Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Привидение
Фильмы: Привидение / Ghost (1990) Подробнее
Сэм и Молли любят друг друга. Они только что поселились в новой квартире, и жизнь их безоблачна и счастлива. Но однажды случается непоправимое – Сэм погибает, защищая свою возлюбленную от грабителя. Его душа не спешит вознестись на небо. Сэм должен выяснить имя своего убийцы и предупредить Молли о грозящей опасности. А кто же поможет ему в этом, как не медиум? Да вот незадача – до сих пор эта женщина жульничала на своих спиритических сеансах. Однако, сила любви Сэма творит чудеса. Он снова сможет прикоснуться к любимой, а затем попрощаться с ней навсегда.
Привидение
Я БЛАГОДАРЕН МОИМ ВРАГАМ ЗА ТО, ЧТО Я СТАЛ ТЕМ, КЕМ СТАЛ
Шедевр класики. .Смотрел когда фильм только появился на видеокасетах, с гнусавым переводом. Я не любитель мелодрам. Но этот фильм время от времени с удовольствием могу посмотреть
РАССКАЖУ ВСЮ ПРАВДУ
На кассете было два фильма - Привидение и Грязные танцы со Свейзи. Было было.
Классики в том понятии что ты имеешь ввиду - что то застывшее неизменное, идеальное - не бывает. Мир постоянно меняется. Каждому времени своя культура. Раньше очень нравился, а сейчас фильм показался несколько наивным.
Классики в том понятии что ты имеешь ввиду - что то застывшее неизменное, идеальное - не бывает. Мир постоянно меняется. Каждому времени своя культура. Раньше очень нравился, а сейчас фильм показался несколько наивным.
Прекрасный фильм. Если попытаться его сравнить с аналогом, то такого просто нет. Всем рекомендую.
"Из всех искусств для нас важнейшим является кино"