Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Стартрек: Возмездие
Фильмы: Стартрек: Возмездие / Star Trek Into Darkness (2013) Подробнее
Вернувшись на Землю, команда корабля «Энтерпрайз» обнаруживает, что деятельность и принципы их организации подорваны изнутри. Флот скован необъяснимым ужасом и бездействует, пока мир все глубже погружается в бездну.
Стартрек: Возмездие

выше обстоятельств только ангелы...
Отличный фильм, просто супер, настоящий шедевр !!!

Фильм огонь! Просто шедевр!От начала до конца невозможно оторваться!Смотреть всем!

Фильм просто зашибись!!
Сюжет на высоком уровне. **Лучше чем первая часть*** В восторге от идеи авторов
Смотреть обязательно
Сюжет на высоком уровне. **Лучше чем первая часть*** В восторге от идеи авторов
Смотреть обязательно

фильм на тройку. пожалела что пошла в кинотеатр. конечно парню понравилось, но я еще раз убеждаюсь, что я не любитель "космических" фильмов.

ХиМеРа пишет:
фильм на тройку. пожалела что пошла в кинотеатр. конечно парню понравилось, но я еще раз убеждаюсь, что я не любитель "космических" фильмов.Ребята, не слушаем женские комменты
Фильм отличный!
С нетерпением ждем качества.

+12
-6
С удовольствием сходил бы на этот фильм еще раз в кинотеатр
Отличный фильм!!! С удовольствием схожу на него еще раз)

комментатор пишет:
ХиМеРа пишет:фильм на тройку. пожалела что пошла в кинотеатр. конечно парню понравилось, но я еще раз убеждаюсь, что я не любитель "космических" фильмов.Ребята, не слушаем женские комментыФильм отличный!
С нетерпением ждем качества.
каждый имеет право выражать свое мнение

+1
-2

Ходила в кинотеатр на него, отличный фильм не сказать что на 5+, но из-за IMAX все 5++!!!

Слушайте меня и радио
Фильм отличный ! мне понравился
Есть чёо

Deonix пишет: