Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Кейт и Лео
Фильмы: Кейт и Лео / Kate & Leopold (2002) Подробнее
Настоящий князь Леопольд неожиданно по вратам времени отправляется в современный Нью -Йорк. Все для него здесь ново и удивительно. А самое удивительное, это молодая девушка Кейт, с которой он сначала знакомится, а потом и влюбляется, пребывая в нашем мире. Но история должна идти своим ходом, и он вынужден будет вернуться обратно в свое время. Только вот Кейт остается в 21-ом веке. Смогут ли влюбленные быть вместе, и в каком же времени это произойдет, остается загадкой до самого конца фильма. " "
Кейт и Лео

Очень романтичный, добрый, местами смешной, местами грустный фильм!!!!Смотрела фильм раз 10 и еще столько же посмотрю)Хью Джекман хорош, как обычно))5 из 5!

очень хороший фильм мне нравится +5

В варианте 746.1 МБ местами отсутствует перевод

igorvers.78
потому что это режиссерская версия.
потому что это режиссерская версия.

Люблю этот фильм за отличный сюжет, Мэг Райан в главной роли и саунтрек Стинга. А вся шутка в том, что даже такая потрепаная жизнью Кейт может стать леди при наличии достойнго князя.
Любовь- это прыжок. Но найдется ли смелость прыгнуть даже если кто-то и вдохновит? Об этом фильм.
Любовь- это прыжок. Но найдется ли смелость прыгнуть даже если кто-то и вдохновит? Об этом фильм.

Очень хороший фильм
Воодушевляющий, я бы сказала
Воодушевляющий, я бы сказала

Хороший интересный с замечательным сюжетом.
Один из лучших и навсегда !
Один из лучших и навсегда !

Отличный фильм, хорошая комедийная мелодрамка… 5 баллов!
Скрытый текст
В силу того что на последних минутах фильма все уже было понятно, хотелось бы чтобы тот дивный портал не открылся, и Кейт слетела с этого моста, и разбилась нафик. Показали бы кучу крови и труп в морге. Вот это был бы конец. Шокирующий. Вот тут-то и вытягивают правду жизни из американского кино,… но я шучу… не воспринимайте всерьез.. =),

Не каждый гол - победа!
Почитал отзывы и заметил закономерность, что женщины от фильма (и главного героя Леопольда) просто в восторге. Но вот вопрос: а что, для современных женщин карьера - это запасной вариант? на всякий случай, вдруг мужчина мечты не попадется? Однако Леопольд - другая эпоха, а современные мужчины, измученные равноправием и материнской гиперопекой в глубоком детстве, в основе своей ничего не имеют с ним общего.
Так как же быть с этим вопросом? Может быть кто-то ответит?
Так как же быть с этим вопросом? Может быть кто-то ответит?

Нас делают слабыми наши мысли!
Уверен, что таким милым фильм получился благодаря Хью Джекману! Князь из него получился неподражаемый! Советую!

vitkovalev пишет:
Почитал отзывы и заметил закономерность, что женщины от фильма (и главного героя Леопольда) просто в восторге. Но вот вопрос: а что, для современных женщин карьера - это запасной вариант? на всякий случай, вдруг мужчина мечты не попадется? Однако Леопольд - другая эпоха, а современные мужчины, измученные равноправием и материнской гиперопекой в глубоком детстве, в основе своей ничего не имеют с ним общего.
Так как же быть с этим вопросом? Может быть кто-то ответит?
Мужская сущность не зависит от женской эмансипации и материнской гиперопеки. Она либо заложена от природы, либо мужчина воспитывает ее в себе сознательно. См. "Стильная штучка" (обратите внимание на Патрика Демпси (сына мэра)), хотя фильм был вами недооценен, или же "Москва слезам не верит" (Алексей Баталов. Он же Гоша) .

Не каждый гол - победа!
Аpperceptionem пишет:
vitkovalev пишет:Почитал отзывы и заметил закономерность, что женщины от фильма (и главного героя Леопольда) просто в восторге. Но вот вопрос: а что, для современных женщин карьера - это запасной вариант? на всякий случай, вдруг мужчина мечты не попадется? Однако Леопольд - другая эпоха, а современные мужчины, измученные равноправием и материнской гиперопекой в глубоком детстве, в основе своей ничего не имеют с ним общего.
Так как же быть с этим вопросом? Может быть кто-то ответит?
Мужская сущность не зависит от женской эмансипации и материнской гиперопеки. Она либо заложена от природы, либо мужчина воспитывает ее в себе сознательно. См. "Стильная штучка" (обратите внимание на Патрика Демпси (сына мэра)), хотя фильм был вами недооценен, или же "Москва слезам не верит" (Алексей Баталов. Он же Гоша) .
Спасибо, что ответили на мой вопрос, а то я уже подумал, что он никого не интересует.
Я и не думал утверждать, что настоящих мужчин, по крайней мере, как это понимается женщинами, не существует. В жизни, и уж тем более в искусстве, этот вымирающий вид еще сохранился. Его сохранение поддерживается идеей о том, что настоящие мужчины нужны женщинам. И даже, более того, позволяют женщинам вновь ощутить себя таковыми. Но вот в чём я категорично с Вами не могу согласиться, что "Мужская сущность не зависит от женской эмансипации и материнской гиперопеки". Ещё как зависит!!! И зависимость эта прямо пропорциональная: чем больше гиперопеки и эмансипации, тем меньше "настоящих мужчин". А то, что определенная часть мужчин готова противостоять чему угодно и сохранить свою мужскую сущность, так это не более, чем вопрос устойчивости к разлагающему мужскую природу социальному окружению.
P.S. Если Вы подумали, что по моему мнению "настоящих мужчин" становится всё меньше за-за "ненастоящих женщин", то я так не считаю. Отношения между полами не являются улицей с односторонним движением.

vitkovalev
Согласна с мыслью про "двухсторонее движение".
Согласна с мыслью про "двухсторонее движение".
Осторожно - спойлер!
В мужской природе, особенно русской, присутствует лень умственная и физическая, а женщины кульивировали ее своей эмансипацией и властолюбием. Только я думаю, что тут важно самосознание мужчины (его способность ответить себе на вопрос "кто я?", "где я?"). Не случайно привела пример с Гошей. Есть мужчины, которые просто корректно и твердо не позволят лишнего по отношению к себе. Кстати и Лео когда проводил ликбез в отношении обращения с женщиной кинул золотую мысль: ""Подачу" всегда ставляй за собой".
Еще один нюанс...
Эмансипация женщины так же не на пустом месте возникла.
Что касается нашей страны, то первые студентки в высших учебных заведениях России появились с согласия правительства в стенах столичного Санкт-Петербургского университета лишь в 1858 году. Тогда преобладал стереотип о биологических, физиологических, психологических и прочих особенностях женщин, делающих не только интеллектуальную, но также их гражданскую и политическую активность бесполезной и бесперспективной. Исключением из правила считались Жанна Д, Арк, великие королевы Европы, императрицы России и правительницы древнего Шумера и Египта.
Причина этого классово-эгоистический характер общественного строя (за которым стояло неумеренное властолюбие мужчин и столь же неуравновешенное употебление силы). Женщина оказалась в положении двойного рабства - это классовый гнет и гнет семейный, будучи фактически рабой раба.
Так что разорвать этот замкнутый круг комплексов пола могут только настоящие Личности.
Еще один нюанс...
Эмансипация женщины так же не на пустом месте возникла.
Что касается нашей страны, то первые студентки в высших учебных заведениях России появились с согласия правительства в стенах столичного Санкт-Петербургского университета лишь в 1858 году. Тогда преобладал стереотип о биологических, физиологических, психологических и прочих особенностях женщин, делающих не только интеллектуальную, но также их гражданскую и политическую активность бесполезной и бесперспективной. Исключением из правила считались Жанна Д, Арк, великие королевы Европы, императрицы России и правительницы древнего Шумера и Египта.
Причина этого классово-эгоистический характер общественного строя (за которым стояло неумеренное властолюбие мужчин и столь же неуравновешенное употебление силы). Женщина оказалась в положении двойного рабства - это классовый гнет и гнет семейный, будучи фактически рабой раба.
Так что разорвать этот замкнутый круг комплексов пола могут только настоящие Личности.

Не каждый гол - победа!
Apperceptionem
Наверное, Вы правы. Роль личности в гендерной истории и современности чрезвычайно высока. Считаю, что современные мужчины и женщины просто запутались в том, кто они такие и чего хотят друг от друга. Поэтому Личности должны указать ориентиры. Однако, я убежден, что такая личность, как Лео, является фигурой ископаемой, т.е. далекой от типичного современного мужчины. И вопрос мой был о том, нужен ли он сейчас женщине. Ведь соединение судьбы с ним заставит женщину отказаться от многих современных привычек. И два примера:
1) пить пиво на улице;
2) требовать от мужчин эгалитарных (функциональнозаменяемых) отношений в семье.
Наверное, Вы правы. Роль личности в гендерной истории и современности чрезвычайно высока. Считаю, что современные мужчины и женщины просто запутались в том, кто они такие и чего хотят друг от друга. Поэтому Личности должны указать ориентиры. Однако, я убежден, что такая личность, как Лео, является фигурой ископаемой, т.е. далекой от типичного современного мужчины. И вопрос мой был о том, нужен ли он сейчас женщине. Ведь соединение судьбы с ним заставит женщину отказаться от многих современных привычек. И два примера:
1) пить пиво на улице;
2) требовать от мужчин эгалитарных (функциональнозаменяемых) отношений в семье.

1) А что у всех женщин есть потребность пить пиво на улице?
2) Или все хотят эголитарных отношений в семье?
Есть один стишок на эту тему:
Я- женщина, сильна я поневоле,
но знаешь даже если жизнь-борьба,
Я- женщина, я слабая до боли,
Я -женщина и значит я судьба.(фрагмент)
Я бы сказала, что подавляющее большенство хотят партнерских отношений (когда их слышат и считаются с их мнением). У Лео это отлично получалось. И, уж поверьте, если мужчина возьмет бразды правления в семье в свои руки и сделает это с умом и корректно, то многие ж. отдадут их без сопротивления. Опять тут надо напомнить о двух волшебных словах: ум, уважение.
Про Лео могу сказать, что не считаю порядочность и хорошие манеры "ископаемыми" , хотя они не распространены сегодня. Если взаимоотношения мужчины и женщины сравнить с вальсом, то Лео пример того как успешно и достойно выполнять свою ведущую роль. И самое интересное то, что в этот образ вдохнули жизнь современные мужчины Джеймс Мэнголд и Стивен Роджерс (сдается мне по большей части Стивен Роджерс). Может они и есть те Личности, которые ч-з кинематограф шутя указывает ориентиры?
Думаю другие выскажутся за себя.
2) Или все хотят эголитарных отношений в семье?
Есть один стишок на эту тему:
Я- женщина, сильна я поневоле,
но знаешь даже если жизнь-борьба,
Я- женщина, я слабая до боли,
Я -женщина и значит я судьба.(фрагмент)
Я бы сказала, что подавляющее большенство хотят партнерских отношений (когда их слышат и считаются с их мнением). У Лео это отлично получалось. И, уж поверьте, если мужчина возьмет бразды правления в семье в свои руки и сделает это с умом и корректно, то многие ж. отдадут их без сопротивления. Опять тут надо напомнить о двух волшебных словах: ум, уважение.
Про Лео могу сказать, что не считаю порядочность и хорошие манеры "ископаемыми" , хотя они не распространены сегодня. Если взаимоотношения мужчины и женщины сравнить с вальсом, то Лео пример того как успешно и достойно выполнять свою ведущую роль. И самое интересное то, что в этот образ вдохнули жизнь современные мужчины Джеймс Мэнголд и Стивен Роджерс (сдается мне по большей части Стивен Роджерс). Может они и есть те Личности, которые ч-з кинематограф шутя указывает ориентиры?
Думаю другие выскажутся за себя.

Фильм о женских идеалах вне времени, об истинной женской сущности и мужской - глубокие мысли в лёгком романтическом фильме.

Замечательный, прекрасный, добрый фильм. Редкость - все актеры хороши и на своих местах. Советую всем..

Господа! ЛожЫте прибор на эту хвилософию! Нормальный фильм. А гендерность определяется в горизонтальном положении:)) Чисто русское обсуждение, от мелочи - к законам мироздания. Таки я вам открою секрет: "он и она - это такая гремучая херня, на которую ни один вменяемый не даст ответа":)) Хотя нет!!! Ответ:42:))

главное Лео не "демократичный" Вассисуалий Лоханкин, да и кейт не Эллочка:))

нормальный романтик получился !

отличный фильм! Добрая, романтичная, фантастическая история - подойдет для просмотра всей семьей.

Хорошая романтическая драма с примесью фантастической философии. Смотрится довольно легко и интересно. Шрайбер хорошо играет. Причём насколько он может перевоплощаться: из немного странного и скромного героя фантастических мелодрам, в свирепого и безжалостного саблезубого.

Суперский фильм, однозначно 5/5

Мир вам в сердце,радость в уста и живите так всегда!!!
Только 5
Замечательная мелодрама - в коллекции !!!
Замечательная мелодрама - в коллекции !!!

Странные комментарии... Похоже, часть аудитории решила заменить обсуждение Игрового Кино обсуждением тоскливо-семинарной темы соц. отношений "мужчина-женщина").
Любителям романтически-философских-НФ лент - Смотреть!!!
10/10.
Любителям романтически-философских-НФ лент - Смотреть!!!
10/10.

Не каждый гол - победа!
Кира80,
эти "странные комментарии" были написаны с моей подачи. Поэтому я Вам и отвечу. Странным нам кажется то, что не входит в привычные рамки нашего понимания. Но это не значит, что наше понимание является единственно правильным. Между тем, в Ваших словах прозвучал намек на осуждение. Неужто Вы единственная, кто знает, как правильно нужно писать комментарии? Не думаю. Здесь на фасте их пишут как кто горазд. И это абсолютно правильно, п.ч. читатели такие же разные, как и писатели.
Теперь по содержанию. "Тоскливо-семинарная тема соц. отношений "мужчина-женщина"" - это основная идея данного фильма. И я не вижу ничего странного в том, что кому-то хочется ее обсуждать. Для меня гораздо более странным является намерение осуждать обсуждающих. Если Вам тема не интересна, напишите свое мнение о фильме, и спокойно переходите к другому. Либо задайте новую тему. И обязательно найдутся те, кого она заинтересует.
Резюме. Зачем Вам задевать пользователей? Это ведь не может быть смыслом общения.
P.S. Прошу Вас воспринимать мой пост, как дружеский совет. И в качестве гарантий хорошего к Вам расположения не посягаю на поставленный когда-то на ветке "Гравитации" "плюс" в Вашу карму. И пусть это не имеет существенного значения, но как символический акт приязни вполне достаточно.
эти "странные комментарии" были написаны с моей подачи. Поэтому я Вам и отвечу. Странным нам кажется то, что не входит в привычные рамки нашего понимания. Но это не значит, что наше понимание является единственно правильным. Между тем, в Ваших словах прозвучал намек на осуждение. Неужто Вы единственная, кто знает, как правильно нужно писать комментарии? Не думаю. Здесь на фасте их пишут как кто горазд. И это абсолютно правильно, п.ч. читатели такие же разные, как и писатели.
Теперь по содержанию. "Тоскливо-семинарная тема соц. отношений "мужчина-женщина"" - это основная идея данного фильма. И я не вижу ничего странного в том, что кому-то хочется ее обсуждать. Для меня гораздо более странным является намерение осуждать обсуждающих. Если Вам тема не интересна, напишите свое мнение о фильме, и спокойно переходите к другому. Либо задайте новую тему. И обязательно найдутся те, кого она заинтересует.
Резюме. Зачем Вам задевать пользователей? Это ведь не может быть смыслом общения.
P.S. Прошу Вас воспринимать мой пост, как дружеский совет. И в качестве гарантий хорошего к Вам расположения не посягаю на поставленный когда-то на ветке "Гравитации" "плюс" в Вашу карму. И пусть это не имеет существенного значения, но как символический акт приязни вполне достаточно.

Виталий, спасибо еще раз, напомнили своим отзывом о этой чудесной картине. Как бальзам на душу оказался сегодняшний просмотр. Словно после мерзких перецелованных жаб я встретила настоящего кино-принца)))
И полностью согласна, что "тоскливая тема отношений мужчины и женщины" - основная.
А с таким мужчиной как Лео, любая Кейт, будет чувствовать себя настоящей женщиной, а не посудомойкой, леди - железные яйца, секс-рабыней, рабыней-изаурой, и прочими недоделанными золушкообразными женскими состояниями.
Красивая, сказочно-фантастическая история любви и переосмысления жизненных ориентиров, и мне кажется, что все-таки больше со стороны героини Мег Райан.
Очень уютная, добрая и поучительная картина
И полностью согласна, что "тоскливая тема отношений мужчины и женщины" - основная.
А с таким мужчиной как Лео, любая Кейт, будет чувствовать себя настоящей женщиной, а не посудомойкой, леди - железные яйца, секс-рабыней, рабыней-изаурой, и прочими недоделанными золушкообразными женскими состояниями.
Красивая, сказочно-фантастическая история любви и переосмысления жизненных ориентиров, и мне кажется, что все-таки больше со стороны героини Мег Райан.
Очень уютная, добрая и поучительная картина

Не каждый гол - победа!
Александра, большое Вам спасибо за Ваше спасибо. Картина ведь, и правда, чудесная. Конечно, такие фильмы больше обращены на женскую аудиторию. Ведь именно женщины сейчас пытаются определиться с тем, какие им роли играть в современной жизни, и где те грани, за которыми будет потеря собственной женской идентичности.
Но кино, одновременно, обращено и к мужчинам. Ведь и мы также начинаем терять "почву" под ногами, запутываясь в новых эгалитарных отношениях.
Для меня этот фильм немного больше, чем "бальзам". Я ведь уже пятнадцать лет читаю студентам курс по социологии семьи, защитил не одного аспиранта по семьеведению, и выработал свое мнение по многим вопросам фильма. Здесь могу высказаться в отношении женской занятости. Я убежден, что вопрос: "работать или не работать?" женщина должна решать по своему усмотрению. Вот только сам характер работы для женщины не должен превращаться, как для мужчины, в источник борьбы за существование. Это женщину будет портить с моральной точки зрения. Работа для неё должна быть средством для самовыражения, реализации, личностного развития, но не в ущерб ощущению себя в качестве матери и супруги.
Мне кажется, что фильм в этом смысле ориентирован в очень правильном направлении. Он для меня стал не только "доброй сказкой", но и замечательным напоминанием о том, что мужчины не должны "обабливаться", а женщины становиться мужеподобными.
Но кино, одновременно, обращено и к мужчинам. Ведь и мы также начинаем терять "почву" под ногами, запутываясь в новых эгалитарных отношениях.
Для меня этот фильм немного больше, чем "бальзам". Я ведь уже пятнадцать лет читаю студентам курс по социологии семьи, защитил не одного аспиранта по семьеведению, и выработал свое мнение по многим вопросам фильма. Здесь могу высказаться в отношении женской занятости. Я убежден, что вопрос: "работать или не работать?" женщина должна решать по своему усмотрению. Вот только сам характер работы для женщины не должен превращаться, как для мужчины, в источник борьбы за существование. Это женщину будет портить с моральной точки зрения. Работа для неё должна быть средством для самовыражения, реализации, личностного развития, но не в ущерб ощущению себя в качестве матери и супруги.
Мне кажется, что фильм в этом смысле ориентирован в очень правильном направлении. Он для меня стал не только "доброй сказкой", но и замечательным напоминанием о том, что мужчины не должны "обабливаться", а женщины становиться мужеподобными.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011










