Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Не помню, писал здесь кто-нибудь об Аки Каурисмяки. Посмотрел где-то с десяток его за последний год. Надо сказать, весьма необычный режиссер.
Я разок за него зацепившись, посмотрел несколько подряд. Интересный режиссёр.
Видел ли "Человек без прошлого"? Это в лучших традициях Клауса Хяре.
Кажется одним из первых. По внутреннему посылу да, по подаче не совсем. Тут трагикомедия, Хяре снимает пронзительные драмы.
Да, конечно, согласен. Чистые драмы он тоже пытался снимать (Девушка со спичечной фабрики, Преступление и наказание), но они у него не так хороши, как комедии. Они у него вообще с дуринкой получаются.
Смотреть-то, наверное, смотрели все, но плавать в унитазе понимать - это уж увольте.
Ну да, ну да)) Вот как-то именно так. Начинается всё очень даже вкусно, а кончается обязательно в унитазе.
Мне подобные фрейдистские комплексы ближе у Бертолуччи, если продолжать итальянскую тему. Пазолини — это уж совсем не для меня (хотя "Евангелие от Матфея" и "Царь Эдип" посмотрел не без интереса) но у Бертолуччи "Конформист" и "ХХ век", конечно, штучные изделия.
Уже давно в среде испаноязычных режиссёров выделил для себя маститого мексиканца Фелипе Касальса. Может, кто в юности видел "Каноа" или "Сад тётушки Исабель". Виталий, Роман — загляните в личку, на трекерах фильма, что я вам закинул, нет.
Уже давно в среде испаноязычных режиссёров выделил для себя маститого мексиканца Фелипе Касальса. Может, кто в юности видел "Каноа" или "Сад тётушки Исабель". Виталий, Роман — загляните в личку, на трекерах фильма, что я вам закинул, нет.
Ниже слышахом о существовании такого. Да и КП не особо его знает. Ни оценок, ни аннотаций, редкий фрукт. У меня с мексиканцами как-то не сложилось. В испаноязычном сегменте выделяю Алекса де ла Иглесиа и Марсело Пиньейро
Abu Salama КП в ряде случае, к сожалению, вообще мало что знает Кино Мексики, как и Италии, впрочем, по большей части было ориентировано на кассу и снималось за три копейки. Но были и отдельные случаи, типа "Красного рассвета" и фильмов Касальса.
Вообще не знаком с фильмами этой страны (Богатые тоже плачут не считается, это не кино), но на ранних фильмах Бунюэля на многих мексиканский флажок. А мне его ранее творчество очень по душе.
Уже давно в среде испаноязычных режиссёров выделил для себя маститого мексиканца Фелипе Касальса. Может, кто в юности видел "Каноа" или "Сад тётушки Исабель". Виталий, Роман — загляните в личку, на трекерах фильма, что я вам закинул, нет.
Филипп, спасибо. Не с Касальсом не знаком. У меня вопрос по итальянцам. Есть ли что-то похожее на фильмы Пьетро Джерми, что у нас не так раскручено?
vitkovalev Только Моничелли и Этторе Скола. Я, кстати, не сказал бы, что и Джерми как-то особо раскручен. А Моничелли является практически духовным наследником Джерми,особо рекомендую вот этот фильм, который Джерми и должен был снять. У Сколы мои любимые вот эти две картины: Отвратительные, грязные, злые; Терраса. У второй достаточно глянуть актёрский состав, чтобы сразу стало ясно по поводу просмотра.
vitkovalev Только Моничелли и Этторе Скола. Я, кстати, не сказал бы, что и Джерми как-то особо раскручен. А Моничелли является практически духовным наследником Джерми,особо рекомендую вот этот фильм, который Джерми и должен был снять. У Сколы мои любимые вот эти две картины: Отвратительные, грязные, злые; Терраса. У второй достаточно глянуть актёрский состав, чтобы сразу стало ясно по поводу просмотра.
Филипп, спасибо! Правда, озвученного на русский Моничелли я всего пересмотрел. Ещё после ранних записей на этом топике. А вот с творчеством Этторе Скола не знаком. По описаниям пока скачал Террасу и Мы так любили друг друга.
Филипп, спасибо! Правда, озвученного на русский Моничелли я всего пересмотрел. Ещё после ранних записей на этом топике. А вот с творчеством Этторе Скола не знаком. По описаниям пока скачал Террасу и Мы так любили друг друга.
Моничелли, я бы сказал, немного грубый, в духе такого народного Средневековья. Виталий, знаком с творчеством Беллоккьо?
Филипп, спасибо! Правда, озвученного на русский Моничелли я всего пересмотрел. Ещё после ранних записей на этом топике. А вот с творчеством Этторе Скола не знаком. По описаниям пока скачал Террасу и Мы так любили друг друга.
Моничелли, я бы сказал, немного грубый, в духе такого народного Средневековья.
Есть немного. Но до "Народного романа" 1974 года мне всё нравилось и все грубости прощались. А с середины 70-х как отрезало. Ни один фильм не зашел.
С Беллоккьо совсем не знаком. Сейчас пробежался коротко по аннотациям того, что есть на фасте, пришел в некоторое замешательство. А какие картины рекомендуешь?
Будет интересна реакция на мексиканца. Конечно, по такому неоднозначному фильму как Bajo la metralla трудно будет оценивать его творчество, для этого больше подошёл бы фильм "Каноа". Просто я о "Бахо" прочёл давным-давно в одном ещё советском кино-сборнике критических статей, тогда же, наряду с замечательным бразильским фильмом Эрманно Пенны "Сержант Жетулиу", им и заинтересовался. Советские критики фильм Касальса оценили в превосходных эпитетах , он был в статье представлен под названием "Автоматная очередь".
Кстати, под раскрученностью Пьетро Джерми имел в виду то, что пару его фильмов вроде были в советском прокате.
Кажется, мы тут косвенно упоминали тот факт, что Италия в СССР была одной из стран, наиболее широко представленных в области кино, на которую многочисленные табу не распространялись. Даже достаточно фривольные комедии и Джерми и Моничелли и других комедиографов, несмотря на цензорскую лапу, обзаводились дубляжом, т. е. выпускались в широкий прокат. Но Пьетро особо популярным не был, особенно на фоне "Укрощения строптивого".
С Беллоккьо совсем не знаком. Сейчас пробежался коротко по аннотациям того, что есть на фасте, пришел в некоторое замешательство. А какие картины рекомендуешь?
"Триумфальный марш". Конечно, немного жестковат в плане духовного (и не только) натурализма, но кино очень сильное.
Хотя, у японцев не такие торопливые диалоги, как у французов
....ты бы финские фильмы с сабами посмотрел,вот где жесть...
Поддерживаю. Жесть жестяная.
Traveller пишет:
Позитив у японцев?! Да не гоните.....Нууу,такое и мне пожалуй надо посмотреть,просто чтоб убедиться
Бывает! Раза два-три видел, ей-богу. Потом вспомню.
Traveller пишет:
Люблю кин Афера,тот самый,с Редфордом и Ньюменом-да и ваще кины с Редфордом (и Редфорда как режиссера) люблю.
Скрытый текст
Вот.При том что к американскому кино отношусь прохладно и весьма придирчиво.Вы еще не смотрели Обыкновенные люди Заклинатель лошадей Легенда Багера Ванса Незаконченная жизнь Вся президентская рать Из Африки Орлы юриспрюденции Электрический всадник Шпионские игры? -да у него ж на любой вкус и настроение кины есть. Не будь этого человека-средний рейтинг американского кино в моих глазах лежал бы где нибудь у плинтуса
Плюс 1000. Мне и Ньюмен в качестве режиссера нравится.
Артём, приветствую!!! Очень неординарно ты зашел. А вообще назревало что-то такое совершенно новое в теме. Я уже давно провалился в Голливуд 40-50-х, п.ч. настоящее американское кино только там. Сейчас это попытки оживить давно почившего мертвеца. В общем, низкий поклон за такую выкладку. Мне пришлось поработать над ней. Тем более, что здесь оказались люди, которых я совсем не знаю. Например, Джон Форд. Не смотрел. Кстати, здесь на сайте твой фильм называется "Тихий человек". И ещё два уточнения: Дювивье - "Конец дня", Премингер - "Река не течет вспять". Это пояснение тем, кто захочет скачать с сайта. О Маккере, Премингере и Уолше - тоже ничего не слышал. Будет любопытно оценить. Отзывы хорошие. Уайлдера, Эдвардса, Стерджеса - мы уже обсуждали. Хотя они них можно говорить часа. Но ещё лучше смотреть и пересматривать. Хьюстон пересмотрен, как раньше говорили, до дыр. Но твой выбор из его фильмографии почему-то оставался вне поля зрения. Дювивье - это скала, мощь. В твоем рейтинге может свободно потеснить Польшу с третьего места, подтянув туда Францию. Сам хотел о нем недавно написать, да решил, что и так все знают. По сюжету из рекомендованного большего всего заинтриговало "Письмо трем женам" Манкевича. Удивляюсь, как я раньше этого режиссера не выделял. Оказывается просмотрел половину его фильмографии, включая последний "Игра на вылет". Питера Уира видел абсолютно всё и не раз. Присоединяюсь к пожеланию, чтобы снял что-то ещё. Знатная подборка получилась!!!
Позитив у японцев?! Да не гоните.....Нууу,такое и мне пожалуй надо посмотреть,просто чтоб убедиться
Бывает! Раза два-три видел, ей-богу. Потом вспомню.
Ёсисигэ Миякэ - "Электричка Ханкю". Это вершина позитива у японцев. Ещё: Акиро Куросава - "Августовская рапсодия", "Ещё нет", "Рай и ад". Если бы запоминал японские фамилии и фильмы лучше, накидал бы ещё десяток. Я думаю, у них всё в порядке с этим, просто переводят для европейцев жареное.
Позитив у японцев?! Да не гоните.....Нууу,такое и мне пожалуй надо посмотреть,просто чтоб убедиться
Бывает! Раза два-три видел, ей-богу. Потом вспомню.
Ёсисигэ Миякэ - "Электричка Ханкю". Это вершина позитива у японцев. Ещё: Акиро Куросава - "Августовская рапсодия", "Ещё нет", "Рай и ад". Если бы запоминал японские фамилии и фильмы лучше, накидал бы ещё десяток. Я думаю, у них всё в порядке с этим, просто переводят для европейцев жареное.
Из Куросавы ещё "Красную бороду" бы добавил. "После дождя" и "Любимое уравнение профессора" Коидзуми "Звуки за стеной" Даже Китано был замечен в позитиве (ха-ха) "Кикуджиро" "Бандаж" Кобаяси
Позитив у японцев?! Да не гоните.....Нууу,такое и мне пожалуй надо посмотреть,просто чтоб убедиться
Бывает! Раза два-три видел, ей-богу. Потом вспомню.
Ёсисигэ Миякэ - "Электричка Ханкю". Это вершина позитива у японцев. Ещё: Акиро Куросава - "Августовская рапсодия", "Ещё нет", "Рай и ад". Если бы запоминал японские фамилии и фильмы лучше, накидал бы ещё десяток. Я думаю, у них всё в порядке с этим, просто переводят для европейцев жареное.
Из Куросавы ещё "Красную бороду" бы добавил. "После дождя" и "Любимое уравнение профессора" Коидзуми "Звуки за стеной" Даже Китано был замечен в позитиве (ха-ха) "Кикуджиро" "Бандаж" Кобаяси
Вот, Роман, спасибо. Как раз про Коидзуми забыл. Именно названия фильмов и фамилию режиссера. О чем картины хорошо помню. Ещё третий его фильм "Письмо с гор". По твоей же рекомендации все три их посмотрел. Очень душевные, человечные фильмы.
Артём, приветствую!!! Очень неординарно ты зашел. А вообще назревало что-то такое совершенно новое в теме. Я уже давно провалился в Голливуд 40-50-х, п.ч. настоящее американское кино только там...Знатная подборка получилась!!!
А вот теперь я постучусь. Давно провалился туда же, в старый Голливуд то есть. А от подборки сам тащусь!
За японцев заступились, топик пополнился новыми названиями. Прекрасно. Спасибо за интересный список! Откровенно говоря, последний японский фильм, имеющий почему-то репутацию теплого и позитивного, на деле оказался одним из самых беспросветных, унылых и депрессивных в истории кино ("Доброе утро" Одзу). Но раз у перечисленных выше фильмов такие рекомендатели - значит придется смотреть японское жизнелюбивое.
ЗЫ Посидел-подумал и вспомнил очень веселое японское кино. "Кармен возвращается на родину" Киноситы. Не знаю, что там с переводом, вроде Феникс делал сабы. Надо проверить. Считаю, что внес свою лепту.
ЗЗЫ Кобаяси вообще хороший, просто мне не очень нравится. Нравится, но не очень. Вот так. А Куросава - титан!
Для старого Голливуда чаёк - лучший напиток. Особенно в преддверии осени. Даже у нас, на Юге, температура опустилась до рекордно низких отметок. Сегодня ночью, кажется, было +10.
Наверняка, что-то я в его творчестве не улавливаю. Ведь любят его и ценят во всем мире. Может быть, у кого-нибудь есть слова в защиту?
Нет, такое мы тут не любим.
А ведь это замечание относилось к Тарковскому. Вот совсем не дается мне этот режиссер. Даже критиковать по-человечески не могу.
У меня с Тарковским те же проблемы. Чтобы понять собственную нелюбовь к его творчеству, даже прочёл кое-что из его трудов. Немного прояснилось, но в своей нелюбви только укрепился.
С Киноситой на торрентах проблемы. Толком ничего скачать нельзя. нашел "Двенадцать пар глаз" в каком-то одноголосом, и непроверенного качества "Легенду о Нараяме". "Кармен возвращается на родину" заинтересовал, но нигде его не нашел.
Для старого Голливуда чаёк - лучший напиток. Особенно в преддверии осени. Даже у нас, на Юге, температура опустилась до рекордно низких отметок. Сегодня ночью, кажется, было +10.
И все равно в 2 раза теплее, чем у нас. В Питере, как обычно, еще и сыро. Вчера батареи затопили - это хорошо. Ну и чай спасает.
Наверняка, что-то я в его творчестве не улавливаю. Ведь любят его и ценят во всем мире. Может быть, у кого-нибудь есть слова в защиту?
Нет, такое мы тут не любим.
А ведь это замечание относилось к Тарковскому. Вот совсем не дается мне этот режиссер. Даже критиковать по-человечески не могу.
У меня с Тарковским те же проблемы. Чтобы понять собственную нелюбовь к его творчеству, даже прочёл кое-что из его трудов. Немного прояснилось, но в своей нелюбви только укрепился.
Не дневники, случаем? Если их в школьную программу ввести, то у мэтра совсем поклонников не останется. )
С Киноситой на торрентах проблемы. Толком ничего скачать нельзя. нашел "Двенадцать пар глаз" в каком-то одноголосом, и непроверенного качества "Легенду о Нараяме". "Кармен возвращается на родину" заинтересовал, но нигде его не нашел.
"Двенадцать пар глаз" не видел, но пишут, что хороший. "Легенда о Нараяме" - пронзительный фильм, но тяжелый. "Кармен..." показывали в кинотеатрах с русскими сабами. Неужели перевод в сеть не попал?..
Наверняка, что-то я в его творчестве не улавливаю. Ведь любят его и ценят во всем мире. Может быть, у кого-нибудь есть слова в защиту?
Нет, такое мы тут не любим.
А ведь это замечание относилось к Тарковскому. Вот совсем не дается мне этот режиссер. Даже критиковать по-человечески не могу.
У меня с Тарковским те же проблемы. Чтобы понять собственную нелюбовь к его творчеству, даже прочёл кое-что из его трудов. Немного прояснилось, но в своей нелюбви только укрепился.
Не дневники, случаем? Если их в школьную программу ввести, то у мэтра совсем поклонников не останется. )
Нет, их только пробежал глазами. Это были лекции по режиссуре, которые он читал студентам.
Наверняка, что-то я в его творчестве не улавливаю. Ведь любят его и ценят во всем мире. Может быть, у кого-нибудь есть слова в защиту?
Нет, такое мы тут не любим.
А ведь это замечание относилось к Тарковскому. Вот совсем не дается мне этот режиссер. Даже критиковать по-человечески не могу.
У меня с Тарковским те же проблемы. Чтобы понять собственную нелюбовь к его творчеству, даже прочёл кое-что из его трудов. Немного прояснилось, но в своей нелюбви только укрепился.
Не дневники, случаем? Если их в школьную программу ввести, то у мэтра совсем поклонников не останется. )
Нет, их только пробежал глазами. Это были лекции по режиссуре, которые он читал студентам.
Лекции тоже хороши. ) В дневниках слишком много снобизма. Но это только мое мнение.