Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…
Я сам любитель космических историй, а этот фильм справедливо и заслуженно, в моем рейтинге по занудству, занимает первую (я бы даже сказал, ключевую) позицию. Сюжет интересен, но как по мне, недоработали с интригой. В фильме, явно, не хватает экшена. Развязка туманная, 100% будет 2-я, а может и 10-я серия. хотя, если разобраться...Телка осталась с киборгом на необитаемой планете без корабля и средств к существованию, по-геройски заявляет:"Я к ним, все-таки, полечу..." Вообщем, цирк!
Рекомендую этот фильм любителям уснуть перед экраном телевизора, поскольку он вас, точно, не разбудит.
Читаю комменты - нудный, скучный, долгий, и тд, там железный человек недавно вышел, самое то для вас p.s. однако 94 стр комментов.. те кто вернулся чтобы обхаить - значит все таки зацепило качайте и смотрите, это реальное кино, не для тупней