Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Айван Лок — примерный семьянин и успешный руководитель строительства. Завтрашний день — один из важнейших в его жизни, его ждет карьерный рост. Но вечером раздается телефонный звонок, который перевернет его жизнь с ног на голову.
Весь смысл этого фильма в диалогах. ГГ просто едет на машине по трассе. Интересно смотреть, как он спокойно и мудро находил выход из сложившихся неприятных ситуаций путем общения по телефону, но в целом фильм достаточно скучен. Не скажу, что фильм шедевр. На один раз для спокойного вечера вполне сойдет.
Такой фильм про Настоящего Мужика. Строителя, Мужа, Отца. Одной рукой машиной рулит, другой рукой проблемы разруливает, третьей - плачет и сморкается. Но все решает ценой невероятного мужества, чувства ответственности, соблюдения принципов. Здесь тоже должны быть только большие буквы. Как-то прямо повеяло социалистическим реализмом. Финал ознаменован жизнеутверждающим криком новорожденного Человека. У него будет достойный отец. Че-то как-то коллектор с хабенским лучше зашел, хотя срисовано, конечно, но там хотя бы понятна "мотивировочная часть" резкой перемены жизни. А тут в принципе сам накосячил кругом, на работе и в жизни, и гордо выруливает. Харди хорош, конечно, все сыграет.
Шлак он и есть шлак, такие драмы спасает только мощный финал, а его не было, я очень сильно разочаровался, я ждал что он замутит какую нибудь подставу по телефону и обдурит всех, что то в этом роде, ну или психанёт в конце фильма и вылетит с моста с озеро
ещё раз убеждаюсь в том что если я какой то фильм не смотрел значит это шлак!
Чпокнул Тёлку восемь месяцев назад, и вот тупо бросив всё - семью, работу - мчится к ней в Лондон, ибо она соизволила рожать. При этом ведёт тупые диалоги с коллегами, женой, начальником, тупой рожающей Тёлкой... Три часа бла-бла-бла про бетон и прочие изыски. БрЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕд!
Поразительно, в точку. Уважаю. Удивительно, что тут многие мужчины прям лицом суровеют, такая ситуация. Тёлку я бы в середине предложения с маленькой буквы писала. Самая емкая рецензия.
Герой главный инженер,на самой большой стройке в европе ,у него жена,двое детей и секрет, который становится причиной событий данного фильма.
посмотрим на его окружение,какое оно и как реагирует на эту тайну?
Босс записан в телефоне сволочь,оправдывает ли он своё прозвище? он просто потрясён, не только тем,что надёжный и ответственный работник,бросает свой пост в такой важный момент,но и таким безрассудным поступком, как ребёнок на стороне.он увольняет его прикрываясь боссами из нью-йорка.
Его помощник Донал,ему герой ни чего не рассказывает т.к. хочет что бы он сосредоточился на работе,но у того плохо получается ,он неуверен в себе,сильно нервничает в итоге срывается и напивается,не смотря на предстоящий день,сам принять ни каких решений не может,по этому приходится давать ц.у. по телефону контролируя каждый его шаг.
Его жена,воспринимает новость чисто эмоционально,её мир рушится,она разыгрывает драму, и видит ситуацию по своему.в её глазах муж похотливая скотина предавший её доверие,она не обращает внимание на то ,что фактически он переспал из жалости(не без причин) по пьяни и теперь раскаивается и просит обратный билет,принять решение сама она не может,и звонит своим подругам,которые естественно, убеждают её бросить скотину.
Сын,как и любой ребёнок, живёт в выдуманном мире по началу его интересует только футбол и досуг с отцом,но потом он чувствует,что что-то идёт не так и как раньше уже не будет,но пытается сохранить всё как есть,прося у отца подтверждение,что всё будет хорошо...
Ну и собственно Бетан - Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела;Оглянуться не успела,Как зима катит в глаза.- не молодая дама ни семьи ни детей,выпивает и спит с каждым встречным,по сути бессловесная неудачница,которая не способна даже попросить об услуге медсестру,живёт в фантазии где возможна любовь с первого взгляда,ей безразлично то на,что идёт ради ребёнка Айвон,она уже в мечтах где она счастлива с ребёнком и любящим мужчиной, который бросил семью ради неё.всё о чём она мечтает свершается... как ей кажется.ещё один вопрос Бетани.стоило ли ей вообще звонить ему? или как любой уважающей себя шлюпке надо было решится на аборт? или принять решение воспитывать ребёнка самой? нет решения не для неё,положиться на судьбу и вызвонить принца на белом коне вот её удел...
в самом начале герой стоит на перекрёстке,подгоняемый обстоятельствами,не имея возможности отступить назад но и позволить себе отвернуться от проблемы он не может , когда загорается зелёный свет,он принимает решение и сворачивает с прямого пути в неизвестность,сохраняя самообладание и трезвость рассудка, принимает одно решение за другим,видя мир таким, каков он есть.В контексте фильма остаётся тот факт,что его отец также стоял когда-то перед таким же выбором,но он,просто отвернувшись от проблемы ,избавив себя от необходимости принимать не лёгкие решения.
подытоживая эссе, хочу спросить: была ли мать героя такой же Бетани? Отвечает ли сын,за грехи отца?был ли вообще, выбор у героя?
Герой главный инженер,на самой большой стройке в европе ,у него жена,двое детей и секрет, который становится причиной событий данного фильма.
посмотрим на его окружение,какое оно и как реагирует на эту тайну?
Босс записан в телефоне сволочь,оправдывает ли он своё прозвище? он просто потрясён, не только тем,что надёжный и ответственный работник,бросает свой пост в такой важный момент,но и таким безрассудным поступком, как ребёнок на стороне.он увольняет его прикрываясь боссами из нью-йорка.
Его помощник Донал,ему герой ни чего не рассказывает т.к. хочет что бы он сосредоточился на работе,но у того плохо получается ,он неуверен в себе,сильно нервничает в итоге срывается и напивается,не смотря на предстоящий день,сам принять ни каких решений не может,по этому приходится давать ц.у. по телефону контролируя каждый его шаг.
Его жена,воспринимает новость чисто эмоционально,её мир рушится,она разыгрывает драму, и видит ситуацию по своему.в её глазах муж похотливая скотина предавший её доверие,она не обращает внимание на то ,что фактически он переспал из жалости(не без причин) по пьяни и теперь раскаивается и просит обратный билет,принять решение сама она не может,и звонит своим подругам,которые естественно, убеждают её бросить скотину.
Сын,как и любой ребёнок, живёт в выдуманном мире по началу его интересует только футбол и досуг с отцом,но потом он чувствует,что что-то идёт не так и как раньше уже не будет,но пытается сохранить всё как есть,прося у отца подтверждение,что всё будет хорошо...
Ну и собственно Бетан - Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела;Оглянуться не успела,Как зима катит в глаза.- не молодая дама ни семьи ни детей,выпивает и спит с каждым встречным,по сути бессловесная неудачница,которая не способна даже попросить об услуге медсестру,живёт в фантазии где возможна любовь с первого взгляда,ей безразлично то на,что идёт ради ребёнка Айвон,она уже в мечтах где она счастлива с ребёнком и любящим мужчиной, который бросил семью ради неё.всё о чём она мечтает свершается... как ей кажется.ещё один вопрос Бетани.стоило ли ей вообще звонить ему? или как любой уважающей себя шлюпке надо было решится на аборт? или принять решение воспитывать ребёнка самой? нет решения не для неё,положиться на судьбу и вызвонить принца на белом коне вот её удел...
в самом начале герой стоит на перекрёстке,подгоняемый обстоятельствами,не имея возможности отступить назад но и позволить себе отвернуться от проблемы он не может , когда загорается зелёный свет,он принимает решение и сворачивает с прямого пути в неизвестность,сохраняя самообладание и трезвость рассудка, принимает одно решение за другим,видя мир таким, каков он есть.В контексте фильма остаётся тот факт,что его отец также стоял когда-то перед таким же выбором,но он,просто отвернувшись от проблемы ,избавив себя от необходимости принимать не лёгкие решения.
подытоживая эссе, хочу спросить: была ли мать героя такой же Бетани? Отвечает ли сын,за грехи отца?был ли вообще, выбор у героя?
так о чём фильм?полтора часа трепотни о бетоне???
Укоры взрослых, насмешки ровесников... Роковая ночь, изменившая всю жизнь! Как жить дальше, если дальше жить, то как?? Как разобраться в неразберихе и как выпутаться из путаницы? Цитата, естественно. Про бетон я переживала.
Фильм хороший, необычный. Я бы может пару диалогов переписал, ну а так вполне себе интересно и не затянуто. Постоянно ставишь себя на его место, думаешь как бы ты поступил. 6/10
В принципе фильм хороший. Один раз точно стоит посмотреть. Я его вряд ли буду пересматривать. Том Харди играет хорошо, за его персонажа действительно переживаешь. Фильм о проблемах, с которыми пришлось столкнуться главному герою. Фильм о выборе. О том, что ты должен сделать, и о том, что ты хотел бы сделать. Хоть весь фильм и построен только на диалогах, мне скучно не было. Хорошая драма. 8/10
Терпенья хватило на 15 минут, попробовал включить середину, то же самое едет в машине и разговаривает, включил почти в конце тоже самое, машина, разговор. Всё на этом все и закончилось!
Том Харди на сегодняшний день один из самых выдающихся актёров. Всю свою гениальность выложил в этом фильме на 100%. Для меня он такого же уровня, как наш Иннокентий Смоктуновский. В каждой роли он находит характЕрные и хараАктерные черты и краски, что диву даёшься, насколько богат внутренний мир этого человека. Проходных фильмов у него нет (кроме Дюнкерка, куда Нолан его пригласил для понту). Рекомендую для просмотра, насладитесь эталонной игрой выдающегося актёра. Их не так много (сорокалетних): Джилленхол, Мёрфи Киллиан, Гослинг и уже покойный Хитлифф (Хит) Эндрю Леджер.
Никчёмная болтовня , спроси любого человека - у него тоже куча своих проблем ( порой ещё более сложных , чем у героя фильма ) так что смотреть не стоит !
Единственный - имхо - минус: перегнули с правильностью главгероя. Настолько, что даже банальная измена выглядит как акт гумпомощи, а конфликт - между хорошим собой и еще более хорошим собой. Но в целом драматургия понравилась. Все используемые тона и полутона раскрылись и сыграли свою роль. Невидимые телефонные абоненты выглядят не менее живыми, чем главгерой, который с ними разговаривает. Именно они в течение меньше полутора часов переживают предательство, бьют тарелки, бегут кросс к рабочим-полякам, ужинают в японском ресторане, плачут и мучаются болями в душной палате. Живут, пока главгерой, в одночасье бросивший всё важнейшее в своей жизни, поставивший их перед фактом, лишь сморкается и вращает руль. Как реален и тот, кто невидимым пассажиром едет вместе с ним, и кто, не произнеся ни слова, поможет ответить на главный вопрос. Неторопливый фильм, который удобнее воспринимать ушами и смотреть на экране собственного воображения. Что получилось, несомненно, благодаря точной и аккуратной игре Харди. Неожиданно, необычно, на любителя, тронул, понравился.
Очень хороший психологический фильм. Как правильно поступить по совести и чести -вот в чем вопрос. Когда наделал глупостей, нужно разгребать и не наделать еще больше. Очень трудно сделать правильный выбор. Фильм отличный и Том Харди шикарный!
Что самое интересное,в фильме все знают когда нужно звонить.Я это к тому,что только глав.герой закончил говорить,сразу поступает другой входящий звонок.Заканчивается этот разговор,нужно принимать другой входящий. А глав.герой-молодец,не уходит от ответа с отцовством.8+/10
Единственный - имхо - минус: перегнули с правильностью главгероя. Настолько, что даже банальная измена выглядит как акт гумпомощи, а конфликт - между хорошим собой и еще более хорошим собой. Но в целом драматургия понравилась. Все используемые тона и полутона раскрылись и сыграли свою роль. Невидимые телефонные абоненты выглядят не менее живыми, чем главгерой, который с ними разговаривает. Именно они в течение меньше полутора часов переживают предательство, бьют тарелки, бегут кросс к рабочим-полякам, ужинают в японском ресторане, плачут и мучаются болями в душной палате. Живут, пока главгерой, в одночасье бросивший всё важнейшее в своей жизни, поставивший их перед фактом, лишь сморкается и вращает руль. Как реален и тот, кто невидимым пассажиром едет вместе с ним, и кто, не произнеся ни слова, поможет ответить на главный вопрос. Неторопливый фильм, который удобнее воспринимать ушами и смотреть на экране собственного воображения. Что получилось, несомненно, благодаря точной и аккуратной игре Харди. Неожиданно, необычно, на любителя, тронул, понравился.
Почитываю комментарии друзей. Восхитительно.Очень точно про фильм. "В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера."
Вообще то фильм вполне нормальный! Драма на лицо! Вот только не могу понять-зачем всё это надо было жене говорить?Ведь с подругой оставаться со слов главного героя он не собирался,говоря,что приеду домой посидим обсудим дальнейшее и будет у нас как прежде даже лучше! Не будет! она никогда не простит и не поймёт (и это нормально)! Ну и далее по теме... Собирался официально жить на две семьи?? Наивняк какой то! ни одна женщина такого не примет. Противоречиво многое в фильме! Посмотреть можно,но фильм оставит после себя один здоровущий вопрос- нахрена???!!!
Годный фильм о том, как чел тяжелым усилием волочит свой крест, пока окружающие обгоняют вприпрыжку, налегке, и вопрошают в ехидных непонятках: - накой? (накой в такой шляпе снялся?) в чем смысл? где логика? зачем палиться? можножведьинашимивашимвездеуспетьиниктонеузнает... Но, чувак в курсе, что впереди Гиблые Трясины Эпохи Компромиссов, и пригодится ноша его нелегкая.. А Экшна нет, да!