Этот фильм - пыль 90-хх и начала 2000-хх годов, отборная и высококачественная пыль миллионов человеческих судеб, оказавшихся лишь надоедливой пылью на подошве строя - без воли, без будущего, без инициатив. Растоптанная кирзовым сапогом пыль дорог, скитаний, несбывшихся мечт, не сложившихся ступеней.
Перемен... мы ждем перемен... Песня Цоя, талантливо обрамленная в жестикуляцию языка глухонемых, в самом конце фильма - четко и выразительно, расставляет все необходимые акценты : идеи фильма, его ассоциативного ряда,- высвечивая все пыльные страхи о переменах, проникающим до самых глубин - лазером.
Картина снята в удивительно неправильной и сумбурной манере, от того и ощущение, что ты на самом гребне волны - дисгармонии и хаоса. Хаоса - в котором наш пыльный герой до поры, до времени - плывет будто маленькая и беспомощная "какашечка", не пытаясь зацепиться; задуматься над своей жизнью; встать с колен и отряхнуть замшелую пыль лени и бездействия. Пыль - может не думать, пыль - может не делать, пыль - садится там, где ей укажут - ее место, пыль ... - да знает ли она вообще о том, жива она или мертва(??)
Великолепный монолог Мамонова : знаковый, философский и беспощадный.
И если мы - все пыль, а перемены - наш удел, то стоит тратить время на страх, цепляясь за чей-то кирзовый сапог.










я и вправду становлюсь твоим читателем
без иронии круто на самом деле,видать в школе по сочинению было 5 сто процентов










