Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Гнев человеческий / Wrath of Man (2021)
Подробнее
Грузовики лос-анджелесской инкассаторской компании Fortico Security часто подвергаются нападениям, и во время очередного ограбления погибают оба охранника. Через некоторое время в компанию устраивается крепкий немногословный британец Патрик Хилл. Он получает от босса прозвище Эйч и, впритык к необходимому минимуму он пройдя тесты по фитнесу, стрельбе и вождению, отправляется на первое задание. Вскоре и его грузовик пытаются ограбить вооруженные налётчики, но Эйч в одиночку расправляется с целой бандой и становится героем. Кажется, слава и уважение коллег его совершенно не интересуют, ведь он преследует свои цели.
Вставлять в боевик похоронный марш как музыкальное сопровождение - это нужно додуматься Да и самого боевика тут как кот наплакал, скорее уж драма. Фильм нагоняет уныние и тоску
Всегда говорил, что для фильмов со Стэйтемом названия придумывать не обязательно. Достаточно: Стэйтем 1, 2, 8, 46... Теперь один из банальных стэйтем-боевиков-близнецов снял Ричи, его самого здесь нет, от слова совсем. Помянем некогда культового режиссёра.
Скрытый текст
Вполне исчерпывающе. Добавлю только, что "Карты, деньги, два ствола" мог снять только Гай Ричи, а такой ремейк "Инкассатора" как этот, могли бы снять с десяток других режиссеров Голливуда, а сыграть в нём вместо Стейтем мог вообще практически кто угодно, кто может делать морду кирпичом, минимум мимики и максимум пафоса. Из всех актёров, которым Гай Ричи выписал путёвки в жизнь, Стейтем пожалуй один из самых деревянных и однотипных. Фильм навивает грусть именно как реквием по культовому режиссёру. К тому же фильм переполнен ляпами и отражает отсутствие хоть какого бы то ни было интереса создателей ознакомиться с особенностями работы инкассаторов и их технического обеспечения, и даже о цифровой навигации Гай Ричи ничего не слышал...
Вполне себе добротное, но, увы - одноразовое экшн-развлекалово со Стэйтемом. А про "Большие куши" и "Карты, деньги..." - пора забыть. Ричи теперь - голливудский режиссёр. Со всеми вытекающими. Успокойтесь уже!
Вполне себе добротное, но, увы - одноразовое экшн-развлекалово со Стэйтемом. А про "Большие куши" и "Карты, деньги..." - пора забыть. Ричи теперь - голливудский режиссёр. Со всеми вытекающими. Успокойтесь уже!
В Голливуде есть далеко не один режиссёр, который сохраняет свою индивидуальность и культовость. Я бы сказал, что для некогда культового режиссёра нет более грустной истории, чем когда его именем на обложке продолжают пытаться привлечь зрителя по инерции от старых заслуг, а для зрителя это имя имеет всё меньше и меньше значения. Хотя надо сказать, что "Джентльмены" фильм гораздо более подходящий под имя Гая Риччи. Тем хуже для него. Выходит, что он человек без должного самоуважения и, не смотря на наличие авторского стиля и любви к нему зрителя, готов снимать любой ширпотреб. Это как если бы да Винчи был бы готов рисовать Симпсонов на дешевых чашках в супермаркете даже не от нужды, а от жадности до лёгких денег, и не стеснялся бы рекламы этих чашек под своим именем. Растворятся в Голливуде обычно свойственно второсортным режиссёрам по мировым меркам типа Найшуллера или Бекмамбетова, а такие режиссёры, как Люк Бессон приходят в Голливуд и снимают "Леона".
Присоединяюсь к комментаторам, которые не "увидели" в этом фильме творение Гая Ричи. Сказочно-невнятно-непонятная история... Кто откуда, зачем и почему...
РАМ ЦЗЫ "Нет пути" или хрен вам, духовно продвинутые Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли! Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Возможно жанр "криминал" уже атрофируется? Наверное это здорово. Взросление...
По-моему, криминал повседневно окружает слишком много взрослых людей, чтобы радоваться его деградации в кино (которое на самом деле весьма ограничено в выборе сюжетов) и называть это взрослением.
Вспомнил его предыдущую версию, хотя и не в деталях. Но надо отдать должное, брутальное кинцо Гай Ричи снимать могет. Ну и что, что не оригинальный фильм? Зато как снято, не веришь но веришь ))) Самая легкая роль у Стетхема - сделал морду кирпичом - и вуаля. Но на фоне других актеров проваливается. Даже сын Иствуда не таким беспомощным кажется как в первых фильмах. Вощем и тут Стетхем всех уделал. Но съемки мне понавились. Некоторые мизансцены тоже. Нормальный такой середнячок. Если бы не имя режиссера - то вполне бы зашел. Но от Гая ждут шедевра ) А это просто перевозка денег )))