Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Интерстеллар
Фильмы: Интерстеллар / Interstellar (2014) Подробнее
Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.
Интерстеллар
Сам не любитель фантастики,но в этом фильме есть что -то притягивающее......не зря получил "ОСКАР"(лучшие визуальные эффекты).....
ну ничё фильм. очень даже ничего. посмотреть можно и даже стоит посмотреть ...
10\10 Любителям научной фантастики не проходить мимо!!! Качественный, научный(хотя и есть не достатки) и просто отличный фильм! Но возможно кому-то придётся понапрячься малость, что бы вникнуть в происходящее(осведомлённость по этой теме у всех разная).
Хорошего просмотра!
Пы.Сы. Про "не достатки" - есть расхождения с наукой(изветной на сегодня), но считаю это не принципиально важным и на общую концепцию ленты не влияющим. Что не так, не описываю намеренно, может у кого появится интерес разобраться. Что мной только приветствуется!
Хорошего просмотра!
Пы.Сы. Про "не достатки" - есть расхождения с наукой(изветной на сегодня), но считаю это не принципиально важным и на общую концепцию ленты не влияющим. Что не так, не описываю намеренно, может у кого появится интерес разобраться. Что мной только приветствуется!
Очень понравился Мэттью МакКонахи, Вот, думаю не посмотреть ли его прежних фильмов?
Чуть-чуть затянуто, не хватило малость динамики,поэтому 9,5/10. Очень достойная фантастика.
Даже не буду ничего комментировать,это нужно увидеть...Отличный фильм 2014 года 10/10
Фильм крутой немного затянут а так просто на 5 баллов.
Pirat пишет:
Пожалуй это классика культовой научно-популярной фантастики, это ШЕДЕВР, тут и слов не найти, жму руку создателям этого КИНО.