Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - План побега
Фильмы: План побега / Escape Plan (2013) Подробнее
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
План побега

если нет раздач можно найти на других торрентах я люблю этот сайт за то что можно инфу почерпнуть и антивирь на них не матюкается

Фильм довольно хорош,интересный сценарий +юмор отличных актеров дают фильму от меня 4+
Классный фильм! Идея классная. И у Шварца еще порох то остался...
Классный фильм, очень понравился! Хоть я не не любительница боевиков, но этот очень понравился
Фильм отличный! Смотрели с мужем продержал в напряжении до конца! Концовка удивила!

подскажите, кто знает, когда ждать в качестве?

Качество действительно долго выходит

Liecatcher пишет:
подскажите, кто знает, когда ждать в качестве?
Выход на DVD запланирован на 7 февраля 2014 года.
Мне фильм понравился, хотя сразу было понятно что и как и чем закончится. так что
просмотр, но на вкус и цвет как говорится))))
просмотр, но на вкус и цвет как говорится))))

Смотреть можно , хотя переживаний особо не дает. 4

Старички Силя и Арни продолжают поражать запасами пороха в своих дряблых пороховницах! Вот всем бы так! Стопроцентный брутальный боевичок. Качество - проверенное временем. Порадовали в очередной раз. Прямо бальзам на душу. Молодежь так не выдает - как они. Пять баллов. Обязательно смотреть!

Неплохой боевичок,оставил.4/5