Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Нимфоманка
Фильмы: Нимфоманка / Nymphomaniac (2014) Подробнее
Это история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.
Нимфоманка

Не каждый гол - победа!
Стыд - это негативные психоэмоциональные переживания, связанные с наказанием или боязнью наказания. Вина - осознание или возможность осознания социально негативных последствий собственного деяния. Совесть лежит за пределами науки, поэтому определять не берусь.
А фильм как раз об отсутствии стыда, совести и вины, в том числе у режиссера. Ларс здесь явно перебрал с натурализацией. Если ранее он беззастенчиво обнажал чувства людей, то теперь обнажает всё и всех.
При этом всегда считал и сейчас уверен, что он один из самых выдающихся режиссеров современности.
А фильм как раз об отсутствии стыда, совести и вины, в том числе у режиссера. Ларс здесь явно перебрал с натурализацией. Если ранее он беззастенчиво обнажал чувства людей, то теперь обнажает всё и всех.
При этом всегда считал и сейчас уверен, что он один из самых выдающихся режиссеров современности.

Бредовый высер режессера-извращенца! Убогая шалава просто вызывает рвотный рефлекс! Авно редкое-1

vitkovalev пишет:
Стыд - это негативные психоэмоциональные переживания, связанные с наказанием или боязнью наказания. Вина - осознание или возможность осознания социально негативных последствий собственного деяния. Совесть лежит за пределами науки, поэтому определять не берусь.
А фильм как раз об отсутствии стыда, совести и вины, в том числе у режиссера. Ларс здесь явно перебрал с натурализацией. Если ранее он беззастенчиво обнажал чувства людей, то теперь обнажает всё и всех.
При этом всегда считал и сейчас уверен, что он один из самых выдающихся режиссеров современности.
Понятие "совесть" всё-таки рассматривалась в научном аспекте(я этого не знал, но вот прямо сейчас вычитал
). По моему мнению, совесть - несомненное проявление ДУШИ человека(душа вопиёт к сознанию). В той мере, в какой на личность воздействуют(впрочем, не отменяя свободы выбора) Ангел Хранитель и Бес Искуситель. От того, как проявляется "совестливость" или её отсутствие, мы понимаем степень воздействия светлых/тёмных сил непосредственно на индивидуума.
Талантливого мастера кинематографа Ларса Триера терзает БЕССОВЕСТНОСТЬ, от фильма к фильму пагубность и мерзость всё возрастает, достигнув в последних фильмах прямо-таки инфернального крещендо. Я бы определил это как "Бес Совести", в значении: совесть, ПОЛНОСТЬЮ порабощённая бесами, демонами, нечистыми духами... Дар художника налагает на него определённую меру ответственности перед потребителем(в данном случае - зрителем), поэтому проявление полнейшей бездуховности в картинах "фон" Триера вызывает лютую моральную "изжогу", усугублённую нестандартной и качественной визуальной формой, формой - наполнение которой, суть мрак, распад, хаос и духовная смерть...
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!

дядя женя
Согласен, у фон Триера (особенно в последних работах, начиная с "Идиотов" ) духовность и не ночевала. В его картинах - сплошная душевность, чувственность, замешанная на эмоциях в образах душевной нечистоты. Как если бы грязные трусы вывернуть наизнанку. И эту чувственность он пытается не без успеха до зрителя донести. Я тут на ветке к "Антихристу" ознакомился с комментом одной форумчанки, написавшей о своём впечатлении от просмотра "Нимфоманки", из кинотеатра она вышла, извините, "мокрой". Т. е. эмоции от просмотра чувственного фильма дали вот такой результат. Поэтому фильмы фон Триера могут восхищать, могут вызывать неприятие вплоть до отвращения. Но равнодушным не остаётся никто. Фон Триер - великий провокатор, играющий на низменных проявлениях человеческой души, проще говоря - на инстинктах. И в "Нимфоманке" эта провокация достигла апогея. Что он снимет после неё - даже представить трудно...
Согласен, у фон Триера (особенно в последних работах, начиная с "Идиотов" ) духовность и не ночевала. В его картинах - сплошная душевность, чувственность, замешанная на эмоциях в образах душевной нечистоты. Как если бы грязные трусы вывернуть наизнанку. И эту чувственность он пытается не без успеха до зрителя донести. Я тут на ветке к "Антихристу" ознакомился с комментом одной форумчанки, написавшей о своём впечатлении от просмотра "Нимфоманки", из кинотеатра она вышла, извините, "мокрой". Т. е. эмоции от просмотра чувственного фильма дали вот такой результат. Поэтому фильмы фон Триера могут восхищать, могут вызывать неприятие вплоть до отвращения. Но равнодушным не остаётся никто. Фон Триер - великий провокатор, играющий на низменных проявлениях человеческой души, проще говоря - на инстинктах. И в "Нимфоманке" эта провокация достигла апогея. Что он снимет после неё - даже представить трудно...

Не каждый гол - победа!
дядя женя,
для меня совесть всегда была понятием, относящимся к духовному, что нельзя измерить (она либо есть, либо нет: градации, что очень важно для науки, отсутствуют). Об изучении ее в науке знаю только в контексте "свободы совести" у юристов (конституционное и уголовное право). Но это несколько иная субстанция.
Но, может быть Вы и правы, и какая-то наука специально занимается изучением совести.
Paul Bunyan,
Ларс великий провокатор, это точно. У меня иногда возникает ощущение, что у него великий талант, которым он просто не знает как пользоваться.
для меня совесть всегда была понятием, относящимся к духовному, что нельзя измерить (она либо есть, либо нет: градации, что очень важно для науки, отсутствуют). Об изучении ее в науке знаю только в контексте "свободы совести" у юристов (конституционное и уголовное право). Но это несколько иная субстанция.
Но, может быть Вы и правы, и какая-то наука специально занимается изучением совести.
Paul Bunyan,
Ларс великий провокатор, это точно. У меня иногда возникает ощущение, что у него великий талант, которым он просто не знает как пользоваться.

vitkovalev
В свою очередь у меня сложилось мнение, что фон Триер - искренний в своём сумасшествии режиссёр, для которого табуированных тем не существует. Именно потому, что у него как бы "не все дома". Что в душе - то и и на экране. Поэтому остаётся только ужаснуться при мысли, что у него происходит внутри. При том, что он - новообращённый католик.
Ларс великий провокатор, это точно. У меня иногда возникает ощущение, что у него великий талант, которым он просто не знает как пользоваться.
В свою очередь у меня сложилось мнение, что фон Триер - искренний в своём сумасшествии режиссёр, для которого табуированных тем не существует. Именно потому, что у него как бы "не все дома". Что в душе - то и и на экране. Поэтому остаётся только ужаснуться при мысли, что у него происходит внутри. При том, что он - новообращённый католик.

Так как я не особо впечатлительный и неоторванный от жизни "комнатный мальчик", не досмотрел сей шедевр от маститого правокатора-новатора(сколько их сейчас развелось, и отличаются они друг от друга в основном только одним - величиной величия), а взял да и посмотрел старенький - "Мы, ниже подписавшиеся."
Минимум обстановки, вроде скучно-производственный сюжет, но как обыграно и как сыграно, словно вместе с героями в одном вагоне проехался! На фоне Триера - настоящее искусство кино!
Минимум обстановки, вроде скучно-производственный сюжет, но как обыграно и как сыграно, словно вместе с героями в одном вагоне проехался! На фоне Триера - настоящее искусство кино!

По мне так Совесть это то, что отличает людей от биомассы. И даже религиозность тут ни причем. Можно грешить - замаливать-грешить-замаливать. Какие-то товарно-рыночные отношения. У таких как Чекатило вообще отсутствовало понятие совести.(БИОМАССА) Иначе он убил бы себя еще вначале своего "пути". Совесть это мерило внутреннего чувства справедливости, того, что мы считаем правильным, а что нет. И эта дисгармония, созданная нами, нас начинает поедать. И мы ищем способ вернуть себе то гармоничное восприятие себя в социуме.
А по фильму - не знаю я что гениального в грязи. Хорошо быть кошкой, хорошо собакой. Где хочу пописал, где хочу покакал. Кого увидел - того трахнул. ГЕНИАЛЬНО! Где там чувственность? Там ни любви, ни чувственности нет. Все забивает ее бешеное либидо. Да. есть такие женщины, которые дождавшись мужа из командировки по три дня на работу не ходят. При этом все остальное время имеют силы не выдавать свои чувства ничем. Да, кто-то находится в поиске и меняет партнеров, может чаще, чем того бы хотелось из желания найти именно своего человека. НО тут другое. Все безлики, монохромны. ВСЕ ПРОСТО ФАЛЛОСЫ для нее. Как бы она это не преподносила философски заумно. Не видно человека в ней. ИМХО
А по фильму - не знаю я что гениального в грязи. Хорошо быть кошкой, хорошо собакой. Где хочу пописал, где хочу покакал. Кого увидел - того трахнул. ГЕНИАЛЬНО! Где там чувственность? Там ни любви, ни чувственности нет. Все забивает ее бешеное либидо. Да. есть такие женщины, которые дождавшись мужа из командировки по три дня на работу не ходят. При этом все остальное время имеют силы не выдавать свои чувства ничем. Да, кто-то находится в поиске и меняет партнеров, может чаще, чем того бы хотелось из желания найти именно своего человека. НО тут другое. Все безлики, монохромны. ВСЕ ПРОСТО ФАЛЛОСЫ для нее. Как бы она это не преподносила философски заумно. Не видно человека в ней. ИМХО

Почем двухголосный перевод только 1 часть,да еще в таком количестве......

Хороший, жизненный фильм, мне понравился!

Ребята выложите 1-2 часть в "многоголосом" одним файлом, если есть.

vinegar пишет:
Так как я не особо впечатлительный и неоторванный от жизни "комнатный мальчик", не досмотрел сей шедевр от маститого правокатора-новатора(сколько их сейчас развелось, и отличаются они друг от друга в основном только одним - величиной величия), а взял да и посмотрел старенький - "Мы, ниже подписавшиеся."
Минимум обстановки, вроде скучно-производственный сюжет, но как обыграно и как сыграно, словно вместе с героями в одном вагоне проехался! На фоне Триера - настоящее искусство кино!
Аплодирую стоя!

Mirano пишет:
Хороший, жизненный фильм, мне понравился!![]()
Считаешь что трахаться в морге в тот момент когда твой отец умерает в муках это хорошо??
От таких "животных" как главная героиня, лично мне хочется блевать и хочется втаптывать таких ногами в асфальт..
Бесят такие комментаторы!! Посмотрят очередное гнилое произведение, очередного "гнилого гения" с замахом на глубокую философию и начинаю..... "жизненный фильм" "заставляет задуматься"..
ТФууу
!!!!

Фильм, логичное завершение трилогии. И смотреть его нужно только после "Антихрист" и "Меланхолия" . Но никаких неожиданностей для меня не было, я увидел ровно то что и ожидал от одного из самых выдающихся режиссеров современности. Но рекомендовать этот фильм к просмотру, всем подряд я бы не стал. Этот фильм для определённого круга зрителей, и мне кажется этот круг весьма широк( к счастью или к сожалению не знаю). Так например, если кто то наткнулся на этот фильм и решил глянуть, да за одно узнать, что это за режиссёр такой, с непонятной " не русской" фамилией, я бы посоветовал воздержаться от просмотра данной картины.

Я хочу всего и сразу, но продолжаю лежать на диване.
Очень смешно видеть комментарии, в которых "ценители" кричат "о ужас, да как же можно показывать на экране писюны/пиьски!!!!" , а после восхищаются "шедеврами" типа "Горько", "Наша Раша" - которые похлеще всяких порнух разлагают человеческий мозг...
По поводу фильма - очень понравился: что то в нём заложено такое душевное, грустное, симпатичное. О достоинствах картины уже всё сказали - прекрасная музыка, операторская,актёрская работа, режиссура - на высоте.
Концовка заставила задуматься - а точно ли история о женщине? Ибо так открыто показать всю мужскую суть, завуалировав это многочасовой женской похотью - это красиво!
5/5!
Ларс
По поводу фильма - очень понравился: что то в нём заложено такое душевное, грустное, симпатичное. О достоинствах картины уже всё сказали - прекрасная музыка, операторская,актёрская работа, режиссура - на высоте.
Концовка заставила задуматься - а точно ли история о женщине? Ибо так открыто показать всю мужскую суть, завуалировав это многочасовой женской похотью - это красиво!
5/5!
Ларс
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011






