Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Δ¿Δ мимолетом заскочу порекомендовать фильм для взрослых редкого жанра, что-то вроде real-true-live-action-drama-comedy от Сигарева - "Страна ОЗ"; Как красная таблетка от Морфеуса, завернутая в упаковку новогоднего подарка. грустно-Смешно-поучительно-актуально. И еще много слов можно сказать..... но "Страна ОЗ"; выше слов, которые я могу сейчас напечатать.
Ребятки, может кто-то вспомнит, а какие комедии своих любимых режиссёров можете мне порекомендовать? Качаю, качаю, и ужасы тут тебе, и арт-хаус, и триллер, и драма, а комедий - с гулькин нос А мне без них в краю заморском никак, порекомендуйте, а?
Да я б порекомендовала-но наверняка ж они все уже пересмотрены) Рок-волнаВаш текст здесь ... ДублерыВаш текст здесь ... (все смотреть в неполном дубляже-если еще не видели!!!!) ...ну еще фильмы с элементами комедии-как Отель Мэриголд (обе части).... ...а еще чисто поржать-можно найти и посмотреть выступления Дилана Морана.Это канешно на любителя-но я как раз его люблю Ваш текст здесь ... Ваш текст здесь ... Ваш текст здесь ... Ваш текст здесь ... (если че-к стендапу отношусь равнодушно,это единственное исключение)
Саша, сегодня с работы вернулся только в 23.00. Поэтому не знаю, актуально ли еще. Но у меня самого была мысль сузить в теме поиск до комедий. Тем более, что это мой любимый жанр в кино. Если не отступать от формата, то список (иностранных авторов, наших и так все знают) будет такой: 1. Комедии Билли Уайлдера: "Майор и малютка", "Зарубежный роман", "Любовь после полудня", "Нежная Ирма", "Поцелуй меня, глупенький", "Аванти", "Первая полоса". 2. Комедии Патриса Леконта (любые). 3. Комедии Айвена Райтмана: "Дэйв", "Близнецы", "Охотники за приведениями" и другие). 4. Комедии Артура Хиллера: "Приезжие", "Одинокий парень", "Неприличное везение", "Учителя". 5. Ричард Лестер: "Мышь на Луне" (больше ничего у этого автора, на мой взгляд, нет). 6. Комедии Криса Коламбуса: "Путешествия няни", "Девять месяцев", "Миссис Даутфайр", "Один дома", "Поймет лишь одинокий". 7. Дино Ризи (любые). 8. Джин Сэкс: "Цветок кактуса", "Босиком по парку", "Странная парочка". 9.Братья Цукер и Джим Абрахамс (часто снимали вместе, но они, конечно, на любителя). 10. Брайан Левант (знаменит своими "Бетховенами" и "Трудным ребенком"; все остальное не так интересно). 11. Харольд Рэмис: "Ослепленный желаниями", "Страна чудаков", Анализируй то", "Множество" (мой любимый), "День сурка (еще любимее), "Каникулы". 12. Роберт Земекис (все фильмы высший класс, кроме "Подержанных автомобилей" - пошлятина, недостойная мэтра).
Nocturnal Жека, спасибо за Оз, уже закачала Traveller Любовь, спасибо, фильмы смотрела, и кстати Дублёров, а ещё Домой на праздники, Вонг-Фу, с благодарностью за всё и кое-какие другие фильмы, нашла именно у Вас в рекомендациях. За Дилана отдельное спасибо, после Книжного магазина и Фильма со мной в главной роли, я от него в диком восторге. Люблю его циничный и скептический подход к юмору, английскому юмору. Виталь, низкий поклон за оглашённый список. Всё ещё актуально и даже больше. Пошла качать киножелезо Спасибо ребят!
Норм тема ! Буду краток . 1) Мартин Скорсезе 2) Иньяриту) 3) Вонг Кар Вай)
Станислав, спасибо, что отписались. С первыми двумя режиссерами всё понятно, в представлениях не нуждаются. А вот Вонг Кар Вай??? Проверил по сети: Гонконг, боевые искусства (в основном). Ничего раньше о нем не слышал. Чем он Вас так привлек? Есть что-то особенное?
О созданной теме не забыл. Папка на жестком диске с одноименным названием постоянно пополняется. От первого набора конца 2015 года уже практически ничего не осталось. Но так, иногда, возвращаюсь сюда и постоянно нахожу еще что-то интересное. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем, кто оставил запись о своих любимых режиссерах. А может, у кого-нибудь еще что-то наболело и есть возможность поделиться новыми открытиями?
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
13 Апрель 2016 18:42
+0
-0
vitkovalev пишет:
Станислав пишет:
Норм тема ! Буду краток . 1) Мартин Скорсезе 2) Иньяриту) 3) Вонг Кар Вай)
Станислав, спасибо, что отписались. С первыми двумя режиссерами всё понятно, в представлениях не нуждаются. А вот Вонг Кар Вай??? Проверил по сети: Гонконг, боевые искусства (в основном). Ничего раньше о нем не слышал. Чем он Вас так привлек? Есть что-то особенное?
Виталий, Кар Вая здесь уже упоминали, я даже удивлялся что редко(в смысле, редко, для собравшейся тусовки). Не могу утверждать стопроцентно, всякое бывает, но это не твой режиссёр. Его фильмы это атмосфера, томные, ярко-красочные полу сны, с эротическим привкусом. Кар Вай великолепный стилист, но любителям смыслового кино, с чётким сюжетом и расстановкой акцентов он не по вкусу.
Норм тема ! Буду краток . 1) Мартин Скорсезе 2) Иньяриту) 3) Вонг Кар Вай)
Станислав, спасибо, что отписались. С первыми двумя режиссерами всё понятно, в представлениях не нуждаются. А вот Вонг Кар Вай??? Проверил по сети: Гонконг, боевые искусства (в основном). Ничего раньше о нем не слышал. Чем он Вас так привлек? Есть что-то особенное?
Здравствуйте . Чтобы иметь представление о фильмах Кар Вая посмотрите "2046" , " Мои Черничные Ночи"
Норм тема ! Буду краток . 1) Мартин Скорсезе 2) Иньяриту) 3) Вонг Кар Вай)
Станислав, спасибо, что отписались. С первыми двумя режиссерами всё понятно, в представлениях не нуждаются. А вот Вонг Кар Вай??? Проверил по сети: Гонконг, боевые искусства (в основном). Ничего раньше о нем не слышал. Чем он Вас так привлек? Есть что-то особенное?
Здравствуйте . Чтобы иметь представление о фильмах Кар Вая посмотрите "2046" , " Мои Черничные Ночи"
Спасибо, Станислав. Попробую начать с "2046". А там дальше - как пойдет.
Abu Salama, Роман, приветствую. Видимо, я был невнимателен, что не заметил имени этого режиссера. А теперь пересмотрел страницы и увидел, что его Наталья рекомендовала. Спасибо, за оценку и подготовку к просмотру. Но ознакомиться надо. Иногда обнаруживается устойчивый интерес там, где его совсем не ждешь. Я вот, например, и думать не мог, что на меня произведет такое впечатление Патрис Леконт. А сейчас знаю почти все его фильмы.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
13 Апрель 2016 22:44
+0
-0
vitkovalev пишет:
Но ознакомиться надо. Иногда обнаруживается устойчивый интерес там, где его совсем не ждешь. Я вот, например, и думать не мог, что на меня произведет такое впечатление Патрис Леконт. А сейчас знаю почти все его фильмы.
Согласен, иногда интерес возникает в совершенно неожиданном месте. Поэтому, своего мнения и оценки ничто не заменит. У Кар Вая сугубо настроенческие картины, понятие сюжета там вторично. Вот "2046" как нельзя лучше подходит для этой цели. На нём или напрочь отпадёт желание знакомиться ближе, или наоборот. "Мои черничные ночи" это уже не совсем обычный Кар Вай, они сняты в Голливуде, с тамошними актёрами. А вот с Леконтом совсем другое дело. Не поручился бы за все его творения, мне он тоже нравится не в полном объёме, но на то, что большинство работ тебе понравятся я бы поставил
А вот с Леконтом совсем другое дело. Не поручился бы за все его творения, мне он тоже нравится не в полном объёме, но на то, что большинство работ тебе понравятся я бы поставил
Роман, за Леконта тебе и Алексею (Критикан ВГИК) низкий поклон. На мой взгляд, вершина у него это "Вдова с острова Сен-Пьер" и "Мсье Ир". Очень близко "Обещание" и "Мой лучший друг". Остальные фильмы тоже очень хороши, кроме "Загорелых...".
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
13 Апрель 2016 23:17
+0
-0
vitkovalev пишет:
Abu Salama пишет:
А вот с Леконтом совсем другое дело. Не поручился бы за все его творения, мне он тоже нравится не в полном объёме, но на то, что большинство работ тебе понравятся я бы поставил
Роман, за Леконта тебе и Алексею (Критикан ВГИК) низкий поклон. На мой взгляд, вершина у него это "Вдова с острова Сен-Пьер" и "Мсье Ир". Очень близко "Обещание" и "Мой лучший друг". Остальные фильмы тоже очень хороши, кроме "Загорелых...".
"Вдова", однозначно, один из самых самых, возможно пик. На втором место в моём хит-параде "Человек с поезда". После него "Мсье Ир" и "Мой лучший друг". "Насмешка" довольно не плоха, до "Обещания" не добрался.
А вот с Леконтом совсем другое дело. Не поручился бы за все его творения, мне он тоже нравится не в полном объёме, но на то, что большинство работ тебе понравятся я бы поставил
Роман, за Леконта тебе и Алексею (Критикан ВГИК) низкий поклон. На мой взгляд, вершина у него это "Вдова с острова Сен-Пьер" и "Мсье Ир". Очень близко "Обещание" и "Мой лучший друг". Остальные фильмы тоже очень хороши, кроме "Загорелых...".
"Вдова", однозначно, один из самых самых, возможно пик. На втором место в моём хит-параде "Человек с поезда". После него "Мсье Ир" и "Мой лучший друг". "Насмешка" довольно не плоха, до "Обещания" не добрался.
"Человек с поезда" мне то же очень понравился. А вот "Насмешка"... перестал смотреть на пятой минуте. Не могу, когда беспомощных людей так унижают. "Обещание" для меня хорош не историей, а глубоким внутренним вживанием актеров в свои образы. Чтобы понять, нужно смотреть только в состоянии внутреннего покоя и умиротворения. Некоторые, кто написал о нем на форуме, абсолютно ничего в этом фильме не поняли.
Чем больше я знаю людей, тем меньшего от них жду...
09 Май 2016 20:58
+1
-0
Виталий, здравствуй! Сто лет не заходила, столько нового пропустила! Вот тоже решила отметиться- мой список: 1) Андрей Тарковский, 2) Леонид Быков, 3) Станислав Ростоцкий (" А зори здесь тихие", " Белый Бим Чёрное ухо", " И на камнях растут деревья", " Доживём до понедельника"), 4) Эльдар Рязанов, 5) Леонид Гайдай, 6) Павел Лунгин ( "Остров", "Дирижер"), 7) Сергей Герасимов (" Тихий Дон", " Юность Петра", " В начале славных дел", " Молодая Гвардия")
Лена, приветствую! Спасибо за свой список. Одни мэтры. Против такого созвездия и сказать то нечего. Хотя, впрочем. Никогда не понимал творчество Тарковского. Ни образы его не нравились, ни диалоги между ними. Во время просмотра не покидает ощущение, что где-то я это уже читал. А переслушивать желание не возникает. Наверняка, что-то я в его творчестве не улавливаю. Ведь любят его и ценят во всем мире. Может быть, у кого-нибудь есть слова в защиту?
Вот тоже решила отметиться- мой список: 1) Андрей Тарковский, 2) Леонид Быков, 3) Станислав Ростоцкий (" А зори здесь тихие", " Белый Бим Чёрное ухо", " И на камнях растут деревья", " Доживём до понедельника"), 4) Эльдар Рязанов, 5) Леонид Гайдай, 6) Павел Лунгин ( "Остров", "Дирижер"), 7) Сергей Герасимов (" Тихий Дон", " Юность Петра", " В начале славных дел", " Молодая Гвардия")
Есть по списку еще один вопрос. На незаслуженно подзабытой ветке "Кто Ваш любимый актер?" в сообщении от 15 января 2012 года у тебя список актеров состоит из такого созвездия: "Джек Николсон, Шон Коннери,Кевин Костнер, Чарли Чаплин, Аль Пачино". Никто из них у перечисленных режиссеров не снимался. Так, может быть, параллельный список из зарубежных режиссеров представишь?
Чем больше я знаю людей, тем меньшего от них жду...
10 Май 2016 22:37
+0
-0
vitkovalev пишет:
elena575 пишет:
Вот тоже решила отметиться- мой список: 1) Андрей Тарковский, 2) Леонид Быков, 3) Станислав Ростоцкий (" А зори здесь тихие", " Белый Бим Чёрное ухо", " И на камнях растут деревья", " Доживём до понедельника"), 4) Эльдар Рязанов, 5) Леонид Гайдай, 6) Павел Лунгин ( "Остров", "Дирижер"), 7) Сергей Герасимов (" Тихий Дон", " Юность Петра", " В начале славных дел", " Молодая Гвардия")
Есть по списку еще один вопрос. На незаслуженно подзабытой ветке "Кто Ваш любимый актер?" в сообщении от 15 января 2012 года у тебя список актеров состоит из такого созвездия: "Джек Николсон, Шон Коннери,Кевин Костнер, Чарли Чаплин, Аль Пачино". Никто из них у перечисленных режиссеров не снимался. Так, может быть, параллельный список из зарубежных режиссеров представишь?
Здравствуй, Виталий! Как ни странно, любимых режиссеров в "зарубежке" нет, есть актеры, есть кинофильмы, а режиссеров - увы... не запоминаю, почему-то... А про Тарковского - тут или нравится или нет, почему-то с детства зацепил " Солярис", потом " Сталкер". " Рублева" смотрела уже позднее (люблю исторические фильмы) " Иваново детство", "Зеркало", " Ностальгия" и "Жертвоприношение", вот такой список. Причем не могу объяснить почему, вот цепляет и всё...
elena575, Лена, спасибо. В отношении Тарковского понятно. Хочу пересмотреть его "Солярис". Видел его уже давно. Из недавно просмотренного - "Сталкер". Но показался неинтересным. Что касается зарубежных режиссеров, я сам на них внимания не обращал до того момента, пока не стал завсегдатаем на "Фасте".
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
21 Май 2016 00:58
+0
-0
vitkovalev пишет:
Abu Salama пишет:
какой дурак Кобаяси не любит, ха-ха
Филипп, буду брать у тебя уроки пиара. Можно на пол страницы расписать все достоинства, но одна такая фраза способна дать реальный толчок. "
Принимайте в ваш клуб любителей Кобаяси. Сегодня посмотрел "Восставшего". Похоже на то, что Кобаяси и правда, только дурак не любит.
Виталий, принимаем с радостью. Филипп в своей ёмкой реплике уже всё сказал. Не любит Кобаяси только тот, кто его не видел или... "Восставший" и "Харакири" не сходят уже долгие годы с вершин моего личного хит-парада. Лень, конечно, перечитывать всю тему, может уже кто-то упоминал, но в моём списке нет Тома Тыквера. Думаю, скорее всего не забыл, а пропустил намеренно. Так как в его творчестве присутствует чёткий водораздел. Начиная с превозносимого многими "Парфюмера" (омерзительное кино) для меня он закончился как режиссёр. За "Облачный атлас", прочитав бурные дебаты, не стал даже браться, чтобы не расстраиваться. Но, ранний Тыквер... Рейтинг такой: Первое место делят "Убийственная Мария" и "Рай", оба по своему великолепны. Потом идёт "Лола", "В зимней спячке", "Принцесса и воин". Рискну глянуть уже вышедшую "Голограмму для короля". Чтобы окончательно закрыть тему Японии назову ещё Сюдзи Тераяму. Но, это очень специфичный автор, тут без рекомендаций. Подкину пару имён из моих любимых скандинавов: Уле Борнедаль Николас Виндинг Рефн Симон Стахо - пара фильмов у него не совсем (имхо) удачное подражание Бергману, а вот "Заблудившийся" и "Дэйзи Бриллиант" очень сильно. Правда "Дэйзи" крайне тяжёлый фильм, предупреждаю. Обещал не упоминать имена мировых мэтров, но, в конце концов, на сайте стал появляться любимый из моих итальянских классиков синьор Роберто Росселини, на днях "Европа 51" добавили. Ну, и чтобы совсем не обойти стороной Балканы назову Горана Паскалевича, Горана Марковича, Срджана Голубовича, Мирослава Лекича ("Нож" просто невероятное кино) Англичанин Кристофер Смит очень любопытен, атмосферен и оригинален. "Крип" - проба пера, просто качественный ужастик, не моё. А вот всё что дальше - супер. "Лабиринт" пока ещё не видел. Вот не помню, ирландца Джима Шеридана упоминал или нет, если и так не помешает повторить. Особенно ранние работы "Моя левая нога" и "Во имя отца" Из израильтян интересна Ронит Элькабец, тут в основном семейно-социальная драма, иногда с иронией, иногда навзрыд.
"Восставший" и "Харакири" не сходят уже долгие годы с вершин моего личного хит-парада.
"Восставший" и "Харакири" - это вершина кэнгэки, сильнее фильмов на эту тему просто не существует. Хотя, пожалуй, "Путь меча" можно тоже рядом поставить.
Чтобы окончательно закрыть тему Японии назову ещё Сюдзи Тераяму. Но, это очень специфичный автор, тут без рекомендаций.
Считаю, что без Судзуки тему Японии закрывать нельзя. Но это тоже на редчайшего любителя.
Я вот думал, кто у нас из корифеев-труженников, которые на сайте пишут много и по существу, не поделился свои мыслями на этом топике. И ответ пришел сам собой - Kritikan VGIK. Алексей, надо исправить это недоразумение. Уверен, многим интересно узнать, кто у тебя числится в любимых режиссерах.
Создателю темы - почёт, уважение и ложка, как писал Астафьев. Чуть не забыл, недавно заново открыл для себя Марко Ризи за просмотром никогда, к сожалению, не переводившегося на русский фильма IL Branco. Фильмография персонажа небогатая, но зачётная.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
22 Май 2016 08:42
+0
-0
vitkovalev пишет:
Abu Salama, Роман, приветствую. Не знаю как другие, буду говорить о себе, низкий поклон тебе за труд и готовность поделиться своим знанием.
Виталий, всегда пожалуйста, мне это в удовольствие. Особенно, если кому-то что-то нравится А то ведь вкус специфический, знаешь ли... Я тоже благодарен тебе и многим здесь собравшимся, благодаря рекомендациям которых открыл кое-что новое и интересное. Ну, и за тему конечно, хорошая получилась площадка. Жаль, новый народ не особо активно подтягивается. Что в общем то легко объяснимо. Большинство зрителей просто смотрят кино, зная пару-тройку режиссёров и не особо заморачиваясь по этому поводу. Но, несколько коллег, которым безусловно есть что сказать, не изъявили желание это сделать, жаль.
Совсем недавно прикоснулся к творчеству японского режиссера Ёситаро Номура, первым просмотренным фильмом стал "Демон" (1978) - был не готов увидеть настолько тяжелую драму, хоть фильм и ввел меня в ступор (поразил не только сам сюжет, но и роли с их неподдельной игрой, особенно детские), но не отпугнул, напротив - следующий фильм хотелось глянуть с еще бо́льшим интересом. Этими следующими были "Деревня Восьми могил" (1977) - хоть фильм и продолжительный (2,5 часа), но смотрится настолько непринуждённо, что этого времени не замечаешь - отличная экранизация романа Сэйси Ёкомидзо, каждая роль, каждый кадр продуман и преподнесен с особой тщательностью.
Скрытый текст
Ремейк 1996 года на несколько порядков уступает не только в масштабности съемок но и явной аффектациией игры актеров. Рад, что увидел его позже.
Интересно было почитать и про самого режиссера, оказывается, он начинал работать помощником режиссера под началом Акиры Куросавы. В общем, Ёситаро Номура стал для меня приятным открытием, уверен, не последним.
Ростислав, приветствую! Говорите, был помощником Куросавы? Трудно придумать более лучшую рекомендацию. Как вернусь из своих отпускных разъездов, надо будет ознакомиться с его творчеством. Большое спасибо!
Я, пользуясь удобным случаем, тоже поделюсь со своими двумя находками. Не так давно посмотрел два фильма Марка Райделла "На золотом пруду" и "Река". Стандартной голливудщины, хоть и американские работы, в фильмах нет ни на гран. Операторская работа и диалоги на самом высочайшем уровне. Очень рекомендую. Еще проникся творчеством австралийца Питера Уира. У него есть две очень известные работы: "Шоу Трумана" и "Общество мертвых поэтов". Но, в первом случае, на первый план в обсуждении выходит актерская игра Джима Кэрри, а во втором - Робина Уильмса. А вот режиссер со своим неповторимым почерком остался в тени. А внутри тени находятся такие шедевры, как Хозяин морей, Вид на жительство, Берег москитов, Галлиполи (в главной роли 25-летний Гибсон), Водопроводчик, Пикник у висячей скалы. Посмотрел пока только эти, но, уверен, другие фильмы не хуже.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
11 Авг. 2016 16:19
+0
-0
Ага, а то я уже чуть не возомнил себя открывателем Японии Спасибо за наводку, Ростислав, ничего у него не видел. Да, пользуясь случаем, ещё одно имя: Ронит Элькабец. Она более известна как актриса, в режиссёрской ипостаси они с братом сняли (во многом автобиографическую) трилогию: "И взять себе жену", "Семь дней", "Гет" (на фасте есть только финальная часть). Кому интересна глубоко проработанная тема семейного конфликта на почве мировоззрения - рекомендую. Можно сравнить с "Крамер против Крамера" и "Разводом Надера и Симин", только в данном случае картины имеют явно выраженный, этнический контекст. Любителям израильского кино (ау-у, где вы) смотреть обязательно. Виталий, тебе я уже рекомендовал, но кто-его знает, может кому ещё пригодится.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
20 Авг. 2016 14:08
+0
-0
Поскольку уже практически заканчиваю просмотр фильмографии Сергея Ткачёва то и на страничку к Виталию самое время заглянуть. Знакомство с режиссёром началось с, пожалуй, единственного мейнстримного фильма "Праздник взаперти", снятого в жанре новогодней комедии, а дальше обнаружил совершенно удивительного автора, который как правило выступает в 4-6 ипостасях одновременно, в прямом смысле слова делая кино своими руками. Сегодня смотрел "Щит Минервы" и попытки охарактеризовать увиденное вылились в определение магический реализм. Применительно к русскому кино, такое случилось впервые. Комментарии к большинству картин уже написал. Ну, вот и всё.
Продолжу тему Японии. Не могу не поделиться находкой последних нескольких дней. Анимации Мамору Хосода. У меня просто нет слов, чтобы описать совершенство его мультфильмов. Их всего четыре: "Девочка, покорившая время", "Волчьи дети Амэ и Юки", "Летние войны", "Дитя чудовища". В них исключительно всё: качество анимации, диалоги, образы, содержание. Если кто-то не видел, то спешите посмотреть. Очень сомневаюсь, что от таких шедевров хоть кто-нибудь в состоянии остаться равнодушным.
Во избежание наказания за оффтоп на форуме "Первой ночи покоя" переходим на лучшую для подобных обсуждений площадку. По поводу Делона в "Рокко" изложу личное мнение: я, кстати, Висконти не очень люблю, "Рокко" и "Земля дрожит" — единственные фильмы, которые время от времени пересматриваю. Для меня настоящая звезда в "Рокко", безусловно, Анни Жирардо. На её фоне Делон мне вообще казался статистом. Плюс Сальватори, Кардинале, молодой Роже Анен... Что ни актёр, то титан. В фильме же Дзурлини достойную партию Делону на мой взгляд составила лишь Леа Массари, актриса выдающегося драматического дарования. И Делон смог в "Покое" перестать быть Делоном, я его воспринимал как Доменичи, что является верхом актёрской удачи.
Для меня игра Делона в роли Рокко у Висконти была неожиданной. Да, наверное, Жирардо блистала ярче, но у нее и партия была сложнее. Но Делон сыграл так, как я от него не ждал. Увы, у него, как у актера, были формальные качества, которые сделали из него ходячий стереотип для барышень. И он в большинстве фильмов особенно не напрягался.
Пользуясь случаем, ещё раз напомню о Питере Уире, австралийском режиссере. С тех пор, как писал о нем три года назад, пересмотрел все его фильмы.
Видел пару фильмов, хорошие впечатления. Что скажешь на счёт "Пикника у висячей скалы"? Давно в его сторону заглядывался.
Пикник у висячей скалы - первый фильм Питера Уира. Если не брать в расчет Машины, которые съели Париж. Но он за пределами логики его творчества. Пикник... - эстетское кино. Всё на ракурсах, на светотенях, на недосказанностях, загадках. В нём больше предполагается, чем показывается. Бездарность на этом материале сняла бы бездарный фильм. А Питер Уир снял гениальный. Это мой любимый фильм в его творчестве. Нравится даже больше, чем Шоу Трумана, Властелин морей или Общество мертвых поэтов.