Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Кейт и Лео / Kate & Leopold (2002)
Подробнее
Настоящий князь Леопольд неожиданно по вратам времени отправляется в современный Нью -Йорк. Все для него здесь ново и удивительно. А самое удивительное, это молодая девушка Кейт, с которой он сначала знакомится, а потом и влюбляется, пребывая в нашем мире. Но история должна идти своим ходом, и он вынужден будет вернуться обратно в свое время. Только вот Кейт остается в 21-ом веке. Смогут ли влюбленные быть вместе, и в каком же времени это произойдет, остается загадкой до самого конца фильма. " "
Очень романтичный, добрый, местами смешной, местами грустный фильм!!!!Смотрела фильм раз 10 и еще столько же посмотрю)Хью Джекман хорош, как обычно))5 из 5!
Люблю этот фильм за отличный сюжет, Мэг Райан в главной роли и саунтрек Стинга. А вся шутка в том, что даже такая потрепаная жизнью Кейт может стать леди при наличии достойнго князя. Любовь- это прыжок. Но найдется ли смелость прыгнуть даже если кто-то и вдохновит? Об этом фильм.
Отличный фильм, хорошая комедийная мелодрамка… 5 баллов!
Скрытый текст
В силу того что на последних минутах фильма все уже было понятно, хотелось бы чтобы тот дивный портал не открылся, и Кейт слетела с этого моста, и разбилась нафик. Показали бы кучу крови и труп в морге. Вот это был бы конец. Шокирующий. Вот тут-то и вытягивают правду жизни из американского кино,… но я шучу… не воспринимайте всерьез.. =),
Почитал отзывы и заметил закономерность, что женщины от фильма (и главного героя Леопольда) просто в восторге. Но вот вопрос: а что, для современных женщин карьера - это запасной вариант? на всякий случай, вдруг мужчина мечты не попадется? Однако Леопольд - другая эпоха, а современные мужчины, измученные равноправием и материнской гиперопекой в глубоком детстве, в основе своей ничего не имеют с ним общего. Так как же быть с этим вопросом? Может быть кто-то ответит?
Почитал отзывы и заметил закономерность, что женщины от фильма (и главного героя Леопольда) просто в восторге. Но вот вопрос: а что, для современных женщин карьера - это запасной вариант? на всякий случай, вдруг мужчина мечты не попадется? Однако Леопольд - другая эпоха, а современные мужчины, измученные равноправием и материнской гиперопекой в глубоком детстве, в основе своей ничего не имеют с ним общего. Так как же быть с этим вопросом? Может быть кто-то ответит?
Мужская сущность не зависит от женской эмансипации и материнской гиперопеки. Она либо заложена от природы, либо мужчина воспитывает ее в себе сознательно. См. "Стильная штучка" (обратите внимание на Патрика Демпси (сына мэра)), хотя фильм был вами недооценен, или же "Москва слезам не верит" (Алексей Баталов. Он же Гоша) .
Почитал отзывы и заметил закономерность, что женщины от фильма (и главного героя Леопольда) просто в восторге. Но вот вопрос: а что, для современных женщин карьера - это запасной вариант? на всякий случай, вдруг мужчина мечты не попадется? Однако Леопольд - другая эпоха, а современные мужчины, измученные равноправием и материнской гиперопекой в глубоком детстве, в основе своей ничего не имеют с ним общего. Так как же быть с этим вопросом? Может быть кто-то ответит?
Мужская сущность не зависит от женской эмансипации и материнской гиперопеки. Она либо заложена от природы, либо мужчина воспитывает ее в себе сознательно. См. "Стильная штучка" (обратите внимание на Патрика Демпси (сына мэра)), хотя фильм был вами недооценен, или же "Москва слезам не верит" (Алексей Баталов. Он же Гоша) .
Спасибо, что ответили на мой вопрос, а то я уже подумал, что он никого не интересует. Я и не думал утверждать, что настоящих мужчин, по крайней мере, как это понимается женщинами, не существует. В жизни, и уж тем более в искусстве, этот вымирающий вид еще сохранился. Его сохранение поддерживается идеей о том, что настоящие мужчины нужны женщинам. И даже, более того, позволяют женщинам вновь ощутить себя таковыми. Но вот в чём я категорично с Вами не могу согласиться, что "Мужская сущность не зависит от женской эмансипации и материнской гиперопеки". Ещё как зависит!!! И зависимость эта прямо пропорциональная: чем больше гиперопеки и эмансипации, тем меньше "настоящих мужчин". А то, что определенная часть мужчин готова противостоять чему угодно и сохранить свою мужскую сущность, так это не более, чем вопрос устойчивости к разлагающему мужскую природу социальному окружению. P.S. Если Вы подумали, что по моему мнению "настоящих мужчин" становится всё меньше за-за "ненастоящих женщин", то я так не считаю. Отношения между полами не являются улицей с односторонним движением.
В мужской природе, особенно русской, присутствует лень умственная и физическая, а женщины кульивировали ее своей эмансипацией и властолюбием. Только я думаю, что тут важно самосознание мужчины (его способность ответить себе на вопрос "кто я?", "где я?"). Не случайно привела пример с Гошей. Есть мужчины, которые просто корректно и твердо не позволят лишнего по отношению к себе. Кстати и Лео когда проводил ликбез в отношении обращения с женщиной кинул золотую мысль: ""Подачу" всегда ставляй за собой". Еще один нюанс... Эмансипация женщины так же не на пустом месте возникла. Что касается нашей страны, то первые студентки в высших учебных заведениях России появились с согласия правительства в стенах столичного Санкт-Петербургского университета лишь в 1858 году. Тогда преобладал стереотип о биологических, физиологических, психологических и прочих особенностях женщин, делающих не только интеллектуальную, но также их гражданскую и политическую активность бесполезной и бесперспективной. Исключением из правила считались Жанна Д, Арк, великие королевы Европы, императрицы России и правительницы древнего Шумера и Египта. Причина этого классово-эгоистический характер общественного строя (за которым стояло неумеренное властолюбие мужчин и столь же неуравновешенное употебление силы). Женщина оказалась в положении двойного рабства - это классовый гнет и гнет семейный, будучи фактически рабой раба. Так что разорвать этот замкнутый круг комплексов пола могут только настоящие Личности.
Apperceptionem Наверное, Вы правы. Роль личности в гендерной истории и современности чрезвычайно высока. Считаю, что современные мужчины и женщины просто запутались в том, кто они такие и чего хотят друг от друга. Поэтому Личности должны указать ориентиры. Однако, я убежден, что такая личность, как Лео, является фигурой ископаемой, т.е. далекой от типичного современного мужчины. И вопрос мой был о том, нужен ли он сейчас женщине. Ведь соединение судьбы с ним заставит женщину отказаться от многих современных привычек. И два примера: 1) пить пиво на улице; 2) требовать от мужчин эгалитарных (функциональнозаменяемых) отношений в семье.
1) А что у всех женщин есть потребность пить пиво на улице? 2) Или все хотят эголитарных отношений в семье?
Есть один стишок на эту тему:
Я- женщина, сильна я поневоле, но знаешь даже если жизнь-борьба, Я- женщина, я слабая до боли, Я -женщина и значит я судьба.(фрагмент)
Я бы сказала, что подавляющее большенство хотят партнерских отношений (когда их слышат и считаются с их мнением). У Лео это отлично получалось. И, уж поверьте, если мужчина возьмет бразды правления в семье в свои руки и сделает это с умом и корректно, то многие ж. отдадут их без сопротивления. Опять тут надо напомнить о двух волшебных словах: ум, уважение.
Про Лео могу сказать, что не считаю порядочность и хорошие манеры "ископаемыми" , хотя они не распространены сегодня. Если взаимоотношения мужчины и женщины сравнить с вальсом, то Лео пример того как успешно и достойно выполнять свою ведущую роль. И самое интересное то, что в этот образ вдохнули жизнь современные мужчины Джеймс Мэнголд и Стивен Роджерс (сдается мне по большей части Стивен Роджерс). Может они и есть те Личности, которые ч-з кинематограф шутя указывает ориентиры?
Господа! ЛожЫте прибор на эту хвилософию! Нормальный фильм. А гендерность определяется в горизонтальном положении:)) Чисто русское обсуждение, от мелочи - к законам мироздания. Таки я вам открою секрет: "он и она - это такая гремучая херня, на которую ни один вменяемый не даст ответа":)) Хотя нет!!! Ответ:42:))
Хорошая романтическая драма с примесью фантастической философии. Смотрится довольно легко и интересно. Шрайбер хорошо играет. Причём насколько он может перевоплощаться: из немного странного и скромного героя фантастических мелодрам, в свирепого и безжалостного саблезубого.
Странные комментарии... Похоже, часть аудитории решила заменить обсуждение Игрового Кино обсуждением тоскливо-семинарной темы соц. отношений "мужчина-женщина").
Кира80, эти "странные комментарии" были написаны с моей подачи. Поэтому я Вам и отвечу. Странным нам кажется то, что не входит в привычные рамки нашего понимания. Но это не значит, что наше понимание является единственно правильным. Между тем, в Ваших словах прозвучал намек на осуждение. Неужто Вы единственная, кто знает, как правильно нужно писать комментарии? Не думаю. Здесь на фасте их пишут как кто горазд. И это абсолютно правильно, п.ч. читатели такие же разные, как и писатели. Теперь по содержанию. "Тоскливо-семинарная тема соц. отношений "мужчина-женщина"" - это основная идея данного фильма. И я не вижу ничего странного в том, что кому-то хочется ее обсуждать. Для меня гораздо более странным является намерение осуждать обсуждающих. Если Вам тема не интересна, напишите свое мнение о фильме, и спокойно переходите к другому. Либо задайте новую тему. И обязательно найдутся те, кого она заинтересует. Резюме. Зачем Вам задевать пользователей? Это ведь не может быть смыслом общения. P.S. Прошу Вас воспринимать мой пост, как дружеский совет. И в качестве гарантий хорошего к Вам расположения не посягаю на поставленный когда-то на ветке "Гравитации" "плюс" в Вашу карму. И пусть это не имеет существенного значения, но как символический акт приязни вполне достаточно.
Виталий, спасибо еще раз, напомнили своим отзывом о этой чудесной картине. Как бальзам на душу оказался сегодняшний просмотр. Словно после мерзких перецелованных жаб я встретила настоящего кино-принца))) И полностью согласна, что "тоскливая тема отношений мужчины и женщины" - основная. А с таким мужчиной как Лео, любая Кейт, будет чувствовать себя настоящей женщиной, а не посудомойкой, леди - железные яйца, секс-рабыней, рабыней-изаурой, и прочими недоделанными золушкообразными женскими состояниями. Красивая, сказочно-фантастическая история любви и переосмысления жизненных ориентиров, и мне кажется, что все-таки больше со стороны героини Мег Райан. Очень уютная, добрая и поучительная картина
Александра, большое Вам спасибо за Ваше спасибо. Картина ведь, и правда, чудесная. Конечно, такие фильмы больше обращены на женскую аудиторию. Ведь именно женщины сейчас пытаются определиться с тем, какие им роли играть в современной жизни, и где те грани, за которыми будет потеря собственной женской идентичности. Но кино, одновременно, обращено и к мужчинам. Ведь и мы также начинаем терять "почву" под ногами, запутываясь в новых эгалитарных отношениях. Для меня этот фильм немного больше, чем "бальзам". Я ведь уже пятнадцать лет читаю студентам курс по социологии семьи, защитил не одного аспиранта по семьеведению, и выработал свое мнение по многим вопросам фильма. Здесь могу высказаться в отношении женской занятости. Я убежден, что вопрос: "работать или не работать?" женщина должна решать по своему усмотрению. Вот только сам характер работы для женщины не должен превращаться, как для мужчины, в источник борьбы за существование. Это женщину будет портить с моральной точки зрения. Работа для неё должна быть средством для самовыражения, реализации, личностного развития, но не в ущерб ощущению себя в качестве матери и супруги. Мне кажется, что фильм в этом смысле ориентирован в очень правильном направлении. Он для меня стал не только "доброй сказкой", но и замечательным напоминанием о том, что мужчины не должны "обабливаться", а женщины становиться мужеподобными.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!