Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Октав работает в крупной PR компании, которая занимается рекламой различных товаров: от зубных щеток - до автомобилей. Октав вполне успешен, его идеи нравятся руководству, продвижение по карьерной лестнице позволяет надеяться на безбедную старость. Но Октав завязывает отношения с девушкой Софи, работающей в том же рекламном агентстве. Этот роман сильно меняет отношение Октава к жизни в целом и к рекламе в частности. В конце концов, Октаву «уносит крышу», и он начинает делать рекламу, от которой приходят в шок все окружающие.
фильм отличный о жизни блин хочу верить что когда нибудь мы будем жить ради любви и заботы друг о друге ради счастья а не тупо ради денег которые съедают наши души делая из нас роботов пока эволюция толкает нас из рабов в роботов
один из моих преподов называл этот фильм гениальным и настоятельно советовал посмотреть. может, я чего-то не понимаю, но кроме морали "во всем виноваты драги", которая собственно и без этого фильма уже давным-давно известна, почерпнуть из сюжета нечего.
С ТЕРМИНОМ "КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ" ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.. ФИЛЬМ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ ТЯЖОЛОВАТЫМ, НО это лучший фильм, когда-либо снятый человечеством, критический реализм, разбавленный весьма резким юмором и гениальным мировоззрением..сколько фильмов я не смотрел лучше пока не встречал..низкий поклон режиссёру!!
Картина приоткрывает завесу о рекламе, ее создании и людей, которые к этому имеют отношение. Покажется, наверное, нудным, глупым и безвкусным, но считаю, что ее стоит смотреть. Книга опередила свое время, но, к сожалению, фильм был снят много позже, когда уже такие ролики стали всюду. Оценка 5.