фильм адресован больше американскому зрителю, способному проникнуться историей и атмосферой начала 70хИменно так!
Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Однажды в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019)
Фильмы: Однажды... в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019) Подробнее
В 1969 году в Лос-Анджелесе происходили ужасные события, связанные с деятельностью преступной секты Чарльза Мэнсона, совершившей немало кровавых преступлений. Но герои фильма не являются членами этой секты, а всего лишь живут и работают в Голливуде. Рик Далтон был главной звездой очень популярного телевизионного фильма в жанре вестерн, на съемках которого он работал в паре с дублером Клиффом Бутом. Последние годы у Далтона прошли не слишком успешно, слишком многое поменялось в киноиндустрии того времени. Но он стремится построить карьеру в кино, и его дублер пытается добиться того же. И вскоре Рик понимает, что его соседка – знаменитая личность – супруга режиссера Романа Полански, актриса Шэрон Тэйт...
Но с#ка,... Леонардо и Брэд зажигали до слёз
***
p.s. 02 Дек. 2019 09:46
Однако я продолжал размышлять... Тарантино может и чудак, но прежде всего он гениальный режиссёр, и вопрос нужно ставить не "что с ним не так", а "что же я не догоняю". И для этого требовалось более внимательно взглянуть на реальные события 9 августа 1969 года, о которых нужно знать, чтобы понять фильм «Однажды в Голливуде».
Понять саму задумку, которая не что иное, как колоритная «альтернативная интерпретация событий». Озарение пришло постепенно... даже нашлась цитата, которая более точно отразила ход моих собственных мыслей:
...концовка "Однажды в... Голливуде" - пример того, ради чего вообще существует творчество. Историю изменить невозможно, вернуть тех, кто ушел, тем более. Но у творца всегда есть выбор, и выбор, сделанный Тарантино - настоящий подарок для Романа Полански и, конечно, всех зрителей этого великолепного фильма.
«Переиграть события в своеобразном позитивном ключе (неизменно свойственном Квентину) - почерк настоящего мастера».
10/10
p.s. про Брюса...
(Биограф мастера боевых искусств объясняет, почему сцена драки Брюса Ли с героем Брэда Питта разозлила поклонников Ли).
Что не так с образом Брюса Ли в «Однажды в Голливуде» и почему сцена драки так разозлила часть зрителей
Этот фильм подобен странному ужину в роскошном ресторане, когда вместо заказанных ожидаемых блюд, вас снова и снова кормят "комплиментами" от шеф-повара, и корзиночками с хлебом.
Картина полна многообещающих ожиданий, прямо с первых кадров, когда появляются Лео с Питтом. Затем вплывает Аль-пачино, и ожидания взмывают еще выше. К сожалению все это оказывается лишь картоном. Хотя ДиКаприо отыгрывает роль прекрасно, выше слабого сценария прыгнуть он не может. Бред Питт изображает своих прошлых героев, совершенно уныло и предсказуемо. Аль Пачино такой же, только еще преснее, как будто его вставили из каких-то левых неиспользованных кадров, или воспроизвели по старым фильмам с помощью ИИ.
Банда малолеток как из дешевого кукурузного ужастика. А девушка которую показывали больше всего, просто ужасно кривляется. Так что, типа все вели себя в 60-х?
Почти единственным ярким приятным моментом стала маленькая девочка, их с Лео пятиминутная сценка в этом фильме действительно запомнилась.
Когда к концу унылого затянутого хронометража становится ясно что нам скормили нового "джокера", сомнительное варево пытаются спасти, и густо заправляют его "тарантиновщиной".
Такая вот стряпня, которая тем не менее принесла своим создателям несколько сотен миллионов прибыли, окупив затраты в несколько раз. Пипл, пардон, тонкие ценители искусства, хавают любую субстанцию, если она правильно завернута и подана))))
P.S. Забыл еще одну издевательскую "тарантошутку"
Напишу более развернуто.
Этот фильм подобен странному ужину в роскошном ресторане, когда вместо заказанных ожидаемых блюд, вас снова и снова кормят "комплиментами" от шеф-повара, и корзиночками с хлебом.
Картина полна многообещающих ожиданий, прямо с первых кадров, когда появляются Лео с Питтом. Затем вплывает Аль-пачино, и ожидания взмывают еще выше. К сожалению все это оказывается лишь картоном. Хотя ДиКаприо отыгрывает роль прекрасно, выше слабого сценария прыгнуть он не может. Бред Питт изображает своих прошлых героев, совершенно уныло и предсказуемо. Аль Пачино такой же, только еще преснее, как будто его вставили из каких-то левых неиспользованных кадров, или воспроизвели по старым фильмам с помощью ИИ.
Банда малолеток как из дешевого кукурузного ужастика. А девушка которую показывали больше всего, просто ужасно кривляется. Так что, типа все вели себя в 60-х?
Почти единственным ярким приятным моментом стала маленькая девочка, их с Лео пятиминутная сценка в этом фильме действительно запомнилась.
Когда к концу унылого затянутого хронометража становится ясно что нам скормили нового "джокера", сомнительное варево пытаются спасти, и густо заправляют его "тарантиновщиной".Ощущения - тупо, омерзительно.Осторожно - спойлер!Это когда здоровый мужик хватает хрупкую девочку за волосы, и так долго бьет ее лицом о разные предметы, что разбивает ей голову и убивает. Другую юную красотку сжигают из огнемета.
Такая вот стряпня, которая тем не менее принесла своим создателям несколько сотен миллионов прибыли, окупив затраты в несколько раз. Пипл, пардон, тонкие ценители искусства, хавают любую субстанцию, если она правильно завернута и подана))))
P.S. Забыл еще одну издевательскую "тарантошутку"Осторожно - спойлер!походя обгадили Брюса Ли
согласен на все100
Я конечно не эксперт, но мне кажется, что в фильме режиссер затронул волнующую его тему справедливости. Каждый получил то, что хотел и заслужил. Ну, может, Питт не совсем то. Но я думаю он отплатил Лео за все года дружбы, да и после он его чего не оставит без работы.
Ещё пришла такая мысль, что нужно заниматься тем, к чему есть талант и делать это на все сто, как говорила та девочка. На примере хиппи показали, что не стоит лезть не в свое дело, иначе получишь.
p.s. про Брюса...Осторожно - спойлер!Необходимость «опустить» Брюса Ли, которая всё ещё озадачивает, даже с учётом анализа ситуации:
(Биограф мастера боевых искусств объясняет, почему сцена драки Брюса Ли с героем Брэда Питта разозлила поклонников Ли).
Что не так с образом Брюса Ли в «Однажды в Голливуде» и почему сцена драки так разозлила часть зрителей
Супер! Очень интересно, многое стало понятным.
Похоже что тарантино тот еще мелкий .
Рекомендую посмотреть концовку, т.к. все остальное просто молоко.
Бред
Питт............да,это он там был.
Понять в полной мере о чём фильм сможет только житель США пятидесяти лет, всем остальным перед просмотром хотя бы читать про Чарльза Мэнсона, иначе происходящее на экране будет каким-то сумбуром.
Понять в полной мере о чём фильм сможет только житель США пятидесяти лет, всем остальным перед просмотром хотя бы читать про Чарльза Мэнсона, иначе происходящее на экране будет каким-то сумбуром.
Там всё не так просто. Тарантино очень любит кино в целом и грайндхаус в частности. И этот фильм, как мне показалось, снял для таких же кино-обожателей 70-х прошлого века, для которых история падений голливудских звёзд не является чем-то незнакомым. Многие известные актёры из "фабрики грёз" на закате карьеры активно снимались в Италии после того, как оказались невостребованными на родине, у тех же Корбуччи с Маргерити и проч. Примеры — Юл Бриннер, Эдмунд Пурдом, Артур Кеннеди, Джек Пэлэнс... И Телли Савалас да плюс Кэррол Бейкер упоминаются в самом фильме. А какой постер шикарный! Спагетти-вестерны!! Так что многое поймёт не только житель США, но и простой любитель кино из без-разницы-какой страны.
О Мэнсоне — отдельная история, альтернативный стёб от главного фут-фетишиста нашего времени не только над "Семьёй" Мэнсона, но и над теми же "звёздами" кино, хранящими огнемёты с прошлых съёмок.
Лично мне кино очень понравилось, и даже профурсетные пятки не слишком утомляли, в отличии от "Доказательств смерти".
9/10
Так что многое поймёт не только житель США, но и простой любитель кино из без-разницы-какой страны.
Там вся ситуация ограничивается не только в самих актерах и фильмах той эпохи, а прежде в культуре того времени и феноменах.
Даже если потратить много времени и изучить все отсылки фильма, то мы не сможем понять ностальгию и замысел режиссера, а лишь будем смотреть на картину как специалист по изучению определённой эпохи на музейный экспонат.
О Мэнсоне — отдельная история, альтернативный стёб от главного фут-фетишиста нашего времени не только над "Семьёй" Мэнсона, но и над теми же "звёздами" кино, хранящими огнемёты с прошлых съёмок.
Проблема в том, что многие зрители вообще не знали кто такой Чарльз Мэнсон. Не говоря о том, что бы рассуждать, о чём же нам хотел сказать о нём Тарантино?
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!