Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В основе сценария лежит первая часть поэтической драмы Гете. Повествование строится в основном на любовной истории Фауста (Йоханес Цайлер) и Маргариты (Изольда Дюшаук). Действие фильма происходит в XIX веке, что является отступлением от книги: герой произведения Гете живет столетием раньше. Фильм Александра Сокурова, снятый в 2011 году. «Фауст» – завершающая часть кинотетралогии знаменитого режиссера.
Очень слабая экранизация. Сокуров просто переписал великое произведение и в его версии нет ни чего что может хотя бы приблизится к оригиналу. На любителя или нет, нельзя бездарно подходить к таким как Иоганн Вольфганг фон Гёте, бедняга там трижды перевернулся или же не называть это Фауст. Так свободная спекуляция одного режиссёра и иже с ними на тему премии и фальшиво накрученного псевдоискусства...
Очень слабо, на 2 из 5. Если это экранизация, то 1 из 5. Если автор (Сокуров - великий некогда режиссер) хотел что-то сказать, то зачем ушел на перекур пока его фильм снимали?
Господа, тем кому длинно и нудно и те кому лучше чем трудно быть Богом, но тоже не шарман и те, кому с первых секунд-член. Кишки. Вы вообще то понимаете, что фильм рассчитан на людей знакомых с немецкой философией конца 19 века. Когда последний раз Ницше открывали? Может стоит для начала разобраться, прежде чем хаить то, что вам просто непонятно. Надеюсь не кого не обидел) и да я в курсе что произведение написал Гёте.
Соль кинематографа. Яркий пример, каким увлекательным ненасилием над собой может быть кино, казалось бы, для эстетов, не вкладывая в расхожее определение ни грамма иронии. Пропитанный действительной философией Гёте, фильм обладает странной болезненной атмосферой, которую можно нарезать как холодец. Очень похоже на сон. Звуки, запахи, фактура проникают в мозг, словно сосуществуешь в мире "Фауста". Безупречное исполнение ролей. Пластика, мимика Мефистофеля Адасинского - вообще нечто. Позднее знакомство с Сокуровым случилось с последней ленты тетралогии. Лелею мысль о предстоящем удовольствии. 10/10.
Сокуров великий мастер, но совершеннейший рафине. Его часто занимают отвлеченные размышления и просто несовременные проблемы. В экранизации "Фауста" эти черты особенно заметны. С Гете все ясно: он жил в эпоху торжествующего Просвещения и мог испытывать тревогу (или даже скепсис) по поводу прогресса. Но "вытаскивать" эту сторону "Фауста" в наше время - как минимум странно. Безусловно, культура - штука репрессивная, но без нее человек - облезлая мартышка. О чем речь вообще?..
Фильм по своему необычен и не похож на большинство произведений, манерой исполнения, атмосферой и антуражем, но при этом практически лишен динамики и скучен.
Сокуров один из представителей плеяды режиссёров для продвинутых киногурманов, ОООчень больших любителей кино. Для меня он скучноват, нудноват, малопонятен, но этот фильм ему явно удался. Фирменная нудистика автора конечно никуда не пропала, но из-за красивой картинки, колоритных персонажей и завораживающей атмосферы смотрел аж два раза.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!