Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Мертвец идет / Dead Man Walking (1995)
Подробнее
После обильных возлияний, усугубленных действием наркотиков, двое отъявленных мерзавцев свершают зверское преступление. Они убивают двух подростков и насилуют девушку. Усилиями ловкого и умного адвоката один мерзавец отделался пожизненным заключением. Второму повезло меньше – он приговорен к смертной казни. И преступник обращается с отчаянной просьбой к монашке Хелен Призан, которая начинает хлопотать о помиловании и смягчении приговора суда. Ведь все преступление дело рук первого мерзавца, а второй только помогал…
Пару лет у меня на диске лежал этот фильм и только на днях решил посмотреть. Скажу что фильм ОЧЕНЬ интересный, но в то же время и ОЧЕНЬ тяжёлый, особенно в конце. Много о чём заставляет задуматься. Например о мести, об отношении к всяким подонкам, о смертной казни в стране, и о прощении в конце концов... Фильм с большим смыслом - рекомендую ДУМАЮЩИМ людям!
Неравнодушие к Сьюзен Сарандон стало главным поводом посмотреть этот фильм. Позже узнал, что здесь еще и Шон Пенн играет отъявленного подонка, ожидающего смертной казни, а режиссером выступил Тим Роббинс, снявшийся годом ранее в «Побеге из Шоушенка» – казалось бы, беспроигрышная комбинация. По части актерских работ – так и есть, а вот раскрытие темы не произвело столь убедительного впечатления. Герои Пенна и Сарандон существуют здесь и сейчас – мы почти ничего не знаем о них кроме как кто есть кто в контексте сложившейся ситуации, но у каждого за плечами свое прошлое – условное «до», отразившееся на их взглядах на жизнь, что представлено минимально. Сам фильм получился довольно стерильным чего не ожидаешь, вдаваясь в такие субстанции как переживание утраты ребенка с одной стороны и раскаяние – с другой. Все гораздо сложнее и глубже, а здесь этого нет – есть лишь контуры, фундаментальные и верные, но без точечных попаданий в суть, чтобы зацепило и сподвигло осмыслить поднятые вопросы, что в таких случаях определяет результат.