Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Оттепель
Сериалы: Оттепель (2013) Подробнее
Студия «Мосфильм», 1961 год. Виктор Хрусталев — молодой, талантливый оператор. Однажды он выпивал со своим другом-сценаристом Костиком в общаге ВГИКА. И нужно же было такому случиться, Костя выпал из окна и погиб. После его смерти он обнаруживает сценарий, который не был в свое время утвержден, и понимает, что это совершенно чумовая вещь. Он мечтает снять по этому сценарию фильм.
Оттепель

УРА-А-А!!!! Тодоровский собирается снимать продолжение - это я в интервью сегодня вычитал. Ждём-с с нетерпением!!!
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!

Отличное кино, блестящая игра актеров. Единственный минус - "деревянная" игра Деревянко.

Если не за что сражаться, лучше сразу подыхать
Так опошлить 60 годы....
Друзья..куда мы катимся...
Валера ....
не позорь страну...
Россию...мля...
Друзья..куда мы катимся...
Валера ....
не позорь страну...
Россию...мля...

Снято всё это конечно красиво. Вот только все эти любовные перепетии мне лично были неинтересны и напомнили откровенно женский роман, поклонником которых никогда не был.

+22
-8
Возраст:214 не указан
Сообщений: 9

Отредактировал 10.01.2014 в 2:57.
Фильм про то, как снимали фильм. Но матрешка не только в этом – фильм в фильме, а еще есть матрешка – любовь в любви: люди, снимающие кино про любовь, сами тоже любят. И если сейчас почти никого не удивишь фактом, что любовь – штука запутанная, и что любить можно не только супруг(а/у) и Родину, то тогда, в показанные 60-е годы, было довольно много людей, искренне верящих в догматы любви согласно идеологической пропаганды нашей страны в ту эпоху. Вот и молодые ребята при съемке фильма попробовали чуть-чуть отступить от канонов комедийного жанра, создаваемого старичками под скрипку Иосифа Виссарионовича, и показать в комедии простенькую комбинацию, как парнишка полюбил двух сразу и запутался в своих чувствах. И уж если в снимаемом ими фильме любовь чуть-чуть запутанная, то реальная сука-любовь у фильм-мэйкеров показана во многих-многих различных формах и оттенках, почти как в жизни.
За что любят драматургию? Мне кажется, за то, что с ее помощью можно соорудить туго сплетенную косу, в которую вплетены и просто эстетически красивые элементы, и сопереживание эмоциям героев, талантливо сыгранными актерами, и нахождение чего-то нового и полезного для себя, найденного на чужом примере, на чужих ошибках.
И чем больше вплетено различных элементов в косу, да еще так мастерски ненавязчиво и гармонично, тем б[‘о]льшие честь и хвала драматургу.
Насколько мастерски снял сериал Тодоровский? Каждый оценивает, как может. Вижу, мнения разделились. И ругают и хвалят. Заметил, что и ругают за то, что мастерски сделал дрянную гадюку, которая всех восхищает и незаметно отравляет невинные души этих всех.
Вот как я рассуждаю. Тодоровский – человек. Конечно же, он не всесильный небожитель, которому подвластна идеальная работа по созданию мира. Тодоровский пытается в силу своих умений и умений своей команды делать творческие задумки, чтобы нам было что посмотреть. Перед каждым, кто пытается что-то создавать для зрителя, всегда встанет вопрос – а в этот раз, я сниму спектакль, который просто убьет их время и потешит их жажду удовольствий, или который помимо фана сделает зрителя чуть-чуть лучше (умнее, добрее, свободнее), ведь истинная цель искусства, как говорили древние – исцелять души людей.
Я ясно вижу, что Тодоровский рискует и пытается нас чуть-чуть взрастить. Всего лишь чуть-чуть, а недовольные уже есть. Мол, не учите нас такому дерьму. А ведь был исторический (?) персонаж, чье рождение недавно отмечалось всеми христианами. И помните, он тоже ведь пытался современников взрастить. И недовольные современники жестко с ним поступили, но только спустя многие лета сделали новую религию из его учений. Это мое сравнение нехорошее, это как сравнить попу с пальцем, но это чтобы ярче показать простую мысль – режиссер, который пытается учить зрителя, всегда должен быть готов к жесткой критике.
Лично меня этот фильм вовремя кое-чему важному научил. За что большое спасибо Валерию Тодоровскому.
Попробую смягчить некоторых критиков своими рассуждениями.
Вот, высказали мысль, что нам показывают моральных уродов и преподносят их нам так красиво, что невольно невинные умы начнут верить, что это клёвые люди и надо на них равняться. Думаю, за этой мыслью подразумевается сразу же и вторая – надо показывать по-настоящему клёвых людей, а «редисок» не показывать вовсе, скрыть, или не скрывать, а изобличать «поганых змеев» во всей их гадости.
На это я отвечу четырьмя идеями:
1) Идея первая – согласиться. Это не просто трюк – согласиться, чтобы подстроиться к вам. Это чистосердечное согласие. Я действительно искренне согласен с тем, что надо желать людям добра, защищать их от зла. Посыл абсолютно правильный, достойный уважения и поддержки. Я тоже желаю добра людям и тоже хочу, чтобы люди все правильно понимали, что такое хорошо и что такое плохо, особенно юные неокрепшие умы.
2) Идея вторая – прятать зло, чтобы человек дорос до 18 лет ни разу не узнав, что оно, оказывается, существует, а когда он его случайно встретит (а может и встретить – от сумы и от тюрьмы не зарекайся), он на эмоциях понаделает кучу ошибок, за которые потом может расплачиваться всю жизнь (а может и нет, как повезет).
3) Идея третья – рассказать о зле всякие преувеличенные мерзости, чтобы человек, встретив его на своем жизненном пути, боролся бы с ним как фанатик. Фанатики тоже подвержены сильным разрушительным эмоциям, и на эмоциях могут (иногда по ошибке) сломать судьбы себе и другим людям.
4) Идея четвертая – рассказать о зле сбалансировано, рассказать всю правду о нем, ведь все злое (как инь и янь) содержит в себе что-то доброе, а все доброе содержит в себе что-то злое. Тогда человек будет жить спокойно и мудро. При встрече со злом будет стараться его уменьшить, но без фанатизма, потому что мир взрослых людей сложнее и запутаннее, чем детская сказка, в которой молодежь учат убивать змея Горыныча. Во взрослой жизни нельзя убивать злого змея Горыныча. Убив его, вы сами станете злодеем. А если не убить злого змея Горыныча, то вы сойдете с ума от ненависти к нему. Во взрослой жизни нужно уметь смотреть на мир не простым черно-белым сказочным взором, а более сложным мудрым взором, понимающим, что змеев Горынычей не существует, это такие же люди как и ты, люди с недостатками, которые тебя бесят. Это люди, которые тоже мучаются и страдают, которые могут осознать, что они ошибались, которые могут исправиться и сто крат искупить свою вину. Это люди, похожие на самом деле на тебя. Ведь и ты, если внимательно посмотришь на себя, признаешься, что в тебя есть черты, которые другие считают недостатками, и они бесят. И кто-то фанатично думает, что это ты – змей Горыныч, которого надо убить.
Мне понравилось, что режиссер постарался в этой постановке показать, как живут по-разному, и как любят по-разному разные люди. Хрусталев – знающий темные стороны жизни циник, элегантно прыгающий из постели в постель. Мячин – идеалист-романтик, абсолютно не знающий, как вести себя с женщинами. Это если только брать этих двоих – уже какая интрига. А колоритных персонажей (разных!) в ленте очень много, и любовь у них тоже разная. И будьте справедливы! Мячин – это ведь воплощенное добро и невинность. А Хрусталева все в цвет называют сволочью. Но если фильм и о любви в том числе, то режиссер, ведь, все делает правильно, он показывает, какие проблемы с попытками понравиться девушке у идеального добра, которого никто не учил, как снимать девчонок. И он показывает, как сволочь красиво и стильно соблазняет всех, кого только не возжелает. Вот почему режиссер обязан подать Хрусталева так зрителю, чтобы все поверили, что да – это прекрасная гадюка, которую хочется пригреть на груди. Нельзя показывать зло беззубым с бородавками на носу, как бабу Ягу в сказках. Во взрослой жизни зло соблазнительно прекрасно, оно манит жертву, обманывает ее очарованием и мастерством.
Конечно же, я говорил о добром Мячине и злом Хрусталеве карикатурно, на простом сказочном слэнге. Но это кино – не сказка – это попытка приблизительно показать взрослую жизнь. Показать и сильные и слабые стороны Мячина. И показать пускающего пыль в глаза Хрусталева, у которого полно на самом деле проблем в жизни, и очень болючих проблем.
Лично для меня с годами и опытом о любви все становится больше и больше понятно. В фильме я мало что для себя нового открыл. Но я очень благодарен Тодоровскому за то, что он так тщательно прорисовал многие сложности любви. Ведь у нас нет в школе курса молодого Казановы. Люди растут, понятия не имея о том, что такое реальная любовь, они растут на сказках о любви. Так пусть же режиссеры берут на себя задачу хоть в форме кинушек проводить ликбез на эту тему.
Что я для себя особенно оценил, так это приближенное к реальности поведение людей во время создания проекта. Как людей ломает проект, как люди держат удар и продолжают вести проект к завершению. Для меня это бесценный опыт. Можно провести много параллелей проекта по съемкам фильма с другими проектами из других областей. Очень интересную психологию творчества показал нам режиссер.
Рекомендую к просмотру!
Всем хорошего настроения, добра и мудрости!
Скрытый текст
Осторожно - спойлер!
Фильм про то, как снимали фильм. Но матрешка не только в этом – фильм в фильме, а еще есть матрешка – любовь в любви: люди, снимающие кино про любовь, сами тоже любят. И если сейчас почти никого не удивишь фактом, что любовь – штука запутанная, и что любить можно не только супруг(а/у) и Родину, то тогда, в показанные 60-е годы, было довольно много людей, искренне верящих в догматы любви согласно идеологической пропаганды нашей страны в ту эпоху. Вот и молодые ребята при съемке фильма попробовали чуть-чуть отступить от канонов комедийного жанра, создаваемого старичками под скрипку Иосифа Виссарионовича, и показать в комедии простенькую комбинацию, как парнишка полюбил двух сразу и запутался в своих чувствах. И уж если в снимаемом ими фильме любовь чуть-чуть запутанная, то реальная сука-любовь у фильм-мэйкеров показана во многих-многих различных формах и оттенках, почти как в жизни.
За что любят драматургию? Мне кажется, за то, что с ее помощью можно соорудить туго сплетенную косу, в которую вплетены и просто эстетически красивые элементы, и сопереживание эмоциям героев, талантливо сыгранными актерами, и нахождение чего-то нового и полезного для себя, найденного на чужом примере, на чужих ошибках.
И чем больше вплетено различных элементов в косу, да еще так мастерски ненавязчиво и гармонично, тем б[‘о]льшие честь и хвала драматургу.
Насколько мастерски снял сериал Тодоровский? Каждый оценивает, как может. Вижу, мнения разделились. И ругают и хвалят. Заметил, что и ругают за то, что мастерски сделал дрянную гадюку, которая всех восхищает и незаметно отравляет невинные души этих всех.
Вот как я рассуждаю. Тодоровский – человек. Конечно же, он не всесильный небожитель, которому подвластна идеальная работа по созданию мира. Тодоровский пытается в силу своих умений и умений своей команды делать творческие задумки, чтобы нам было что посмотреть. Перед каждым, кто пытается что-то создавать для зрителя, всегда встанет вопрос – а в этот раз, я сниму спектакль, который просто убьет их время и потешит их жажду удовольствий, или который помимо фана сделает зрителя чуть-чуть лучше (умнее, добрее, свободнее), ведь истинная цель искусства, как говорили древние – исцелять души людей.
Скрытый текст
Я ясно вижу, что Тодоровский рискует и пытается нас чуть-чуть взрастить. Всего лишь чуть-чуть, а недовольные уже есть. Мол, не учите нас такому дерьму. А ведь был исторический (?) персонаж, чье рождение недавно отмечалось всеми христианами. И помните, он тоже ведь пытался современников взрастить. И недовольные современники жестко с ним поступили, но только спустя многие лета сделали новую религию из его учений. Это мое сравнение нехорошее, это как сравнить попу с пальцем, но это чтобы ярче показать простую мысль – режиссер, который пытается учить зрителя, всегда должен быть готов к жесткой критике.
Лично меня этот фильм вовремя кое-чему важному научил. За что большое спасибо Валерию Тодоровскому.
Попробую смягчить некоторых критиков своими рассуждениями.
Вот, высказали мысль, что нам показывают моральных уродов и преподносят их нам так красиво, что невольно невинные умы начнут верить, что это клёвые люди и надо на них равняться. Думаю, за этой мыслью подразумевается сразу же и вторая – надо показывать по-настоящему клёвых людей, а «редисок» не показывать вовсе, скрыть, или не скрывать, а изобличать «поганых змеев» во всей их гадости.
На это я отвечу четырьмя идеями:
1) Идея первая – согласиться. Это не просто трюк – согласиться, чтобы подстроиться к вам. Это чистосердечное согласие. Я действительно искренне согласен с тем, что надо желать людям добра, защищать их от зла. Посыл абсолютно правильный, достойный уважения и поддержки. Я тоже желаю добра людям и тоже хочу, чтобы люди все правильно понимали, что такое хорошо и что такое плохо, особенно юные неокрепшие умы.
2) Идея вторая – прятать зло, чтобы человек дорос до 18 лет ни разу не узнав, что оно, оказывается, существует, а когда он его случайно встретит (а может и встретить – от сумы и от тюрьмы не зарекайся), он на эмоциях понаделает кучу ошибок, за которые потом может расплачиваться всю жизнь (а может и нет, как повезет).
3) Идея третья – рассказать о зле всякие преувеличенные мерзости, чтобы человек, встретив его на своем жизненном пути, боролся бы с ним как фанатик. Фанатики тоже подвержены сильным разрушительным эмоциям, и на эмоциях могут (иногда по ошибке) сломать судьбы себе и другим людям.
4) Идея четвертая – рассказать о зле сбалансировано, рассказать всю правду о нем, ведь все злое (как инь и янь) содержит в себе что-то доброе, а все доброе содержит в себе что-то злое. Тогда человек будет жить спокойно и мудро. При встрече со злом будет стараться его уменьшить, но без фанатизма, потому что мир взрослых людей сложнее и запутаннее, чем детская сказка, в которой молодежь учат убивать змея Горыныча. Во взрослой жизни нельзя убивать злого змея Горыныча. Убив его, вы сами станете злодеем. А если не убить злого змея Горыныча, то вы сойдете с ума от ненависти к нему. Во взрослой жизни нужно уметь смотреть на мир не простым черно-белым сказочным взором, а более сложным мудрым взором, понимающим, что змеев Горынычей не существует, это такие же люди как и ты, люди с недостатками, которые тебя бесят. Это люди, которые тоже мучаются и страдают, которые могут осознать, что они ошибались, которые могут исправиться и сто крат искупить свою вину. Это люди, похожие на самом деле на тебя. Ведь и ты, если внимательно посмотришь на себя, признаешься, что в тебя есть черты, которые другие считают недостатками, и они бесят. И кто-то фанатично думает, что это ты – змей Горыныч, которого надо убить.
Осторожно - спойлер!
Мне понравилось, что режиссер постарался в этой постановке показать, как живут по-разному, и как любят по-разному разные люди. Хрусталев – знающий темные стороны жизни циник, элегантно прыгающий из постели в постель. Мячин – идеалист-романтик, абсолютно не знающий, как вести себя с женщинами. Это если только брать этих двоих – уже какая интрига. А колоритных персонажей (разных!) в ленте очень много, и любовь у них тоже разная. И будьте справедливы! Мячин – это ведь воплощенное добро и невинность. А Хрусталева все в цвет называют сволочью. Но если фильм и о любви в том числе, то режиссер, ведь, все делает правильно, он показывает, какие проблемы с попытками понравиться девушке у идеального добра, которого никто не учил, как снимать девчонок. И он показывает, как сволочь красиво и стильно соблазняет всех, кого только не возжелает. Вот почему режиссер обязан подать Хрусталева так зрителю, чтобы все поверили, что да – это прекрасная гадюка, которую хочется пригреть на груди. Нельзя показывать зло беззубым с бородавками на носу, как бабу Ягу в сказках. Во взрослой жизни зло соблазнительно прекрасно, оно манит жертву, обманывает ее очарованием и мастерством.
Конечно же, я говорил о добром Мячине и злом Хрусталеве карикатурно, на простом сказочном слэнге. Но это кино – не сказка – это попытка приблизительно показать взрослую жизнь. Показать и сильные и слабые стороны Мячина. И показать пускающего пыль в глаза Хрусталева, у которого полно на самом деле проблем в жизни, и очень болючих проблем.
Лично для меня с годами и опытом о любви все становится больше и больше понятно. В фильме я мало что для себя нового открыл. Но я очень благодарен Тодоровскому за то, что он так тщательно прорисовал многие сложности любви. Ведь у нас нет в школе курса молодого Казановы. Люди растут, понятия не имея о том, что такое реальная любовь, они растут на сказках о любви. Так пусть же режиссеры берут на себя задачу хоть в форме кинушек проводить ликбез на эту тему.
Что я для себя особенно оценил, так это приближенное к реальности поведение людей во время создания проекта. Как людей ломает проект, как люди держат удар и продолжают вести проект к завершению. Для меня это бесценный опыт. Можно провести много параллелей проекта по съемкам фильма с другими проектами из других областей. Очень интересную психологию творчества показал нам режиссер.
Рекомендую к просмотру!
Всем хорошего настроения, добра и мудрости!

Сказать-что сериал понравился,ничего не сказать.Сериал Очень понравился. Браво !!!Тодоровскому и всем создателям,этого замечательного сериала. Отдельное спасибо-М.Ефремову. Высший пилотаж актёрского мастерства!!!!! 10 из 10.!

дядя женя пишет:
УРА-А-А!!!! Тодоровский собирается снимать продолжение - это я в интервью сегодня вычитал. Ждём-с с нетерпением!!!
Спасибо за хорошую новость!!!

дядя женя пишет:
УРА-А-А!!!! Тодоровский собирается снимать продолжение - это я в интервью сегодня вычитал. Ждём-с с нетерпением!!!
Новость действительно хорошая. Ну а когда? Что-там ещё в Интернете было написано?

Это я в газете вычитал... К сожалению ничего конкретного о выходе на экраны там не было. Сейчас пишется сценарий и "окучиваются" спонсоры. Так что, думаю, - не ранее чем через год-полтора фильма выйдет.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!

дядя женя пишет:
Это я в газете вычитал... К сожалению ничего конкретного о выходе на экраны там не было. Сейчас пишется сценарий и "окучиваются" спонсоры. Так что, думаю, - не ранее чем через год-полтора фильма выйдет.
Ну что ж понятно. Ничего, время быстро пролетит. Да и к тому же, не знаю как кому, но мне фильм не надоедает. Уже два раза посмотрел. Какой-то странный эффект у картины. Какое-то воодушивлёное и радостное состояние в душе возникает когда его смотришь! Не могу пока объяснит для себя этот эффект.

Женщины приходят и уходят,-
а выпить хочется всегда...
Хорошее кино..Отлично уловили дух того времени..

Люблю иногда поразмышлять, но на настолько подробный и обстоятельный анализ, как у User666, меня практически невозможно cподвигнуть.
Далее обращаюсь непосредственно к User666. Вы замечательно "разжевали" многие сюжетные линии и, главное (очень на это надеюсь), дали обывателям от кино отличную возможность таки понять, отчего "тама все пьють и курють". Хочу искренне поблагодарить Вас за столь неравнодушный комментарий на волнующую многих тему (добра и зла, плохого и хорошего, талантливого и бездарного... - пусть каждый выберет для себя определение по вкусу)!
Далее обращаюсь непосредственно к User666. Вы замечательно "разжевали" многие сюжетные линии и, главное (очень на это надеюсь), дали обывателям от кино отличную возможность таки понять, отчего "тама все пьють и курють". Хочу искренне поблагодарить Вас за столь неравнодушный комментарий на волнующую многих тему (добра и зла, плохого и хорошего, талантливого и бездарного... - пусть каждый выберет для себя определение по вкусу)!
В общем и целом согласен с user666, кроме, пожалуй того, что "ведь истинная цель искусства, как говорили древние – исцелять души людей" - подобные сентенции напоминают "истины", которыми нас пичкали в советской школе (к примеру: гений и злодейство не совместимы, уж большего бреда придумать трудно, ведь гений, любой, это существо аморальное (в том смысле, что он вне морали)).
Да уж занесло далече.
Ну, а теперь непосредственно впечатление от фильма. Первая серия нагнала скуку. Вторую смотрел в надежде "а вдруг?!". И знаете втянулся. И дальше смотрел с всевозрастающим интересом и удовольствием. Просто любой сюжет без интриги и развития скучен, а до третьей серии ни того, ни другого не наблюдается.
Фильм хороший, но не более того. Очень хорошая актерская работа всех без исключения (не понимаю, чем вам Деревянко не угодил?!) и по этому показателю 6+ (по пятибальной шкале). И уже одно это поднимает его на недосягаемую высоту над всем шлаком последних лет.
Нет! (это я сам с собой) Все таки работа сделана талантливо. Ведь простая как мир истина, что мир, в котором мы живем не черно-белый преподносится так не навязчиво, а оттенков серого показано такое количество (отнюдь не 256), что хочется сказать:"Ну прям, как в жизни!"
Любые нападки на этот фильм свидетельствуют об ограниченности или еще не достаточной развитости (можно одним словом - не зрелого) ума.
Отличное кино. Вот только продолжения не ждите. Его не может быть!
Да уж занесло далече.
Ну, а теперь непосредственно впечатление от фильма. Первая серия нагнала скуку. Вторую смотрел в надежде "а вдруг?!". И знаете втянулся. И дальше смотрел с всевозрастающим интересом и удовольствием. Просто любой сюжет без интриги и развития скучен, а до третьей серии ни того, ни другого не наблюдается.
Фильм хороший, но не более того. Очень хорошая актерская работа всех без исключения (не понимаю, чем вам Деревянко не угодил?!) и по этому показателю 6+ (по пятибальной шкале). И уже одно это поднимает его на недосягаемую высоту над всем шлаком последних лет.
Нет! (это я сам с собой) Все таки работа сделана талантливо. Ведь простая как мир истина, что мир, в котором мы живем не черно-белый преподносится так не навязчиво, а оттенков серого показано такое количество (отнюдь не 256), что хочется сказать:"Ну прям, как в жизни!"
Любые нападки на этот фильм свидетельствуют об ограниченности или еще не достаточной развитости (можно одним словом - не зрелого) ума.
Отличное кино. Вот только продолжения не ждите. Его не может быть!

посмотрел с удовольстием,затянуло как-то.Цыганова не люблю,но он создал образ четко.Деревянко-супер.Исакова-красавица.да все актеры на месте,продолжения не нужно,

дядя женя пишет:
УРА–А–А!!!! Тодоровский собирается снимать продолжение – это я в интервью сегодня вычитал. Ждём–с с нетерпением!!!
Продолжения точно не надо
УРА–А–А!!!! Тодоровский собирается снимать продолжение – это я в интервью сегодня вычитал. Ждём–с с нетерпением!!!
Продолжения точно не надо
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011





