Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Октав работает в крупной PR компании, которая занимается рекламой различных товаров: от зубных щеток - до автомобилей. Октав вполне успешен, его идеи нравятся руководству, продвижение по карьерной лестнице позволяет надеяться на безбедную старость. Но Октав завязывает отношения с девушкой Софи, работающей в том же рекламном агентстве. Этот роман сильно меняет отношение Октава к жизни в целом и к рекламе в частности. В конце концов, Октаву «уносит крышу», и он начинает делать рекламу, от которой приходят в шок все окружающие.
Смотрел несколько раз, сперва фильм не понравился, но пересматривая на 2 и каждый последующий раз, все больше понимаешь суть фильма!!! сейчас я думаю что фильм заслуживает твердую 5!!!!! Хотя однозначно фильм на любителя, и не для детей, они его просто не поймут.....
Фильм, однозначно, заслуживает оценки 5. Креативная съёмка и монтаж, запутанная сюжетная линия, которая не сразу становится понятной зрителю, в этой оценке играет не самую важную роль. Как таковая картина отражает жизнь работника в сфере рекламы изнутри: показывает разврат, который царит в этой среде, лёгкие деньги и развлечения, которые получают люди, производя на свет красивую, казалось бы, рекламу, за которой стоит лишь жажда наживы, ложь и мошейничество. Большую часть фильма креативщики Октав и Шарли развлекались, а занимались своей работой не больше 1 минуты, за что их назначили креативными директорами - свидетельство о лёгкости заработка денег в рекламной среде. Слова "Купите, а то нам не продать", в "новой" рекламе Октава - яркое свидетельство гниения изнутри всей рекламной среды. Фильм мне понравился за идеи, которые автор собирался донести обществу, картина вырабатывает адекватное отношение к рекламному бизнесу. Этот фильм из разряда тех, которые нужно понять, а не прочувствовать. Картина аппелирует, прежде всего к разуму тех, у кого он достаточно развит.
Просто вау, ожидала тупую комедию, а в итоге нашла шикарный фильм. Хотя как погляжу, для многих это очередное фу.... Поэтому если думаете, смотреть ли? Советую да, вдруг это на ваш апетит.....
Чуть было не выключил через минут пятнадцать, но каким то чудом пересмотрел не эстетические моменты. Фильм бомба. Кстати, все мои знакомые так и не перешли пятнадцатиминутный рубеж А зря...
Фильм хороший,но запудренный какой-то,немного странный.Заставлет задуматся о современном мире и о жизни человека.Фильм на любителя вобщем.Кстати,концовка не понравилась.Но посмотреть советую.