Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - На Западном фронте без перемен / Im Westen nichts Neues (2022)

Поиск по форуму

Фильмы: На Западном фронте без перемен / Im Westen nichts Neues (2022) Подробнее

Их вырвали из привычной жизни и швырнули в кровавую грязь войны. Когда-то они были юношами, учившимися жить и мыслить, а теперь они — пушечное мясо, которое учится выживать и не думать.

На Западном фронте без перемен / Im Westen nichts Neues (2022)
damask
Новичок
+7
-21
Возраст:15 Мужской
Сообщений: 15
Начну с того, что книга лучше ))
Понятно, что дословная экранизация сложна и почти невозможно, но разве сложно перенести основной посыл на экран? Здесь продемонстрирована просто война с очевиднейшим посылом "война - плохо" это здесь считает любой...вот только не этим лишь полон оригинальный роман....Многие эпизоды, раскрывающие персонажей как людей убраны - тут не нужны намеки на сантименты, "романтику" и прочую житейскую бытовуху молодых людей. Так а в чем ценность кина сконцентрировано строго на войне в ее самом кровожадном проявлении? Здесь отсутствует ключевой эпизод с отпуском главного героя - именно этот эпизод раскрывает трагедию "потерянного поколения" в лице ГГ - в этом суть оригинального произведения, а вовсе не в демонстрации мясурбки. В половине сцен уровень драмы низведен в ноль, зато там где не надо, ее целый вагон, как например финал - книжная концовка ясно дает понять, что не произошло ничего существенного, всеголишь обычная будничнуя ситуация - фильм же накручивает драму настолько яростно, что она уже граничит с глупостью.
В целом, фильм получился неплох в своей тяжести - нужная атмосфера, хорошая сьемка, неплохая актерская игра. К сожалению фильм одноразовый, не раскрывший всего потенциала и от Ремарка здесь осталось одно лишь название.
Доктор Верховцев
МастерРецензент
+277
-409
27 716
Возраст:108 Мужской
Сообщений: 2982
Я директор музея.Ⓡ
Кровь, грязь, боль, кишки, оторванные конечности, смерть и так по кругу, пока все не умрут.. Выдающийся реалистичный и натуралистичный фильм. Как впрочем и книга.
Как страшно, что это стало актуальным сегодня. Что-то мне подсказывает, что в прокате у нас этой картины не будет.
Рекомендации.
Добром это не кончится...
I_Megaman_I
Опытный
+53
-151
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 321
Для ознакомления 5/10
Скрытый текст
Снято в формате сериалов, где 3 минуты экшона и 30 минут болтовни. Чувствуется что экономили буквально на всём.
Сцена с танками обещала быть эпичной но и даже там не смогли в кульминацию. и так весь фильм
Beil
Эксперт
+62
-150
Возраст:15 не указан
Сообщений: 806
Классный фильм!
erdn
ЭкспертРецензент
+209
-271
43 374
Возраст:14 не указан
Сообщений: 716
Боевой шагающий робот.
Ну что же, американцы очень вовремя сняли, что говорит об их отличном планировании во всём: Европа уже вовсю готовится к третьему акту. А то был всего лишь первый.

P.S. Сейчас такие фильмы косяками пойдут.

P.P.S. Никогда не любил Ремарка: я совершенно равнодушен к алкоголю и меня всегда тянет к позитиву, как-то. Не можешь писать так, чтобы жизнь людей стала лучшее и светлее -- не пиши.
Сергей Бойко
Новичок
+118
-104
1
Возраст:42 не указан
Сообщений: 72
Подписывайтесь на мой канал
"Они все еще писали статьи и произносили речи, а мы уже видели лазареты и умирающих; они все еще твердили, что нет ничего выше, чем служение государству, а мы уже знали, что страх смерти сильнее". Эрих Мария Ремарк.

Поучительная картина. Что ни говори европейский кинематограф умеет показывать правдивую прозу войны. Аллюзии очевидны, и в 1-ой, и в крымской и в этой. Хотя в 1-ой у генералитета было мужество и здравый смысл признать поражение, а тут до "победного" развала и самоубийства твердость днища проверяться будет. Но к закату все и шло.

P.S. Сейчас такие фильмы косяками пойдут.

Косяки идут. Косяки идут за косяками, и перемен в обратную сторону не предвидится. А фильмы напоминают как избежать косяков, которых будет невозможно не обратить, не восполнить.
Стрим от 12.12.2023
Скрытый текст
leshemu
Продвинутый
+72
-90
359
Возраст:15 не указан
Сообщений: 144
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся коровы....
erdn пишет:
. Не можешь писать так, чтобы жизнь людей стала лучшее и светлее -- не пиши.


..да уж, Шекспира с его сдохнувшими Ромео-Джульеттой - в топку вместе с героями, только сказка, только хэппи-энд...

Доктор Верховцев пишет:
Кровь, грязь, боль, кишки, оторванные конечности, смерть и так по кругу, пока все не умрут.. Выдающийся реалистичный и натуралистичный фильм. Как впрочем и книга.
Как страшно, что это стало актуальным сегодня...
Petrov.Petr.2021
Новичок
+2
-12
Возраст:225 Мужской
Сообщений: 4
Господи... Это реально таааакая чушь....
Фильм не понравился от слова "совсем".
Amonov
Новичок
+6
-9
Возраст:225 не указан
Сообщений: 12
Пафосное фэнтэзи на тему Первой Мировой Войны, абсолютно ничего общего не имеющее с реальной историей. Так называемые "ужасы войны" смотрятся не более, чем дешёвый ужастик. Весь пафос настолько вымучен, не трогает совсем. С трудом досмотрел до конца, было интересно, чем закончится шизофреническая фантазия автора сценария. Ну и естественно ничего общего с Ремарком. За исключением пары вымученных сцен.
OFFERRON
Мастер
+596
-546
724
Возраст:38 Мужской
Сообщений: 2296
В принципе, я увидел то, что ожидал и просмотром остался доволен.. если это слово можно применить к данному жанру. Много эмоций, кроме удовольствия.
Война уже давно стала нашей реальностью, кто бы как её не называл. И меня ужасает тот факт, что большинство в восторге от происходящего. Что-то мне подсказывает, что Оруэлл со своим "1984" нервно покурит в сторонке...
id598204819
Новичок
+2
-9
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 2
С третьего раза удалось осилить эту муть и у меня один вопрос - а где здесь собственно ремарк? в названии? судя по всему именно так. Есть конечно пара сцен, которые отдаленно похожи на те, что были в книге, но проблема в том, что даже они в этом кине нафик не нужны, т..к здесь нет персонажей, тут абсолютно все действующие лица это по сути массовка.
Фильм представляет из себя абстрактную зарисовку о ПМВ и он идеально подойдет для нарезки в документалки об этом периоде.
Попробуйте вспомнить хоть какого-то по имени, не говоря о том чтобы в лицо - через 15 минут после просмотра вы и об условном гг не вспомните ничего. Так и чем данный фильм должен быть интересен как самостоятельное произведение? О чем он? Где сюжет? Все идеи и посылы ремарка слиты, осталась лишь попса в духе "война никогда не меняется".
Это полный провал экранизации одного из величайших произведений.

П.С. вы только тссс, но у ремакрка есть еще одно замечательное произведение, которое можно превратить не просто в эротическую военную драму, но и всунуть туда наиактуальнешую повесточку )) у любителей поиска аналогий от такого просто башню снесет ))
altu
МастерРецензент
+274
-242
5 82
Возраст:15 Женский
Сообщений: 1002
id598204819 пишет:
С третьего раза удалось осилить эту муть и у меня один вопрос - а где здесь собственно ремарк? в названии? судя по всему именно так. Есть конечно пара сцен, которые отдаленно похожи на те, что были в книге, но проблема в том, что даже они в этом кине нафик не нужны, т..к здесь нет персонажей, тут абсолютно все действующие лица это по сути массовка.
Фильм представляет из себя абстрактную зарисовку о ПМВ и он идеально подойдет для нарезки в документалки об этом периоде.
Попробуйте вспомнить хоть какого-то по имени, не говоря о том чтобы в лицо - через 15 минут после просмотра вы и об условном гг не вспомните ничего. Так и чем данный фильм должен быть интересен как самостоятельное произведение? О чем он? Где сюжет? Все идеи и посылы ремарка слиты, осталась лишь попса в духе "война никогда не меняется".
Это полный провал экранизации одного из величайших произведений.

П.С. вы только тссс, но у ремакрка есть еще одно замечательное произведение, которое можно превратить не просто в эротическую военную драму, но и всунуть туда наиактуальнешую повесточку )) у любителей поиска аналогий от такого просто башню снесет ))

Возражу..
Невозможно экранизировать Анну Каренину, не рассказав историю грехопадения Анны. Эта история не типична и именно своей непохожестью и вызвала размышления автора об обществе в целом.
История Пауля Боймера - типична для того периода и того поколения. Ремарк постоянно употребляет местоимение "мы". Роман - осмысление Ремарком войны как человеческой катастрофы. Да, он высказывает эти мысли, ощущения от лица главного героя, но понятно, что это детально выраженная позиция автора. История героев в этом случае может отойти на второй план.
И вот эту позицию, этот общий авторский смысл и попытались экранизировать. К примеру, это:
"Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Какие-то люди, которых никто из нас не знает, сели где-то за стол и подписали документ, и вот в течение нескольких лет мы видим нашу высшую цель в том, что род человеческий обычно клеймит презрением и за что он карает
самой тяжкой карой."
Я читала роман давно, многое забыла, но очень хорошо помню свои эмоции, война - уничтожение личности человека, не только физическое,
но и психологическое, война - ужас, боль, отчаяние, убийство, машина по бессмысленному уничтожению людей. Те, кто начинают войну - преступники. Подобные ощущения и сняли авторы фильма. Фильм не заменяет прочтение романа, это не заменить, фильм смещает фокус с личной истории на вот это "мы" и расширяет границы восприятия
зрителя.
id598204819
Новичок
+2
-9
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 2
altu пишет:
id598204819 пишет:
С третьего раза удалось осилить эту муть и у меня один вопрос - а где здесь собственно ремарк? в названии? судя по всему именно так. Есть конечно пара сцен, которые отдаленно похожи на те, что были в книге, но проблема в том, что даже они в этом кине нафик не нужны, т..к здесь нет персонажей, тут абсолютно все действующие лица это по сути массовка.
Фильм представляет из себя абстрактную зарисовку о ПМВ и он идеально подойдет для нарезки в документалки об этом периоде.
Попробуйте вспомнить хоть какого-то по имени, не говоря о том чтобы в лицо - через 15 минут после просмотра вы и об условном гг не вспомните ничего. Так и чем данный фильм должен быть интересен как самостоятельное произведение? О чем он? Где сюжет? Все идеи и посылы ремарка слиты, осталась лишь попса в духе "война никогда не меняется".
Это полный провал экранизации одного из величайших произведений.

П.С. вы только тссс, но у ремакрка есть еще одно замечательное произведение, которое можно превратить не просто в эротическую военную драму, но и всунуть туда наиактуальнешую повесточку )) у любителей поиска аналогий от такого просто башню снесет ))

Возражу..
Невозможно экранизировать Анну Каренину, не рассказав историю грехопадения Анны. Эта история не типична и именно своей непохожестью и вызвала размышления автора об обществе в целом.
История Пауля Боймера - типична для того периода и того поколения. Ремарк постоянно употребляет местоимение "мы". Роман - осмысление Ремарком войны как человеческой катастрофы. Да, он высказывает эти мысли, ощущения от лица главного героя, но понятно, что это детально выраженная позиция автора. История героев в этом случае может отойти на второй план.
И вот эту позицию, этот общий авторский смысл и попытались экранизировать. К примеру, это:
"Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Какие-то люди, которых никто из нас не знает, сели где-то за стол и подписали документ, и вот в течение нескольких лет мы видим нашу высшую цель в том, что род человеческий обычно клеймит презрением и за что он карает
самой тяжкой карой."
Я читала роман давно, многое забыла, но очень хорошо помню свои эмоции, война - уничтожение личности человека, не только физическое,
но и психологическое, война - ужас, боль, отчаяние, убийство, машина по бессмысленному уничтожению людей. Те, кто начинают войну - преступники. Подобные ощущения и сняли авторы фильма. Фильм не заменяет прочтение романа, это не заменить, фильм смещает фокус с личной истории на вот это "мы" и расширяет границы восприятия
зрителя.


отчасти соглашусь с вашей трактовкой, но именно в художественной части фильм хромает на обе ноги: он выглядит так, будто целиком выдран из контекста. Кинематограф всетаки использует несколько иные инструменты донесения мыслей, и роман, как по мне, был вполне кинематографичен в этом плане - он показал трагедию потерянного поколения глазами конкретного его представителя. Как тут уже писали, одной лишь сценой отпуска главного героя и тому, что этой сцене предшествовало можно было продемонстрировать всю трагедию, которая не в войне как явлении, а в головах именно таких "паулей", которые через десяток лет породят преданное поколение.
иными словами, роль личности в обезличивании очень важна, чего фильм лишен напрочь,
STAN_71
Опытный
+158
-168
Возраст:54 Мужской
Сообщений: 427
Тяжелый, мрачный, суровый, потрясающе натуралистично снятый фильм о реальностях без прикрас всех войн на примере 1-й Мировой. Очень драматично и страшно. Актеры замечательные. 9/10 и рекомендации к просмотру когда есть желание посмотреть не развлекательное, суровое кино...
vitkovalev
БронзовыйРецензент
+1412
-608
11 212
Возраст:53 Мужской
Сообщений: 8535
Не каждый гол - победа!
altu пишет:
Скрытый текст
id598204819 пишет:
С третьего раза удалось осилить эту муть и у меня один вопрос - а где здесь собственно ремарк? в названии? судя по всему именно так. Есть конечно пара сцен, которые отдаленно похожи на те, что были в книге, но проблема в том, что даже они в этом кине нафик не нужны, т..к здесь нет персонажей, тут абсолютно все действующие лица это по сути массовка.
Фильм представляет из себя абстрактную зарисовку о ПМВ и он идеально подойдет для нарезки в документалки об этом периоде.
Попробуйте вспомнить хоть какого-то по имени, не говоря о том чтобы в лицо - через 15 минут после просмотра вы и об условном гг не вспомните ничего. Так и чем данный фильм должен быть интересен как самостоятельное произведение? О чем он? Где сюжет? Все идеи и посылы ремарка слиты, осталась лишь попса в духе "война никогда не меняется".
Это полный провал экранизации одного из величайших произведений.

П.С. вы только тссс, но у ремакрка есть еще одно замечательное произведение, которое можно превратить не просто в эротическую военную драму, но и всунуть туда наиактуальнешую повесточку )) у любителей поиска аналогий от такого просто башню снесет ))

Возражу..
Невозможно экранизировать Анну Каренину, не рассказав историю грехопадения Анны. Эта история не типична и именно своей непохожестью и вызвала размышления автора об обществе в целом.
История Пауля Боймера - типична для того периода и того поколения. Ремарк постоянно употребляет местоимение "мы". Роман - осмысление Ремарком войны как человеческой катастрофы. Да, он высказывает эти мысли, ощущения от лица главного героя, но понятно, что это детально выраженная позиция автора. История героев в этом случае может отойти на второй план.
И вот эту позицию, этот общий авторский смысл и попытались экранизировать. К примеру, это:
"Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Какие-то люди, которых никто из нас не знает, сели где-то за стол и подписали документ, и вот в течение нескольких лет мы видим нашу высшую цель в том, что род человеческий обычно клеймит презрением и за что он карает
самой тяжкой карой."
Я читала роман давно, многое забыла, но очень хорошо помню свои эмоции, война - уничтожение личности человека, не только физическое,
но и психологическое, война - ужас, боль, отчаяние, убийство, машина по бессмысленному уничтожению людей. Те, кто начинают войну - преступники. Подобные ощущения и сняли авторы фильма. Фильм не заменяет прочтение романа, это не заменить, фильм смещает фокус с личной истории на вот это "мы" и расширяет границы восприятия
зрителя.
После такого комментария не задумываясь смотрю фильм.
Cейчас на форуме: нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011