Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Яркая и цветущая Америка 50-х. В сочных красках Сан-Франциско зарождается то, что разрушит традиционный взгляд на искусство и бесповоротно изменит то, как выглядит наша жизнь. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумал поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей с огромными глазами, произвели настоящий фурор и буквально заполонили весь мир. Их печатают на календарях, открытках, домохозяйки щеголяют в фартуках с их изображением. Уолтер становится королем современного искусства, одним из самых известных арт-деятелей планеты.
Пишу не в личку, потому что думаю, что Ваш очень интересный ответ, как и вообще этот разговор, мог увлечь не только меня. После такого подробного объяснения Ваши чувства в отношении фильма и героини вполне понятны. У меня же исходная постановка другая, не столь возвышенная как у Вас. Я считаю, что люди не равны по своим душевным способностям, в том числе потому что стартуют в жизнь из разных обстоятельств. И еще случается такая непростая вещь как психологический шантаж, причем искуснее всего, как правило, им занимаются самые близкие люди. Спасибо за интересное общение
Фильм отличный. За исключением /на мой взгляд/ подбора героя. Личная наверное антипатия к образу... - перебрали. Cлишком много кривляний и ужимок. Cмотрел с напрягом. Как однажды сказал кто-то из великих наших /пардон, не упомню влёт/ - 'ты пересаливаешь лицом!' Неприятно....
Согласен. Главгой как мартышка в конце фильма. Даже как-то сам себе перестал быть подобным. Добавлю, что часть фильма смотрел и радовался - всё было так по-бёртоновски. Но в какой-то момент всё съехало на банальную мелодраму и по-бёртоновски быть перестало.
Несмотря на то, что экранизирована середина прошлого века, подобная история- отношение Таланта и Продюссера случается постоянно. В данной конкретной же ситуации, Я скажу своё "ЗА" именно Продюссеру- главный герой (НЕ АНТИгерой) разглядел, расскрыл, сумел использовать Талант героини, однако в силу своего характера испортил всё, что создал. Вобщем оба они хороши- и стоили друг друга) В общем фильм конечно очень хорош
"Куда, куда, куда вы удалились, весны моей златые дни?" Сразу скажу, что этим фильмом Бёртона мысленно продолжила череду кинопремьер от мэтров, чей почерк не то, чтобы радикально переменился, – точнее, наблюдая за их последними работами, ты смутно догадываешься: внезапно они стали пользоваться совсем другими чернилами для своих посланий зрителю. Я говорю о "Невероятном путешествии мистера Спивета" от Жёне, "Магии лунного света" от Аллена и непосредственно о "Больших глазах". Джонни Депп или Хелена Бонем Картер, символы Бёртона, его правая и левая рука, отсечённые в этой картине, оставили последнего словно с механическими приспособлениями, наподобие тех, какие были у его Эдварда руки-ножницы. В "Больших глазах" от эксцентрического режиссёра остались, собственно, те самые большие глаза киновских малышей и лихорадочно-утрированная игра Кристофа Вальца. Прелестные краски, стилизованные 50-ые, Эми Адамс и само жизнеописание художницы пронизаны лучащимся светом, но этот свет – антипод фирменного бёртоновского мрака… Если отвлечься от несоответствия нового стиля Бёртона уже привычным и устоявшимся канонам, то история Маргарет Кин и её второго мужа наводит на размышления: всегда ли коммерческий гений сопряжён с беспринципностью? Постеры, копии и прочий массовый суррогат – это добро для среднестатистического потребителя или всё-таки зло, снижающее вслед за ценой и качество предлагаемого товара (особенно если он замахивается на то, чтобы претендовать на пусть и не самый высокий разряд искусства)? P.S. Внешность Кристен Риттен и песни Ланы Дель Рей "Big Eyes" и "I Can Fly" как нельзя лучше иллюстрируют картину о рисованных детях с магнетическим взглядом.
Очень интересный фильм, который вызвал массу эмоций (причем совершенно противоположных) Но больше всего меня не покидало возмущение , неужели любящие люди могут так поступать друг с другом? Конечно! Ведь для мужчины была главнее слава, женщина не должна купаться в ней вообще ... У нее другие обязанности , и воздвигнуть мужа на пьедестал - одна из главных. Но не каждый талант готов быть в тени всю жизнь... Это самоубийство ... Рекомендую к просмотру , от меня 10/10
Ярко -красочный фильм-биография о реальной художнице, которая испытала за свое творчество многое, от любви до предательства...смотрится очень легко, самое то чтобы посмотреть вечером, в кругу семьи или же в одиночестве... актеры сыграли убедительно, а Кристоф Вальц все так же эмоционален и красноречив как его и любят многие ...для меня только одно не понравилось в сюжете:
Скрытый текст
..то что героиня благодаря Иеговам вернула свое имя, свое авторство...мне вообще было дико увидеть что сектанты вообще замешаны тут, то что они помогают ..
сценарий был написан из реальной жизни, к этому нечего добавить.. 9/10..
Фильм по-бертоновски хорош. Красочный, незаурядный фильм - эдакая дань ушедшей эпохе, и ни какой-то определенной, а всем тем годам, условно которые можно назвать "до окончания холодной войны". Но одновременно, это и размышление Бертона об искусстве, о его роли в жизни обычных людей: все-таки искусство - это то, что модно сейчас и здесь, каким его делает пресса, скандалы и критики, или же это то, что вечно, то, что вне временных рамок и рамок интереса толпы людей? Или и то и другое можно назвать искусством? И кто все-таки создает искусство: люди, которые и создали несуществующего художника Уолтера Кина своей верой в него, или сам художник, который пишет картины, пускай и выдавая их от имени другого человека? И опять же: так уж плохо, что сам Уолтер Кин по сути, создал художницу Маргарет Кин(он дал ей популярность, сделал ей имя в такой непопулярной для женщин среде, как художественное искусство), пускай даже вполне закономерно уничтожив себя, потому что жил не своей, лживой жизнью? Красочное, яркое размышление от маэстро Бертона в немного небертоновской интерпретации, что делает фильм только интереснее. Советую смотреть всем, и моя оценка только +10/10.
Прекрасный фильм, мистические картины. С большим удовольствием посмотрела.
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому” "Практикуйте хаотичное добро"
Трудно что-то написать об этом фильме не банальное. Поэтому начну с ряда банальностей: 1)фильм понравился; 2)на другие картины Бёртона похож только странными большими глазами, в остальном - засилье реализма при полном отсутствии сказочности; 3)характеры раскрыты неглубоко, п.ч. у Бёртона нет практики снимать реалистические драмы; он всегда был мастером формы, подчинявшей содержание, и отказ от стандартной для него стилизации резко понизил градус шедевральности данного фильма. С учетом сказанного, не банальным следует считать то, что картина мне понравилась. Как простой нарративный рассказ о необычной жизненной ситуации. Могло быть лучше, но по этому сюжету - не у Бёртона.
Спасибо всем, кто не поленился поделиться своими впечатлениями от просмотра. Я бы отметила - трудно хоть с кем то не согласиться. Нет здесь плохих и хороших, есть нечто большее, с лёгкостью рассказанная история творческого человека и делового. На героиню как это бывает влияет многое, но она всё же верна себе в творчестве - изображает внутренние переживания и занимается любимым делом. Но её конфликт всё же не столько в том как стать известной, а всё же как остаться правдивой и́ не только перед собой, но в первую очередь она дорожит отношениями со своей дочерью (а у них они можно сказать уникальны). Не раз она пытается найти выход, но даже в церкви, ей объясняют как важно почитать мужа своего - она мол всего лишь чувствует правильный путь и следует ему. А уж когда на пороге появляются Иеговы, я аж ожила - совсем не ожидала такой развязки, их слова освободили от пут жаждущую и свершилось окончательное превращение. Я не вижу здесь жертв, есть успешные в своём попроще люди, которые нужны друг другу. Главное, что творец выстоял, вырос, нашёл своих почитателей и осталась любящей матерью. Фильм красив, атмосфера чарует, большие глаза - интересная тема даже сама по себе. Актрисы неподражаемы и даже ужимки мужа пришлись весьма кстати - ведь одаренную художницу ещё и очаровать нужно было.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Основная проблема фильмов Тима Бертона-отсутствие добротного сценария. И этот фильм не исключение. Бёртон очень внимателен и скрупулёзен в деталях, но глобально его фильмы полная шляпа.
От начала и до конца картины чувство фарса меня не покидало, плюс "театральная игра актеров", уж слишком все наиграно. Есть ряд картин при просмотри которых возникает чувство стыда (лично у меня), вроде и фильм не третьесортный и сюжет интересный, но так и хочется закрыть лицо рукой, а еще лучше убежать домой, укрыться под одеялом и не вспоминать что ты это видели. Такое же чувство вызвал недавний фильм Субурбикон. Кино в таком стиле явно не моё, оставлю оценку ценителям данного стиля.
Неплохое жизненное кино. Не то, что обычно снимает Бертон и видно, что это не его поприще, но все же фильм достаточно интересный, но без экшена. Гротескный образ шарлатана Уолтера несколько напрягает
Вальц гениальный актер но в этой картине он скольже чем обычно. Хороший немного растянутый фильм,если честно ожидал что будет хуже чем получилось.Обязательно посмотрите кинчик (годный) 7/10
Показалось, что Бёртон несколько "заигрался" с образом прохиндея Кина(Вальца), немного переборщив с фарсом. Если в предыдущей своей работе "Эд Вуд" это выглядело вполне гармонично и дозировано, то здесь, на мой взгляд, такой экзальтированно настойчивый подход в какой-то мере выбивается из темы фильма, который, всё-таки, заявлен как -драма-. Но, в целом, кино мне понравилось. Интересное. Подкреплённое великолепной операторской работой. 7+.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Думаю нужно называть вещи своими именами. Если художник Вася нарисовал картину, то это его картина, а не Феди. А тут показали жадность к деньгам и получился винегрет наживы с искусством что полностью разделяет их берега. И сегодня многие хотят чужими руками загребать жар но ПРАВДА она всегда будет ПРАВДОЙ и всё тайное будет явным. Сами смотрите и согласитесь с черный и белым, советую посмотреть и убедится в сказанном.
Шикарный фильм, смотрится легко, игра актёров и сам сюжет в совокупности оставляют положительные эмоции как в течении просмотра так и после него. В КОЛЛЕКЦИЮ!!!