трагедия в том, что Сальери ненавидит Моцарта и восхищается им. Фильм построен на мучительных противоречиях которые одолевают Сальери по отношению к Моцарту больше как к человеку, а не как к музыканту. Фильм больше психологический чем музыкальный и по этому нужно смотреть всем, даже тем, кто не любит классическую музыку.
Мне как-то Сальери не жаль. Люди неравны по таланту, красоте, уму и т.п. и это нормальный порядок вещей в природе. Ненависть в данном случае проистекала из зависти, худшего из человеческих пороков. Зависть случается у многих, но нормальные люди признают ее низость и не позволяют ей завладеть собой. А в фильме и в реальной истории Сальери мешал Моцарту как только мог. И трагично положение именно Моцарта, а не Сальери. Он терпел унижения и умер молодым, а мог бы радоваться жизни и создавать великую музыку. Давно хотела посмотреть этот фильм и сейчас нахожусь в некотором разочаровании. Наверное, ждала слишком многого. Игра актеров и прочие атрибуты фильма очень сильны. Но музыка Моцарта сильнее - вот в чем проблема Вдобавок герои Милоша Формана в моей голове соперничали с Моцартом (Золотухин) и Сальери (Смоктуновский) из наших "Маленьких трагедий". По затратам наш фильм, наверное, в 100 раз уступает "Амадею", а вот по глубине и психологизму - никак.
Вы знаете, а мне жаль его ибо он простой человек со своими пороками как и все нормальные люди. я считаю себя таким же слабым как и он может даже и хуже, всех нас одолевают страсти и когда простой человек пытается достич каких то вершин и падает с них это очень больно и как простого слабого человека я его понимаю. Зависть, да это страшный порок, Вы им не зараженны? Ну и славо Богу. Основная масса людей не безгрешна и это естественно. Если Вы почитаете биографию Сальери, то с фильмом общего мало что останется.
to Betankur По Вашему совету перечитала биографию Сальери (Борис Кушнер В защиту Сальери). Действительно, есть Антонио Сальери и есть миф об Антонио Сальери. В этом плане реальному Сальери можно только посочувствовать, что его имя стало синонимом злодейства. Но вот в отношении "слабости" для меня неясно, о чем здесь может идти речь. "Слабый" человек позволяет управлять собой своим страстям или другим людям. В условиях двора 18 века, где шла борьба за близость к монарху и должности, слабый человек ничего бы не добился. К тому же профессия музыканта вообще требует большой силы воли, упорства и служения делу (в музыкальной школе одни гаммы чего стоили)). Сальери при жизни добился признания и славы и сохранял их до начала помешательства. В Париже его оперу "Tarare" за 9 месяцев поставили 33 раза. Трудно считать его слабым или несчастным человеком (реального или мифического, все равно). Слава Моцарта пережила века. Слава Сальери, благодаря мифу, тоже не угасла, но стала зловещим отражением славы Моцарта. Несправедливо, парадоксально, удивительно. Но не было бы мифа, не было бы и этой истории. А так есть повод подумать, как опасен союз гордыни и зависти в человеческой душе.
И все хорошо, но меня не оставляло чувство, что у экранного Моцарта шизофрения. Режиссер, по-голливудски забыл, что гениальность не есть сумасшествие, а этого Моцарта заперли бы в доме скорби при первой же встрече. И честно говоря очень обидно за Сальери (реального композитора того времени) историю опять как продажную девку поимели в грубой форме. Фильм-сказка о якобы людях, якобы живших, якобы совершавших такие поступки - в этом якобы фильме. А потому мне фильм определенно не понравился. Фильм фарс не имеющий ничего общего ни с тем временем, ни с Моцартом, ни с Сальери... А поскольку бесстыдно заявлен как биография, то еще и вредный фильмец Вспомним поименно вздрюченных Голливудом: Дюма вместе с сыном, Дефо и Свифт, Скотт и Стивенсон, Верн и Твен, Достоевский с Толстыми, Моцарт и Сольери и это так - на вскидку, а сколько таких скелетов на самом деле - арлингтон отвисает...
Фильм полон контрастов! Насколько хорош в одном (картинка, массовка, костюмы, живые оркестры, музыка и прочее такое), настолько дурен и даже временами мерзок в другом. Возможно Моцарт и был несколько ветрен и эксцентричен, но не был тем неуклюжим и порочным идиотом, которого здесь показали. За Сальери тоже обидно. Между этими композиторами, кстати, есть нечто общее, хотя и нет у Сальери той искристой легкости в музыке, как у Моцарта. Однако есть такая пара композиторов: Бах и Телеман. Мы как-то больше любим Баха, а немцы - Телемана. Нам "очевидно" Баховское превосходство, а немцам - нет. Вопрос спорный. И вот еще что пугает не только в этом фильме, но и в некоторых других ("Битва титанов", "Схватка" и др.): явная богоборческая составляющая, как будто здесь повествование идет не от лица Сальери, а от лица сатаны. Идея для этого фильма даже не органична и неуклюжа, как сам "моцарт". Вобщем - 3 с минусом от меня.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!