
Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Космополис
Фильмы: Космополис / Cosmopolis (2012) Подробнее

24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.
Космополис
На любителя. Роберт , как я заметила, частенько играет странных личностей с дырочкой в голове
Но ему весьма удаются такие роли. ))) Этот фильм , можно так сказать, - философский кин для размышления. Не подойдет для любителей фильмов с активными действиями, спец. эффектами, любовными страстями.


Фильм действительно странный.., но если подумать...Сейчас что мегаполис, сто космополис- по моему сути не меняет...Люди в больших городах теряют себя и смысл жизни...все завязано на деньгах...любовь, душа -все нафиг. Пипец богатству и ты никто и ничто...пустое место и на хрен никому не нужен...Все !!! Жизнь закончилась без бабла...
По моему режжисер еще раз хотел донести это до людей, хотя и своеобразно....
По моему режжисер еще раз хотел донести это до людей, хотя и своеобразно....

Фильм состоит из полторачасовой демагогии на тему бытия. Согласен, может в этом что то и есть. Но я не понял почему такого актера пригласили на такую черствую роль, где он все время сидит и трындит...
честное слово, я еле как себя выжимала до 48 минуты, слава Богу потом что то более или менее начало вырисовывался, но фильм немного занудный или может я уже ни фига не понимаю.... но понять до конца этот фильм мне не удалось..
не знаю может его нужно посмотреть несколько раз, но пока на второй меня не тянет..
почти два часа какого то бреда..
если кто понял этот фильм прошу объясните пожалуйста в чем же суть?
не знаю может его нужно посмотреть несколько раз, но пока на второй меня не тянет..
почти два часа какого то бреда..
если кто понял этот фильм прошу объясните пожалуйста в чем же суть?

что-то в фильме есть...попадаются интересные диалоги и реплики...но в целом такая муть!!!еле досмотрел!!!

Редкостная какашка.... Весь фильм ВООБЩЕ ничего толком не происходит. Видно уж слишком "глубокие идеи" хотел донести до зрителя Кроненберг, что простому зрителю просто не понять. В итоге получилась такая тягомотина, которую невозможно смотреть!

Действие фильма только в лимузине, тупо, скучно, ужасно, не смотреть!

Много диалогов, а в диалогах много воды, поэтому смотреть тоскливо на этого персонажа и всех его попутчиков, но такого эффекта и добивался режиссер, это его манера. Но от меня 4

фильм построен на диалогах,но они для меня пусты. они не дают никакой информации для размышления.поэтому для меня этот фильм провалился. 4/10
про Патинсона и говорить нечего.
про Патинсона и говорить нечего.

Патинсону только роль бледного вампира играть, актер он никакой и фильм бредовый

классный фильм. не взирая на прижившийся образ вампира, здесь Паттинсон проявил себя как актер, который способен играть не только в замыленных сагах. 5 баллов

ArmenTwilight пишет:
Лично мне очень понравился, сюжет интересный, хорошая игра актеров, так что![]()
Согласна с Вами. Фильм отличные. Я смотрела на одном дыхании. Фильм расчитан на людей с глубоким мышлением.

Да, согласна. Фильм классный. Очень глубокий и насыщенный. Смотрела на одном дыхании. Не могла оторваться.

ничего хорошего в нём не увидел. плохая пародия на фильм Экзистенция только сюжет другой

Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Я не привыкла видеть Кроненберга таким. Неожиданно / но это не значит, что плохо. И, честно говоря, для меня этот фильм - самый непростой для восприятия из виденных его работ. Оставляет после себя вопросы, прозвучавшие и застывшие в воздухе...
Картина - сюрреалистический путь длиной в несколько кварталов/ от рассвета к закату /от могущества к краху / от одних убеждений к другим. Диалоги - холодные, отточенные, начинающиеся с полуфраз, словно случайно выхваченные из времени - каждый на своём месте, каждый - как пазл в системе/ подсказка / стимул, действующий на ГГ/ именно из них по крупицам создаётся образ конкретного человека и образ мира, в котором он находится. Итак, "деньги, делающие время" / переставшие думать о вечности люди/ эпиграф к фильму (крыса как денежная единица) / цинизм/ - через образ Эрика показан образ целой гниющей социальной системы.
Но вот что любопытно - я не нашла в себе ненависти к нему, только жалость. Затем - на первый взгляд, нелицеприятность и мерзость жизни в замкнутом пространстве лимузина должны вызывать отвращение, но позже перечёркиваются столь же нелицеприятными подробностями из работы таксистов. И последнее - на другом конце истории о капиталисте (и капитализме) находится возможный убийца первого и противник второго. А их финальное противостояние и рождает вопросы... Друзья-форумчане, не заметил ли кто-нибудь ловушки/ капкана/ ещё одного слоя для толкования в брошенной напоследок фразе "Ты должен был спасти, исцелить меня"?
Картина - сюрреалистический путь длиной в несколько кварталов/ от рассвета к закату /от могущества к краху / от одних убеждений к другим. Диалоги - холодные, отточенные, начинающиеся с полуфраз, словно случайно выхваченные из времени - каждый на своём месте, каждый - как пазл в системе/ подсказка / стимул, действующий на ГГ/ именно из них по крупицам создаётся образ конкретного человека и образ мира, в котором он находится. Итак, "деньги, делающие время" / переставшие думать о вечности люди/ эпиграф к фильму (крыса как денежная единица) / цинизм/ - через образ Эрика показан образ целой гниющей социальной системы.
Но вот что любопытно - я не нашла в себе ненависти к нему, только жалость. Затем - на первый взгляд, нелицеприятность и мерзость жизни в замкнутом пространстве лимузина должны вызывать отвращение, но позже перечёркиваются столь же нелицеприятными подробностями из работы таксистов. И последнее - на другом конце истории о капиталисте (и капитализме) находится возможный убийца первого и противник второго. А их финальное противостояние и рождает вопросы... Друзья-форумчане, не заметил ли кто-нибудь ловушки/ капкана/ ещё одного слоя для толкования в брошенной напоследок фразе "Ты должен был спасти, исцелить меня"?
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...

Бродяга Дхармы пишет:
...Друзья-форумчане, не заметил ли кто-нибудь ловушки/ капкана/ ещё одного слоя для толкования в брошенной напоследок фразе "Ты должен был спасти, исцелить меня"?
Фильм наполнен символами и скрытыми эмоциями. По поводу множественности смысловых пластов - не уверен.
Осторожно - спойлер!
Позволю привести ниже своё коммент (сорри за дубль).
...Кроненберг остался верен себе, сохранив почерк в каждом кадре. Предчувствуя грядущее, тонко описал его языком ближайшего будущего. В картине явно заметны отголоски культового документального фильма "Дух Времени", в контексте изжившей себя мировой социальной системы, построенной на товарно–денежных отношениях. Фильм, как и главный герой Паттинсона, бездушен до мозга костей. Иррационально–абстрактное поведение и диалоги героев если не поражают, то вводят в оцепенение. Кстати, не случайно в начале фильма титры стилизованы под абстрактные полотна Поллока. И Поллок, и Ротко покончили жизнь самоубийством. Судя по поведению Эрика, его тянет в том же направлении. Кроненберг считает, что "Эрика разрушает то, что он отделил себя от человеческого общения. Абстрактность настолько пропитала всю его жизнь, что он сам себя воспринимает как нечто умозрительное. За время путешествия он демонтирует собственную личность с тем, чтобы собрать себя заново». Отсюда его завороженность детством и навязчивое желание постричься именно в той парикмахерской, куда его ребёнком водил отец...
...Кроненберг остался верен себе, сохранив почерк в каждом кадре. Предчувствуя грядущее, тонко описал его языком ближайшего будущего. В картине явно заметны отголоски культового документального фильма "Дух Времени", в контексте изжившей себя мировой социальной системы, построенной на товарно–денежных отношениях. Фильм, как и главный герой Паттинсона, бездушен до мозга костей. Иррационально–абстрактное поведение и диалоги героев если не поражают, то вводят в оцепенение. Кстати, не случайно в начале фильма титры стилизованы под абстрактные полотна Поллока. И Поллок, и Ротко покончили жизнь самоубийством. Судя по поведению Эрика, его тянет в том же направлении. Кроненберг считает, что "Эрика разрушает то, что он отделил себя от человеческого общения. Абстрактность настолько пропитала всю его жизнь, что он сам себя воспринимает как нечто умозрительное. За время путешествия он демонтирует собственную личность с тем, чтобы собрать себя заново». Отсюда его завороженность детством и навязчивое желание постричься именно в той парикмахерской, куда его ребёнком водил отец...

Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Окунинуси , обижаете, я не только первую страничку форума просматриваю, сообщение Ваше видела ") А вообще спасибо, что отозвались. Опишу причины своего вопроса. Финальная встреча - завершающий аккорд и, на мой взгляд, самое важное в фильме. Всё, что было до этого - ансамбль фраз и намёков, ведущий к ней/ утверждающий зрителя в одной мысли/ одновременно прослеживание переплавки сознания ГГ/. Но - итог? Эрик: самолюбие/ саморазрушение/ предчувствие смерти/ стремление к ней/ создающий сам свой крах. Бывший служащий: имитатор/ беспомощный/ ненавистник системы/ думающий только о себе/ и видимо стремящийся к смерти не менее Эрика. Как же они похожи! Для меня это кино - частично о социальной системе/ частично о абстрактности мира, о которой Вы говорите, цитируя Кроненберга ("Абстрактность настолько пропитала всю его жизнь, что он сам себя воспринимает как нечто умозрительное" ) / но, пожалуй, из-за "спасения" я готова сместить полюса, даже если они намечены авторами, и назвать "Космополис" фильмом об абстрактности людей. Не абстрактный мир творит абстрактное человечество, а абстрактное человечество творит абстрактный мир. Естественно, имхо. ")
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...

Бродяга Дхармы пишет:
...и назвать "Космополис" фильмом об абстрактности людей. Не абстрактный мир творит абстрактное человечество, а абстрактное человечество творит абстрактный мир. Естественно, имхо. ")
Вот если честно, и добавить нечего.


хотя... может быть, оба утверждения взаимосвязаны и находятся в равновесии?
помните, "если долго смотреть в бездну...?

Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
помните, "если долго смотреть в бездну...?
... то бездна посмотрит внимательно и печально и спросит : нахрена вылупился?

Что ж, будем продолжать сражаться с чудовищами, но акку-рат-ненько
А фильм в любом случае хорош


Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...

Бродяга Дхармы пишет:
...А фильм в любом случае хорош![]()
Согласен. Кроненберг растёт. Если раньше он препарировал людей и их фобии и –измы буквально, то теперь на уровне мимолётных эмоций и скупых слов, стирая грань между жизнью и абстракцией.
Уфф... Ощущения после просмотра, как будто по голове проехались танком, ни больше, ни меньше... Кино из серии не просто "не для всех", а очень сильно "не для всех", крайняя степень "не для всех", но, как мне кажется, все-равно "must-see", хотя бы для того, чтобы попытаться понять.
PS: За Паттисона можно порадоваться-наконец то у него появился шанс на актерскую реабилитацию.
PS: За Паттисона можно порадоваться-наконец то у него появился шанс на актерскую реабилитацию.
кино из рода арт-хауса, дальше решайте сами. И да, Паттинсон сыграл отлично.

"Чем призрачнее идея, тем больше людей она захватывает". Цитата из этого фильма и - про этот фильм. За что люблю такое кино - долгоиграющий заворот мозга, гарантировано.
Время как активы корпораций. Человекочасы. Хрематистика в государстве стоиков. Затравленные бесплодные поэты. Мания саморазрушения. Бескомпромиссная смена поколений. Недосягаемое чистое детство. Мертвый гражданин мира с ассиметричной простатой и внутренней организацией. Бездушный хаос в обществе потребления...
Царство ассоциаций и абстракций.
Перечислять все болезни - пересказать фильм. Хотя, на мой взгляд, здесь много лишнего, тогда как суть в общем-то в сценах разговоров с Космо, финансисткой и, под занавес, с Левином. И срежиссированы они идеально!
Ну а сам Бенно в финале, этот жалкий безымянный убийца голиафа (который даже не подозревает о его существовании), одиноко обитает в парке отдыха лимузинов и в кучах мусора из прошлого общается с собственным грибком. Диалог с ним в какой-то момент стал восприниматься как диалог - на пересечении времен - Пэкера с самим собой из будущего...
И всё же, Кроненберг переселил Бруто Феза из особняка в минарет, и заставил Пэкера плакать об этом человеке (отдельное спасибо за "Mecca" от K'naan). И ответил Эрику на вопрос, которым он задавался весь день.
Современная сказка о потерянном времени в атмосфере арт-хауса. Одним взглядом не объять. Обязательно посмотрю еще.
Время как активы корпораций. Человекочасы. Хрематистика в государстве стоиков. Затравленные бесплодные поэты. Мания саморазрушения. Бескомпромиссная смена поколений. Недосягаемое чистое детство. Мертвый гражданин мира с ассиметричной простатой и внутренней организацией. Бездушный хаос в обществе потребления...
Царство ассоциаций и абстракций.
Перечислять все болезни - пересказать фильм. Хотя, на мой взгляд, здесь много лишнего, тогда как суть в общем-то в сценах разговоров с Космо, финансисткой и, под занавес, с Левином. И срежиссированы они идеально!
Ну а сам Бенно в финале, этот жалкий безымянный убийца голиафа (который даже не подозревает о его существовании), одиноко обитает в парке отдыха лимузинов и в кучах мусора из прошлого общается с собственным грибком. Диалог с ним в какой-то момент стал восприниматься как диалог - на пересечении времен - Пэкера с самим собой из будущего...
И всё же, Кроненберг переселил Бруто Феза из особняка в минарет, и заставил Пэкера плакать об этом человеке (отдельное спасибо за "Mecca" от K'naan). И ответил Эрику на вопрос, которым он задавался весь день.
Современная сказка о потерянном времени в атмосфере арт-хауса. Одним взглядом не объять. Обязательно посмотрю еще.

фильм просто хрень, не больше, ни меньше ...

Нет, ничего мудреного в фильме нет, оборотная сторона одной медали. Деньги вертят нами или мы ими? Мы живем или делаем видимость жизни? Или и так и так... А жизнь остается за стеклом. И всего один человек может повлиять на будущие или настоящее или его отсутствие. Приятно, что такое кино доступно широкой общественности. Любой негатив или же наоборот, положительный отзыв имеет место быть, а иначе неинтересно

Это не фильм. Это учебное пособие для студентов медицинских институтов, специализации "психиатрия". Больше добавить нечего. Разве то, что он также может приглянуться для промышляющих токсикоманией в свободное от работы время.
Несколько тонн умно-заумных диалогов, которые не прекращаются ни на минуту на протяжении всего фильма, совершенно не дают расслабиться. Фильмов про людей, пересыщенных богатством, славой, бесящихся с жиру и сходящих с ума, снято более чем достаточно. Это один из самых сложных для восприятия. Не могу сказать, что данное кино пустое, проходное или банальное, но рэлаксануть не получилось. 4

Шизонутое кино, такого бреда я еще не видела


Кроненберга надо любить и понимать его творчество а иначе нет смысла смотреть его фильмы от меня 5+
В некотором роде противоположность "Волку с Уолл-стрит". От меня 5.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!