Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Амадей
Фильмы: Амадей / Amadeus (1984) Подробнее
1781 год. Антонио Сальери успешно справляется с обязанностями придворного композитора при императоре Иосифе II. Когда же при дворе появляется Моцарт, Сальери к своему ужасу обнаруживает, что божественный музыкальный дар, которым он так желает обладать, был отпущен какому-то непристойному, проказливому шуту. Ослепленный завистью, он замышляет во что бы то ни стало уничтожить Моцарта…
Амадей

ШЕДЕВР !!!! Больше сказать нечего.

ierom-20 пишет:
Фильм полон контрастов! Насколько хорош в одном (картинка, массовка, костюмы, живые оркестры, музыка и прочее такое), настолько дурен и даже временами мерзок в другом. Возможно Моцарт и был несколько ветрен и эксцентричен, но не был тем неуклюжим и порочным идиотом, которого здесь показали. За Сальери тоже обидно. И вот еще что пугает не только в этом фильме, но и в некоторых других ("Битва титанов", "Схватка" и др.): явная богоборческая составляющая, как будто здесь повествование идет не от лица Сальери, а от лица сатаны. Идея для этого фильма даже не органична и неуклюжа, как сам "моцарт". Вобщем - 3 с минусом от меня.
Полностью согласен с предыдущим оратором. Постановка отличная, но вот идея фильма... Сам "моцарт" вызвал смешанное чувство, нечто среднее между омерзением и недоумением. В итоге слабая 3.

Фильм, который приятно смотреть. 5+

Старший брат смотрит на тебя.
Фильм бесподобный ! Моцарт великолепен ! Сальери превосходен ! Ничего лучшего не видел за последнее время . Пять с плюсом десять раз !

Великий фильм про великого человека)))милош форман мастер снимать шедевры!!

Потрясающее кино! Очень красивое и даже в какой-то степени, познавательное! С интересным сюжетом
всем советую посмотреть
всем советую посмотреть
Я не 100$ купюра, чтобы всем нравится

Очень понравился и фильм и музыка. Моцарт живой человек - выпивает пьет гуляет и конечно творит Музыку.

Да ...Моцарт фигура не однозначная. И конечно же в фильме сразу бросается в глаза идиотская физиономия экранного Моцарта и его странные выходки! Совершенно согласна, что режиссер перестарался желая показать якобы божественную составляющую талланта Моцарта, а не заслугу последнего. Вот и Сальери постоянно говорит о том, что музыку за Моцарта пишит Бог. Потому и жить музыке в теле недостойном ее незачем, тем самым оправдывая убийство. Согласиться с этим невозможно! Музыку пишут душой, внутренним миром, а внутренний мир отображается в наших глазах, на нашем лице. Поэтому-то и раздражает несоответствие героя и самой нетленной музыки Моцарта. Соглашусь, что возможно именно этого добивался режиссер тем пытаясь возможно оправдать Сальери, но явно перестарался((((Есть в этом доля фарса. А это уже совсем другая история, которая не имеет отношения к гению Моцарта. В этом контексте мне ближе Моцарт и Сальери А.С.Пушкина.

Не каждый гол - победа!
Betankur пишет:
Моцарт получил талант от Бога не прилагая ни каких усилий. Он уже с детства шокировал публику своим талантом. ... В особенности поражает то, что перед смертью Моцарт пишет свой реквием который полностью отличается от того творчества которое так прославило его и в этом чувствуется рука Бога, а не хитрый план Сальери..Перестаньте писать с апломбом о том, в чем Вы не разбираетесь. Не прилагая никаких усилий? Да он часами с самого раннего детства упражнялся на клавесине и скрипке, переписал многотомные рукописи современных ему композиторов, чтобы понять логику их творчества, каждый день слушал лекции отца о правилах контрапункта. Гений Моцарта расцвел на великом педагогическом таланте его отца, Леопольда. В общем, он работал, как проклятый, не зная даже в намеках то, что мы сейчас называем детством.
Реквием полностью отличается от всего его творчества? А Вы всё его творчество слушали? Если да, то тогда Вы знаете, Вы обязаны знать о том, что у него уже до Реквиема было несколько десятков месс, среди которых Большая месса до минор, написанная им, как обязательство перед Богом в честь благословления его свадьбы, очень сильно перекликается со многими фрагментами Реквиема.
Величайшая гениальность досталась Моцарту не только от Бога (или природы, как угодно), но благодаря каторжному труду над собой, к которому мало кто вообще способен. Праздным гулякой, недостойным своего таланта, он никогда не был.
P.S. Возмутительно, когда люди, насмотревшись сомнительных источников, продуцируют на публику свое невежество, вместо того, чтобы прочитать хотя бы что-то стоящее. Из доступного, кстати, могу порекомендовать Бриона или Вейса. Из лучшего на русском языке - это однозначно Герман Аберт. Но он сложен для восприятия и требует критической оценки, п.ч. увлекается в своей любви к Бетховену и проводит не совсем уместные аналогии.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev
(стоя)
(стоя)
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Фильм шикарный. Однако, это действительно легенда, даже в какой-то мере сказка о Моцарте и Сальери.
ИМХО. - Основываясь на логике и проводя сравнительное "исследование" исторических данных смею утверждать , что Антонио в смерти гения не повинен.
За фильм, как за художественное произведение - несомненно 5 баллов.
ИМХО. - Основываясь на логике и проводя сравнительное "исследование" исторических данных смею утверждать , что Антонио в смерти гения не повинен.
За фильм, как за художественное произведение - несомненно 5 баллов.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!

Я не психопат, а высокоактивный социопат
Хороший фильм

Фильм снят отлично музыкальное сопровождение и операторская работа прекрасны. Нельзя не оценить и работу костюмеров, которые проделали гигантский труд одевая героев картины в изумительно красивые наряды. А вот сама идея фильма мне показалась очень утрированной. Противопоставление божественно одаренного Моцарта и Сальери сердце, которого захватил сам дьявол, поселив в него самый страшный человеческий порок - зависть. Но уж слишком всё утрированно...у Моцарта кроме его таланта больше ничего положительного и нет. В фильме он мальчишка, самодовольный и свободолюбивый эгоист, который прикладывается к бутылке чаще чем пишет. Он не задумывается о деньгах, заставляет свою жену самой вести хозяйство, а что бы раздобыть деньги на еду и вино продает свои вещи. Моцарт по мнению Сальери и пальцем не пошевелил, что бы играть в знатных дворах. И он (Сальери), который сам прокладывал свой путь через тернии к звёздам. Разве он заслужил соревноваться с этим мальчишкой?
Но ведь в жизни так не бывает каким бы огромным талантом не наделила человека природа нельзя проснуться и написать симфонию, написать великую картину. Рядом с любым талантом всегда стоит упорство и тяжелый труд. Многолетний тяжелейший труд (может быть и не такой уж тяжелый когда ты любишь своё дело).
Подводя итог скажу следующее - изначальная идея интересная, но в тоже время до ужаса провальная. Рассматривать сеё творение можно только как альтернативную историю, которой просто не могло быть.
Но ведь в жизни так не бывает каким бы огромным талантом не наделила человека природа нельзя проснуться и написать симфонию, написать великую картину. Рядом с любым талантом всегда стоит упорство и тяжелый труд. Многолетний тяжелейший труд (может быть и не такой уж тяжелый когда ты любишь своё дело).
Подводя итог скажу следующее - изначальная идея интересная, но в тоже время до ужаса провальная. Рассматривать сеё творение можно только как альтернативную историю, которой просто не могло быть.

Фильм прекрасный. Всем советую. Кому скучно- для того есть боевики, и не стоит прикасаться к прекрасному, если в душе нет сонастройки на него.

vitkovalev пишет:
Перестаньте писать с апломбом о том, в чем Вы не разбираетесь. Не прилагая никаких усилий? Да он часами с самого раннего детства упражнялся на клавесине и скрипке, переписал многотомные рукописи современных ему композиторов, чтобы понять логику их творчества, каждый день слушал лекции отца о правилах контрапункта. Гений Моцарта расцвел на великом педагогическом таланте его отца, Леопольда. В общем, он работал, как проклятый, не зная даже в намеках то, что мы сейчас называем детством.
Реквием полностью отличается от всего его творчества? А Вы всё его творчество слушали? Если да, то тогда Вы знаете, Вы обязаны знать о том, что у него уже до Реквиема было несколько десятков месс, среди которых Большая месса до минор, написанная им, как обязательство перед Богом в честь благословления его свадьбы, очень сильно перекликается со многими фрагментами Реквиема.
Величайшая гениальность досталась Моцарту не только от Бога (или природы, как угодно), но благодаря каторжному труду над собой, к которому мало кто вообще способен. Праздным гулякой, недостойным своего таланта, он никогда не был.
P.S. Возмутительно, когда люди, насмотревшись сомнительных источников, продуцируют на публику свое невежество, вместо того, чтобы прочитать хотя бы что-то стоящее. Из доступного, кстати, могу порекомендовать Бриона или Вейса. Из лучшего на русском языке - это однозначно Герман Аберт. Но он сложен для восприятия и требует критической оценки, п.ч. увлекается в своей любви к Бетховену и проводит не совсем уместные аналогии.
Полностью поддерживаю
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011








