Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Город Ангелов

Поиск по форуму

Фильмы: Город Ангелов / City of Angels (1998) Подробнее

Каждый раз как только на земле кто-нибудь должен умереть, Господь присылает за умирающим своего ангела. Сэт Плафон - один из таких посланников, которому чужды все негативные человеческие эмоции, начиная от боли, голода, страха. Но ему неведомы и прекрасные чувства любви и радости, потому что они доступны только земным обитателям.Однажды, придя на землю за очередным смертным Сэт влюбляется в женщину-хирурга и решает отказаться от своей ангельской доли и от бессмертия, чтобы только остаться на грешной земле, и любить, и быть любимым.

Город Ангелов
sophieleo
Новичок
+1
-3
хороший фильм. красивый нежный трогательный
киноман
Мастер
+338
-352
573
Я БЛАГОДАРЕН МОИМ ВРАГАМ ЗА ТО, ЧТО Я СТАЛ ТЕМ, КЕМ СТАЛ
Мы привыкли к положительному Кейджу. И здесь он на высоте! я не любитель мелодрам, но посмотрел с удовольствием:smile6: Жизненный , философский фильм. Твердая 5:smile3:
РАССКАЖУ ВСЮ ПРАВДУ
:smile86:
Bober
Эксперт
+208
-164
161
шедевр!!!! всем смотреть!!!!:smile4:
JULI@
Новичок
+6
-10
Потрясающий фильм, всем советую!!! Однозначно +5:smile3:
Nadin
Новичок
+9
-10
Фильм замечательный!!! Мой любимый!!! Часто смотрю его!!!
Tequila
Новичок
+3
-2
А мне кажется что Мэг Райан как раз четко вписывается в этот фильм. не представляю Джоли врачом хоть убейте, ей эту роль точно не сыграть хорошо. Любите близких! это самое важное чувство в нашей жизни, даже ангелы не могут ему противостоять.
rocksann
Новичок
+28
-2
23
Бесподобный фильм!.. Это один из лучших фильмов, которые я смотрела. После просмотра фильма ощущаешь ценность нашей жизни-как она прекрасна,если даже ангелы жертвуют своими крыльями, для того что бы ощутить всю ту палитру чувств, эмоций, ощущений, возможностей, "свободу выбора", и всё это не имеет границ... Очень светлый фильм с грустным концом. Этот фильм по настоящему цепляет.
JULIAFIL2007
Новичок
[+] [-]

Супер фильм!!!!!Мой любимый!!!!
andr2000