Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Грейхаунд / Greyhound (2020)
Фильмы: Грейхаунд / Greyhound (2020) Подробнее
Был 1942 год. Эсминец ВМС Америки, носивший название «Грейхаунд» перешел под командование молодого офицера Эрнста Краузе. Военные времена требовали решимости и смелости, но также нужен был опыт в определенных вопросах. Неопытность могла породить ошибки. Этого не следовало допускать. Но Эрнст не имел возможности набраться опыта. И будучи капитаном, ему приходится брать на себя смелость, при этом осознавая все риски. Возглавляя команду, ему следует преодолеть с конвоем, представленным 37 кораблями, принадлежащих союзникам, пройти Северную Атлантику. Та же наполнена лодками фашистов.
Грейхаунд / Greyhound (2020)
Не каждый гол - победа!
Фильм понравился. В споры о достоверности вступать не стану, поскольку в тактике морских боев не разбираюсь. Правда, в какой-то момент возникало ощущение, что играешь в морской бой.
Качество восприятия портит абсолютно не профессиональный дубляж. Актеры на озвучке - просто бездари, выбравшие не ту работу.
Качество восприятия портит абсолютно не профессиональный дубляж. Актеры на озвучке - просто бездари, выбравшие не ту работу.
Постановка фильма довольно хорошая. Очень динамичен, информация чередуется один за одним. Том Хенкс конечно хорошый актер, но думаю к такой роли подошел бы актер с более мужественным лицом. В целом ставлю 8 из 10. Фильм вполне достоверный с точки зрения истории. Конвои караблей которые везли груз были. "Волчьи стаи" подводок были. Но я не припомню чтобы один эсминец потопил сразу 4 подводных лодок за один конвой.
vitkovalev пишет:
Фильм понравился. В споры о достоверности вступать не стану, поскольку в тактике морских боев не разбираюсь. Правда, в какой-то момент возникало ощущение, что играешь в морской бой.