Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Левиафан (2014)
Фильмы: Левиафан (2014) Подробнее
В центре истории — живущий на севере Николай, который вместе с отцом построил дом и мастерскую. Но его нормальная жизнь рушится под влиянием судьбы.
Левиафан (2014)
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Ещё вот не смотрел "Левиафан", но почитав комменты могу задать вопрос: а верно ли то, что написано о фильме, что он русский, правильно ли, во времена, когда весь мир ополчился против твоей родины, снимать антипатриотические фильмы, не имеет ли скрытого умысла факт вручения этому фильму стольких заграничных наград, не даст ли мировое сообщество премию любому русскому, кто сегодня обосрёт свою страну, не кроется ли скрытый смысл в том, что этот фильм был снят компанией с американским названием и украинским хозяином (Александр Роднянский), а распространением в России занимаются компании с американскими корнями Двадцатый Век Фокс СНГ и A Company всё того же Роднянского? Мы привыкли очень любить, когда кто то поливает грязью нашу родину, но сейчас совсем не время для этого...
Я уже давно стал обращать внимание, что наличие американской "свободы слова" весьма условно по отношению к российскому её отсутствию. Для меня это стереотип. Возможно я давно не был в России, но только сейчас, когда в стране, в которой я живу, началась война, породившая такую официальную риторику власть имущих, как "Российская агрессия" и "Война России против Украины", только сейчас я понял на сколько я русский и только сейчас я понял о чём говорил Достоевский словами: "Ежели русский вам скажет, что не любит Родину, не верьте ему, он не русский". Нет ничего героического в том, чтобы критиковать власть, которую и без тебя критикуют на каждом шагу. Вот почему гораздо большим уважением пользуются американцы, критикующие себя, ведь 99% из них не видит ничего вероломного в их политике, а Россию критиковать легко, если это сделать вовремя, так ещё и кучу наград получишь от западных империалистов.
"Уважаемый", Андрей Петрович, что и кому вы хотели сказать, скопировав все стереотипы российского кино начала 90-х? Кого вы хотели удивить, показав коррупцию тем, кто сталкивается с нею каждый день или тем, кто является её генератором? Или вы просто выслуживаетесь перед мировыми кинобосами, готовы ублажать их орально, чтобы оставаться в тренде?
Tha Produсer™ Респект!
Я уже давно стал обращать внимание, что наличие американской "свободы слова" весьма условно по отношению к российскому её отсутствию. Для меня это стереотип. Возможно я давно не был в России, но только сейчас, когда в стране, в которой я живу, началась война, породившая такую официальную риторику власть имущих, как "Российская агрессия" и "Война России против Украины", только сейчас я понял на сколько я русский и только сейчас я понял о чём говорил Достоевский словами: "Ежели русский вам скажет, что не любит Родину, не верьте ему, он не русский". Нет ничего героического в том, чтобы критиковать власть, которую и без тебя критикуют на каждом шагу. Вот почему гораздо большим уважением пользуются американцы, критикующие себя, ведь 99% из них не видит ничего вероломного в их политике, а Россию критиковать легко, если это сделать вовремя, так ещё и кучу наград получишь от западных империалистов.
"Уважаемый", Андрей Петрович, что и кому вы хотели сказать, скопировав все стереотипы российского кино начала 90-х? Кого вы хотели удивить, показав коррупцию тем, кто сталкивается с нею каждый день или тем, кто является её генератором? Или вы просто выслуживаетесь перед мировыми кинобосами, готовы ублажать их орально, чтобы оставаться в тренде?
Tha Produсer™ Респект!
но его ведь уже показали по телеку ,почему нет раздач
Eagle Согласен, невооруженным глазом видно, что этот фильм проталкивают на западе. Как бы он хорош не был, политика сделала свое дело, в том числе и при создании этого фильма.
Молодец Звягинцев.. Фильм из серии, начиная с "Маленькой Веры", "Груз 200", "Дурак"... Россия, как она есть...
Сначала я конечно сетовал на мат, типа неужели без него нельзя обойтись? Но потом - плевать. Фильм хороший, но уж точно до кинопремий не дотягивает. Поставил вопросы, а ответов нету... Вернее, есть - в смысле, что их нет.
От меня 4.
Осторожно - спойлер!
До последней секунды надеялся на адвоката из Москвы... Но... тщетно. Так в жизни и бывает.
От меня 4.
Замечательный жизненный фильм. Даже не понимаю к чему все эти нападки по поводу того, что он Европе и Америке показал нутро России для получения кинопремий. Он всегда снимал фильмы о бедных людях, о простой жизни в глубинках страны. Прежние премии всех радовали и вызывали гордость. А в связи с нынешней политической ситуацией - вызывают ненависть и подозрения. А что, только Москву снимать надо и мажоров? Такого барахла итак хватает.
P.S. Наверное Звягинцев сейчас читает прессу с обвинениями в его адрес, якобы он родину продал за награды, и удивляется с людей
Редактировано модератором. Мат запрещен!
P.S. Наверное Звягинцев сейчас читает прессу с обвинениями в его адрес, якобы он родину продал за награды, и удивляется с людей
Редактировано модератором. Мат запрещен!
Ах да, если вы заметили, то фильм был снят при поддержке министерства культуры. Значит государство лично его одобрило. А ведь пройти российскую цензуру не так-то просто.
А в том, что в фильме показано общество деградирующих алкоголиков, как тут кое-кто написал - в этом винить надо не режиссера, а нас самих. Ведь он НИЧЕГО не придумал. Все мы видели такие сцены в жизни. Кто скажет что это не так - значит или врет, или дальше центра Москвы не выезжал. А Звягинцев лишь отобразил то, что окружает нас. Но надо иметь смелость, чтобы сказать "ДА, ЭТО ВСЕ ПРАВДА", а не винить других в нашей деградации
А в том, что в фильме показано общество деградирующих алкоголиков, как тут кое-кто написал - в этом винить надо не режиссера, а нас самих. Ведь он НИЧЕГО не придумал. Все мы видели такие сцены в жизни. Кто скажет что это не так - значит или врет, или дальше центра Москвы не выезжал. А Звягинцев лишь отобразил то, что окружает нас. Но надо иметь смелость, чтобы сказать "ДА, ЭТО ВСЕ ПРАВДА", а не винить других в нашей деградации
И вот, главный вопрос на тему для воинствующих "поцтреотов", шапкозакидателей и противников фильма. Почему вы смешиваете понятие: "Родина" и "государство".
Я люблю свою Родину, но ненавижу государство! (Это не я сказал). Я люблю наши бескрайние просторы, и наших Русских людей, да и не только Русских, не все хорошие люди живущие у нас - Русские, но и не все Русские - хорошие.
Так вот, получается вы пытаетесь своими нападками оправдать как раз преступления всей этой касты, какие у вас в голове рождаются образы при слове "чиновник"? - лично у меня: "вор", "коррупционер", "держи-морда", итд, итп. Портрет мэра Вадима как раз очень в эту строку вписывается. Скажу сразу, что лично к Путину я отношусь положительно, во внешней политике от просто блестящий гроссмейстер, несомненный ферзь, на шахматной доске мира, на фоне всех остальных глав государств, но во внутренней! Такое ощущение что он одной рукой делает стране хорошо, а другой тут же плохо. Повальная коррупция, небывалых масштабов (Сердюковщина), чудовищно-опасные законы о бесконтрольной миграции, итд, итп. Но при всем при этом, самый достойный лидер после ПетраI, Сталина, Брежнева. Не будь всей это заигрывании с либерастией, ворами и западом, стал бы вторым Сталиным и Петром. Будем ждать. А вся наша "оппозиция", а особенно лица типа Навальных, которым место как раз в их любимой Кировской обл, за вырубкой леса, на пользу нашему государству.
А ты считаешь что там живут нелюди и быдло, которые не могут себе позволить купить арбузов или бананов, а их корками накормить свиней? Вот так ты нашу Родину любишь? Или там в солнечном туапсе головку напекло сильно?
дядя женя
Весьма здравая мысль, про друга-Димона, в интерпритации показанного как человека последнее г-но, называть братом человека и тут же с его женой устраивать перепих в любое подходящее и не очень для этого время.
Я люблю свою Родину, но ненавижу государство! (Это не я сказал). Я люблю наши бескрайние просторы, и наших Русских людей, да и не только Русских, не все хорошие люди живущие у нас - Русские, но и не все Русские - хорошие.
Так вот, получается вы пытаетесь своими нападками оправдать как раз преступления всей этой касты, какие у вас в голове рождаются образы при слове "чиновник"? - лично у меня: "вор", "коррупционер", "держи-морда", итд, итп. Портрет мэра Вадима как раз очень в эту строку вписывается. Скажу сразу, что лично к Путину я отношусь положительно, во внешней политике от просто блестящий гроссмейстер, несомненный ферзь, на шахматной доске мира, на фоне всех остальных глав государств, но во внутренней! Такое ощущение что он одной рукой делает стране хорошо, а другой тут же плохо. Повальная коррупция, небывалых масштабов (Сердюковщина), чудовищно-опасные законы о бесконтрольной миграции, итд, итп. Но при всем при этом, самый достойный лидер после ПетраI, Сталина, Брежнева. Не будь всей это заигрывании с либерастией, ворами и западом, стал бы вторым Сталиным и Петром. Будем ждать. А вся наша "оппозиция", а особенно лица типа Навальных, которым место как раз в их любимой Кировской обл, за вырубкой леса, на пользу нашему государству.
эй, Рэмбо 3, если ты настолько шаристый... правда что свиней в мурманской области, в такой захудалой деревне, кормят арбузными очистками?...
А ты считаешь что там живут нелюди и быдло, которые не могут себе позволить купить арбузов или бананов, а их корками накормить свиней? Вот так ты нашу Родину любишь? Или там в солнечном туапсе головку напекло сильно?
дядя женя
Весьма здравая мысль, про друга-Димона, в интерпритации показанного как человека последнее г-но, называть братом человека и тут же с его женой устраивать перепих в любое подходящее и не очень для этого время.
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Rambo3 Ты просто сравни уровень той же коррупции до Путина в 90-х и сейчас. Смысл снимать о проблемах, наибольшая острота которых приходилась на четвертьвековую давность, о проблемах в решении которых намечаются хоть какие то, но позитивные сдвиги? И, возвращаясь к словам Tha Produсer™, какой смысл запихивать в один персонаж столько несчастья и неудач, если не с меркантильным умыслом (что б наверняка, что ли). Получается фильм про мегалузера, а не о Российских реалиях. Да и о пьянстве уж слишком утрировано. Мало того, что фильм показывает западу (потому что нам там показать нечего, ведь мы с этим сталкиваемся каждый день) проблемы российской власти, так это ещё и происходит с преувеличением и в период, когда весь запад так и ждёт, чтобы Россия упала на колени.
Улыбайтесь!
Прочитал я комментарии гневных париотов... В России не пьют. Нет маек с английскими надписями, особенно Russia. Нет стеклянных веранд. Нет женских лобков. Из домов не выселяют (законы об отчуждении земельных участков в Сочи, Новой Москве, для проведения чемпионата по футболу, приняты просто так), заброшенных церквей нет, а дети не бухают никогда. Нет и попов, особенно продажных. Нет мэров, особенно продажных. Нет ментов, особенно продажных.
"Клевета, клевета, клевета". Мда...
Ну, а фильму я бы "Оскара" не давал. Кино скучное, с претензиями, но снято плохо, смонтировано так себе. Музыки к фильму нет, актерская игра - шаблонная, уж простите. Из актеров там вообще один Серебряков, остальные - профнепригодные деятели роскино (или росцирка). Это вообще не кино, а какая-то статья из Новой газеты, что я узнал из Левиафана? Что государство - скопище мерзавцев? Я это и так знаю. Тоже не секрет. Что попы - лицемеры? Ой, простите, сенсация.
Еще надо было черно-белым сделать, как "Небраска" недавняя, но два года подряд такой трюк может помешать ("Небраска" так и не взял Оскара, и правильно, хотя тот фильм будет получше "Левиафана"). И еще. Тут многие излагают свои политические взгляды и потихоньку расползаются на два лагеря: "Путинвор" и "Крымнаш".
Можно я про фильм скажу?
Убогая фигня, простите, про которую спустя 20 лет не вспомнит никто, только одинокие знатоки кинопремий. Вообще последнее российское кино, которое я посмотрел с удовольствием (КИНО), а потом пересмотрел, был фильм "Стиляги". А до того еще 10 лет ничего...
Российские киношники в своей массе кино снимать НЕ УМЕЮТ. Вот, очередное подтверждение.
Редактировано модератором. Мат запрещен!
"Клевета, клевета, клевета". Мда...
Ну, а фильму я бы "Оскара" не давал. Кино скучное, с претензиями, но снято плохо, смонтировано так себе. Музыки к фильму нет, актерская игра - шаблонная, уж простите. Из актеров там вообще один Серебряков, остальные - профнепригодные деятели роскино (или росцирка). Это вообще не кино, а какая-то статья из Новой газеты, что я узнал из Левиафана? Что государство - скопище мерзавцев? Я это и так знаю. Тоже не секрет. Что попы - лицемеры? Ой, простите, сенсация.
Еще надо было черно-белым сделать, как "Небраска" недавняя, но два года подряд такой трюк может помешать ("Небраска" так и не взял Оскара, и правильно, хотя тот фильм будет получше "Левиафана"). И еще. Тут многие излагают свои политические взгляды и потихоньку расползаются на два лагеря: "Путинвор" и "Крымнаш".
Можно я про фильм скажу?
Убогая фигня, простите, про которую спустя 20 лет не вспомнит никто, только одинокие знатоки кинопремий. Вообще последнее российское кино, которое я посмотрел с удовольствием (КИНО), а потом пересмотрел, был фильм "Стиляги". А до того еще 10 лет ничего...
Российские киношники в своей массе кино снимать НЕ УМЕЮТ. Вот, очередное подтверждение.
Редактировано модератором. Мат запрещен!
для Евгений Король Ночи.
Соглашусь, что "Стиляги" великолепнейший фильм. МЮЗИКЛ...
"Левиафан" - социальная драма. Разный подход как к актёрской подаче, так и к манере съёмки и монтажа. Поэтому удивлён Вашей такой низкой оценкой художественности данного кино. Интересно, а в каком ИМЕННО месте(желательно с указанием тайм-кода) Вы заметили неправильную компоновку кадра, неудачное световое решение, бьющий по глазам монтаж. Хочется также спросить: в каком ИМЕННО эпизоде игра актёров Вам показалась бездарной и искусственной, т.е., по Вашему определению, - "шаблонной"(опять же, с указанием тайм-кода). Хотелось бы услышать внятное пояснение к Вашему неприятию музыкального ряда, звучащего здесь. Неужели Вы хотели услышать что-то типа: "Ему не нужна американская жена, шуба-дуба!" И в целом вообще - КАКИЕ ИМЕННО художественные приёмы Звягинцева Вам показались "достойными" Вашего определения "убогая фигня, про которую спустя 20 лет не вспомнит никто".
Соглашусь, что "Стиляги" великолепнейший фильм. МЮЗИКЛ...
"Левиафан" - социальная драма. Разный подход как к актёрской подаче, так и к манере съёмки и монтажа. Поэтому удивлён Вашей такой низкой оценкой художественности данного кино. Интересно, а в каком ИМЕННО месте(желательно с указанием тайм-кода) Вы заметили неправильную компоновку кадра, неудачное световое решение, бьющий по глазам монтаж. Хочется также спросить: в каком ИМЕННО эпизоде игра актёров Вам показалась бездарной и искусственной, т.е., по Вашему определению, - "шаблонной"(опять же, с указанием тайм-кода). Хотелось бы услышать внятное пояснение к Вашему неприятию музыкального ряда, звучащего здесь. Неужели Вы хотели услышать что-то типа: "Ему не нужна американская жена, шуба-дуба!" И в целом вообще - КАКИЕ ИМЕННО художественные приёмы Звягинцева Вам показались "достойными" Вашего определения "убогая фигня, про которую спустя 20 лет не вспомнит никто".
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Евгений_Король_Ночи пишет:
Можно я про фильм скажу?
Убогая фигня, простите, про которую спустя 20 лет не вспомнит никто, только одинокие знатоки кинопремий. Вообще последнее российское кино, которое я посмотрел с удовольствием (КИНО), а потом пересмотрел, был фильм "Стиляги". А до того еще 10 лет ничего...
Российские киношники в своей массе кино снимать НЕ УМЕЮТ. Вот, очередное подтверждение.
Зря вы так. В "массе своей" ни кто снимать не умеет, Голливуд в том числе...зачем своих опускать? Конечно, если вы путинский ватник, то смело можете обвинять запад во всех грехах, но только не забывайте, что такой чиновничий беспредел девяностым даже и не снился! Помню в 90х прав был тот, кто барыга и с крышей, либо купюру заноси, а сейчас? Кто чиновник, для того и законов нет, и при чём это официальная позиция властей, которую нет необходимости скрывать. Так что не лейте грязь на фильм, просто надо уметь признавать правду, какая бы она не была. Если вы считаете, что моё мнение предвзято, отвечу так - конечно оно субъективно (я ведь живой человек), но так как по роду деятельности работаю тесно с комитетом по тарифам, то поверьте, знаю о чём говорю.
Не обращай внимания на то, как к тебе относятся люди – обращай внимание на то, как ты относишься к ним.
Улыбайтесь!
Дядя Женя, не обижайтесь, это мое оценочное суждение. В современном кино есть масса технических достижений, операторская техника, приемы монтажа (по звуку, компоузинг, связь через зрительные, слуховые образы, протаивание, да масса чего), здесь - тупо склейка, съемка с использованием зума (иногда), а то и без оного. Очень примитивистский, выхолощенный видеоряд, даже точка съемки всегда с уровня штатива, никогда снизу, сверху, какие уж тут краны... Можно сказать, что это не развлекательное кино, но все кино в какой-то мере развлекательное, а философии хватает и в Форресте Гампе...
Музыки в фильме (саундтрек, score, так сказать) нет, она отсутствует. Интершум чистый, как говорится, лайф, ну и ладно, что-то на титрах зазвучало, это я не считаю, да и в "Холодном лете 53-го" музыка на титрах - дрожь по спине, реквием, а тут...
Актерской игры нет. Серебряков держит каждый кадр, а все остальные, хоть актрисы, хоть актеры - уровень телесериала НТВ (надеюсь ясно, что это не комплимент)
Насчет неправильно скомпонованного кадра - Вы пошутили, надеюсь? Здесь просто нет не одного не стандартного - "играющего" именно компоновкой кадра. Если в кадре, например, сидит чиновник за столом, то кадр выстроен так, как выстраивают его первокурсники-мгимо - дядя строго посередине, если за спиной дяди портрет на стене - портрет чуть сбоку и срезан по верхней рамке. Тут вообще нет ни одного кадра в фильме, по которому можно узнать почерк мастера - вот, узнаю Роберта Земекиса, Стивена Спилберга, Рона Фрике, Вадима Юсова!
Я заметил, что споры вокруг "Левиафана" свелись к "Путин Россию развалил" и "Звягинцев Россию оболгал". Я считаю, что в сюжете фильма нет ни одной капли лжи, о чем уже писал. К эстетическим и профессиональным качествам это отношения не имеет. И если "Левиафану" дадут "Оскара", я порадуюсь за то, что у путиноидов лютый батхёрт, но при этом удивлюсь. Такое бывало - дали "Оскара" за "Повелителя бури" - архиневыразительный политический памфлет от некогда подающей надежды Кэтрин как-там-ее-эксжена Кэмерона.
Но обсуждать это так же бессмысленно, как спорить, почему Брест оставили за четыре часа в форуме ФИЛЬМА "Брестская крепость". В данном случае - фильм ("Брестская крепость") отличный, снят отлично, смонтирован отлично, но я бы своим детям его как КИНОПРАВДУ не рекомендовал бы, пропаганда чистая, без примесей.
Повторяю свое скромное мнение, "Левиафан" - слабое кино. Трейлер значительно сильнее самого фильма. Так бывает. Не повод огорчаться и пить валидол. Будьте здоровы и продолжайте смотреть кино.
Музыки в фильме (саундтрек, score, так сказать) нет, она отсутствует. Интершум чистый, как говорится, лайф, ну и ладно, что-то на титрах зазвучало, это я не считаю, да и в "Холодном лете 53-го" музыка на титрах - дрожь по спине, реквием, а тут...
Актерской игры нет. Серебряков держит каждый кадр, а все остальные, хоть актрисы, хоть актеры - уровень телесериала НТВ (надеюсь ясно, что это не комплимент)
Насчет неправильно скомпонованного кадра - Вы пошутили, надеюсь? Здесь просто нет не одного не стандартного - "играющего" именно компоновкой кадра. Если в кадре, например, сидит чиновник за столом, то кадр выстроен так, как выстраивают его первокурсники-мгимо - дядя строго посередине, если за спиной дяди портрет на стене - портрет чуть сбоку и срезан по верхней рамке. Тут вообще нет ни одного кадра в фильме, по которому можно узнать почерк мастера - вот, узнаю Роберта Земекиса, Стивена Спилберга, Рона Фрике, Вадима Юсова!
Я заметил, что споры вокруг "Левиафана" свелись к "Путин Россию развалил" и "Звягинцев Россию оболгал". Я считаю, что в сюжете фильма нет ни одной капли лжи, о чем уже писал. К эстетическим и профессиональным качествам это отношения не имеет. И если "Левиафану" дадут "Оскара", я порадуюсь за то, что у путиноидов лютый батхёрт, но при этом удивлюсь. Такое бывало - дали "Оскара" за "Повелителя бури" - архиневыразительный политический памфлет от некогда подающей надежды Кэтрин как-там-ее-эксжена Кэмерона.
Но обсуждать это так же бессмысленно, как спорить, почему Брест оставили за четыре часа в форуме ФИЛЬМА "Брестская крепость". В данном случае - фильм ("Брестская крепость") отличный, снят отлично, смонтирован отлично, но я бы своим детям его как КИНОПРАВДУ не рекомендовал бы, пропаганда чистая, без примесей.
Повторяю свое скромное мнение, "Левиафан" - слабое кино. Трейлер значительно сильнее самого фильма. Так бывает. Не повод огорчаться и пить валидол. Будьте здоровы и продолжайте смотреть кино.
Улыбайтесь!
Вот видите, я прав в чем-то, товарищ Артем тоже готов обсуждать со мной Россию, а я думал, что мы обсуждаем к и н о ф и л ь м. Знаете, сидел я (случайно достаточно, заменял начальника) в жюри одного телефестиваля (Татарстан, Казань) и мы там рассматривали претендентов в номинации "операторская работа". Сто с чем-то кассет. Я, дурак, честно все отсмотрел и на жюри говорю, вот, по-моему, отличная работа - рекламный ролик такого-то банка. Мне председательница говорит "это банк жуликов". Понимаете? И говорит, вот фильм про Шаймиева - хорошо снято (вообще никак, что я и сказал)
Угадайте, кто победил. ))))
А возвращаясь к Левиафану, никто, смотрю, не хочет обсудить кино. Я против что ли? Россия, вставай с колен! Путин - вон!!!
Угадайте, кто победил. ))))
А возвращаясь к Левиафану, никто, смотрю, не хочет обсудить кино. Я против что ли? Россия, вставай с колен! Путин - вон!!!
Евгений_Король_Ночи пишет:
Россия, вставай с колен! Путин - вон!!!
Да дело вовсе не в политике, если бы фильм был плохой (плохая игра актеров, ещё что-то некудышное), смог бы он так зрителя в ту реальность погрузить? Да ещё что бы столько споров и отзывов за собой тащить....Нет цели вас переспорить, просто поверьте - фильм очень хороший и актёры на высоте!
Не обращай внимания на то, как к тебе относятся люди – обращай внимание на то, как ты относишься к ним.
Сколько людей-столько мнений...Я уже писал ниже,лишь повторю,что "Левиафан"-отличный фильм с великолепной игрой Серебрякова,Мадянова,да и Лядова не плоха. Во-истину,показана Россия во всей своей "красе". Мы так живём и через 20 лет.конечно.никто не вспомнит о фильме потому,что это не случай,из ряда вон выходящий,это происходит КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Это каждодневные реалии нашей жизни,повседневность,если хотите.Печально,даже страшно.А "Оскар"-это не показатель,это лишь мнение американской кино академии,спору нет,там авторитетные товарищи,но...А вот насчёт "Стиляг",не согласен,фильм посредственный,по мне,так,вообще,не заслуживающий каких-либо восторгов,впрочем,это моё мнение,и только.И не думаю,что это "творение" будут помнить спустя годы.
Улыбайтесь!
если бы фильм был плохой ..., смог бы он так зрителя в ту реальность погрузить? Да ещё что бы столько споров и отзывов за собой тащить..
Ещё как! Фильм "Борат" - никудышняя кака, а сколько было сломано копий (особенно казахами) А этот, про убийство КимЧенЫна, ну лажа полная - а, гляди-ка, Северная Корея устраивает кибератаки, угрожает террором, конкгресс и обама публично шумят, газеты пишут)))
Но верно и то, что хороший фильм может (да и должен) вызвать шквал обсуждений. Я-то осознаю, что не объективен, что много лет являюсь (плохое слово) поклонником Алексея Серебрякова, что не являюсь (опять плохое слово) фанатом Звягинцева, плохой он рассказчик, нудный.
Я жду хорошей работы от группы режиссер-оператор-монтажер+композитор+все-все-все, а когда вижу стандарт-бетон-блок, то мое отношение к фильму не улучшается, даже если там режут бензопилой правду-матку.
Вспомнил, кстати, как пошел с женой на фильм Мэла Гибсона "Апокалипто". Я только на улице перевел дух, было ощущение, что я был не в кинотеатре, а прямо там, среди индейцев... Ох ты ж... Тут этого нет, простите.
И немного позитива - почитал я тут на странице Интересные факты: - это бомба, рекомендую, настроение улучшилось. Особенно про подзатыльники и водку смешно. Всем добра. И да: Россия - очнись!
Ещё как! Фильм "Борат" - никудышняя кака, а сколько было сломано копий (особенно казахами) А этот, про убийство КимЧенЫна, ну лажа полная - а, гляди-ка, Северная Корея устраивает кибератаки, угрожает террором, конкгресс и обама публично шумят, газеты пишут)))
Но верно и то, что хороший фильм может (да и должен) вызвать шквал обсуждений. Я-то осознаю, что не объективен, что много лет являюсь (плохое слово) поклонником Алексея Серебрякова, что не являюсь (опять плохое слово) фанатом Звягинцева, плохой он рассказчик, нудный.
Я жду хорошей работы от группы режиссер-оператор-монтажер+композитор+все-все-все, а когда вижу стандарт-бетон-блок, то мое отношение к фильму не улучшается, даже если там режут бензопилой правду-матку.
Вспомнил, кстати, как пошел с женой на фильм Мэла Гибсона "Апокалипто". Я только на улице перевел дух, было ощущение, что я был не в кинотеатре, а прямо там, среди индейцев... Ох ты ж... Тут этого нет, простите.
И немного позитива - почитал я тут на странице Интересные факты: - это бомба, рекомендую, настроение улучшилось. Особенно про подзатыльники и водку смешно. Всем добра. И да: Россия - очнись!
для Евгений Король Ночи
А я, грешным делом, думал, что кадры для кинопрода готовят во ВГИКе, а не в МГИМО... или я чего-то не знаю...
Ну ладно, если без шуток, то мысль я Вашу понял, но не принял. Мне кажется, что Вы рассматриваете данный фильм сквозь призму "Стиляги", и прочей талантливо снятой кинофантастики. Ещё раз повторюсь - здесь острая социальная ДРАМА, да и вообще - шекспировская ТРАГЕДИЯ(по накалу событий). На кой ляд здесь использовать приёмы, применяемые в мейнстриме??? И потОм, это как же Вы представляете "не стандартные" кадры? Наверное так:
срп: женщина смотрит в даль (слева направо)Задник размыт. Для придания зрачку "искры" используем прибор направленного света типа"дедолайт".
обп: малюсенькая фигурка женщины на фоне "всепоглощающего" моря (верхний ракурс, объект расположен сбоку в левой части кадра) Зона резкости в гиперфокале.
крп: глаз кита(голову животного просим приподнять над водой) смотрит на берег справа налево. На объективе насадка-"крейц" для придания "живизны" взгляду.
срп: женщина замечает левиафана и гримаса ужаса ложится маской смерти на лицо
деталь: пальцы судорожно срывают обручальное кольцо
кран на платформе в море: стрела с камерой отъезжает от женщины на утёсе, в этот момент она зигзицей обрушивается в пучину, движение стрелы крана доходит до кита, и камера открывает его могучую, "всепожирающую" форму тела.
крп + пнр: кит моргает глазом и горюн-слеза "плывёт" по коже чудовища(если слезу не удастся выбить из актёра-кита, то дорисуем это на компе). Камера держит этот крупняк, затем начинает медленно панорамировать слезу, медленно катящуюся по могучей морде чудо-юды. Через три-четыре секунды панорамы начинаем уходить в жёсткий расфокус.
ЗАНАВЕС. (если кто не понял - это фарс)
Здесь же(в фильме) всё скупо, выверено, "скромно", без поэтизации и размаха. И это ПРАВИЛЬНО. Визуальный ряд(в данном, конкретном случае), должен служить только ПОДДЕРЖКОЙ (а не самодовлеющей величиной) необыкновенной мощи сюжетной линии и небывалого в современной российской фильмографии актёрского вживания в роли.
Кстати, никакого "зумирования" я здесь не разглядел. Здесь используется панорамирование, операторская тележка, стадикам и кран. Только это всё ненавязчиво(почти незаметно) и никак не отвлекает зрителя от сюжета. ЗДЕСЬ НЕ НУЖНЫ АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ!!!!!!!
...Искренне надеюсь, что "Левиафан" ещё и Оскара отхватит.
А я, грешным делом, думал, что кадры для кинопрода готовят во ВГИКе, а не в МГИМО... или я чего-то не знаю...
Ну ладно, если без шуток, то мысль я Вашу понял, но не принял. Мне кажется, что Вы рассматриваете данный фильм сквозь призму "Стиляги", и прочей талантливо снятой кинофантастики. Ещё раз повторюсь - здесь острая социальная ДРАМА, да и вообще - шекспировская ТРАГЕДИЯ(по накалу событий). На кой ляд здесь использовать приёмы, применяемые в мейнстриме??? И потОм, это как же Вы представляете "не стандартные" кадры? Наверное так:
срп: женщина смотрит в даль (слева направо)Задник размыт. Для придания зрачку "искры" используем прибор направленного света типа"дедолайт".
обп: малюсенькая фигурка женщины на фоне "всепоглощающего" моря (верхний ракурс, объект расположен сбоку в левой части кадра) Зона резкости в гиперфокале.
крп: глаз кита(голову животного просим приподнять над водой) смотрит на берег справа налево. На объективе насадка-"крейц" для придания "живизны" взгляду.
срп: женщина замечает левиафана и гримаса ужаса ложится маской смерти на лицо
деталь: пальцы судорожно срывают обручальное кольцо
кран на платформе в море: стрела с камерой отъезжает от женщины на утёсе, в этот момент она зигзицей обрушивается в пучину, движение стрелы крана доходит до кита, и камера открывает его могучую, "всепожирающую" форму тела.
крп + пнр: кит моргает глазом и горюн-слеза "плывёт" по коже чудовища(если слезу не удастся выбить из актёра-кита, то дорисуем это на компе). Камера держит этот крупняк, затем начинает медленно панорамировать слезу, медленно катящуюся по могучей морде чудо-юды. Через три-четыре секунды панорамы начинаем уходить в жёсткий расфокус.
ЗАНАВЕС. (если кто не понял - это фарс)
Здесь же(в фильме) всё скупо, выверено, "скромно", без поэтизации и размаха. И это ПРАВИЛЬНО. Визуальный ряд(в данном, конкретном случае), должен служить только ПОДДЕРЖКОЙ (а не самодовлеющей величиной) необыкновенной мощи сюжетной линии и небывалого в современной российской фильмографии актёрского вживания в роли.
Кстати, никакого "зумирования" я здесь не разглядел. Здесь используется панорамирование, операторская тележка, стадикам и кран. Только это всё ненавязчиво(почти незаметно) и никак не отвлекает зрителя от сюжета. ЗДЕСЬ НЕ НУЖНЫ АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ!!!!!!!
...Искренне надеюсь, что "Левиафан" ещё и Оскара отхватит.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
...Искренне надеюсь, что "Левиафан" ещё и Оскара отхватит.
А зачем нужен этот Оскар? Разве от этого фильм лучше станет или поменяется к нему отношение тех, кто его посмотрел? Лично мне будет стыдно, если такому фильму дадут Оскар, более достойных претендентов - вагоны. Неужели премия любой ценой? Не, Шурик, это же не наш метод.
Евгений_Король_Ночи пишет:
если бы фильм был плохой ..., смог бы он так зрителя в ту реальность погрузить? Да ещё что бы столько споров и отзывов за собой тащить..Да-а,"Апокалипто" Гибсона тоже имел честь смотреть в кинотеатре,сознаюсь,потрясён был зрелищем.
Ещё как! Фильм "Борат" - никудышняя кака, а сколько было сломано копий (особенно казахами) А этот, про убийство КимЧенЫна, ну лажа полная - а, гляди-ка, Северная Корея устраивает кибератаки, угрожает террором, конкгресс и обама публично шумят, газеты пишут)))
Но верно и то, что хороший фильм может (да и должен) вызвать шквал обсуждений. Я-то осознаю, что не объективен, что много лет являюсь (плохое слово) поклонником Алексея Серебрякова, что не являюсь (опять плохое слово) фанатом Звягинцева, плохой он рассказчик, нудный.
Я жду хорошей работы от группы режиссер-оператор-монтажер+композитор+все-все-все, а когда вижу стандарт-бетон-блок, то мое отношение к фильму не улучшается, даже если там режут бензопилой правду-матку.
Вспомнил, кстати, как пошел с женой на фильм Мэла Гибсона "Апокалипто". Я только на улице перевел дух, было ощущение, что я был не в кинотеатре, а прямо там, среди индейцев... Ох ты ж... Тут этого нет, простите.
И немного позитива - почитал я тут на странице Интересные факты: - это бомба, рекомендую, настроение улучшилось. Особенно про подзатыльники и водку смешно. Всем добра. И да: Россия - очнись!
Филь - ..АВНО! Звягинцев, тебе ли мне объяснять как я живу в "глубинке?! Да у нас ......, но не да такой степени! "Оскар" тебе в руки и Макаревича флагманом, а я лучще посмотрю "Титаник")))
И самое абсурдное то, что фильм снят на деньги Госкино...
Даже у нас в Беларуси есть подобные истории, а в России и подавно таких в 1000 раз больше, зачем выступать и возмущаться против откровеной правды жизни, нормальное бы существо после увиденного стало бы исправлять ситуацию, а не лгать в СМИ что такого нет.
Большинство людей ,которые здесь критикуют этот фильм мне кажется и не смотрели его, по принципу "мы Солженицина не читали , но осуждаем" , фильм рассказывает о том ,что в России простой человек в глазах власти просто пыль,к сожалению построить гражданское общество, которое опираясь на конституционные нормы могло бы защитить любого гражданина от произвола властей не удалось. Церковь же здесь показана в своей истинной личине , опыляя мозги людей делает паству более лояльной и послушной власти, с рук которой и кормится. Звягинцев этим фильмом "прищемил яйца" власти, в самую точку,самая мякоть, браво автор!
Почему то показана только одна сторона-негативная.Везде,в любой вещи,явлении,ситуации есть две стороны,это такой закон вселенной.Всегда что то,чем то уравновешивается.В России очень много хороших людей,простых людей,среди них есть хорошие руководители.Этих людей в жизни легко можно не заметить.Где объективность,где надежда?Хотя бы маленький положительный эпизод?И почему сейчас искусство основывается на обнажёнке,мате и пьянстве.Нельзя было показать без этого?С таким фильмом ехать за рубеж пытаться получить престижные премии??За что собственно?Как говаривала Фаина Георгиевна Раневская:"Сняться в плохом фильме-всё равно что плюнуть в вечность"
Почему то показана только одна сторона-негативная." Искусство в первую очередь должно отражать реальную жизнь людей, а не внушать, что всё хорошо. Для этого есть реклама, она требует, заставляет купить, побриться, помыться, подушиться, поехать отдыхать и так далее. " — Буксиков, Серик
Всем привет! Не знаю как кому (на вкус и цвет товарища нет), а у меня сложилось стойкое ощущение, что фильм (которому почему то приписываются какие то смыслы. чуть ли не критика власти) на самом деле ода "режыму" и властя его должны всячески продвигать. Поскольку на фоне всей той мерзости запустения и животных инстинктов псевдогероев, составляющих почти без изъятий все полотно, проводится одна главная мысль (на мой взгляд). Нет власти аще от бога и вам мокрицы мерзкия не след супротив ея бунтовати. Смиритесь черви и познаете истину. Тупейте, пейте, не бунтуйте и будет вам щастя (или его симулякр). Фильм надо сказать мерзейший. ИМХО.
Ох как не люблю русские фильмы, но пожалуй этот я посмотрю. Уж больно интересно чем он так затронул чувства бедных провославнутых....
вы находитесь в месте где демонстрируется Фильма...
Слава богу, что хоть и редко, но такие фильмы еще снимают.
Жизнь и внутренний мир главных героев передан так точно и так остро, что невольно начинаешь задумываться...
Однозначно 5 баллов!
Огромное Спасибо Звягинцеву!
Жизнь и внутренний мир главных героев передан так точно и так остро, что невольно начинаешь задумываться...
Однозначно 5 баллов!
Огромное Спасибо Звягинцеву!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011