Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Королевская битва / Batoru rowaiaru (2001)
Подробнее
Такого еще не было, но будет! Очень скоро! Так считает нестареющий классик Японского кино режиссер Кинджи Фукасаку — кумир Тарантино и Джона Ву. Родители лишатся работы, а дети выйдя из под контроля, учинят террор и массовый бойкот взрослым. Ответная мера: "Королевская битва" — санкционированная правительством жестокая игра, в которой неуправляемых школьников заставят участвовать под дулами армейских автоматов.
Не понравился. Я вообще не фанат японских,корейских и прочих азиатских кинофильмов(которые по непонятной мне причине стали сейчас очень популярны в России) и видимо именно поэтому не могу серьёзно воспринимать кино, где школьники с пятью пулями в груди,на смертном одре признаются друг другу в любви. Глубокий смысл? Друзья поумерьте пафос. Поставлены чёткие правила - или ты или тебя. Какие отношения подростков и взрослых? Какая мораль? Ага,наверное не надо так буквально воспринимать этот фильм? Так может не надо было так буквально его снимать? Зачем делать "притчу о взаимоотношениях людей" в формате "убей всех,пока они не убили тебя?" Нет,ребята,это не моё.
Глубокий смысл? Друзья поумерьте пафос. Поставлены чёткие правила - или ты или тебя. Какие отношения подростков и взрослых? Какая мораль? Ага,наверное не надо так буквально воспринимать этот фильм? Так может не надо было так буквально его снимать?
Никакого пафоса. Детишки мочат друг дружку из всех калибров, и это смешно. Либо смешно, либо нет. Чистая вкусовщина. Глубокий смысл здесь притянут за уши. Однако, его присутствие очевидно. Идейная часть настолько грубо сработана, что делает фильм еще более забавным)
Cast Down пишет:
Я вообще не фанат японских,корейских и прочих азиатских кинофильмов(которые по непонятной мне причине стали сейчас очень популярны в России)
И я не фанат. И имхо многие люди, которым фильм понравился, также далеки от слепой любви к загадашнаму востоку. Все-таки "королевская битва" выделяется из череды драконов, самураев, и прочих "зиток и гиток". Это же чистая тарантиновщина. Веселый, грубоватый по стилю, беспредел. Китано частенько на Запад работает. (и в амплуа режиссера, и при выборе ролей)
Своеобразный. Игра актеров тоже своеобразна. Я читала роман Косюна Таками "Королевская битва", по которому был снят этот фильм, и книга, предсказуемо, понравилась мне больше. В ней больше драмы, размышлений, музыки и протеста. А фильм просто трэш без нагрузки. Тем не менее, довольно неплох. Но советовать его не буду. Он жестче, чем "голодные игры" и самобытный как сама Азия.
Бред полный.... Кто тут что "жесткое" и "крутое" нашел?!! Только кетчупа тонну перевели - и всё. Какая еще "своеобразная игра актеров"?!! Чрезмерно эмоциональное размахивание руками, порывистые движения и широко открытые рты... Бредовости добавляет сцена, когда расстрелянный из автомата мужик оживает, чтобы ответить на звонок по телефону....
---- Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы. Эрих Мария Ремарк
Пересмотрел на досуге, теперь видно от куда ноги "Голодных игр" выросли. И ладно с общей, концепцией, но прямое заимствование озвучивания списка погибших...
Действительно! Голодные игры с японским колоритом!Ясно что они содраны с этого фильма,просто ИГРЫ доработали и влупили туда бабла! А так-фильм нормальный,вполне можно заценить!!!4-/5
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
12 Июнь 2021 13:43
+3
-1
Чисто японский весёлый трэш в классическом его проявлении без особых заморочек по поводу логики смысла и морали. Возможно Сьюзен Коллинз и стибрила идею из этого фильма для "Голодных игр", но в таком случае она постаралась придать ей более логичную понятную форму, а американские киношники - попсового глянца, как водится на Западе. Лично я предпочитаю весёлый трэш попсовому глянцу, претендующему на глубокий смысл, но являющемуся глупым и поверхностным по сути. Японцы, по крайней мере, не пытаются выдать яичницу за божий дар и придать гламур суровой мясорубке. Не вижу в этом фильме никакого исследования ибо исследовать можно примеры, а не собственные предположения. Тем более, что для исследования предоставлено слишком мало вводных, а многие допущения, сделанные в этом фильме, вовсе не кажутся мне логичными и естественными для человека. Так же совершенно несогласен с мыслью о том, что человек, поставленный в скотские условия, обязательно становится скотиной. История человеческих войн, голодов и страданий доказывает обратное. К тому же, чтобы оскотиниться, нужно не быть скотиной до этого, а фильм нам этого не демонстрирует, а демонстрирует элементарную мысль о том, что каждый познаётся в беде. В качестве социального анализа или, если хотите, исследования, гораздо интереснее и правдоподобнее произведение "Повелитель мух". Просто это в духе и культуре японцев - доводить детское насилие до абсурда и придавать ему черты гротеска. Мы можем видеть это во многих фильмах и аниме. Японцы очень любят категоризировать своё кино по возрастным, половым и всяким другим группам предназначения. Думаю, этот фильм предназначен для старших подростков от 16 лет - периода разбитых сердец и юношеского максимализма из расчёта на их вкусы и интересы. Полностью поддерживаю мнение 7541875416 о том, что фильм метафоричен, но не является остросоциальным и глубокоморальным. Он прекрасен скорее своей формой, если правильно к ней относиться, а не ценен содержанием.
Чисто японский весёлый трэш в классическом его проявлении без особых заморочек по поводу логики смысла и морали. Возможно Сьюзен Коллинз и стибрила идею из этого фильма для "Голодных игр", но в таком случае она постаралась придать ей более логичную понятную форму, а американские киношники - попсового глянца, как водится на Западе. Лично я предпочитаю весёлый трэш попсовому глянцу, претендующему на глубокий смысл, но являющемуся глупым и поверхностным по сути. Японцы, по крайней мере, не пытаются выдать яичницу за божий дар и придать гламур суровой мясорубке. Не вижу в этом фильме никакого исследования ибо исследовать можно примеры, а не собственные предположения. Тем более, что для исследования предоставлено слишком мало вводных, а многие допущения, сделанные в этом фильме, вовсе не кажутся мне логичными и естественными для человека. Так же совершенно несогласен с мыслью о том, что человек, поставленный в скотские условия, обязательно становится скотиной. История человеческих войн, голодов и страданий доказывает обратное. К тому же, чтобы оскотиниться, нужно не быть скотиной до этого, а фильм нам этого не демонстрирует, а демонстрирует элементарную мысль о том, что каждый познаётся в беде. В качестве социального анализа или, если хотите, исследования, гораздо интереснее и правдоподобнее произведение "Повелитель мух". Просто это в духе и культуре японцев - доводить детское насилие до абсурда и придавать ему черты гротеска. Мы можем видеть это во многих фильмах и аниме. Японцы очень любят категоризировать своё кино по возрастным, половым и всяким другим группам предназначения. Думаю, этот фильм предназначен для старших подростков от 16 лет - периода разбитых сердец и юношеского максимализма из расчёта на их вкусы и интересы. Полностью поддерживаю мнение 7541875416 о том, что фильм метафоричен, но не является остросоциальным и глубокоморальным. Он прекрасен скорее своей формой, если правильно к ней относиться, а не ценен содержанием.
За глубину плюс, жаль не увидел про любовь, про дружбу и детские травмы.
Чисто японский весёлый трэш в классическом его проявлении без особых заморочек по поводу логики смысла и морали. Возможно Сьюзен Коллинз и стибрила идею из этого фильма для "Голодных игр", но в таком случае она постаралась придать ей более логичную понятную форму, а американские киношники - попсового глянца, как водится на Западе. Лично я предпочитаю весёлый трэш попсовому глянцу, претендующему на глубокий смысл, но являющемуся глупым и поверхностным по сути. Японцы, по крайней мере, не пытаются выдать яичницу за божий дар и придать гламур суровой мясорубке. Не вижу в этом фильме никакого исследования ибо исследовать можно примеры, а не собственные предположения. Тем более, что для исследования предоставлено слишком мало вводных, а многие допущения, сделанные в этом фильме, вовсе не кажутся мне логичными и естественными для человека. Так же совершенно несогласен с мыслью о том, что человек, поставленный в скотские условия, обязательно становится скотиной. История человеческих войн, голодов и страданий доказывает обратное. К тому же, чтобы оскотиниться, нужно не быть скотиной до этого, а фильм нам этого не демонстрирует, а демонстрирует элементарную мысль о том, что каждый познаётся в беде. В качестве социального анализа или, если хотите, исследования, гораздо интереснее и правдоподобнее произведение "Повелитель мух". Просто это в духе и культуре японцев - доводить детское насилие до абсурда и придавать ему черты гротеска. Мы можем видеть это во многих фильмах и аниме. Японцы очень любят категоризировать своё кино по возрастным, половым и всяким другим группам предназначения. Думаю, этот фильм предназначен для старших подростков от 16 лет - периода разбитых сердец и юношеского максимализма из расчёта на их вкусы и интересы. Полностью поддерживаю мнение 7541875416 о том, что фильм метафоричен, но не является остросоциальным и глубокоморальным. Он прекрасен скорее своей формой, если правильно к ней относиться, а не ценен содержанием.
За глубину плюс, жаль не увидел про любовь, про дружбу и детские травмы.
Это содержалось во фразе: "Думаю, этот фильм предназначен для старших подростков от 16 лет - периода разбитых сердец и юношеского максимализма из расчёта на их вкусы и интересы." Просто в фильме показана любовь, дружба и травмы подростков и для подростков. Когда тебе под 40, такие отношения уже не кажутся чем-то серьёзным, на чём хочется акцентировать внимание.