Сериал наглядно показывает эволюцию смены драгдиллера у режиссера и съемочной группы - от поставщика чистого качественного кокса до перехода на грязный метадон и гидрокодон.
Сериал задумывался как научное (и весьма колоритное) противостояние концепций религиозной направленности и атеистической, но в конце сценарий жестко ударился в грубый вульгарный материализм с элементами какофонии из различных предыдущих произведений и жанров. Все это можно выразить такими основными этапами как:
1) Скайнет всех перехитрил и выпустил киборгов нового типа (Т2020х) и расфигачил всю земную армию, серьезно подрубив человеческую цивилизацию
2) Высокопрошаренные создатели замутили оригинальный ход решив, что колония с двумя сумасшедшими андроидами и шестью детьми из пробирки смогут возродить человеческую цивилизацию (питаясь одной репкой и морковью). Очевидно создатель не просек, что для воспроизводства общества людям необходимо несколько больше человеческих особей. Да и культурно-ментально-знаниевый бэкграунд очевидно людишкам не пригодиться. А зачем? начнут с палки копалки, огнива и компьютера на шатле - большего и не нужно)
3)Понимая весь сюрреализм происходящего андроидиха окончательно съезжает с катушек и в два счета уничтожает огромный звездолет "верунов" у которых оказывается нет своих некромантов, а защищают они себя какими то допотопными пугачами (хорошо что не вилами и топорами)
4) Это самый оригинальный этап. "Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь" со всеми вытекающими последствиями. Робот-папа начинает подозревать свою спутницу в неверности.
4а) Оказывается "Земля Санникова" существует"!
4б) Оказывается летающие гигантские драконоглисты тоже существуют"! Показанный экземпляр настолько огромный, что его вряд ли смогла бы оседлать даже Дейнерис Огненнорожденная.
За кадром осталось миллиард непроясненных вопросов среди которых главных два - кто же всетаки тра@нул анроидиху в виртуальном пространстве, что у нее в реальном мире родился этот членозуб?
И второй - почему из кустов не выпрыгнула Рипли с огнеметом в руках и не спасла кого нибудь? (Ну или на худой конец Джон Конор... Ну или Конан-Варвар... Ну или... Кто то же должен выскочить, что бы этот паноптикум завершился)
Вывод: посмотреть один раз можно, но с учетом вышесказанного
PS/ Интересная и завораживающая (несмотря на внешнюю простоту) музыкальная видеозаставка в начале - очень напоминает заставку из "Фортитьюда" с добавлением рисунков из советской фантастики 60-80-х годов.