Главная - Форум - Архив - Подскажите пожалуйста!!
Подскажите пожалуйста!!

спасибо,а нет у вас других программ на вашем же сайте для скачивания,может там лучше скорость будет

Не совсем поняла о каких программах речь.
В любом случае у нас только фильмы.
В любом случае у нас только фильмы.

я очень люблю КИНО
подскажите пожалуйста, при подключении к провайдеру 1 Мб/с скорость скачивания нельзя увеличить свыше 120 Кб/с ? и если я скачиваю сразу 2-3 фильма скорость делится в разных долях на эти 2-3 фильма. извините, если вопросы некорректные, я - чайник. но мне у вас очень нравится.

Скорость скачивания зависит от скорости вашего подключения к интернету и от колличества сидов/раздающих.
В вашем случае скорей всего это максимум.
Подробней можете почитать тут
И да эта скорость - общая скорость скачивания.
То есть можете скачивать один фильм со скоростью 120 Кб/с,как два но каждый с 60 Кб/с (это пример).
В вашем случае скорей всего это максимум.
Подробней можете почитать тут
И да эта скорость - общая скорость скачивания.
То есть можете скачивать один фильм со скоростью 120 Кб/с,как два но каждый с 60 Кб/с (это пример).

[+] [-]
Подскажите, пожалуйста! Какие настройки нужно сделать, чтобы при нажатии на кнопке "скачать" сохраняля сразу сам фильм, а не файл с расширение .torrent ?
Спасибо
Спасибо

Вы раньше фильмы скачивали?
Если нет,почитайте тут
При нажатие на Скачать вы не скачиваете сам фильм,его ещё надо открыть в программе utorrent где он загрузится,а потом вы сможете его посмотреть.
Если я вас не правильно поняла,то пишите.
Если нет,почитайте тут
При нажатие на Скачать вы не скачиваете сам фильм,его ещё надо открыть в программе utorrent где он загрузится,а потом вы сможете его посмотреть.
Если я вас не правильно поняла,то пишите.

Как переместить фильмы в папку избранное.

С правой стороны обложки фильма,над описанием есть значок в виде лампочки.
Жмите туда,это и есть опция,добавить в избранное:)
Жмите туда,это и есть опция,добавить в избранное:)