Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Бывший предводитель местного буржуазного общества города Старгорода Ипполит Матвеевич Воробъянинов, который служит теперь простым клерком в ЗАГСе, неожиданно для себя узнает из предсмертной тирады своей тещи, что она во время революции под обшивку одного из стульев из фамильного мебельного набора работы прославленного мастера Гамбса, спрятала драгоценностей на 1500 000 золотых рубликов. Поскорее похоронив родственницу, Воробъянинов делает попытки разузнать что-нибудь о судьбе разрозненного мебельного набора. Но тут судьба сводит его с мелким авантюристом и проходимцем Остапом Бендером…
Самый лучший Остап в этом фильме. Фильм Захарова это что-то вроде мюзикла и в нём Миронов на своём месте. А вот Юрский... нет, ребята, это не то. В этом кино хороши Балаганов и Паниковский, они вошли в образ, в отличии от Бендера-Юрского.
Шикарный фильм, что там и говорить! Мне нравятся все советские экранизации и все, кто играл Бендера. Не могу я выделить кого-то одного! И все другие актеры, каждый из них, это талантище, глыба, Личность с большой буквы! Чего не могу сказать о нынешних актеришках. Время, увы, такое. Но советская классика бессмертна. 10/10. Огурец, величиною в Пизанскую башню, стоит на горизонте. 😊😁😄
Роман сам по себе очень смешной и непростой. Образ Остапа получился настолько ярким и привлекательным, что это не вязалось с идеологическими установками того времени. Поэтому в следующем романе "Золотой телёнок" авторам пришлось показать морально-нравственное фиаско героя. Обе экранизации нравятся не очень. Всё положительное, это блестящий литературный первоисточник. Читай это нудным, монотонным голосом и будет смешно. Тут испоганить очень сложно. В экранизации Гайдая раздражают его кинематографические приёмы из "Самогонщиков" и "Пса...", в данном случае пошлые, вульгарные и неуместные. Если в фильмах по оригинальным гайдаевским сценариям эти дешёвые трюки ещё играют, то здесь нет. Выбор актёров, то же сомнителен. Гомиашвили, особенно, в озвучке другого актёра, надрывается, но неубедителен. Однако, музыка Зацепина великолепна, во многом вытаскивает фильм.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!