Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
И грянул шторм / The Finest Hours (2016)
Подробнее
Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1952 году, когда сотрудники береговой охраны в самый разгар шторма, используя деревянные моторные лодки, пытались спасти экипаж двух нефтяных танкеров.
Все фильмы катастрофы или связанные с морем те которые претендуют на хорошие отзывы нужно смотреть исключительно в супер качестве чьлюы окунуться в действо сюжета. Фильм сделан качественно, смотреть всем. если всё было так как описано, то браво людям трудягам обычным. Вы заслуживаете памятников ну и страховку льготную на здоровье.
Вроде и фильм неплохой, но осадочек остался. И вот почему: -затянуто. Можно было обойтись и без подробностей истории любви -То ли я не в той Сибири живу, то ли девица лихо гоняет в платье и на шпильках в минусовую температуру и не мерзнет... Бред -да и в целом не мало моментов, когда хочется сказать :"Не верю!" 7 из 10
Смотрел в кинотеатре, в феврале. Фильм очень понравился. Эффекты хорошие, с переломом судна вообще бомба. Крис Пайн(главный герой) вроде даже не плохо выдержал образ не конфликтного спасателя и живущего по правилам. Фильм на 10 я оценил, советую посмотреть.
Вроде все неплохо, местами зрелищно, сюжет захватывает, но история любви главных героев показана слишком навязано. Вспомнить "Титаник" Кэмерона - там баланс катастрофы и истории любви, на мой взгляд, просто идеальный. Вдобавок, Голливуд никак не может научиться снимать реалистичные сцены людей в холоде, уверен, тут многие поняли о каких сценах идет речь. Несмотря на изъяны, в целом смотрибельно и интересно, 7 из 10.
Интересный, захватывающий фильм! Актёры играют хорошо, сценарий и постановка также хороши. Кино заставляющее переживать за главных героев и которое позволяет не забывать про такие потрясающие истории!!!
А в Шторме собрали неплохой актёрский состав в лице Криса Пайна, Кейси Аффлека, Бена Фостера, Эрика Бана, Кайла Галлнера + антураж Новой Англии тех лет и шикарные виды разбушевавшейся природы, делают этот фильм-катастрофу весьма интересным и увлекательным. Мириам Веббер мерзкая рефлексирующая бабища.
В целом, не смотря на игру актеров, кроме Кейси Аффлека он сыграл замечательно, все остальное понравилось. И даже при том что написано выше: картинка, история, сценарий для меня вытянули этот фильм практически на 9 из 10
Как всегда на основе реальных событий...Очередная попытка снять супер трагическую трагедию. Вот только с драматизмом сильно переборщили. Многочисленные ляпы просто раздражают. Я конечно понимаю, что для усиления эффекта можно и приврать, но плавающие половинки корабля и люди бултыхающиеся в ледяной воде часами просто умиляют. Барон Мюнхгаузен и капитан Врунгель нервно курят в сторонке. Короче фильм-разочарование. 4 из 10.
Неплохое кино. К сожалению, про наших, как всегда мало кто знает.
В два часа ночи 17 мая 1932 года танкер "Советская нефть" принял сигнал от смотрителя гвардафуйского маяка: на траверзе м. Гвардафуй терпело бедствие большое судно. Примерно в это же время вахтенные матросы танкера заметили слева по курсу, на расстоянии 15-17 миль, яркую точку в ночи. Точка росла и увеличивалась в размерах. Наконец, стали видны языки пламени. Приблизившись, советские моряки узрели ужасную картину: французский комфортабельный теплоход "Жорж Филиппар", что обогнал их накануне, теперь превратился в огненную ловушку для сотен его пассажиров. Пламя уже поднялось выше мачт; в бинокль было видно, как из иллюминаторов, по связкам простыней, спускаются в воду люди. Лайнер не подавал сигналов SOS и не отвечал на запросы по радио. Теперь решение оставалось за советскими моряками.
Один из лучших круизных лайнеров своего времени — "Жорж Филиппар" водоизмещением 21 000 тонн. Плавательный бассейн из голубого мрамора, гараж для дорогих автомобилей не менее дорогих гостей, теннисный корт, каюты первого класса с видом на море…
Капитан танкера А.М. Алексеев срочно собрал экипаж: "На горизонте горящее судно. На сигналы не отвечает. Вы сами видите пламя. Считаю своим долгом заявить, что международная практика торгового мореплавания не считает нефтеналивное судно обязанным оказывать помощь горящим судам. Ни один из наших 18 танков после сдачи бензина во Владивостоке не дегазирован. Вы сами понимаете, чем мы рискуем, приблизившись к этому плывущему костру… Мы вправе пройти мимо. В этом районе много судов, идущих к Суэцу и из него. Видимо, кто-то из них уже получил SOS и идет на помощь. Если мы пройдем мимо, закон будет на нашей стороне. Но мы пока ближе всех к горящему судну. Там сотни людей. Я принимаю решение идти к горящему судну. Ваше мнение. Прошу высказываться".
Решение было поддержано единогласно: "Спешим на помощь!" Советские люди не могли поступить иначе.
В четыре утра танкер подошел к месту катастрофы и начал операцию по спасению пассажиров и членов экипажа горящего теплохода. Матросы быстро задраивали горловины танков, готовили пожарные насосы, спускали за борт шлюпки и вываливали трапы. На палубе сложили гору спасательных нагрудников. Судовой лазарет приготовился к приему пострадавших.
Первая шлюпка под командованием второго помощника В.К. Шабля отчалила во мглу аравийской ночи. Гребцы изо всех сил налегали на весла. Ветер — шесть баллов. Волнение моря — пять баллов. Спустя двадцать минут шлюпка возвратилась с первой семеркой спасенных. Следом подошли новые шлюпки — в них раненые, обожженные и испуганные люди.
Среди спасённых оказалась пятимесячная девочка, привязанная к спине отца — французского пекаря. Матросы укутали промокшего ребенка, а доктору Александру Вьюнову стоило больших усилий вернуть малютку к жизни. Судовой лазарет был переполнен, мест не хватало, пострадавших размещали во всех помещениях, кубриках, столовой. Многие из спасенных были полуодеты, многие были раздеты совсем — моряки танкера отдавали им свои личные вещи. Отдали весь запас продовольствия и пресной воды.
За последующие четыре часа моряки "Советской нефти" эвакуировали с горящего лайнера и подняли из воды четыре сотни человек. Последней к горящему "Филиппару" подошла шлюпка под командованием старшего помощника капитана Григория Голуба. Гибнущий лайнер, с сильным креном на левый борт, был охвачен пламенем от бака до кормы. В шлюпку спустились восемь французских моряков, в их числе капитан Вик, получивший сильные ожоги лица и ног. Прибыв на танкер, капитан Вик доложил, что на его судне более не осталось живых, но где-то в море должна находиться еще одна шлюпка с пострадавшими: с «Жоржа Филиппара» успели спустить пять шлюпок, но на борт танкера подняли только четыре. Поиски продолжались всё утро. Наконец, обнаружили пустую шлюпку — к счастью, находившихся в ней людей уже спас сухогруз "Контрактор", прибывший к месту бедствия в 6 утра. С рассветом к спасательной операции присоединился другой британский пароход "Мосуд". Англичанам удалось спасти из воды еще 260 человек.
Спасательные работы завершились после полудня, и танкер "Советская нефть" взял курс на Аден. На следующий день после трагедии к советскому танкеру подошел теплоход "Андрэ Лебон", с поднятым на мачте советским флагом — французские моряки восторженно приветствовали героев, которые невзирая на опасность оказали помощь их землякам. Перед посадкой в шлюпки французы обнимали своих спасителей. Пекарь Пьер Реналь (отец той самой пятилетней малышки) впоследствии вспоминал, что, перейдя на "Андрэ Лебон", никто не уходил с палуб в каюты, даже раненые. Все стояли и смотрели вслед удаляющемуся советскому танкеру, пока тот не скрылся за горизонтом.
Горящий "Жорж Филиппар" продолжал свой неуправляемый дрейф в Аравийском море еще в течение трех суток. Наконец, 19 мая все было кончено — судно затонуло в 145 милях от м. Гвардафур. Жертвами морской трагедии стало 90 человек. Впоследствии французской комиссии так и не удалось выяснить точной причины катастрофы. Пожар возник в одной из кают первого класса и стремительно распространился по кораблю благодаря работавшим на полную мощь кондиционерам и многочисленным предметам интерьера из горючих материалов. Отключились генераторы и вышла из строя радиостанция. Радистам так и не удалось передать сигнал SOS. Единственное, что установлено — за предшествующие трагедии дни пожарная сигнализация лайнера срабатывала 8 раз, без каких-либо признаков возгорания на борту. Согласно одной из теорий, кто-то намеренно вывел сигнализацию из строя, а затем устроил поджог.
Новость о подвигах экипажа "Советской нефти" добралась до Суэца быстрее самого танкера. Судно было вне очереди пропущено Суэцким каналом, а поднявшийся на борт представитель компании "Мессажери Маритим" (той самой, что принадлежал погибший лайнер) вручил капитану Алексееву именной секстант и золотые часы.
Впоследствии посол Франции в СССР наградил орденами и медалями Почетного легиона 11 членов экипажа. Решением французского правительства танкеру "Советская нефть" было предоставлено бессрочное право беспошлинного захода в любой из французских портов.
Танкер "Советская нефть" прослужил еще долгих полвека. Он успел принять участие в Великой Отечественной войне в роли вспомогательного судна Черноморского флота. Доставлял бойцов и военную технику в осажденный Севастополь, перевозил в своих танках румынскую нефть, был торпедирован, посажен на мель и некоторое время использовался в виде заграждения. Прибыв в 1947 году на Дальний Восток, танкер получил повреждения при детонации взрывчатых веществ на борту парохода "Генерал Ватутин" (инцидент в порту Нагаево), но был спасен и числился в составе Дальневосточном морском пароходстве до 1984 года.
Kotemura, огромное спасибо за информацию! Когда читаешь такое, восхищаешься мужеством одних людей, и способностью быть благодарными - других.
Да не за что. Это только русским могло прийти в голову спасать ночью с горящего судна людей на танкере в шторм. Все остальные аккуратно тихарились на дистанции.
Kotemura, огромное спасибо за информацию! Когда читаешь такое, восхищаешься мужеством одних людей, и способностью быть благодарными - других.
Да не за что. Это только русским могло прийти в голову спасать ночью с горящего судна людей на танкере в шторм. Все остальные аккуратно тихарились на дистанции.
Французы умеют ценить мужество. Неоднократно это качество за ними подмечал.
Опять фильм про крутых америкосов с завышенной самооценкой. Снято нормально, смотреть можно, очень раздражает напыщенный патриотизм.
Не знаю где вы увидели в фильме напыщенный американский патриотизм. По-моему, там нет даже намека на это. Фильм про мужество на грани ** (это про главного героя) отдельных людей. В этом мужестве большую роль играет юношеский максимализм. С годами это проходит
Редактировано Мат / Модератор!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!