Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Река

Поиск по форуму

Сериалы: Река / The River (2012) Подробнее

Эммет Коул один из популярных телеведущий программы "Неисследованная страна" отправляется в Амазонку, на поиски магии. Но в один из прекрасных дней он бесследно исчезает, спустя 6 месяцев безуспешных поисков, его считают официально умершим, но внезапно его маяк подал сигнал, его жена и сын, собираются на его поиски.

Река
@ - Стас Мего парень - @
Продвинутый
+62
-55
519
Посмотрел, но не сильно понравилось.
Рекомендую посмотреть любителям приключения.
miguel+lars
Новичок
+22
-16
я любитель приключений и джунглей так что фильм понравился,подскажите пожалуйста будет ли 2 сезон ?
Zhannysichka
Мастер
+316
-174
206
сериал на любителя. Но меня не впечатлил :smile14:
♥ ♂ RoMeO ♂ ♥
Опытный
+131
-158
91
Люблю фильми и сериалы такого жанра ! снято очень красиво от 1 лица ! + жаркие 3 последних епизода !:smile19:
kat1987
Новичок
[+] [-]

а продолжение будет?
Lulu
Главный МодераторGold-LuluПлатиновый
+2706
-870
103
kat1987
Нет, сериал закрыт.
самая рыжая
Опытный
+125
-75
сериал на 2 вечера. очень неплохо посмотреть в перерыве между "реальными" сериалами" ))).что раздражало, так это отсутствие перевода субтитров!
Tofet
Мастер
+311
-191
3570
Отличный сериал, рекомендую.
5 из 5
Богиня
Мастер
+413
-498
359
Lulu пишет:
kat1987
Нет, сериал закрыт.
жаль... не плохой! :smile114:
preha
Новичок
+9
-8
133
хороший, смотреть можно.:smile19:
mangust012
Новичок
+37
-89
смотреть конечно можно - но вот советовать кому то, нет. доволе средненький сериал.
BARON
Новичок
+1
-0
Сериал супер!!!! советую посмотреть:smile3:
DISCORDIA
Бронзовый
+428
-418
65
Это самый сериал про псевдодокументалистику на подобии ПАРОНОРМАЛЬНОГО ЯВЛЕНИЯ! Все очень круто! Продолжения не требуется, дабы и так все ясно.
Столько жутких моментов, а что самое интересное, они все основаны на реальных событиях (эти легенды)
александр1994
Новичок
+35
-32
Обалденный Сериал =) :smile19: :smile21:
александр1994
Новичок
+35
-32