Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
История простого американского парня по имени Иг Перриш, который просыпается рано утром с диким похмельем и обнаруживает, что у него на голове выросли настоящие рога. Вместе с рогами у героя появляется еще одно дьявольское качество: в присутствии Перриша люди начинают говорить то, что думают на самом деле, и все грязные секреты оказываются на поверхности. Теперь Иг может узнать, кто на самом деле убил его девушку, поскольку в этом преступлении обвиняют его самого, хоть и бездоказательно.
Я та думал фильм новый а он 2013года,че за подстава?в инете он недавно появился,да и озвучки норм нету,как же его тогда в кинотеатре показывали?непойму
Ну нифига себе фильмец... Дениел с рогами, копы-геи, мать-сучка, друг убийца-некрофил, брат-наркоман..... А еще кровяка.... Кстати,мой совет не смотреть фильм в процессе еды, особенно концовку:-) я ставлю 4 из 5
Мы можем хвалить определенный фильм до потери пульса, восхищаясь его шедевральностью, а можем хаять другой фильм начиная от кривой актерской игры и заканчивая операторской работой. И это хорошо, так как мы показываем конкретно достоинства или же соответственно недостатки. Хуже всего, когда мы можем сказать про фильм - ни рыба, ни мясо. Когда твой взгляд на фильм пропитан безразличием. Когда тебе не хочется даже раскладывать по полочкам все, что ты увидел(а). Вот это и случилось со мной при просмотре фильма "Рога". В начале я довольно потирала ладоши и думала, что вкушаю довольно интересное кино. Но это только в начале. А потом "смешались в кучу кони, люди", рога, копыта, змеи. Ожидание чего-то интересного уступило месту скуки и безразличию. Бывает такие фильмы, в которых есть доля гениального абсурда, в этом же фильме мы можем наслаждаться несуразицей без гениальности. Отмечу работу художников-постановщиков - они своим трудом выводили меня из состояния тоски зеленой. Так сказать, я ознакомилась с фильмом для галочки. Без рекомендаций.
Яркость должна быть внутри, а не снаружи. Одетых как клоунов всегда хватало.
Ахххааха, это же надо так перемудрить и пересолить кино-блюдо, рогами выстлать дорогу к раю от ада и снова через лес обратно. Попытки высмеять и общество с его лицемерием и стыдливо прикрытыми газеткой, страстями и пороками, выглядят нелепо в утрированном, почти что трешевом обрамлении. Отдельными элементами работы сценариста с оператором "Рога" напомнили "Тело Дженнифер" и "Затащи меня в ад", туда же "Ведьм из ..." трудновыговариемого Сугаррамурди))) от того эффект новизны и оригинальности нулевой. Зато от яркой картинки в глазах рябит... Без оценок, на любителя
Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе.
30 Ноя. 2014 02:19
Через грязь мира на дне океана забот и страстей где-то в неведомой пучине покоится никому неведомое чистое чувство - любовь. И вроде бы де все-то поэты души его воспевают, но испокон веку как повелось вести сказ о сей чудесной легенде, так навек чудо жизни данное легендой и останется. Но это отнюдь не значит, что стоит прекратить слагать гимны, баллады да мифы в честь сего возвышенного, ведь одною лишь верой теплится душа в теле человека. И мне, в свете вышесказанного, хотелось бы отдать дань тем людям, которые не устают нам говорить об этом, не бояться и не чураются, не страшатся людей критики, а просто знают подсознательно, где-то в глубине сердца своего, что это правильно, что сие стоит донести до трепетания чувств аудитории, хоть и в несколько экстравагантном обличии. "...Боже, ты нас сотворил, но к чему: Мир наш в тоске и скитаньях рождён, Здесь чувство - слабость, и потому, Кто полюбил - судьбой побеждён..." ("Сумерки человеческой эпохи") Слишком многое сейчас, увы, построено на этих вот строках, и, когда автор сих строк их писал, то даже не осознавал, насколько же мир погряз (погрязнет) в смысле этой строфы. Да, ваш скромный слуга, что уж греха таить, всегда в них верил, хотя и мечтал всю жизнь о ином, как бы это парадоксально не прозвучало. Но именно о том и кинопроизведение сие, что чтобы ни случилось, надо верить, верить в то, что сокрыто за облаками, верить в те чувства, которые мы, скорее всего, лишь сами себе только представляем, ведь если не будет этого чистого потока в жизни, всё, что мы видим, всё, чем живём, канет в труху мельтешащих дней, в пепел и пыль неосознанной, не пережитой и позабытой бессмысленной игры масок и теней. "...Тени плещут в тишине, гремя, как грош скупца, Кривляются в агонии, как маска мертвеца. Пройди неведомым путём, где сны идут дождём, По сонным тропам бытия, где без любви мы ждём. Тут всё разбито, всё течёт обратно в пену дней, Закрыты ставни, кончен бал, и нет в ночи огней."
"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу)