Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Яркая и цветущая Америка 50-х. В сочных красках Сан-Франциско зарождается то, что разрушит традиционный взгляд на искусство и бесповоротно изменит то, как выглядит наша жизнь. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумал поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей с огромными глазами, произвели настоящий фурор и буквально заполонили весь мир. Их печатают на календарях, открытках, домохозяйки щеголяют в фартуках с их изображением. Уолтер становится королем современного искусства, одним из самых известных арт-деятелей планеты.
Художник и не чувствует, что его обманывают... претворяясь художником... Чудеса.... Что ни разу муженек не ляпнул полную чушь? Даже ведь есть сцена - маслом темперу обозвал или что-то такое. Так правдива ли эта история? Сомнительно. В итоге сомнительна и искренность фильма. Не состыковка персонажей муж-жена-дочь, то один кто-то выписан более четко, то другой... а остальные в тень... как статисты - ждут, когда главный сценку договорит. 2 из 5.
Фильм увлек, заставил сопереживать главной героине, актриса женственна и мила, идеально подходит для этой роли, ну а Кристоф Вальц, как всегда на высоте, его присутствие в фильме это своеобразный знак качества....это значит стоит смотреть этот фильм, не разочаруетесь...конец фильма просто класс..
Многие пишут о том, что в этом фильме не пахнет особой атмосферой режиссера, а в сети гуляют шутки, что прошлые фильмы снимала жена Тима Бертона. Я после просмотра этого фильма могу сказать одно - "Сонная лощина", "Эдвард руки-ножницы", "Алиса в стране чудес", "Труп невесты" и многие другие картины я смотрела по несколько раз и спустя время пересмотрю еще не раз... Атмосфера загадочности всегда плотным покрывалом накрывает зрителя, его картины завораживают, крепко держат в объятиях...Т. Бертон - это фигура не из нашего мира, этот сказочник бродит где-то среди леса, наполненного туманом и дарит нам шедевры, которые никогда не надоедает смотреть и пересматривать!В этой же картине нет никакой пленительной загадочности, тут всё поверхностно и лежит на открытой полке, где каждый может дотянуться и никому не составит труда понять эту банальную историю. Да, история наполнена яркими красками, красивыми костюмами, но она пустая...Она лежит, как дорогая игрушка, блестит дорогими красками, а что толку? Сколько на неё не смотри ничего не почувствуешь...Нет главного компонента - нет души! Безлико, безвкусно, фальшиво...Также хочу добавить несколько строк о самой истории - жертва Маргарет Кин совершенно мне не понравилась. Мне неприятен такой типаж женщин - слабых духом, безвольных, умеющих делать только круглые глаза! Ладно бы показали, что произошли какие-то события, которые выбили её из колеи, смогли сломать волю, подкосить ноги и разорвать душу!Чем она так затюкана, что сидит как амёба и боится сказать лишнее слово? Можете сказать, что я злая и не все женщины сильны духовно, но неужели всё настолько запущено?Тем более она мать, что она с гордостью ни один раз подчеркивала. Что же ты, мать, не борешься за светлое будущее, чтобы твой ребенок не нуждался?! Мне всегда думается, что женщины, у которых есть дети даже как-то побойчее, понаглее, ими правит не эгоизм - они хотят лучшего для своего ребенка. А тут что за амебнообразное желе предстает перед нами? Её бесхребетность была показана изначально, а почему же она такая? И ответ прост - "Да потому что- говорит режиссер и не заморачивается, отстаньте мол от меня, мне надо красок побольше добавить, а уж драмой и раскрытием персонажа я заниматься не собираюсь". У человека талант ( не могу голословно это утверждать, не имею глубоких познаний), но мне её картины по вкусу не пришлись, такие же однобокие, как и вся история фильма, в этих больших глазах детей нет абсолютно ничего - пустые и безжизненные ( ни малейшего кусочка души). Так вот - режиссер показывает, что у дамы талант и вот она стала жертвой
Скрытый текст
попала в коварные сети, расставленные заботливой рукой мужа
Жертвой?? Как хотите - но для меня эта женщина не выступает таковой. Человек сидит и что-то малюет и спокойно продает
Осторожно - спойлер!
результат за 1 доллар. Не возмущается по этому поводу и видать верит, что её талант столько и стоит. А вот Уолтер настоящий менеджер. Он умело занимается рекламой и уж точно знает сколько стоит труд его супруги. Если бы не его пиарство, не его остроумие, не его отлаженные каналы со СМИ, то Маргарет так бы и оставалась с таким ценником "1 $". Да, он поставил своё имя на эти картины, да, он гадкий мужичишка, но кто ей зашил рот? Почему она на всё отвечает молчанием? Её насильно кинули в мастерскую и под дулом пистолета приказали рисовать? Нет! Она сидит там по своей воли, водит кистью по холсту и изредка что-то жалобно блеет.
Нет тут никакой жертвы, нет тут никакого мучителя, а лишь крайняя форма альтруизма, ну или же боязнь, что уже и так завралась, поэтому сидит и помалкивает ( то есть действует в своих интересах). И нам её жалеть? Избавьте! Ну и пройдусь немного по игре актеров -да, этот фильм полностью посвящен К. Вальцу. Ничего против этого не имею, но от его наигранных кривляний и балаганщины устаешь уже к середине фильма. Не надо его в таких лошадиных дозах показывать, ибо возникает только одно желание - чтобы он побыстрее заткнулся. Персонаж Эми Адамс - амебный, бледный и за ним совершенно неинтересно наблюдать. Отвесьте ей кто-нибудь оплеуху, чтобы она хоть немного зашевелилась. В итоге получаем - посредственный фильм с красками всех цветов радуги. И всё. Я надеюсь, что Т. Бертон просто оступился (со всеми бывает) - с надеждой и верой жду действительно стоящей работы.
Яркость должна быть внутри, а не снаружи. Одетых как клоунов всегда хватало.
Любимка) Не посягаю на Вашу оценку фильма или картин Маргарет Кин - у каждого свое восприятие и вкус. Но хотелось бы сказать кое-что в защиту главной героини. Мы привыкли оценивать людей, исходя из своих собственных жизненных позиций - как бы я поступил/а в данной ситуации. Но люди разные, нередко настолько разные, что поражаешься их позиции - особенно в вопросе о защите своих прав, достоинства и т.п. Что кажется проще чем сказать "нет", "я так не думаю", "это несправедливо", когда это не ставит под угрозу жизнь или другие важные вещи. Но так поступают немногие. В случае с Маргарет Кин достаточно почитать о ее детстве, чтобы понять откуда такое непротивление. Если человека в детстве никто не подавлял, его уровень свободы во взрослом возрасте на порядок выше, чем у тех, кому не так повезло. Это кино не о героической личности, а о женщине, которая смогла найти в себе силы обрести себя, хотя и не без посторонней поддержки. И здесь есть сходный мотив с бертоновской Алисой, которая тоже сбежала и, защитив чужую свободу, вернула себе свою. Кино о преодолении своей внутренней слабости и несвободы, которые не так уж редки. Возможно, оно вдохновит тех, у кого есть схожие проблемы, или вообще приходится ежедневно сталкиваться с психологическим давлением.
Я не отрицаю тот факт, что у каждого свое восприятие. Да как такое вообще можно отрицать?)) Поэтому полностью разделяю Ваше мнение - « у каждого свое восприятие и вкус». Да, каждый выражает свое мнение, согласно своему внутреннему миру, своим ощущениям. Я попробую сейчас более детально объяснить – почему я была так категорична в своем комментарии. Я написала мнение в таком ключе только потому, что я очень требовательна к себе и соответственно, я требовательна к окружающим, поэтому такие забитые женщины вызывают у меня недоумение. Такая позиция - выглядела бы жестокой, только в том случае, если бы я выдвигала требования только к окружающим людям, а к себе не проявляла бы строгости. Но нет - в первую очередь, я смотрю на себя. Я прекрасно понимаю, что если, к примеру, я сильна духом - это не значит, что другая женщина, которая всё время отчаивается и заламывает руки - хуже, чем я. Нет, ни в коем случае, она не хуже, но снизить планку ожиданий мне тяжело. Проявить к героине снисходительность, похоронив свою требовательность?! Не могу! Я вижу, что героиня выбрала себе вот такую простую позицию по жизни (без забот и хлопот) и дала себе такую жизненную установку - никакой ответственности, делать только испуганное лицо, говоря простым языком - удобно устроилась наша героиня. Делом любимым занимается, а никакой ответственности за это не несет, а чуть что - выдает выражение испуга. Признания хочет? Ну так пускай дерзает! Тяжело мне ей поверить, тяжело. Вы пишите про психологическое давление. Мы все сталкиваемся с давлением и с насилием в жизни. Вопрос - опустим ли мы ручки или, стиснув зубы, победим все неприятности? Руки опустить легче всего, можно винить кого угодно - неблагополучную семью, свою застенчивость, окружающую среду, да что угодно! Но только не надо говорить, что это нельзя преодолеть. Я понимаю, что сильный дух не появится за пару дней, тут нужны упорные тренировки... Но не надо всю жизнь лежать на диване и страдальчески говорить: "Ох, моя жизнь не удалась только потому, что в детстве меня обижали, друзей не было и т.п". Вот таких людей не понимаю, и очень уважаю тех, кто пусть и не особо силен духом, но старается из всех сил, карабкается вверх и хоть пучина невзгод и пытается закружить его в водовороте, но человек расправив плечи (пусть и не слишком твердой походкой!) идет выбивать свое место под солнцем! И что самое главное – не всегда так называемое место под солнцем находится на вершине, ведь это то место, где ты можешь реализовать все свои желания и воплотить свои мечты. И люди чаще мучаются выбором этого «солнца», так как не могут заглянуть вглубь себя и понять - чего же они хотят? Где они могут применить свой опыт? И т.п. В фильме, героине не надо было заморачиваться такими вопросами, она нашла свое призвание. Ей осталось просто заявить о себе. Уж это будет полегче, чем копаться в душевных терзаниях и мучить себя вопросами: «Что делает меня счастливым?», «А правильную ли я профессию выбрал"? и т.д. Ведь время стремительно бежит и многие могут познать, что находятся не на своем месте, что годы потрачены в пустую, а тут героиня на своем месте, испытывает радость от красок и холста, язык есть, руки и ноги тоже, но почему она так не ценит свой труд? Почему так бессильна? Я не могу ответить на эти простые вопросы, так как я сравниваю героя ленты с собой, со своим личным опытом. Изначально, я могла бы написать два мнения – первое, – которое уже высказала, второе – про то, как труден путь этой простой женщины, о том, что не все рождаются с внутренней силой, о том, как она была напугана и как ей было тяжело найти смелость и в итоге, могу удариться в полнейшие правописные истины – это не составило бы никакого труда, пела бы сладким голосом о трудных детских годах Кин, но зачем мне это? Чтобы никто не смог упрекнул меня в однобокости мышления? Чтобы зрители подумали, что я могу войти в положения несчастной женщины? Нет, мне этого не надо, так как я этого не чувствовала. И хочется сказать словами одного из героев фильма «Посвященный» - «Ведь если не чувствуешь, какой смысл?" Просто хотела написать, что именно ощущала я, мне не надо опираться на её биографию, я оценивала сейчас только фильм и то, что я увидела не вызвало в моем сердце сострадательности. Если прочитать биографию и представить ее путь, то, возможно, можно будет понять ее нерешительность. Но мы смотрим кино, и я не вижу никакой жертвы и тем более, не могу разглядеть тернистый путь Маргарет Кин. Не вижу ее драмы, развития характера, а только яркие, сочные краски, но душа желает большего. А если так детально разобраться, то, на мой взгляд – не у Маргарет Кин драма, а у героя Уолтера – человек, который безумно хочет быть художником, но не имеет таланта и из-за этого проворачивает восхитительные аферы. Вот в его персонаже еще можно «поковыряться» (только излишняя клоунада отталкивала меня от того, чтобы тщательнее присмотреть к его герою), а Маргарет слишком проста и все лежит на поверхности и мне от этого скучно. И самое главное – этот фильм снял Тим Бертон. А при просмотре сложилось впечатление, что такой фильм под силу любому режиссеру. Милая Агния, возможно Вы по натуре более чувствительнее, а я покрылась небольшой циничной коркой)) Я уважаю Вашу точку зрения, думаю, Вы тоже меня поняли и так сказать, у нас произошел – душевный обмен мнениями. Я этому рада и если есть какие-то вопросы, замечания или ещё что-то, то всегда отвечу. Но думаю терпеливость модераторов не стоит проверять, так что в личных сообщениях всегда откликнусь. Спасибо!
Яркость должна быть внутри, а не снаружи. Одетых как клоунов всегда хватало.
Фильм отличный.За исключением /на мой взгляд/ подбора героя.Личная наверное антипатия к образу...перебрали.Cлишком много кривляний и ужимок.Cмотрел с напрягом.Как однажды сказал кто-то из великих наших /пардон,не упомню влёт/-'ты пересаливаешь лицом!' Неприятно....
Пишу не в личку, потому что думаю, что Ваш очень интересный ответ, как и вообще этот разговор, мог увлечь не только меня. После такого подробного объяснения Ваши чувства в отношении фильма и героини вполне понятны. У меня же исходная постановка другая, не столь возвышенная как у Вас. Я считаю, что люди не равны по своим душевным способностям, в том числе потому что стартуют в жизнь из разных обстоятельств. И еще случается такая непростая вещь как психологический шантаж, причем искуснее всего, как правило, им занимаются самые близкие люди. Спасибо за интересное общение
Фильм отличный. За исключением /на мой взгляд/ подбора героя. Личная наверное антипатия к образу... - перебрали. Cлишком много кривляний и ужимок. Cмотрел с напрягом. Как однажды сказал кто-то из великих наших /пардон, не упомню влёт/ - 'ты пересаливаешь лицом!' Неприятно....
Согласен. Главгой как мартышка в конце фильма. Даже как-то сам себе перестал быть подобным. Добавлю, что часть фильма смотрел и радовался - всё было так по-бёртоновски. Но в какой-то момент всё съехало на банальную мелодраму и по-бёртоновски быть перестало.
Несмотря на то, что экранизирована середина прошлого века, подобная история- отношение Таланта и Продюссера случается постоянно. В данной конкретной же ситуации, Я скажу своё "ЗА" именно Продюссеру- главный герой (НЕ АНТИгерой) разглядел, расскрыл, сумел использовать Талант героини, однако в силу своего характера испортил всё, что создал. Вобщем оба они хороши- и стоили друг друга) В общем фильм конечно очень хорош
"Куда, куда, куда вы удалились, весны моей златые дни?" Сразу скажу, что этим фильмом Бёртона мысленно продолжила череду кинопремьер от мэтров, чей почерк не то, чтобы радикально переменился, – точнее, наблюдая за их последними работами, ты смутно догадываешься: внезапно они стали пользоваться совсем другими чернилами для своих посланий зрителю. Я говорю о "Невероятном путешествии мистера Спивета" от Жёне, "Магии лунного света" от Аллена и непосредственно о "Больших глазах". Джонни Депп или Хелена Бонем Картер, символы Бёртона, его правая и левая рука, отсечённые в этой картине, оставили последнего словно с механическими приспособлениями, наподобие тех, какие были у его Эдварда руки-ножницы. В "Больших глазах" от эксцентрического режиссёра остались, собственно, те самые большие глаза киновских малышей и лихорадочно-утрированная игра Кристофа Вальца. Прелестные краски, стилизованные 50-ые, Эми Адамс и само жизнеописание художницы пронизаны лучащимся светом, но этот свет – антипод фирменного бёртоновского мрака… Если отвлечься от несоответствия нового стиля Бёртона уже привычным и устоявшимся канонам, то история Маргарет Кин и её второго мужа наводит на размышления: всегда ли коммерческий гений сопряжён с беспринципностью? Постеры, копии и прочий массовый суррогат – это добро для среднестатистического потребителя или всё-таки зло, снижающее вслед за ценой и качество предлагаемого товара (особенно если он замахивается на то, чтобы претендовать на пусть и не самый высокий разряд искусства)? P.S. Внешность Кристен Риттен и песни Ланы Дель Рей "Big Eyes" и "I Can Fly" как нельзя лучше иллюстрируют картину о рисованных детях с магнетическим взглядом.
собственные "вкусы" - не порок, а мера поддается чувству....
18 Фев. 2016 14:37
+1
-0
Очень интересный фильм, который вызвал массу эмоций (причем совершенно противоположных) Но больше всего меня не покидало возмущение , неужели любящие люди могут так поступать друг с другом? Конечно! Ведь для мужчины была главнее слава, женщина не должна купаться в ней вообще ... У нее другие обязанности , и воздвигнуть мужа на пьедестал - одна из главных. Но не каждый талант готов быть в тени всю жизнь... Это самоубийство ... Рекомендую к просмотру , от меня 10/10
Ярко -красочный фильм-биография о реальной художнице, которая испытала за свое творчество многое, от любви до предательства...смотрится очень легко, самое то чтобы посмотреть вечером, в кругу семьи или же в одиночестве... актеры сыграли убедительно, а Кристоф Вальц все так же эмоционален и красноречив как его и любят многие ...для меня только одно не понравилось в сюжете:
Скрытый текст
..то что героиня благодаря Иеговам вернула свое имя, свое авторство...мне вообще было дико увидеть что сектанты вообще замешаны тут, то что они помогают ..
сценарий был написан из реальной жизни, к этому нечего добавить.. 9/10..
Фильм по-бертоновски хорош. Красочный, незаурядный фильм - эдакая дань ушедшей эпохе, и ни какой-то определенной, а всем тем годам, условно которые можно назвать "до окончания холодной войны". Но одновременно, это и размышление Бертона об искусстве, о его роли в жизни обычных людей: все-таки искусство - это то, что модно сейчас и здесь, каким его делает пресса, скандалы и критики, или же это то, что вечно, то, что вне временных рамок и рамок интереса толпы людей? Или и то и другое можно назвать искусством? И кто все-таки создает искусство: люди, которые и создали несуществующего художника Уолтера Кина своей верой в него, или сам художник, который пишет картины, пускай и выдавая их от имени другого человека? И опять же: так уж плохо, что сам Уолтер Кин по сути, создал художницу Маргарет Кин(он дал ей популярность, сделал ей имя в такой непопулярной для женщин среде, как художественное искусство), пускай даже вполне закономерно уничтожив себя, потому что жил не своей, лживой жизнью? Красочное, яркое размышление от маэстро Бертона в немного небертоновской интерпретации, что делает фильм только интереснее. Советую смотреть всем, и моя оценка только +10/10.
Прекрасный фильм, мистические картины. С большим удовольствием посмотрела.
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому” "Практикуйте хаотичное добро"
Трудно что-то написать об этом фильме не банальное. Поэтому начну с ряда банальностей: 1)фильм понравился; 2)на другие картины Бёртона похож только странными большими глазами, в остальном - засилье реализма при полном отсутствии сказочности; 3)характеры раскрыты неглубоко, п.ч. у Бёртона нет практики снимать реалистические драмы; он всегда был мастером формы, подчинявшей содержание, и отказ от стандартной для него стилизации резко понизил градус шедевральности данного фильма. С учетом сказанного, не банальным следует считать то, что картина мне понравилась. Как простой нарративный рассказ о необычной жизненной ситуации. Могло быть лучше, но по этому сюжету - не у Бёртона.
Спасибо всем, кто не поленился поделиться своими впечатлениями от просмотра. Я бы отметила - трудно хоть с кем то не согласиться. Нет здесь плохих и хороших, есть нечто большее, с лёгкостью рассказанная история творческого человека и делового. На героиню как это бывает влияет многое, но она всё же верна себе в творчестве - изображает внутренние переживания и занимается любимым делом. Но её конфликт всё же не столько в том как стать известной, а всё же как остаться правдивой и́ не только перед собой, но в первую очередь она дорожит отношениями со своей дочерью (а у них они можно сказать уникальны). Не раз она пытается найти выход, но даже в церкви, ей объясняют как важно почитать мужа своего - она мол всего лишь чувствует правильный путь и следует ему. А уж когда на пороге появляются Иеговы, я аж ожила - совсем не ожидала такой развязки, их слова освободили от пут жаждущую и свершилось окончательное превращение. Я не вижу здесь жертв, есть успешные в своём попроще люди, которые нужны друг другу. Главное, что творец выстоял, вырос, нашёл своих почитателей и осталась любящей матерью. Фильм красив, атмосфера чарует, большие глаза - интересная тема даже сама по себе. Актрисы неподражаемы и даже ужимки мужа пришлись весьма кстати - ведь одаренную художницу ещё и очаровать нужно было.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Основная проблема фильмов Тима Бертона-отсутствие добротного сценария. И этот фильм не исключение. Бёртон очень внимателен и скрупулёзен в деталях, но глобально его фильмы полная шляпа.