Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Владимир кем работаешь? я домохозяйкой,а раньше продавцом.
Ооооо! ну практически коллеги!! (я не про домахозяйку) Я специалист по тренажерам и оборудованию в сети спорт магазинов
классно,представляю какой ц вас выбор,у нас тут так себе,а в больших городах огромный выбор.Тебе нравится?
Да не то чтобы большой уж выбор по факту( большая часть по каталогам под заказ, а в залах мало стоит Нравится? ну как сказать? Денюжку приносит на хлеб с маслом - знач нравится)
Ооооо! ну практически коллеги!! (я не про домахозяйку) Я специалист по тренажерам и оборудованию в сети спорт магазинов
классно,представляю какой ц вас выбор,у нас тут так себе,а в больших городах огромный выбор.Тебе нравится?
Да не то чтобы большой уж выбор по факту( большая часть по каталогам под заказ, а в залах мало стоит Нравится? ну как сказать? Денюжку приносит на хлеб с маслом - знач нравится)
вот денюэка.шоб хорошая тебе была.
спасибо))) а тебе хлопот по дому меньше! или побольше, но таких, которые в удовольствие))
как на кладбище в безлунную ночь... потому что в лунную они наверное поднимаются посмотреть на такую красоту... настроение поднять... поднять бы только могильную плиту вот... кстати что там на тумстоуне начеркано... матерь божья... это ж я... ================= чёрт... у меня смайлы нужные не разворачиваются... да и вообще сайт безбожно тупит...
чёрт... у меня смайлы нужные не разворачиваются... да и вообще сайт безбожно тупит...
о! тоже самое! я уж грешным делом думал, что нэт тупит