Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
На свете жил бессмертный волшебник, который влюбился в смертную женщину. Бессмертный волшебник и молодая женщина поженились, но волшебник знал что скоро, по его меркам, женщина состарится и умрет, а ему после этого придется коротать вечность в одиночестве. Волшебник придумывает для своей жены красивую сказку, он превращает лесного медведя в молодого юношу, для того чтобы вернуться в свой лес, юноша должен быть поцелован принцессой. Принцесса целует медведя, но юноша не спешить вновь становиться медведем, ведь он успел полюбить прекрасную принцессу.
Замечательный фильм с гениальными актерами - как на подбор. Их игра, лица, голоса... Какое мне дело до того, каков был бюджет и где это снимали? Кажется, в фильме нет второстепенных персонажей - каждый рассказывает свою историю, которая развивается по ходу фильма. А что касается смысла, то каждая из историй тянет на свой трактат о судьбе, любви, случайности, необходимости, зависти, коварстве, воле и безволии, добре и зле и т.д. Марк Захаров творчески переработал пьесу Шварца и сделал более гуманную и глубокую постановку. В оригинале классовая неприязнь к эксплуататорам сильно портит концовку. А здесь все же больше юмора - и даже отрицательные герои возбуждают симпатию, пороки превращаются в слабости и мы любим всех и прощаем всех. Что может быть лучше?
Даже если кто то не любит фильм "Обыкновенное чудо". Он по объективному ряду причин будет популярен. Талантливый режиссёр, созвездие лучших актёров, Евгений Шварц... Пишут про "бедные натурные съёмки", что можно сказать... Время такое было, экономили порой на том, где не нужно. А если представить на минуточку современные возможности... Да в качестве принцессы и принца Лиза Боярская да Сергей Безруков соответственно. А король Филя Киркоров, придворные дамы воглаве с Веркой Сердючкой. Как, Вам такой расклад ? Как , Вам такое ЧУДО?
Боже упаси............. Этот фильм хорош именно таким, кокой он есть! Не приведи Господь кому взбредет в голову его переснять по типу "солнца пустыни" или " иронии судьбы"!!!
Как хорошо, что он такой, как тут выражаются, низкобюджетный! Мы смотрим только на игру актеров, ведь больше ничто здесь не важно, только чувства, движения и слова! Снова и снова с интересом пересматриваю этот теле-спектакль. Вот у меня почему то получается смотреть сначала сердцем, а уж после разумом. А вот "Мюнхаузена" - только разумом. А сколько великолепных песен! Лучший
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Не устаю смотреть и пересматривать этот фильм снова и снова. Какая игра, какие диалоги, какие фактуры, а музыка, а песни? Все пропитано такой душевностью, что от ностальгических чувств порой "комок к горлу подкатывает". Смотря на все то мракобесие, которое сейчас творится в нашем кинематографе (и не только), в подавляющем большинстве своем, направленное для удовлетворения низменных (так и хочется сказать скотских) потребностей homo vulgaris, в груди что-то щемить начинает. Прям как в песне "про Родину" Васи Обломова: " ...уходят люди - вместе с ними уходит эпоха..". Поэтому - спасибо Миронову, Янковскому, Леонову, Абдулову и всем остальным причастным, спасибо им за то, что были, и долгих лет тем, кто еще с нами.
Многие упрекают захаровскую ленту в чрезмерном лицедействе (чем, кстати, не грешила более ранняя экранизация "Обыкновенного чуда" Э.Гарина), но сколько красоты оно же в неё и привнесло! Костюмы, причёски, декорации. Абдулов в рубашке с отороченным кружевом воротником моментально стал кинобрендом, а Симонова-Суок в забавном полудетском платьице с панталонами – идеалом воображаемых принцесс. Декорации и построение сцен в фильме вкупе с операторским искусством Николая Немоляева – вообще полный сюр! Достаточно вспомнить фейерверк из головы статуи, Абдулова за чёрным пианино и с белым конём; механизмы в духе Леонардо да Винчи; игру с зеркалами и рамами от картин; разлитое в роковой момент молоко… А диалоги Волшебника с женой и Медведя с Принцессой, где второй, озвученный дубль следует за мысленной беседой?.. "Обыкновенное чудо" гениальный Захаров собрал по драгоценным крупицам, пригласив в картину истинных кудесников-профессионалов. Ни на секунду не представляю картину без музыки Геннадия Гладкова, под воздействием которой "…из миража, из ничего, из сумасбродства моего вдруг возникает чей-то лик и обретает плоть, и кровь, и цвет, и звук…" Если перейти от кинематографической оболочки к сути истории… Мне упорно верится, что чудо происходит не вопреки людям, а исключительно благодаря им! Влюблённых спасло не чудо – влюблённых спасли они сами. Безрассудство – ключевое понятие картины. Как и любовь во всех градациях – от наивно-романтической до откровенно чувственной, земной, когда под пристальным, магнетическим взглядом Волшебника-Янковского трепещет каждая родинка на теле Хозяйки-Купченко или юной Принцессы… В захаровском "Обыкновенном чуде" лёгкими мазками разбросаны зачатки его будущих картин и героев: Свифта, Мюнхгаузена, Ланцелота (гравюра с изображением летящего дракона, разрезаемая ножом). Это сказочное пространство с бесконечными зеркальными коридорами, а в отражениях зеркал зрителю предоставляется возможность увидеть настоящее и грядущее, реальное и чудесное...
Фильм гениальный, с каждым разом я понимаю его больше и Больше! Но как-то на одном сайте читала отзыв про этот фильм, отзыв хороший, но заголовок?! Цитирую: Про Янковского-волшебника, принца-оборотня и прекрасную принцессу!(+скриншоты)
Боже мой!Какие были актёры! Сейчас ,почти,таких нет!Андрея Миронова,земля ему пухом,считаю самым великим актёром всех времён и народов!Очень жаль,что он так рано нас покинул...
Люблю когда серьёзные вещи подаются в лёгкой и ёмкой форме, без гнетущей атмосферы. Очень много таких штуковин в нашинском (попадаются и такие), особенно в советском кинематографе (за что их ценю и люблю). Просмотр таких фильмов подобны прочтению хорошей книги. Этот фильм в обёртке сказки в своей сердцевине является самой натуральной жизнью. В нём легко и правдиво говорится о храбрости, о самопожертвовании, о всепоглощающей силе и чистоте настоящей любви, способной творить чудеса. Как же здорово любить, находя в себе силы преодолеть свою истинную, «медвежью» сущность. Во многих персонажах "сказок" по мотивам произведений Шварца я замечаю себя, своих знакомых и друзей. На самом деле в каждом человеке содержится не мало «медвежьего». А о великих актёрах, замечательных диалогах, да и вообще о каждой детали этого фильма – спектакля размусоливая и смакуя можно говорить долго, всхлипывая при этом о том куда же всё это дело делось и т.п. Вообщем уютное, глубокое и светлое кино.
Гениальное, неумирающее кино! Фильмы Марка Захарова – это фильмы для взрослых, в хорошем смысле, или точнее, для зрелых людей (ибо зрелость, как известно, не связана напрямую с возрастом) – глубокие, умные, с непрямолинейными двухэтажными диалогами и неочевидными смыслами, с тонким изящным юмором, балансирующим на границе с сатирой. Именно этими достоинствами обладает «Обыкновенное чудо». И все же любимый у меня «Тот самый Мюнхгаузен». Об актерах и говорить нечего, здесь не может быть двух мнений.