Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Цветок тысяча и одной ночи / Il Fiore Delle Mille E Una Notte (1974)
Подробнее
Сказки тысяча и одной ночи с детства знакомы каждому, они манили нас своей арабской загадочностью, пугали великанами и джинами, увлекали путешествиями. Этот фильм представляет собой эротическую интерпретацию фантазий на тему сказок 1001 ночи. Десять сказочных сюжетов, полных откровенной эротики на фоне смены стран и континентов, с такими разными героями, объединенных одной линией. Любовь и страсть, ненависть и желание убирает все границы, законы, чины и сословия. Нет повелителей и рабов, принцев и наложниц, джинов и простых смертных, - есть только любовь и безумная жажда обладания!
в чем же величие Пазолини???! вынес на экран тошнотворные картинки из своего восполненного мозга! если только великий псих он, это да, бесспорно! но не режиссер! почитайте как он умер, и станет понятно как он жил и "творил" свои столь "шедевральные" картины!
Так, поняла, что не только у меня проблемы с восприятием. Пазолини занимался экранизацией литературных шедевров. Мне нравятся его "Декамерон" и "Кентерберийские рассказы". Там сплетены "вечные" темы (любовь, смерть и т.п.) и повседневность, очень грубая и плотская. Жизненный фон фильмов также прост и порою груб, как и было в то время. Но арабский Восток был не таким - он был волшебным и роскошным. "1000 и 1 ночь" - это прежде всего сказки, а Пазолини и в этот фильм принес повседневную заурядность. Для меня первые два фильма совпали с оригиналом, а "1000 и одна ночь" - нет.
Секс для нищих чистой воды. Особой философии тут нет, жалкие потуги изобразить "особое видение" - присутствуют. Пазолини - вообще достаточно зауряден, этакий серый гибрид Бертолуччи и Тинто Брасса. Первый - оно понятно гений, второй - гораздо смелее Пазолини сподобился на великого "Калигулу". "Гений" Пазолини проявился только в одном - жутко испоганить "Сало или 120 дней Содома" Де Сада, превратив запредельное творение безумного маркиза в какой-то несусветный балаган.
Яркий представитель в основном скандальной итальянской кинобогемы, Пазолини, своим кумиром почитавший великого Микеланджело, был гомосексуалистом, баловался всеми возможными "-измами" от "мао-" до "комму-". В общем "похабничал он и скандалил" и при этом ещё снимал авторское кино, в духе уличного секс-реализма, густо пропитанного ароматами испражнений и немытых промежностей. Жизнь в его фильмах именно такова, какой он жил сам. Можно конечно найти в его творчестве какой-то глубокий философский смысл, некие аллюзии на что-то с чем-то, но мне почему-то не хочется. Яростным любителям авторского арт-хауса рекомендую. По мне, так всё это довольно примитивно, лубочно и до скабрезности пошло!
Претензии,потуги,и в результате пустой фильм,мыльный пузырь,наполненный псевдоноваторством,псевдофилософичностью и сексуальными фантазмами - надо сказать довольно неинтересными, - Пазолини.
Однозначно пошлятина низкопробная..нет эротической красоты..а какая то примитивная пошлость..какое то животное невежество ...ну а чего ожидать от режиссера с серьезными патологиями...? )))
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
16 Апрель 2014 08:15
+1
-0
GUGENHAIM пишет:
Яркий представитель в основном скандальной итальянской кинобогемы, Пазолини, своим кумиром почитавший великого Микеланджело, был гомосексуалистом, баловался всеми возможными "-измами" от "мао-" до "комму-". В общем "похабничал он и скандалил" и при этом ещё снимал авторское кино, в духе уличного секс-реализма, густо пропитанного ароматами испражнений и немытых промежностей. Жизнь в его фильмах именно такова, какой он жил сам. Можно конечно найти в его творчестве какой-то глубокий философский смысл, некие аллюзии на что-то с чем-то, но мне почему-то не хочется. Яростным любителям авторского арт-хауса рекомендую. По мне, так всё это довольно примитивно, лубочно и до скабрезности пошло!
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
18 Апрель 2014 11:50
+1
-0
agnia_gorelkina пишет:
Так, поняла, что не только у меня проблемы с восприятием. Пазолини занимался экранизацией литературных шедевров. Мне нравятся его "Декамерон" и "Кентерберийские рассказы". Там сплетены "вечные" темы (любовь, смерть и т.п.) и повседневность, очень грубая и плотская. Жизненный фон фильмов также прост и порою груб, как и было в то время. Но арабский Восток был не таким - он был волшебным и роскошным. "1000 и 1 ночь" - это прежде всего сказки, а Пазолини и в этот фильм принес повседневную заурядность. Для меня первые два фильма совпали с оригиналом, а "1000 и одна ночь" - нет.
Полное совпадение в восприятии! Совершенно согласна, и Декамерон и Рассказы несут в себе идею и логическое завершение. Порок и вожделение, сладострастие и низменные инстинкты, изображённые плоско, просто, отталкивающе и заурядно в итоге подвергаются строгому суду. Цветок же мне не нравится совершенно. Нужно отдать конечно должное размашистости съёмок, всем этим площадям - домам - торгам - костюмам - массовке, фон создан ого-го! но суть, с сутью - жуткий провал. В сказках тысячи и одной ночи конечно много откровенной арабской любвеобильности, все эти перси и ланиты, но это сказки в первую очередь - о добре и зле, о выборе, о героях и джиннах, о принцессах и любви. А Пазолини взял в фокус почему - то эротическое их содержание, акцентировал, низверг опять же до плоскости и заурядности, которые сюда ни к селу ни к городу. Получилась откровенная ерунда. И с комичностью, кстати, тоже самое - стыдливые ситуации не воспринимаются так, как должны. В общем, хреново до нельзя
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
18 Апрель 2014 13:13
+0
-0
Paul Bunyan пишет:
Бродяга Дхармы Ты, Дарья, решила всего Пазолини, что ли, пересмотреть? Или только так называемую "Трилогию жизни"?
Филипп, поверь на слово - у меня дома диск из рода 10 фильмов на одной болванке, было одно время лет так кххмм назад, когда инет не позволял, а ТВ не обеспечивал, ну в общем Пазолини я почти всего от нечего делать тогда пересмотрела))))
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Бродяга Дхармы Ты, Дарья, решила всего Пазолини, что ли, пересмотреть? Или только так называемую "Трилогию жизни"?
Филипп, поверь на слово - у меня дома диск из рода 10 фильмов на одной болванке, было одно время лет так кххмм назад, когда инет не позволял, а ТВ не обеспечивал, ну в общем Пазолини я почти всего от нечего делать тогда пересмотрела))))
Тут только для общего ознакомления и стоит взглянуть. Некоторие притчи любопытны, но малопонятны. А вообще "дикие истории" востока, в переложении режиссера "запада". Слишком откровенны, мало связаны между собой, плохо объясняются. Много лишних сцен, без которых сюжет ничуть не потерял бы. Актеры на любительском уровне, мало кто из персонажей запоминается, ну разве что Зимурруд, тут актриса посторалась, единственный живой человек в фильме сплошных образов. Мужские персонажи все сплошь пассивны и вызывают только раздражение.
Для меня это воочию "1000 и одна ночь". Именно так я представляю это творение Востока: дворцы и хижины, сады и пустыни, наряды и рубища, красавицы и уродины. Так, наверное, и выглядели быт и нравы раннего средневековья, без религиозного фанатизма и инквизиции.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!