Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Смешанные / Blended (2014)
Фильмы: Смешанные / Blended (2014) Подробнее

После неудачного свидания вслепую мужчина и женщина оказываются застрявшими вместе на семейном курорте…
Смешанные / Blended (2014)
Хватило 15 минут просмотра
. На любителя. Я - не любитель.

Да, "шутки" от Адама Сэндлера - это нечто. Иногда прикольно, но фильм больше подойдёт тем, кто от автора без ума, остальным есть что посмотреть и без этого.

фильм из разряда - посмотрел и забыл ...
Нормальное кино с минимум тупых американских шуток
Будь самим собой, а не подражай большинству

Не скажу что такая уж комедия... Просто семейное кино...

Alemox
Исключительно на женскую аудиторию. Бред.

Просто хороший фильм,смотреть с парой самое-то,хорошее настроение оставляет

Я знал человека, который однажды сказал:
"Смерть улыбается всем нам. Все, что человек может сделать – это улыбнуться в ответ." Гладиатор"
"Смерть улыбается всем нам. Все, что человек может сделать – это улыбнуться в ответ." Гладиатор"

спасибо вам, добрые люди...
неплохая комедия, 7/10
Под настроение неплохо!!! Шутки веселые, но зачастую вовсе не детские. Единственно что удручает - вечно угрюмо\глуповатая физиономия Сэндлера.

Смешной и добрый фильм, смотери с мужем, обоим понравился. О семейных ценностях

Выключили через 5M минут. Хватило шуток с огнетушителем, бачком унитазным, острыми креветками изо рта в ресторане. Какая-то комедия не сильно то и добрая. Ниже пояса по-американски.
Семейный, лёгкий и наивный фильм в духе Адама Сэндлера 7 из 10

Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений !!!
Отличная .забавная. комедия!!!! бывает хочется расслабится и посмотреть .что - то легкое.смешное.не напрягающее !!! именно .тот случай! Есть так же романтическая нотка!!! И очень красивые африканские ландшафты!!! 9/10