Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Новый Человек-паук

Поиск по форуму

Фильмы: Новый Человек-паук / The Amazing Spider-Man (2012) Подробнее

В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.

Новый Человек-паук
Gemini
Опытный
+126
-153
103
слабовато,затянутость присутствует,на один раз,нового ничего не придумали
Li_Winchester
Мастер
+555
-344
3964
Мне можно...Чёрт,мне можно всё в этом грёбанном мире...
Как по мне,части с Тоби были по игре и сюжету намного лучше.Эта нравится только спецэффектами и новым костюмом...И я не любитель фильмов больше полутора часов...
- А это от кого?
- От Санты.Что,не видно?!Я же ему поклоняюсь...Нет...Не Санте — Сатане!Вечно я их путаю...
(House M.D.)
Kinoman541
Мастер
+281
-230
2 291
:smile53:не стоит потрачённой времени поверьте :smile13: ..
С Тоби конечно лучше даже не близко к сравнению ..:smile20:
Я знал человека, который однажды сказал:
"Смерть улыбается всем нам. Все, что человек может сделать – это улыбнуться в ответ." Гладиатор"
Саша Zarkon
Эксперт
+358
-370
1259
Саша Заркон
Не понимаю зачем нужно было делать ремейк на классического человека паука, учитывая что года выпуска в интервале 3-х лет.

История практически та-же что и в фильме который мы все хорошо помним.
Я думаю тем кто смотрел старый человек паук, этот будет смотреть не интересно.

Так бы поставил 5, но учитываю что это пересъёмка, то 3.

Вторую часть видимо тоже переснимают со второй части старого человека паука.
Вот идиотизм-же. :smile20:
mxo9
Мастер
+212
-279
1455
Sergeant B
лучше бы продолжение сняли:smile258:
ЕВГЕНИЙ78
Новичок
+70
-74
230
Ненадо смотреть,
Ненадо смотреть,
Ненадо смотреть,
Ненадо смотреть,