Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
30-летний американец Брэндон (Майкл Фассбендер) ведет в Нью-Йорке холостяцкий образ жизни. У него хорошая работа, он обеспечен, живет в прекрасной квартире и водит отличный автомобиль. Будучи привлекательным мужчиной, он пользуется успехом у женщин и постоянно меняет любовниц. Однако плотские утехи приносят ему не радость, а только опустошение. Брэндон страдает от сексоголизма и не управляет своей сексуальной жизнью, что делает его рабом своих инстинктов. Больше всего на свете он боится эмоциональной привязанности и потому остается одиноким.
Даже не знаю как описать фильм , вроде он и несет в себе идею но вовсе меня не зацепил. Может этот фильм для таких же людей как главный герой , чтоб после просмотра они переосмыслили свою жизнь , свои поступки , свою порочность.Ну и концовку с девушкой я понял так: что даже хорошие люди с временем переходят на сторону порока и разврата , лишь бы не быть одиноким , лишь бы забыть повседневную суету и насладится чем-то новым. Посмотреть, подумать и погрустить можно , не такая уж и сложная драма.
Для меня эти полтора часа пролетели просто как три часа, и это не есть плохо... Долго не решался начать смотреть, ибо смутил комментарий, который висит ниже через один (хотя про годы свободы хорошо сказано)..... Почему то казалось что это очередной ширпотреб... Но в итоге: это просто замечательная драма, такая медленная, меланхоличная, необыденная... Не каждый сможет ее оценить, не каждый сможет смотреть пять минут на поющую девушку с печальными глазами или на минуту переживания героя пока он едет в лифте, тут нужна определенная волна… и этим, наверное, он отличается от остальных, но смотрится все довольно естественно и правдиво. Одиночество, и безысходность. Казалось бы все хорошо: работа, дом, девушки. Но все не то. И непонятно что же все-таки не там с этим парнем? Что? Как писали ниже «В бешеном ритме мегаполисов, под влиянием современной сексуальной раскованности и вседозволенности, отсутствии чувств и сплошном расчете, человек, зачастую, теряет веру во все существующие ценности…» может и так. Однако мне кажется что тут какие-то проблемы из детства,… -Брэндон, ты мне нужен. -Мы же не плохие люди. -Просто, мы родом из ада. 5 баллов
В чём смысл фильма?Полезного он точно ничего не несёт.Автор картины помешан на сексе,полное отсутствие всех норм и правил.1:40:00 минут растянулись на то чтобы показать на проблемы мужика неуправляющего своими инстинктами.Нормальный мужик,далее ананист,транссексуал.не рекомендую к просмотру..И за что столько премий и номинации???
Для меня эти полтора часа пролетели просто как три часа, и это не есть плохо... Долго не решался начать смотреть, ибо смутил комментарий, который висит ниже через один (хотя про годы свободы хорошо сказано)..... Почему то казалось что это очередной ширпотреб... Но в итоге: это просто замечательная драма, такая медленная, меланхоличная, не обыденная... Не каждый сможет ее оценить, не каждый сможет смотреть пять минут на поющую девушку с печальными глазами или на минуту переживания героя пока он едет в лифте, тут нужна определенная волна… и этим, наверное, он отличается от остальных, но смотрится все довольно естественно и правдиво.
А я давно заметила, что такие вот фильмы, где мнения разделяются только на "Шикарное кино! Атмосферное..." и "Фу! Какая гадость! И действия нет!" оставляю в избранных. В наше время стало очень важным не стоять на месте и двигаться вперед, прийти быстрее к финишу, не останавливаться на достигнутом и расти! И конечно трудно останавливаться при этом и смотреть в первую очередь на себя со стороны, а тут еще включаешь телевизор, сидеть и ждать что же наконец то увидит и почувствует герой! Теперь даже дети стали меньше замечать прекрасного вокруг себя, разве что ковыряясь в песочнице пока еще не подпустили к компьютеру и удается поиграть со своими ровесниками. Конечно привыкнув к мультикам, в которых каждую секунду они переживают кучу впечатлений, наверное только мультик "Девочка и дельфин" еще с удовольствием смотрят, не отрываясь и пересматривая. такой атмосферный с потрясающей музыкой! Нам показали очень даже современного человека, который сам по себе самодостаточен, организован (как все и он сам считали) и честен в первую очередь перед самим собой и умел быть отличным парнем до той поры, пока душа или сердце не стало требовать человеческого тепла. И конечно можно считать, что нормально жить немного изменяя близким, немного обманывая и осуждая других в пороках. А вот герой фильма не может притворяться перед людьми, которых он готов впустить в свою жизнь. Ведь вокруг него многие живут в пороке, но его стыд не дает ему быть полноценным и еще к тому же он не может довериться тому, кто ему по душе... За фильм все 5 из 5
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
У "Крёстного отца" , "Однажды в Америке" и "Лицо со шрамом" вместе взятых нет такого количества наград и кинопремий (см. выше) как у этого"шедевра" Посмотрел , Промолчу . Оценка - 1 КОЛ !!!!!
У "Крёстного отца" , "Однажды в Америке" и "Лицо со шрамом" вместе взятых нет такого количества наград и кинопремий (см. выше) как у этого"шедевра" Посмотрел , Промолчу . Оценка - 1 КОЛ !!!!!
Откровенный фильм ничего не скажешь. Фассбендер без компликсов, причём совершенно. Не могу сказать, что как - то повлиял, но определённое смешанное чувство оставил. Что - то в нём есть. Глубокое и в то же время бессмысленно - беспощадное.
Да, наверное, понравилось. Хотя собиралась посмотреть долго и несколько раз чуть не выключила. Неторопливое, даже какое-то сдержанное повествование. И не понимаешь в процессе, то ли жаль главного героя, то ли он противен. Хотя жалости он не стоит, потому как получает все, что хочет и заслуживает. Но интересно! Бедная девочка. Сила ее эмоций и переживаний зашкаливает, кажется, что наблюдаешь обнаженный бьющийся нерв.
одного раза показалось мало - посмотрел следом ещё раз. приятная неспешность: некоторые кадры застывают на многие-многие секунды, практически ничего не происходит. всегда ищу эту задумчивую, наполненную статику. сидит ли он в полутьме, лишь силуэт, а за окном проплывает прогулочный катер, прислонил ли он лоб к тому же окну, и только нога трясётся в напряжении. или этот мультик в неясных очертаниях на заднем плане - классный фон для. даже самое начало: Брэндон в постели и смотрит, потерянный, в одну точку. потом эта немая сцена в метро. думаю, многим знакомо. фильм - прострация. фильм - ощущение. ощущение одиночества и безысходности. посмотрел, к слову, как раз "Нимфоманку" фон Триера, значит, на днях. так называемая, последняя часть "трилогии депрессии". тема схожая. тот же сексоголизм, только глазами женщины. так вот, "Нимфоманка" - это ни разу не депрессия по сравнению со "Стыдом" Стива МакКуина, который самая что ни на есть! это гораздо более серьёзное, вдумчивое, тяжёлое, я бы сказал - цельное кино. понравилось, что фильм не "прилизанный", без внешнего лоска: МакКуин во многих моментах, как показалось, сознательно пожертвовал зрелищностью, за что честь ему и хвала. неловкий, "бедный" разговор с мулаткой за столиком в ресторане (вообще, речи, прямо скажем, не потрясают воображение изысканностью), столь же неловкая возня в постели с ней же. демократично, жизненно, натурально. Брэндон плохо переносит, когда сестра (Маллиган - вполне) спустя всего ничего после знакомства отдаётся шефу. почему? вот попробуйте сами для себя ответить на этот вопрос. он надевает толстовку, шапочку и бежит по улицам. бежит, пытаясь убежать от себя. он сложен. он думает и копается в себе. осознаёт бессмысленность своего существования. эмоциональная усталость, раздражение, выяснения, тупая боль, ментальная ловушка - это всё "Стыд". а ещё - это музыка, музыка, музыка. она поистине великолепна, органична до такой степени, настолько часть действа, что как бы сама является действующим лицом. спешите видеть: наш статный мужчина, лощёный самец Фассбендер сумел сыграть Слабость, Болезнь (современного общества - по желанию. имею в виду отнюдь не озабоченность, а социальную отчуждённость, глубокую депрессию, у которой могут быть самые разные причины). сыграть, естественно, чередуя с самолюбованием. браво! 8/10 и рекомендация.
Фильм эсхатологический, депрессивный, вместе с тем образный и цельный. Образы емкие, поверьте на слово. Актерская и операторская работа на высоте. Остальное в рецензии.
Скрытый текст
Артур, даже не знаю, схожи ли твои и мои впечатления о фильме. В одном точно - в депрессивности...
Фильм эсхатологический, депрессивный, вместе с тем образный и цельный. Образы емкие, поверьте на слово. Актерская и операторская работа на высоте. Остальное в рецензии.
Скрытый текст
Артур, даже не знаю, схожи ли твои и мои впечатления о фильме. В одном точно - в депрессивности...
хм, рецензию не вижу...
так это и есть основное. я ж говорю - причины могут быть совершенно разные. меня волнует, главным образом, передача состояния. человека и пространства. фильм в этом плане выдающийся. мораль здесь второстепенна. для меня. нет у меня никакого желания выносить оценок главному герою (его неспособности любить, либо это железобетонная защита на пути Чувства и так далее, даже копаться не хочу). есть легион фильмов, куда более подходящих для этого. я просто говорю, что он сложен и, что называется, "в себе", в нём чувствуется порода (тут, конечно, многое от самого Фассбендера, этот парень чуть ли не намбер ван в моём списке привлекательности. черты лица, взгляд, осанка, манера держаться. как говорится, будь я женщиной). этого достаточно.
Фильм эсхатологический, депрессивный, вместе с тем образный и цельный. Образы емкие, поверьте на слово. Актерская и операторская работа на высоте. Остальное в рецензии.
Скрытый текст
Артур, даже не знаю, схожи ли твои и мои впечатления о фильме. В одном точно - в депрессивности...
хм, рецензию не вижу...
так это и есть основное. я ж говорю - причины могут быть совершенно разные. меня волнует, главным образом, передача состояния. человека и пространства. фильм в этом плане выдающийся. мораль здесь второстепенна. для меня. нет у меня никакого желания выносить оценок главному герою (его неспособности любить, либо это железобетонная защита на пути Чувства и так далее, даже копаться не хочу). есть легион фильмов, куда более подходящих для этого. я просто говорю, что он сложен и, что называется, "в себе", в нём чувствуется порода (тут, конечно, многое от самого Фассбендера, этот парень чуть ли не намбер ван в моём списке привлекательности. черты лица, взгляд, осанка, манера держаться. как говорится, будь я женщиной). этого достаточно.
Тогда не читай рецензию, как появится. Я там прошлась железной поступью И потом, я фильм не воспринимала, я его смотрела, то есть с холодной головой. ГГ - не обаял меня. Не мой тип... не, даже не мужчины... харизмы что ли. Да, не мой тип харизмы у него... Поэтому вся эмоциональная составляющая (кроме депрессии и опустошенности - которые очень остро... ) - мимо.
Люди, пишущие такие большие философские посты, очевидно нравятся только самим себе, но не окружающим.. какая-то болезнь нарциссизмом.. А фильм нудный и пустой.. после него только кладбище мыслей..
У "Крёстного отца" , "Однажды в Америке" и "Лицо со шрамом" вместе взятых нет такого количества наград и кинопремий (см. выше) как у этого"шедевра" Посмотрел , Промолчу . Оценка - 1 КОЛ !!!!!
со временем меняетса всё...в том числе и человеческие ценности... сейчас стало модно снимать "глубокие"фильмы про разных сексоголиков, гомосятину, лесбок....(ещё про педофилов не сняли)...такова нынче мода
Пустота. Ощущение вакуума внутри. Таково послевкусие фильма. Настоящим контрастом звучит "Хорошо темперированный клавир" И. Баха. И прочтение великой музыки самое подходящее: с надрывом, темпераментное, совсем иное, чем надмирность во всем привычном исполнении Рихтера. Приговор ГГ делать не хочу. Люди всякие бывают. Да и кино своей неспешностью, даже бесстрастностью не предполагает формата осуждения. Впрочем, эпизод с мнимой импотенцией всё же навевает ассоциации о том, что на самом деле это обычная импотенция чувств, а порномышление ГГ - пресный суррогат на замену отсутствующих привязанности и любви.
фильм который наводит на размышления, зацепил, снято реально и жизненно. для подготовленного взрослого зрителя, хотя для молодежи был бы полезнее, но будет скорее всего не понят семейные ценности... насколько это важно?
Осторожно - спойлер!
Фильм без начала и конца, как открытая на середине книга. Кусочек жизни главного героя. Мы не знаем с чего все началось и чем все это закончится. Молодой человек, привлекательный, с приличной работой, квартирой, ни от кого не зависящий, кстати - его слова. А так ли это хорошо "Ни от кого не зависеть"? В этом на мой взгляд и проблема главного героя, когда нет рядом человека от которого ХОЧЕТСЯ зависеть. ПО диалогам, начинаешь догадываться, что проблема начинается с детства. Что-то связанное с семьей, на мой взгляд семьи никакой и не было.Причины не известны, но они тут и не важны, важен результат. Две истерзанные души. Брат полностью закрылся, сестра наоборот любыми средствами, ищет тепла и поддержки. Когда она приезжает, он упрекает ее, что она - обуза, и приводит разные аргументы. Но она ему в тягость не материально, а именно эмоционально. Ему, на мой взгляд, больше всего стыдно именно перед ней, поэтому он так избегает ее. Справится ли но со своей проблемой??? способен ли??? а как живешь ты? Фильм оказался для меня эмоционально тяжелым, но я нисколько не жалею , что его посмотрела. нравится такая подача, мы наблюдатели, а выводы каждый сделает сам для себя.
Лучший способ избавиться от искушения - поддаться ему
Хорошее кино о человеке-герое нашего времени. Тема соц. сетей не раскрыта, но её заменяет тема интернет-порнографии. Человеку нет нужды с кем то сходиться в эмоциональном плане, если он может все "дары" любви взять из небольших порно-роликов. Вместе с тем он достаточно успешен в жизни, финансово обеспечен, привлекателен и может заинтересовать случайную красотку в баре. Но дальше перепихона дело не идет. 4 месяца - вечность или мгновение? Или это выдумка, фантазия в ответ на вопрос. Все же и два свидания, как мы видим это много для нашего героя. Что же его мучает? "Мы же не плохие люди. Просто мы родом из ада". Каждый волен понимать эти слова сестры героя, как хочет. Но безудержная тяга к сексу без любви у героя и непреодолимое стремление к любви и сексу с первым встречным у его сестры должны многое объяснить.
В Америке все походу озобоченные только и знают,что снимать про геев,петухов и др. не чести.Кому-то нравится,а кому-то нет,и задумываться здесь просто не о чем всё на лицо.Оценка 3.