Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Стыд
Фильмы: Стыд / Shame (2012) Подробнее
30-летний американец Брэндон (Майкл Фассбендер) ведет в Нью-Йорке холостяцкий образ жизни. У него хорошая работа, он обеспечен, живет в прекрасной квартире и водит отличный автомобиль. Будучи привлекательным мужчиной, он пользуется успехом у женщин и постоянно меняет любовниц. Однако плотские утехи приносят ему не радость, а только опустошение. Брэндон страдает от сексоголизма и не управляет своей сексуальной жизнью, что делает его рабом своих инстинктов. Больше всего на свете он боится эмоциональной привязанности и потому остается одиноким.
Стыд
Интеллектуальное порно? Порнографическая интеллктуальщина? Безыдейность и чушь полная. Смотреть только первые пять минут, где сохнущие по Фассбиндеру могут увидеть его .уй...
Могла бы получиться тяжелая и переживательная драма. Но! Героям просто невозможно сочувствовать по причине незнания их предыстории. Чем вызвано такое поведение брата и сестры? Какие травмы в прошлом получили эти люди? Куда они бегут? От чего прячутся? Что у них в душе? Без ответов на данные вопросы фильм воспринимается как история о жителях мегаполиса, потерявших вкус к жизни.
4
4
Shadrap пишет:
Интеллектуальное порно? Порнографическая интеллктуальщина? Безыдейность и чушь полная. Смотреть только первые пять минут, где сохнущие по Фассбиндеру могут увидеть его .уй...И я того же мнения...
Если "12 лет рабства" оставил скорее негативные чувства, то "Стыд" вызвал восторг. Фассбендер и Маллиган, конечно, полностью "сделали" фильм, но и Маккуин здесь показал себя действительно отличным режиссером. Каждая секунда пронизана чувствами на грани тревоги, пустоты, меланхолии и понимания\непонимания происходящего главным героем. Он путается в собственной вселенной, не знает, как жить, и, вероятно, не узнает. Жанр фильма - не эротическая драма. Это настоящий фильм-катастрофа, и речь не о трагедии бессмысленного бытия, продемонстрированного на двух центральных героях, а о катастрофе человечества, которое по Маккуину ведет подобное существование если не поголовно, то как минимум в серьезном, пугающем количестве. Подчеркивает это финальная сцена
Осторожно - спойлер!
в метро, где показана еще одна такая "потерявшаяся", и она доводит до конца мысль режиссера, по ней выражен итог фильма - не просто целый Нью-Йорк, а целый мир потерявшихся, несчастных и ненужных миру и самому себе людей,
Денис пишет:
Люди, пишущие такие большие философские посты, очевидно нравятся только самим себе, но не окружающим.. какая-то болезнь нарциссизмом.. А фильм нудный и пустой.. после него только кладбище мыслей..
точняк
Чисто й воды арт-хаус, про бедного мужика который свихнулся на сексе, если бы не нудное монотонное повествование, было бы ничего. При просмотре ловил себя на мысле "боже как я его устал смотреть".
Женщины приходят и уходят,-
а выпить хочется всегда...
Вполне можно посмотреть и подумать...
нормальный такой фильм. Вполне смотреть можно. Не шедевр, конечно, но и не шлак. Откровенные сцены сняты красиво и умеренно реалистично. В разы лучше иных эротических и порнографических картин. Смысл? Меня вот чем-то зацепил. Приятный. Даже пересматривала пару раз.
Герой не нашего, но нынешнего времени.
Очень классный фильм ! Герой сыграл отлично
Брендон (Майкл Фассбендер) обитает в Нью-Йорке, а на экране – в холодных синих или синевато-бирюзовых тонах (нет, к голубому они не имеют никакого отношения). Синий – цвет интеллекта, строгости, порядка, меланхолии, бесконечности. Из этих понятий и состоит упорядоченная жизнь главного героя, хотя порядок в ней единственно снаружи (работа, квартира), а внутри – хаос, неуспокоенность и бесконечность поиска. Брендон зависим от сексуальных впечатлений, и это дезорганизует его жизнь, точнее, подчиняет её поиску новых источников и средств наслаждения. В этом вечном марафоне обнуляются остальные ценности, в том числе – родственные и семейные связи. Появившаяся в квартире брата Сисси (Кэри Маллиган) загоняет его в ловушку, поскольку ограничивает его свободу и заставляет чувствовать что-то помимо привычных переживаний сексуального характера. Слёзы, выступившие на глазах Брендона во время пения сестры, доказывают, что до него ещё можно достучаться, что его зацикленность на себе пока не тотального характера, но, чтобы это произошло, одной песни будет мало…
Фильм, медлительный, откровенный, с эмоциональными подводными течениями, хорош идеей, цветом, светом и игрой Майкла Фассбендера (впрочем, не только игрой, но и самим Фассбендером априори).
Фильм, медлительный, откровенный, с эмоциональными подводными течениями, хорош идеей, цветом, светом и игрой Майкла Фассбендера (впрочем, не только игрой, но и самим Фассбендером априори).
Кошмар и ужас! Животные вслед за людьми научились снимать фильмы: о себе, для своих...
Суть фильма ясна и для меня не актуальна. В моем понимании главный герой просто больной дегенерат и все его "мучения" не тронули. Да, чуть не забыл главное - рассмотрел "инструмент" Фасбендера и за это конечно спасибо.
с таким образом жизни на презервативах можно разориться)
ну а так одноразовая драма
парень болен сексоголизмом из-за своего рафинированного и самовзрощенного эгоизма и потому не вызывает сочувствие в отличии от главной героини
ну а так одноразовая драма
парень болен сексоголизмом из-за своего рафинированного и самовзрощенного эгоизма и потому не вызывает сочувствие в отличии от главной героини
Легко рассуждать, что он чертов извращенец, когда вас эта проблема не касается. хороший фильм с правильной постановкой вопроса
Абсолютно никакой фильм... Ничего в себе не несет совершенно.
Зря потратила время на просмотр(((
Зря потратила время на просмотр(((
Незачем рассуждать о морали и нравственности.Блин терпеть моралистов не могу.Так что же написать.Напишу так,скачайте,гляньте,и либо вы будете плеваться,или же он будет у вас в КОЛЛЕКЦИИ -как у меня.Желаю приятного просмотра.
Очень напоминает реальность: просто в сюжете для чистоты вытряхнули шелуху обыденной жизни. Теперь смотрите, что осталось... Фильм - классный! Настоящий. Жизнь одинокого мужчины без прекрас, как есть.
----
Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы.
Эрих Мария Ремарк
Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы.
Эрих Мария Ремарк
Капец! Муторный фильм, что к чему. Все так деревянно! Показана неделя жизни извращенца и его дебильной сестры! Фильм для меня по 10ти бальной шкале на 1, где единица означает "Зачем вообще такое снимать?!"
У ГГ не жизнь, а бесконечная пустота
Life Is Killing Me
Фильм показывает формирование у мужчины сексуальных дивиаций
Брэндон настолько помешался на различных сексуальных извращениях что
отношений с обычными девушками у него не получается
Брэндон настолько помешался на различных сексуальных извращениях что
отношений с обычными девушками у него не получается
А в общем надо просто помнить долг от первого мгновенья до..
Однозначно заслуживает внимания! Тема порнозависимости довольно актуальна в наше время виртуальной реальности. Сам я вышел на этот фильм через лекцию психотерапевта, сексолога Ларисы Штарк, в которой она комментирует этот фильм. Те, кому эта тема близка, поймут поступки главного героя. Было бы интересно узнать его детство и юность - там причина его болезни. Да, это болезнь, подобная наркозависимости. И не так-то просто с ней справиться. Причём, чаще от неё страдают люди тонко чувствующие. На самом деле Брендон гораздо более эмоционален, чем его сестра. У него чувства глубже, просто он сильной волей не даёт им проявиться. С художественной точки зрения тоже довольно интересная и гармоничная картина. Музыкальное сопровождение очень точно показывает переживания героя. Обратите внимание, какую музыку он слушает! Брендон, в отличие от своего босса, человек тонко чувствующий, с развитым эстетическим вкусом и высоким интеллектом, и у него есть шанс ещё в этой жизни измениться коренным образом и полюбить.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Пустота. Драма или дажe трагeдия чeловка тeряющeго душу из-за зависимости. Нeвозможность нормальных отношeний из за извращённого восприятия сeксуальной жизни. Нe скажу что фeстивальноe кино, довольно жизнeнно. Фассбендер сыграл вышe всяких похвал.
8/10
8/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Не каждый гол - победа!
Abu Salama пишет:
Пустота. Драма или дажe трагeдия чeловка тeряющeго душу из-за зависимости. Нeвозможность нормальных отношeний из за извращённого восприятия сeксуальной жизни. Нe скажу что фeстивальноe кино, довольно жизнeнно. Фассбендер сыграл вышe всяких похвал.Пустота... С этого же слова я начал и свой комментарий.
8/10
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Abu Salama пишет:Пустота. Драма или дажe трагeдия чeловка тeряющeго душу из-за зависимости. Нeвозможность нормальных отношeний из за извращённого восприятия сeксуальной жизни. Нe скажу что фeстивальноe кино, довольно жизнeнно. Фассбендер сыграл вышe всяких похвал.Пустота... С этого же слова я начал и свой комментарий.
8/10
Она здeсь просто звeнящая. Ничeго нeт внутри, попытки заполнить eё суррогатами "любви"
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Фильм говорит со зрителем неторопливо и события в нём разворачиваются так же, медленно. Главный герой фильма мне лично интересен и даже немного приятен: он тих и скромен, он обладает волнующим женщин взглядом, он является противником брака, он открыт для нового, у него есть душа и глубокие чувства... Но он болен — ему необходимо много секса. Его сестра приковывала мой взгляд к своему рту, когда пела, хотя сама песня и её внешность не в моём вкусе. В фильме много разговоров и каждая беседа меня цепляла. Фильм очень откровеннен, показывают очень многое, но не всё. Этот фильм родом из Великобритании и это очень ощущается, хоть всё его действо и происходит в Соединённых Штатах Америки. Про зрелищность сказать нечего, картинка жизненна, но вид из номера отеля красив. Звук хороший, звучал со всех сторон. Заиметь в коллекцию такой фильм я не хочу (разве что бесплатно), но посмотреть один раз было очень интересно.
Фильм честен перед своим зрителем. Всё показано как есть. Актёрская игра прекрасна, саундтрек шикарен. Лично для меня этот фильм 10\10
Фильм хорош! Из-за этой "боязни эмоциональной привязанности" и становятся люди сексоголиками и эротоманами! Ведь, не имея душевной привязанности к сексуальному партнеру, возникает желание "добрать недостающее" в большем количестве секса, а это, к сожалению, и ведет к эмоциональной опустошенности! Фильм обязателен к просмотру!
Тяжёлый, сильный, серьёзный, серый фильм.
После просмотра присутствует некое опустошение. Складывается такое впечатление, что всё в нашем мире бессмысленно.
Очень редко удаётся ощутить такой эффект после просмотра кино.
Во время просмотра, время у вас не пролетит незаметно. Вы будете ощущать небытие во время чуть ли не каждого кадра.
Майкл Фассбендер отлично сыграл своего персонажа, который пытается заполнить свою пустоту.
Лично я прочувствовал этот фильм, и, как итог, могу сказать, что фильм не для пересмотра. Или, как минимум, через несколько лет после просмотра, если захочется.
Последние кадры ощутимы особенно сильно.
10/10
После просмотра присутствует некое опустошение. Складывается такое впечатление, что всё в нашем мире бессмысленно.
Очень редко удаётся ощутить такой эффект после просмотра кино.
Во время просмотра, время у вас не пролетит незаметно. Вы будете ощущать небытие во время чуть ли не каждого кадра.
Майкл Фассбендер отлично сыграл своего персонажа, который пытается заполнить свою пустоту.
Лично я прочувствовал этот фильм, и, как итог, могу сказать, что фильм не для пересмотра. Или, как минимум, через несколько лет после просмотра, если захочется.
Последние кадры ощутимы особенно сильно.
10/10
Любовь к кино отнимает много времени и формирует критический взгляд
Почему пустота?
Наполненная жизнь в соответствии со своими интересами и потребностями. Такая у Брендона судьба, и ничто не может на неё повлиять. Такое тоже встречается в жизни, и фильм об этом рассказал. Но стыдом я бы его не назвал. Главному герою не стыдно, для него это норма, это драйв, счастливое времяпрепровождение.
Наполненная жизнь в соответствии со своими интересами и потребностями. Такая у Брендона судьба, и ничто не может на неё повлиять. Такое тоже встречается в жизни, и фильм об этом рассказал. Но стыдом я бы его не назвал. Главному герою не стыдно, для него это норма, это драйв, счастливое времяпрепровождение.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011