Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Две недели назад с ночевой, солнце. Романтика, понимаешь.
Понимаю, конечно! И завидую белой завистью.
В горах, кстати, немного подмёрз, даже из мешка вылазить не хотелось. Зато клещей пока нет.
Вот я и представила себе Фила-романтика покрытого ранне-весенней росой у которого зуб на зуб не попадает. И который старательно вытаскивает травы из волос, где изредка встречается и репей. Жаль что меня там не было.
Две недели назад с ночевой, солнце. Романтика, понимаешь.
Понимаю, конечно! И завидую белой завистью.
В горах, кстати, немного подмёрз, даже из мешка вылазить не хотелось. Зато клещей пока нет.
Вот я и представила себе Фила-романтика покрытого ранне-весенней росой у которого зуб на зуб не попадает. И который старательно вытаскивает травы из волос, где изредка встречается и репей. Жаль что меня там не было.
Ага, жаль. Взяла бы да помогла репьи вытащить. А то ишь, смешно ей.
Две недели назад с ночевой, солнце. Романтика, понимаешь.
Понимаю, конечно! И завидую белой завистью.
В горах, кстати, немного подмёрз, даже из мешка вылазить не хотелось. Зато клещей пока нет.
Вот я и представила себе Фила-романтика покрытого ранне-весенней росой у которого зуб на зуб не попадает. И который старательно вытаскивает травы из волос, где изредка встречается и репей. Жаль что меня там не было.
Ага, жаль. Взяла бы да помогла репьи вытащить. А то ишь, смешно ей.
Две недели назад с ночевой, солнце. Романтика, понимаешь.
Понимаю, конечно! И завидую белой завистью.
В горах, кстати, немного подмёрз, даже из мешка вылазить не хотелось. Зато клещей пока нет.
Вот я и представила себе Фила-романтика покрытого ранне-весенней росой у которого зуб на зуб не попадает. И который старательно вытаскивает травы из волос, где изредка встречается и репей. Жаль что меня там не было.
Ага, жаль. Взяла бы да помогла репьи вытащить. А то ишь, смешно ей.
Две недели назад с ночевой, солнце. Романтика, понимаешь.
Понимаю, конечно! И завидую белой завистью.
В горах, кстати, немного подмёрз, даже из мешка вылазить не хотелось. Зато клещей пока нет.
Вот я и представила себе Фила-романтика покрытого ранне-весенней росой у которого зуб на зуб не попадает. И который старательно вытаскивает травы из волос, где изредка встречается и репей. Жаль что меня там не было.
Ага, жаль. Взяла бы да помогла репьи вытащить. А то ишь, смешно ей.
Ну, традиционные для импрессионизма мазки - да, присутствуют. Но это не просто пейзаж. Врубель являлся великим романтиком кисти и холста, а сам импрессионизм вышел всё же из реализма, имея в основе бытовые и пейзажные сюжеты.
У него брутальный романтизм. Наверно все худ. техники вышли из реализма.
Ну, традиционные для импрессионизма мазки - да, присутствуют. Но это не просто пейзаж. Врубель являлся великим романтиком кисти и холста, а сам импрессионизм вышел всё же из реализма, имея в основе бытовые и пейзажные сюжеты.
У него брутальный романтизм. Наверно все худ. техники вышли из реализма.
Верно. Либо из него - либо специально ему в противовес. Но это скорее присуще раннему живописному советскому строю. Типа группы Давида Бурлюка и чисто советский супрематизм без влияния Пикассо. Лично мне эти картины вообще смотреть невозможно. Даже под дулом крупнокалиберного пулемёта.
У Врубеля есть замечательная картина "Жемчужина", там вообще нет никакой брутальности. А "Демон поверженный" - сплошной брутал. Врубель из-за этой картины умом тронулся и зрение потерял.
Есть у Бурлюка неплохая природа, а его футуризм-вещь весьма спорная.
Скрытый текст
Футуризм - направление бунтующей молодежи того времени.
У-у-у, так это ранний Бурлюк, того периода, когда он, желая изобразить печенье на столе, выпиливал фанеру, лепил её на холст и наклеивал поверх фанеры настоящее печенье. А эта работа (очень классная) - чистый импрессионизм, школы Писарро. Тогда все наши художники импрессионистам подражали, даже Крымов. Кто -Сезанну, кто - Клоду Моне.
Есть у Бурлюка неплохая природа, а его футуризм-вещь весьма спорная.
Скрытый текст
Футуризм - направление бунтующей молодежи того времени.
У-у-у, так это ранний Бурлюк, до того периода, когда он, желая изобразить печенье на столе, выпиливал фанеру, лепил её на холст и наклеивал поверх фанеры настоящее печенье. А эта работа (очень классная) - чистый импрессионизм, школы Писарро. Тогда все наши художники импрессионистам подражали, даже Крымов. Кто -Сезанну, кто - Клоду Моне.
Были и такие художники, кто с высоты падали на свой выкрашенный холст... Футуризм выступал под лозунгом нигилистического отрицания всего предшествующего художественного опыта. Маринетти провозгласил «всемирно историческую задачу футуризма» , которая заключалась в том, чтобы «ежедневно плевать на алтарь искусства» .
Есть у Бурлюка неплохая природа, а его футуризм-вещь весьма спорная.
Скрытый текст
Футуризм - направление бунтующей молодежи того времени.
У-у-у, так это ранний Бурлюк, того периода, когда он, желая изобразить печенье на столе, выпиливал фанеру, лепил её на холст и наклеивал поверх фанеры настоящее печенье. А эта работа (очень классная) - чистый импрессионизм, школы Писарро. Тогда все наши художники импрессионистам подражали, даже Крымов. Кто -Сезанну, кто - Клоду Моне.
Были и такие художники, кто с высоты падали на свой выкрашенный холст... Футуризм выступал под лозунгом нигилистического отрицания всего предшествующего художественного опыта. Маринетти провозгласил «всемирно историческую задачу футуризма» , которая заключалась в том, чтобы «ежедневно плевать на алтарь искусства» .
Только беда в том, что искусство плюётся в ответ, да так, что до смерти не отмоешься.
Для меня самый яркий пример очерчен в книге Рокуэлла Кента "Это я, Господи". У него очень детально описан процесс сознательной поломки таланта в среде молодых дарований живописного класса профессора Тейера. Однажды у них в классе выставлялись этюдные работы, Тейер ходил и проверял, их, оставаясь безукоризненно вежливым. дошёл он до работ молодой художницы, чёрных как печные заслонки. Тейер добросовестно вглядывался в них, но ни черта не видел. "Сударыня, что вы намеревались изобразить?" Художница в ответ: "Ах, мистер Тейер, я изобразила то, что чувствовала". Тейер снял очки, внимательно посмотрел на неё и сказал: "Мадам, если вы будете чувствовать подобное и дальше, никогда не пишите больше картин". Этот пример - самый яркий. А для меня такой - ещё Кандинский и Малевич. "Новая моя живопись не принадлежит земле исключительно". (с)
То, о чем ты написал - удел мыслящих людей. А их - не много. И еще нужно хоть какую-то в себе склонность к прекрасному иметь, чтобы осмелиться посмеяться над Малевичем.
То, о чем ты написал - удел мыслящих людей. А их - не много. И еще нужно хоть какую-то в себе склонность к прекрасному иметь, чтобы осмелиться посмеяться над Малевичем.
Алиса, склонность и тяга к прекрасному есть практически в каждой личности, в той или иной степени. А что до Малевича - так он свою форму кубизма клал на холст для людей, что бы он там сам о себе ни писал и ни говорил. Вот люди его и оценивают. Бидструпа помнишь?
Ага. Но кто-то писал, что есть сомнения, что это кисть Гитлера.
Да сомневающиеся всегда есть. И будут до конца времён. Одна балбеска ляпнула, что Чайковский - гомосек, и все давай вслед за ней как попугаи, да, мол, он такой был, мы всегда это знали. Солженицын бухнул, что "Тихий Дон" Шолохов умыкнул у какого-то белогвардейского офицера - и Коротич со товарищи: "Воистину так! Ворюга красноштанная этот Шолохов!" Вот и здесь оно самое, думаю.
Ага. Но кто-то писал, что есть сомнения, что это кисть Гитлера.
Да сомневающиеся всегда есть. И будут до конца времён. Одна балбеска ляпнула, что Чайковский - гомосек, и все давай вслед за ней как попугаи, да, мол, он такой был, мы всегда это знали. Солженицын бухнул, что "Тихий Дон" Шолохов умыкнул у какого-то белогвардейского офицера - и Коротич со товарищи: "Воистину так! Ворюга красноштанная этот Шолохов!" Вот и здесь оно самое, думаю.